Kia Soul 1.6 CRDI
2009 г.
1.6 л. дизель
128 л.с.
АКПП
передний привод
Минск
28 июля 2010 → пробег 16000 км

Часть 2. ВеСеОУЛый автомобиль.

Решил полностью переписать отзыв с учетом первого ТО и чтобы он не воспринимался как рекламный, снабдил текст саркастическими выдержками из интернет-обзоров и тест-драйвов о Соуле (курсив).

Оценивая достоинства и недостатки Соул, хотел рассмотреть их во взаимосвязи: ведь, к примеру, у компактного авто большим может быть либо багажник, либо салон. Да и недостатки я бы заменил на “особенности”, которые надо учитывать.

Кстати, пока выявлен один существенный недостаток – слабость ЛКП.

Экстерьер

«Лобастая морда. Нестандартная, запоминающаяся внешность, необычность, граничащая со странностью.»

Однажды утром Майк Торпи (Kia Design Centre, www.kiasoul.com/#/design) увидел документальный фильм о диких кабанах. Вдохновленный телевизионной картинкой, Торпи вдруг подумал о том, что кабан будет гораздо лучше выглядеть… с рюкзаком, что и отразил в своих эскизах по созданию нового кроссовера, представив их уже на следующий день.

Экстерьер Kia Soul был разработан в калифорнийской дизайнерской мастерской Kia, что в Ирвайне (США). Но вот «начинка» родом из Кореи, причем донорами ее послужили как модели Kia, так и Hyundai. Например, детали подвески — передней и задней — от Hyundai i20. Двигатели — от Kia cee’d… Зато все остальное — единственное и неповторимое.

Необычность Соула доказывает следующее:

  • в Америке тип кузова определяется как «хэтчбек»
  • в Европе тип кузова определяется как микровэн
  • в русскоязычном интернете также встречал субкомпактвэн, минивэн и кроссовер
  • у меня в договоре вообще указано… «универсал»

Ну и совсем лестные определения:

  • 5-дверный внедорожник класса «K1» (kia.infocar.com.ua)
  • переднеприводной 5-ти местный SUV (auto.ironhorse.ru)

Внешний вид, конечно, дело субъективное, да и смотреть его надо вживую, но для скептиков отмечу, что Соул стал первым корейским автомобилем, удостоенным нескольких наград в области дизайна, в том числе всемирно известной Red Dot Design Award. А совсем недавно вошел в TOP-3 в номинации "Лучший автомобильный дизайн" (World Car Design of the Year 2010).

Салон/Интерьер

«после экстравагантной внешности чувствуешь себя немножко обманутым»

До этого у меня еще более простые авто, поэтому в интерьере меня все устраивает. А учитывая качество пластика, просто лишний раз к нему не прикасаюсь)

«в салоне без потери собственного достоинства помещаются пять человек»

Места в салоне особенно для задних пассажиров предостаточно, что всегда вызывает откровенное удивление.

«У Соула вместо багажника — подоконник»

Где-то прибыло, где-то убыло. Нередко критикуют объем соуловского багажника, хотя его объем по методике SAE (загрузка до потолка) - 546 л (макс при сложен. сидениях - 1511).

Подвеска

«Полным приводом даже не пахнет»

«на неровностях дорожного покрытия буквально вытряхивала душу из каждого из нас»

Жесткость заметна на дорогах с плохим покрытием и чаще всего на высоких скоростях.

Зато почти отсутствую крены, путешествия на большие расстояния не вызывают чувство укачивания; встречные потоки воздуха не оказывают существенного влияния на Соул.

Обзорность

Как уже отмечалось, кузов Соула очень прочный, поэтому понятно, что без массивных стоек не обойтись. Это требует адаптации и повышенного внимания при поворотах. Ну а проблему обзорности заднего хода мне пришлось решить установкой камеры - слишком велика мертвая зона внизу, что опасно, к примеру, при движении во дворах.

