Kia Soul 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
130 л.с.
АКПП
передний привод
Харьков
17 ноября 2012 → пробег 8000 км

Недетская неожиданность.

Решил внести свою лепту в написание отзывов, тем более что по соулам их не так много на этом ресурсе)))  

Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это как-нить в другой раз))) Субары (обе) были мечтой детства, но все-таки покатавшись на них некоторое время и оценив не только достоинства, но и стоимость сервиса бушной субары, решил взять что-либо пусть попроще, зато новое и на гарантии. К слову сказать, Форик с МКПП не ломался практически вообще, но, блин, дернуло меня сменять его на аутбэк с АКПП - вот тут-то все и началось))).

Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе.  Французский автопром отпал сразу - все красиво и хорошо, но, сцуко, не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются - уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут - внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой "внедорожностью", но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья вверх-вниз на тот момент уже отсутствовали в любых комплектациях). В общем, возить потолок на голове я отказался категорически. Сузуку тестдрайвил больше из любопытства, чем с серьезными намерениями. Первые впечатления - деревянный салон, движок воет, но не едет - в общем, надо дорабатывать напильником... Октавия и Гольф - понравились почти по всем параметрам, но ценник на них приближался к 30 туям в нормальной комплектации, поэтому решил, что жить надо по средствам)))

От нефиг делать заехал в салон КИА. Попросил тест драйв на Соул и интереса ради на Рио. Это был первый автосалон, в котором тест драйв можно было сделать исключительно на их выставочной площадке, без выезда в город. Мотивируя это тем, что в городе машину можно повредить. Я не стал акцентировать их внимание на том, что в городе могу стукнуть максимум один испытуемый образец, а на площадке потенциально способен покалечить весь стоящий там ассортимент авто...  Соул сразу же подкупил необычным дизайном, тем более после рестайла стал выглядеть более "взросло", наверное из-за больших противотуманок. Достаточно высокий клиренс (честные 165 мм) и короткие свесы производят впечатление неплохой проходимости и маневренности. Качество ЛКП пока оценить не могу, вроде сколов пока что нету. В салоне места - хоть конем гуляй (учитывая относительно небольшие внешние габариты).  Посадка высокая, почти как в Форестере.

 Вместимость багажника - лично мне хватало пока что, а если разложить задние сидухи - то, кажется, туда рояль загрузить можно.  Дизайн салона неплох, портит общее положительное впечатление пластик, который ну оооочень маркий. Хотя само качество и текстура весьма неплохи (лучше, чем в Ланцере по кр. мере, про Тушкан ваще молчу). Много всяких ниш, ящичков и прочих нычек - удобно. За расположение кнопок подогрева сидений ответственному лицу нужно в голову гвоздь забить. Они расположены таким образом, что их очень сложно не нажать, когда что-нить берешь/кладешь в нишу возле кулисы АКПП. Особенно доставляет летом, когда в жару начинает внезапно шарашить подогрев седалища на полную мощность))).

Несколько слов про обзорность. Передние стойки массивные, но в принципе явных неудобств не ощущал, хотя некоторые в отзывах пишут, что мешают. Боковые зеркала достаточно большие, все видно. Но вот сзади - это, товарищи, песец, едешь как в грузовике. После того, как, паркуясь задом, чуть не въехал в рядом стоящую машину, которой просто не было видно из-за отсутствия заднего обзора, поехал и поставил парктроник. Теперь проблем нет))) Ходовая - тоже очень напомнила мне Форь своей бескомпромиссной жесткостью. Но в этом есть свои плюсы - отличная маневренность, крены отсутствуют, да и на дальняк когда едешь меньше шансов задремать за рулем))). При резких поворотах зад может переставить, видимо сказывается короткая база. Зато эта же короткая база - большой бонус в городе при парковке. 

Неплохая аудиосистема с USB, впрочем, я не меломан, судить не буду. Шумоизоляция... В городе по ровной дороге еще так себе, но на скорости 90 и выше либо по неровностям любого характера ее просто нет. Читал в отзывах, что люди шумуют арки, моторный отсек и наступает счастье. Другие говорят, что спасает только полная шумоизоляция, которая у официалов стоит более 1 000 уев. Пока езжу как есть, вроде не оглох.