Управляемость и динамика

«Kia Soul — автомобиль имиджевый, поэтому важнее, как он выглядит, чем как он едет»

Рулевое управление адаптивное, т.е. понимает, что и на какой скорости делаешь. Руль начинает заметно тяжелеть после 60-70 кмч, затрудняя легкомысленные действия, а на парковках крутится на раз.

«На малых скоростях ей плевать на аэродинамику кирпича, но уже при 130 километрах в час чувствуется, что машинка начинает упираться в воздушную стену»

Лично я не заметил проблем с разгоном до 160 км/ч на хороших магистралях.

«Если пробовать интенсивный разгон дальше, то налицо «предынфарктное» состояние мотора: он сильно шумит»

А вот далее ускорение уже идет очень натужно.

Следует отметить, что я обычный средний водила и соуловская управляемость и динамика меня устраивает вполне.

Но все же первое, что я сделал сразу после покупки – выехал зимой на свой личный тест-драйв и убедился, что системы курсовой устойчивости стабильно удерживают Соул на дороге даже на летней резине, никаких заносов! А ведь в некоторых ситуациях мой старый добрый Рено здесь разворачивало поперек дороги, аж душа в пятки уходила. Также устойчив Соул на скорости, когда одна половина едет по асфальту, а другая по снегу (видео 12сек): http://www.youtube.com/v/CKLdphDNgV8

От поездок практически не устаешь - четкое управление + круиз + жесткая подвеска. Хороша такая подвеска весьма на хайвеях,  плохих дорог и грунтовок приходится избегать, либо сильно снижать скорость.

«Soul скачет, как черт на сковородке»

На хороших трассах Соул идет как танк, скорость вообще не заметна, а на второстепенных есть предел для разгона, так как появляются трудности с удержанием скачущего Соула на дороге. Грязь преодолевает очень неплохо, главное не останавливаться.

Поэтому не люблю пускать Соул на бездорожье. Но оказалось преодолеть грязную ухабистую лесную дорогу с непредсказуемыми перепадами высот на авто с оптимальным клиренсом (164), небольшими свесами и короткой базой вкупе с АКПП проще простого. И как здесь "мучились" всякие седаны и авто с механикой — все время надо ехать на полувыжатом сцеплении и соответственно риск пробуксовки либо хорошенько «почесать брюхо» или погнуть глушитель (кстати, у Соула он в ложбинке).

«При резком нажатии на педаль акселератора машина думает по полчаса, но зато потом прёт с упорством паровоза!»

Это наверно про кикдаун. Задумчивость есть секунду-другую, но к этому можно приспособиться.

Устойчивость к коррозии

Осмотр кузова после первой зимы не выявил каких-либо проблем, за исключением загадочной обработки днища: покрыто все, кроме тоннеля под выхлопную трубу (см. фото).

Шумоизоляция

Соул позиционируется как городской автомобиль и для города, шумоизоляция, на мой взгляд, терпимая. Шум начинает беспокоить на плохом покрытии, в дождь и при этом на скоростях от 80 км/ч.

Произвел минимальную шумоизоляцию колесных арок, пола, боковин и багажника (без потолка и дверей). Теперь все устраивает. Разве что в сильный дождь с градом в салоне ощущение, что вы находитесь под обстрелом.

Особенности зимней эксплуатации

У меня проблем не было при -26. Использовал лишний раз систему предпускового подогрева топлива. А для комфорта и уверенности настраивал в морозные дни с помощью сигнализации автозапуск каждые 4 часа по 15 мин - в машине всегда тепло и двигатель наготове! Системами курсовой устойчивости полностью удовлетворен. Единственно, чтобы не лечь на защиту, надо быть внимательным при трогании в снегу. В инструкции рекомендовано отключать ESP и аккуратно работать педалью газа.

Кондиционер

Можно сказать, что установленный кондиционер не зря в описании к Соулу называется «Система управления микроклиматом», так как это почти климат-контроль. Единственное отличие – вы не можете точно выставить нужную температуру и влажность – делается это на глаз. Имеется также автоматическая система подавления запотевания стекол – кондиционер включается автоматически при направлении всего воздушного потока на стекла (даже зимой).

Безопасность - «5 звезд» EuroNCAP

+ в конструкции кузова предусмотрены зоны запрограммированной деформации

+ в дверях установлены специальные балки усиления для защиты от боковых ударов

+ в салоне – демпфирующая рулевая колонка и система для крепления детских сидений

+ подушки безопасности по всему периметру

+ активные подголовники

+ системы курсовой устойчивости

Поэтому, оценивая «повышенную» стоимость Соула, следует учитывать не только неординарный вид, но и высочайший уровень безопасности.

Набор инструментов и запаска

Следует учитывать, что у Соула имеется докатка, а не полноразмерное запасное колесо.

Также я понял, почему опытные автолюбители имеют «нормальный» баллонный ключ. Родной, как оказалось, не достаточен, чтобы без проблем поменять колеса после зимы. Пришлось купить раздвижной баллонный ключ FORCE.

Смешанный Расход (считаю нарастающим итогом, 70-80% - город):

  • Зима - 9,3;
  • Весна - 8,7;
  • Сейчас - 8

Прошел ТО-1 (15 тыс) на официальном сервисе КИА, стоимость - 230$.

Итак, Соул можно принять за кроссовер, так что пустить пыль в глаза можно!

В этом основная фишка этого хэтчбека – неординарный внешний вид с претензией на респектабельность и в то же время

- достаточно экономичный по расходу топлива и бюджетный с точки зрения платежей за объем (1,6)

- с отличной стартовой динамикой в городе, да и на трассе динамика неплоха при использовании кикдауна

Что было добавлено:

  1. Сигнализация с автозапуском и турботаймером
  2. Камера заднего вида
  3. Шумоизоляция
  4. Защита картера
  5. Дефлекторы EGR на окна и капот
  6. Увеличение брызговиков, подсветка багажника

Знакомые проводившие работы по шумоизоляции отметили добротность сборки, а также сказали, что установленный в Соуле аккумулятор вполне может прослужит лет 7.

Совет автора покупателям Kia Soul 1.6 CRDI 2009 г

Соул Ваше - авто, если:

- неординарность и псевдокроссоверность вам по вкусу

- денег на покупку и обслуживание кроссовера недостаточно

- в вашем регионе неплохие дороги

В ценовом диапазоне 700-800 тысяч рублей конкурентов у псевдокроссовера Соула нет и ближайший год не предвидится, все ближайшие конкуренты морально устаревшие и с кучей недостатков, а те, что примерно равны по параметрам, уже выше классом и ценой на пару сотен дороже.

Еще советы

Достоинства:

  • Системы курсовой устойчивости не позволяют пустить Соул в занос на снежной трассе
  • Привлекательная стартовая динамика для скромного объема 1,6. Да и на трассе динамика впечатляет, если использовать кикдаун
  • Качественная и удобная аудиосистема с USB/iPod разъемами (6 динамиков, режим усиления низких частот Powerbass, CD MP3/WAV)
  • Легко управляется как на трассе, так и на парковке
  • Высокая посадка и запас по высоте в салоне даже для рослых и крупных людей
  • Оптимальный дорожный просвет (164) + малые свесы и короткая база
  • Система управления микроклиматом отлично выполняла свои функции как в жару, так и в морозы -26
  • Большие зеркала – особенно бросается в глаза, когда пересаживаешься на другие авто
  • Отличный подогрев сидений, только в сильные морозы использовал его более 1 мин
  • Удачно размещенные (скрыты под капот) веерные форсунки омывателя стекол НЕ ЗАСЫПАЮТСЯ снегом и вообще первый раз в моей практике НЕ ЗАМЕРЗЛИ за зиму ни разу!
  • ГРМ - цепь с ресурсом 400 тыс.км
  • НЕ ЗНАЧИТСЯ в списках угоняемых авто

Недостатки:

Недостатки и минусы

Пока выявился лишь один серьезный недостаток Соула (остальное - минусы) - слабая устойчивость лакокрасочного покрытия к нашим условиям. Количество сколов слишком велико для столь малого срока. Также легко царапаются и скалываются стекла.