Теперь что касается подкапотного содержимого. Честно говоря, после Subaru Outback 2.5 я весьма скептически отнесся к заявленному объему и мощности Соула. Однако был приятно удивлен - такое впечатление, что все заявленные лошади являются в полном составе на 3,5-4 т.об. Для города динамика более чем достаточная, на педаль газа машина реагирует адекватно. Тормоза информативные, проблем при торможении не возникло. На трассе на скоростях до 140 км/ч можно чувствовать себя уверенно и комфортно - при необходимости быстро объехать впереди идущую фуру кикдаун срабатывает довольно быстро и эффективно. Хотя по первой было жутковато слышать звук издаваемый двиглом при этом))) Ну это вопрос к шумоизоляции опять же.  Соул очень устойчив на трассе и при маневрах. Впрочем, есть один минус - довольно большая парусность, если навстречу на скорости близко проезжает фура - чувствуется очень даже))).

Расход топлива - вполне терпимый. Город летом: 9-10 литров на сотню, трасса: 8-9 при скорости 120-140 кмч. Если ехать 90-100, то можно поиметь расход около 7 литров. Все данные с БК, но похоже он если и брешет, то не сильно. Разгонял до 180 (по спидометру) интереса ради - ниче, ехать можно, но недолго))) По поводу надежности: пока ничего не отвалилось и не поломалось, несмотря на то, что неоднократно на скорости ловил ямы и наплывы на наших дорожных направлениях... Вообще машинка производит впечатление этакого крепко сбитого кабанчика.  За надежность и ходовку пока ставлю четверку (чтоб не сглазить), то же самое по безопасности. Что покажет эксплуатация в зимний период - отпишусь позже.

 Резюме: Отличный пепелац за свои деньги. За 20 туев получаете стильный автомобиль, крепко сбитый, с хорошими ходовыми качествами и довольно богатой начинкой. Лично мне не хватает только круиз-контроля (видимо, производитель позиционирует Соул как исключительно городской автомобиль).

Конечно, и на Солнце есть пятна, но учитывая соотношение цена/качество, плюс дизайн, выгодно отличающийся от большинства обмылков в той же ценовой категории, считаю Киа Соул достойным внимания автомобилем.

Совет автора покупателям Kia Soul 1.6 2012 г

Нравится - берите)))

Достоинства:

  • Дизайн
  • Неплохое качество сборки
  • Богатая комплектация
  • Хорошие ходовые и динамические характеристики
  • Управляемость

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
18353
Комментарии43 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаMitsubishi Lancer X18 ноября 2012 в 16:49

140 коней с 1,6 там что турбина. Автор не чего не путает?

0
ushin
НаKia Soul18 ноября 2012 в 19:46

Автор ошибся на 10 голов скота, сорри 130 официально заявленная http://www.frunze-auto.com/kia/Soul.html

0
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 ноября 2012 в 17:07

Не, не путает, всё так...

Болячки вроде все устранены, хороший авто, но вот форма... Мммм, на любителя.

Взяли как я понял за 600 тыщ не большим, ужо не дорого, получается!

0
НаOpel Vivaro, Ford Fiesta18 ноября 2012 в 19:16

У нас в салоне пишут 125 л.с

0
НаRenault Koleosизменен 18 ноября 2012 в 19:48

Официально - 129 л.с.

http://www.kia.ru/models/soul/properties/

Правда, в Украине - 130 л.с.

http://www.kia.ua/dir/soul/specifications.html

{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
p_star
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 ноября 2012 в 19:51

Ну, мож где-то 140 л.с.)))) С этого-же движка???

0
p_star
НаKia Soul18 ноября 2012 в 19:55

Ну, собственно, дело не столько в цифре, сколько в том насколько она соответствует действительности. По моим субъективным ощущениям, динамика разгона у Соула оказалась лучше чем у всех тестируемых мною авто (кроме шкоды и гольфа ессно). А пересев с субары 2.5, поверьте, я очень на это обращал внимание))) Хотя конечно на скорости больше 130-140 км запас мощности уже совсем не тот, все-таки сказывается объем 1,6

0
p_star
НаKia Soul18 ноября 2012 в 19:58

Граждане, спокойствие, историческая несправедливость устранена (см. выше))))

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato18 ноября 2012 в 20:12

Хорошее авто для города:багажник дачника не обрадует(сбор задних сидений не в счёт),подвеска корейская,безкомпромиссная либо едем либо рулим!Единственное на что советую обратить внимание:петли 5-й двери сейчас не модно ставить из нормального металла-обработайте перед зимой антикором(консервантом),иначе облезут к ТО1,кстати какой-то владелец Соула обозвал свой "городским кроссовером",наверное на сайте его отзыв читали...ну удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла!Отчёт через годик ждёмс!

0
чарли123
НаKia Soul18 ноября 2012 в 20:20

ну по поводу кроссоверности меня повеселил менеджер салона, обозвав его "кроссовер-лайт", причем на полном серьезе))) про петли - спасибо за инфу, обращу внимание.  

0
НаMazda 318 ноября 2012 в 20:19

Отличный слог )

За отзыв - 5.