Минусы:

  • Сильно пачкаются двери ниже молдингов - решается установкой широких брызговиков
  • Отсутствие бортового компьютера (только одометр)
  • Нет полноразмерной запаски (докатка), баллонный ключ неудобный с малым рычагом
  • Некомфортно на плохих дорогах и грунтовках

К чему еще можно придраться:

  • Антипробуксовка (подсистема ESP) в сугробах не помогает — колеса могут начать бешено крутиться, закапываться и Соул может лечь на защиту. В инструкции рекомендовано отключать ESP при трогании на скользкой поверхности, так и делаю, но ведь каким надо быть внимательным…
  • Ранее срабатывание ABS вкупе с корейской резиной: понятно, что Соул пытается сохранить управляемость, но тормозной путь увеличивается, на мой взгляд, не всегда обоснованно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
43338
Комментарии34 Добавить комментарий
НаCitroen C3 Picasso 6 сентября 2010 в 09:22

Отзыв на 5, подробный и информативный. Внешний вид - на любителя, у меня лично его вид сзади вызывает ассоциации с какой-то военной техникой или инкассаторским броневиком:)

0
pmm
НаHonda Jazz, Honda Fit 6 сентября 2010 в 13:10

спс, броневичком ее часто называют. А задний обзор с водительского места - точно как из броневика

0
НаPeugeot 4007изменен 6 сентября 2010 в 09:38

В ценовом диапазоне 700-800 тысяч рублей конкурентов у псевдокроссовера Соула нет и ближайший год не предвидится, все ближайшие конкуренты морально устаревшие и с кучей недостатков, а те, что примерно равны по параметрам, уже выше классом и ценой на пару сотен дороже.

А вот тут Вы не правы. Соул, только экстровагнтный дизаин, больше нечего, как в плюч можно (с некоторыми оговорками) записать наличие дизеля с АКПП, наилучший вариант, для города. Больше достоинств я не наблюдаю. Что касательно того, что конкурентов, за 700-800 р., нет, вот тут вы сильно ошибаетесь, есть, и многие превосходят соул. На скидку несколько моделек, какшкая, с моноприводом, сузука SX4 (полный привод, акпп, сборка япония), тудаже, можно приписать шкоду ЕТИ (монопривод). Это что касается машины.ю

Что касается отзыва, то это слегка отредактированный рекламный буклет, в перемешку, сайтом производиля (Раздел " часто задаваеимые вопросы") . Либо у автора не прошла эйфория с момента покупки, хотя пробег, уже достачный для "отрезвления". Теперь к багажнику, откуда там 546 (!!) литров, и почему никто не пишет, что от спинки заднего сиденья, до заднего стекла, сантиметров 25-30, и нет полки.

 

Забыл про расход, либо Вы не так меряете, либо у Вас что-то с мотором, у Вас же дизель, у меня бензиновый, таковоже объёма и тожк с акпп, кушает меньше.

+1
merlin
НаHonda Jazz, Honda Fitизменен 6 сентября 2010 в 13:58

То что выделено курсивом выдержки из отзывов, с которыми я более или менее согласен. Сделаны после длительного и скурпулезного изчения рынка различными людьми. Это очень длительный и сложный разговор. Каждый произодитель старается выпустить модель со своими фишками, чтобы хотя бы какое-то время эта модель прочно занимала свою нишу. То что ЛИЧНО мы нашли в Соуле не было в след моделях: Suzuki SX4 AT 2WD Citroen С4, Opel Meriva / Corsa, Mitsubishi Colt, Nissan Note, Ceed, а также в 2-летних RAV4 и X-Trail, что никак не умаляет их достоинств. Каждому свое, вот еще один последний отзыв того кто поездил на многих авто

"У БМВ задний привод и низкий клиренс, собирал всех лежачих, как и на Мазде (Мазда еще и мучала своей спортивностью, невозможно было на ней спокойно ездит). Ниссан неплох, но архаичен, а передний свет везде цепляет, не говоря о скрипучем и твердом пластике как на ощупь так и на вид, а расход 10 литров по сравнению с Soul и цена за ТО-2 в 15 000 рублей просто сумасшедша. Витара хороша была, но архаична и управлялась отвратно по сравнению сво всеми другими. Ауди А6 и Форд не мои, но откатал на них по тыщи-полторы. Соул мне нравится гибридностью нескольких кузовов и управляемостью." http://www.drive2.ru/users/seletcky

А расход у меня еще маленький, если сравнивать с москвичами - у них за 10 (ну пробки у вас покруче). И что еще забыл сказать про характер езды - частые и короткие переезды, что особенно плохо в холодное время ( в инструкции это отнесено к тяжелым условиям эксплуатации). Время в движении у меня около 20 мин потом авто стоит несколько часов и следующий переезд. А дизель только минут 15 выходит на рабочую температуру.

0
soulovod
НаPeugeot 4007изменен 6 сентября 2010 в 15:11

Я неписал про мериву, мерива, это почти вен, с довольно большим салоном багажником, раз уж на то пошло, туда же и тииду можно записать и хундай матрикс.  Упомянутая Вам сузуки, стоимостью 770 тонн, полный привод,,а моно привод, около 700 и интерено что есть такого в соуле, чего нет в сузуки.

По поводу расхода, повторюсь, у меня бензин, 1,6 АКПП, расход по москве, 9,5-9,7, на 100, причем я езжу, далеко не пенсионерский.

А всравнивать Соул и БМВ (с какой интересно?) или витарой, это просто некоректно, витара почти внедорожник, с постоянным приводом на все колёса, понижайкой раздаткой(а не муфтой, как у остальных паркетников) и прочими внедоророжными радостями и кстати управляется, она получше, чем например, таже Раф 4, что касается БМВ,... простите а Вы сами на БМВ, любой (не ушатаной), ездили? Попробуйте, после БМВ, очень тудно, пересесть на любую другую машины и весь цимис, как раз в заднем приводе и идеальной управляемости. Что до дорогого ТО, то это не страшно и простительно, ради такого удовольствия, от езды на баварце.

0
merlin
НаNissan Pathfinder 6 сентября 2010 в 15:51

bmw легко подыматеся за счет установки проставок. Штатный комлект называется Восточный и добавляет 2 см. Характеристики почти не меняются. Bmw это песня. Если бы не наши убогие дороги, то очень много народа перелезло бы из своих внедорожников в немецкие вкусняшки (и не только бмв). Впрочем для нас и арабских шейхов bmw уже давно сделало жипы-bmw, не отказывать же странам третьего мира в удовольствии за рулем только потому что они не имеют строить дороги. Всю жисть когда пока ездил на bmw мечтал, чтобы bmw был bmw, но при этом жип.

0
merlin
НаHonda Jazz, Honda Fit 7 сентября 2010 в 21:08

До покупки Соула перечитал ваши же саты kia-soul-club.ru и kiasoul.su, поэтому уже заочно многое знал об авто: и про жесткую подвеску и про расход заметно уменьшающийся после обкатки (тысяч 15). Если бы жил в Украине или России врядли взял именно Соул, тк он для европейских дорог.

Были на тест-драйве Сузуки SX4 AT и почти купили тк он был на 3000$ дешевле, НО

  • он был некосоглазой сборки
  • заметно уступает по динамике
  • не устраивала комплектация и ...дилер , хотя это не самое главное )

По поводу расхода, повторюсь у меня ДИЗЕЛь которы прогревается только мин 15-20, что равно времени моего среднего перезда. Реальный расход сейчас где-то 7-7,5, но считаю все вместе с момента покупки вот и получается 8л/100км.