0
был день назад
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2012 в 21:23

Только я обрадовался, щас всё скажу про резвых коррейских скакунов{#emotions_dlg.i_biggrin} Облом

Не, не облом{#emotions_dlg.i_biggrin} и все-таки они резвые{#emotions_dlg.i_biggrin}

А авто прикольный, для города вполне. Дизель с автоматом ваще супер.

0
wideson
НаKia Soulизменен 18 ноября 2012 в 22:47

Были мысли взять дизель, но, чесгря, побоялся,  вспомнив  о качестве нашей соляры. Тем более что часто приходиться гонять на межгород, поэтому не всегда есть возможность заправляться в проверенном месте. Все же бытует мнение что дизеля более чувствительны к качеству топлива чем бензоядные))

0
antohines
был день назад
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2012 в 14:57

Да, чувствительнее. Но если есть солидные АЗС, проблем не будет. Дизель Евро4 попроще, нежели у меня Евро5, езжу вокруг Лукойла{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаKia Soul19 ноября 2012 в 17:20

Да есть конечно нормальные АЗС, но, во-первых, даже в пределах одной торговой сети качество на разных АЗС может быть разное. А во-вторых - командировки бывают в такие местности, где проблема хотя бы какую-то АЗС найти, не то что солидную))))

хотя следующая машинка наверное все ж будет дизель - скорее всего Табурег з.ы. не знаю как у вас в Москве, а у нас о Лукойле не оч хорошо народ отзывается, я обычно ищу OKKO или WOG.

0
antohines
был день назад
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2012 в 19:17

Проезжал вашу державу с севера на юг и обратно, заправлялся только на Луке. Никаких проблем с тягой, динамикой и саж.фильтром не заметил. Это всё наветы коварных западэнцив на хитрых азербайджанских москалей{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаKia Soul19 ноября 2012 в 22:56

ну хз, поскольку лично лукойлом не заправлялся, то спорить не буду. Может и происки, на маркетинговые войны женевская конвенция не распространяется))

0
antohines
НаOpel Meriva21 ноября 2012 в 11:31

Я на Лукойле не заправляют. Машина его не принимает, начинает тугодумить и "вздыхать"...

0
antohines
был 2 часа назад
НаSubaru Forester22 ноября 2012 в 02:25

ну по поводу коммандировок - тут просто планировать нужно. У знакомого Кадди 2.0ТДИ МКПП, так ему бака 60л по трассе на 1200км хватает {#emotions_dlg.i_5} -- это можно почти всю Украину на одной заправке проехать! На Соуле бак, небось, поменьше, но всё-равно дизеля километров на 800 должно хватать, а не на 400-500 как бензинки...

0
ray
НаKia Soul23 ноября 2012 в 22:03

В какой-то степени Вы правы. Только если командировка на неск дней хрен знамо куда, причем в этом прекрасном далёко ездить каждый день приходится, то единственный выход - собственный бензовоз))))  В общем тут находить за и против можно долго, во всем есть плюсы и минусы. 

0
antohines
был 2 часа назад
НаSubaru Forester24 ноября 2012 в 00:01

нет - ну если суровые коммандировки в Тайгу или пустыню, то да... А в обычной жизни пробег на баке в 800-1000км по трассе это более чем достаточно :)

0
был 4 дня назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 19 ноября 2012 в 05:59
Дизайн...да.Когда я впервые увидел эту машину-вроде дело было в Польше, в Закопане, то вспомнил слова песенки-- Что ж ты страшная такая--ненакрашенная и накрашенная-- у тебя вставная челюсть, глаз косит и нос кривой... Потом когда прокатился на этой машине так и не смог понять что это за зверь.Вроде и не семейный каблук, ибо нет багажника, а подвеска-дерево, но вроде и не зажигалка для холостяков, ибо машина слишком высокая, да и в этом сегменте владелец чувствителен к дизайну--а тут как нарочно--ну просто красавец... Прямым конкурентом ее все-таки будет Ниссан Ноут. Насчет корейских дизелей это отдельная тема.Ездил правда только на дизельном Киа Венга, но после 90 км кроме этого дизеля уже ничего не слышно.
0
mummy
НаKia Soulизменен 19 ноября 2012 в 17:06

По поводу дизайна - все фломастеры разные, на вкус и на цвет...  Мне дизайн не настолько принципиален был, больше понравилось соотношение цена/качество. А дизайн - так, забавный бонус)) Возможно Вы катались на дорестайловом Соуле, мне пару лет назад тож доводилось проехаться, скучноватая картина. Собственно поэтому и во внимание не принимал сперва при выборе. Щас едет гораздо более резво...