А сравнивать с потребительской  точки зрения можно что угодно :) - это было просто еще одно мнение http://www.drive2.ru/users/seletcky

Немецкий автопром у нас преобладает на улицах, поэтому для меня БМВ, АУДИ, VW - это банально {#smile}!

0
soulovod
НаPeugeot 4007 7 сентября 2010 в 21:46

Были на тест-драйве Сузуки SX4 AT и почти купили тк он был на 3000$ дешевле, НО он был некосоглазой сборки заметно уступает по динамике не устраивала комплектация и ...дилер , хотя это не самое главное )

Про не Японскую сборку, это Вы правы, они бываю, как венгерские, так и японские, но найти венгерскую, в 10 году, надо постараться.

Заметно уступает дизелю? Вот это странно, но до сотни у сузуки быстрей, получается, это кстати и подтверждает тест, в "ЗР", там как раз соул сравнивали с такойже сузукой. Про комплектацию, если вы грите, что был венгр,4х2, то это самая бедная комплектация, но всё равно, что Вас там не устроило, чего есть в корейце и нет в японце?

0
6 сентября 2010 в 10:42

...все ближайшие конкуренты морально устаревшие...

Лучше взять уж такой, чем Soul с такой, мягко говоря, спорной внешностью...

0
миххалыч
НаFord Focus 6 сентября 2010 в 13:18

С чего вы решили поставить кашкай ему конкурентом? Его реальные конкуренты это хёндай матрикс и ниссан ноут! Это компактный городской автомобиль, а не кроссовер...хоть из далека смотри, хоть внутрь сядь...

0
sordelka
НаHonda Jazz, Honda Fit 6 сентября 2010 в 13:55
Да, еще раз перечислы модели, которые рассматривали НА РАВНЫХ в то время на рынке
Suzuki SX4 AT 2WD, Citroen С4, Opel Meriva / Corsa, Mitsubishi Colt, Nissan Note, Ceed
0
миххалыч
НаHonda Jazz, Honda Fitизменен 6 сентября 2010 в 13:49

Выбирая авто мы хотели бы иметь

высокую безопасность, АКПП, круиз, компактность, оптимальный клиренс,  кондиционер.

Рассмотренные модели

Suzuki SX4 AT 2WD, Citroen С4, Opel Meriva / Corsa, Mitsubishi Colt, Nissan Note, Ceed, а также Кашкай и подержанные 2-летние RAV4 и X-Trail

И выбрали Соул...)

0
НаVolkswagen Jetta 6 сентября 2010 в 11:10

Отзыв неплохой, правда все написано в стиле мой машын -самый лучший

Можно сказать, что установленный кондиционер не зря в описании к Соулу называется «Система управления микроклиматом», так как это почти климат-контроль. Единственное отличие – вы не можете точно выставить нужную температуру и влажность – делается это на глаз.

Угу а передний привод Соула можно назвать почти полный привод, ну блин капец логика!!!))))

 

0
zhenyakiev
НаHonda Jazz, Honda Fit 6 сентября 2010 в 13:17

на прошлом авто кондиционер можно было только включить или выключить, что и приходилось все врнмя делать, при температуре за бортом меньше 10 градусов он не включался вообще (появлялись проблемы запотевания). Здесь же можно подобрав комфортную температуру и влажность на время о нем забыть.

Полны привод мне абсолютно не нужен, тем более что отзывы по бюджетным полноприводным авто далеконе всегда положительные.

0
soulovod
НаVolkswagen Jetta 6 сентября 2010 в 13:35

Главное что машина нравиться и радует владельца))){#cool}

Но следующая ваша машина будет Киа или другая марка?

0
zhenyakiev
НаHonda Jazz, Honda Fit 6 сентября 2010 в 13:41

Беспокоит только то что надо следить за ЛКП, а там посмотрим что будет дальше. СОУЛ для тех кто хочет отличаться на дороге от других. Мой прошлый авто - Символ - тоже из это серии. Так что такие машинки как Soul, Scion и т.п. - просто на любителя !{#smile}

0
soulovod
6 сентября 2010 в 21:28

Я может быть отстал от жизни, а на кондиционерах (или даже климат-контроле в авто) теперь можно выставлять влажность?

0
viking2
НаHonda Jazz, Honda Fit 7 сентября 2010 в 21:11

Абсолютно правы! Выражение "нужная влажность" означает для меня отсутствие запотевания.

0
НаNissan Pathfinder 6 сентября 2010 в 15:40

владелец жалуется на сколы и недостатки лакокрасочного покрытия. Все дело в цвете - черный и на нем видно все. Для эксплуатации в росии (камни ветки хулиганы) предпочтительнее серо и всякие серебристые металлики. Как давнишний обладатель внедорожников соглашусь с американцами - хэтч, а посмотрев в бвгажник скажу субкомпактный. 700 тыщ за такой багажник многовато даже для  второй машины. В городе я думаю зватит и чего-нибудь типа Sitroen C3. Извиняйте за утилитарно-хозяйственный подход и американскую мечту.

0
nnikov
НаHonda Jazz, Honda Fitизменен 6 сентября 2010 в 20:32

К сожалению это не жалобы ), а реальные и немаленькие сколы. Просто покрытие очень тонкое и слабое. Эта проблема у Соулов как я понял от Ураины до Америки.

К сожалению проблемы ЛКП, в связи с переходом на водорастворимые краски по экологическим нормам, есть у львиной доли автомарок последних лет. Это факт.

На 2-м авто Рено Слио Символ 2004 вообще 1 скол! А эксплуатировались машины в одинаковых условиях и на тех же трассах. По Символу можно провести энергично ногтем - ноль эмоций! А Соул царапается моментально

Соул покупали как городскую машинку и размер багажника не интересовал. А Ситроен отговорили брать авторемонтники (у которых я все делаю), так как он заточен под евроусловия эксплуатации (впрочем в Минске и КИА и Ситроен не катируются), а про Соул они ничего не знали{#smile}

0
НаPeugeot 3008 6 сентября 2010 в 22:48

выбирая для мамы машину очень хотелось соул прежде всего из-за связки crd+акпп. уж очень хотелось что нибудь такое в конюшне но... все решила сельская местность и отсутствие полного привода а ведь как бы было наверное хорошо - как sx-4 но только с дизелем и за корейскую цену. в итоге взяли немного подержанный рав-4. хорошая машина но дизель бы ей пошел ей богу учитывая расход в среднем 14 л 92 топлива. просто хватило воображения что- бы представить псевдокроссовер окопавшийся в самом банальном снежном заносе что бы пересмотреть представления об экономии и прочее. все таки полный привод вещь. жили бы в городе у соула бы не было конкурентов. честно хотел  конечн омашину и самому покататься. вот как то в соуле или там скажем в судзуки джимни себя видел а в раве нет(

0
был неделю назад
НаOpel Astra 7 сентября 2010 в 11:05

В ценовом диапазоне 700-800 тысяч рублей конкурентов у псевдокроссовера Соула нет и ближайший год не предвидится, все ближайшие конкуренты морально устаревшие и с кучей недостатков, а те, что примерно равны по параметрам, уже выше классом и ценой на пару сотен дороже.

На момент Вашей покупки ещё был в наличии предыдущий Sportage, стоимость от 699000 руб. В Средней комплектации на моно приводе можно было взять за 729000 руб. Разве совсем не конкурент?

0
hc007
НаHonda Jazz, Honda Fitизменен 7 сентября 2010 в 13:47
смотрел у нас в Минске если брать Sportage дизель с АКПП ну и тоже тогда максималку - далеко за 30$ тысяч вылетает + потребление и обслуживание ....
Да и РАВ4 и Спортэдж для нас некомпакты.Основные критерии выбора авто были: достойная безопасность, АКПП, компактность,  круиз, оптимальный клиренс, кондиционер
0
soulovod
был 4 дня назад
НаAudi S5, Porsche Macanизменен 7 сентября 2010 в 18:41

А  на внедорожник  любого класса  (как бы не тешил себя автор   отзыва) ну не тянет этот  автомобиль с таким маленьким       дорожным просветом да еще лишь только с передним приводом.Наверно эти лестные  определения автор слышит только от таких же горемык купивших эту машину.Продать ее года через 2-3 можно будет только  "больному" человеку ,выпущенному из дурдома дня на 3-4. Автор отзыва  прошу  без обид ибо это мое сугубо личное мнение                                                          

0
НаNissan Pathfinder 9 сентября 2010 в 00:40

Скажу прямо - соул нишевый продукт для нетревиальных владельцев. Прагматикам он неподходит. Он выделяется, он другой. Судить его с точки зрения ТТХ и надежности и профпригодности видимо бесполезно. Он для души. Яркое пятно среди серых штампов. Владельцу удачи на дорогах.

0
nnikov
НаHonda Jazz, Honda Fit 9 сентября 2010 в 13:12

Спасибо, на удивление точно выразили мои мысли ! ) Прагматиком я покупал Рено Символ в 2004, а если б прагматиком и оставался, наверное, купил Рено Сценик - модели наиболее адаптированные для условий СНГ ..

0
nnikov
НаToyota Land Cruiser Prado, ТагАЗ Tager 4 марта 2011 в 01:14

Полностью согласна... Соул реально выделяется на дороге.

Автору отзыва 5 и удачи!

0
strelka
НаHonda Jazz, Honda Fit 4 марта 2011 в 10:46

Спс, и Вам удачи!

0
НаToyota Land Cruiser Prado, ТагАЗ Tager14 ноября 2010 в 04:11

Отзыв отличный... пишите ещё!

0
strelka
НаHonda Jazz, Honda Fit15 ноября 2010 в 01:39

Спс, хотелось написать не только объективный, но и оригинальный по форме отзыв

0
изменен 14 ноября 2010 в 16:01

хороший отзыв, спасибо.

Многие не принимают необычную внешность Соула. Мне кажется во многом это идет из прошлого, когда все ездили на одинаковых ВАЗ 2101 и самой крутой машиной была ВАЗ 2106. Привычка не выделяться и быть как все.

Мне тоже нравятся авто с неординарной внешностью, поэтому выбор автора мне вполне понятен. Не понятно почему выбирают авто с замыленной внешностью. Хотя тут можно провести аналогию с одеждой - кто то одевается модно и стильно, кто-то серо и буднично, "как все" (без обид).

Безусловно правы те, кто говорит что у Соула (в целом) по соотношению цена-качество есть реальные конкуренты. Но вот дизельное авто с АКП? что-то не видно конкурентов, поправьте, если я не прав. Разве только Кайрон? но это рамный джип и в такой комплектации он заметно дороже.

Автору удачи!

0
nik
НаHonda Jazz, Honda Fit15 ноября 2010 в 01:40

Спасибо,

да компактная веселая машинка, которую тем не менее не притесняют на дороге )

0
НаRenault Fluence25 декабря 2010 в 22:40

вообщето отзыв насколько я понял о дизельной версии!!!!Почему так скупо???

0
zab
НаHonda Jazz, Honda Fitизменен 26 декабря 2010 в 12:55

Шутите ? куда больше -  до конца не дочитают

Описано все что я мог описать !{#smile} Да еще в комментариях дописано ...

P.S. CRDI - common rail дизель

0
Добавить комментарий
2011 г. 545 000 руб подробнее
2010 г. 490 000 руб подробнее
2011 г. 525 000 руб подробнее
2010 г. 490 000 руб подробнее
2011 г. 525 000 руб подробнее