0
НаCitroen C419 ноября 2012 в 10:26

отзыв очень субъективный

180 км на скольки оборотах?

0
bigfoot
НаKia Soul19 ноября 2012 в 13:51

сейчас точно не вспомню, но уже не очень далеко от красной зоны)))) При возможности повторю отпишусь.

0
antohines
НаCitroen C419 ноября 2012 в 16:20

оставте до лета , а вообще одного раза вполне достаточно)

0
НаPeugeot 30819 ноября 2012 в 15:17
Автор, вы какого роста? Удобная машина для водителя?
АКП. я так понимаю, новая 6-ти ступка? Как она в связке с этим мотором?
Почему не рассматривали дизельный вариант?
0
withouthead
НаKia Soul19 ноября 2012 в 17:15

Рост 198, сидится удобно. Над головой еще сантиметров 10 пространства остается. В ширину места тоже достаточно вполне, вот только подлокотник могли бы сделать подлиннее, имхо. АКП отрабатывает корректно, рывков вроде как не заметно. Ускоряется плавно, но мощно - в кресло вжимает слегонца.  Недавно вспомнил шо тут еще режим ECO имеется - сейчас езжу на нем, посмотрю что с расходом будет происходить. Дизель не взял из-за невозможности постоянно заправлять качественную соляру и чувствительности дизелей к топливу (см. пост выше)

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400819 ноября 2012 в 16:37

машин спецефический, как и все этого класса. но не оставляет равнодушным точно. просьба - вы аккуратнее гоняйте и лучше не проверять на скольки оборотах у вас 180 км/ч. на дорогу лучше смотрите. и руль держите крепче.

+1
topguns
НаKia Soul19 ноября 2012 в 17:26

яволь, герр майор...

0
antohines
был 4 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400819 ноября 2012 в 17:54

будьте здоровы {#emotions_dlg.i_beer} машина самому нравится. 

0
topguns
21 ноября 2012 в 14:48

Неужели внешне?{#emotions_dlg.i_wondering}

0
konatohod
НаOpel Meriva23 ноября 2012 в 11:03

я тоже называла их "фигёй" на колёсиках {#emotions_dlg.i_41} А теперь попривыкла, покаталась раз несколько, и ни чего, даже нравится{#emotions_dlg.i_41}. Не будь у жены брата подобной машинки, я бы задумалась о её покупке{#emotions_dlg.i_12}

0
чоолита
23 ноября 2012 в 13:43

В общем, стерпится - слюбится...

0
antohines
был день назад
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2012 в 19:19

Правильно звучит херр{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаKia Soul19 ноября 2012 в 23:03

ja, richtig{#emotions_dlg.i_6}

0
был 3 недели назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe19 ноября 2012 в 21:45

Интересно будет услышать как подвеска переживает харьковские дороги))

Раньше, когда ездил на бензиновом тушкане заправлялся на "Маршале" перед объездной - вроде нравился там бензин. А сейчас на дизеле 2/3 бака хватает туда-обратно)))

Удачной эксплуатации!))

0
estess
НаKia Soul19 ноября 2012 в 23:05

Покамест переживает стоически... Ничего нигде не застучало и не отвалилось. Впрочем, скоро ТО-1 так что вскрытие покажет.

0
НаMitsubishi Outlander XL19 ноября 2012 в 22:00

Занятно написано, особенно про кнопки попогрея повеселило{#emotions_dlg.i_8}, за отзыв 5, авто интересное, скажем так - необычное, в виду оригиналного дизайна, взгляды притягивает. Удачи на дорогах.

0
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos19 ноября 2012 в 23:09
Любопытно: в России продают дизель с автоматом, в Украине на ручке. Автомат меня в принципе не устраивает. Ехать за авто в Украину?.
0
оськар
НаKia Soul19 ноября 2012 в 23:11

неужто даже под заказ не могут поставить? 

0
оськар
был 3 недели назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe21 ноября 2012 в 00:07

Наверное дешевле в Корее заказать...

0
НаKia Soul19 ноября 2012 в 23:10

Всем добрым людям, пожелавшим удачной эксплуатации и отсутствия жезлов с гвоздями -  спасибо! И вам того же, только в десять раз больше... Поскольку отзыв некоторым пришелся по душе, в ближайшее время попытаюсь отписаться по предыдущим авто, по кр мере последним двум. Так сказать по горячим следам. Впрочем, вся эволюция моего автопарка произошла за последние два с половиной года, поэтому в памяти покамест все довольно свежо))) 

0
Добавить комментарий
2013 г. 685 000 руб. подробнее
2013 г. 580 000 руб. подробнее
2011 г. 479 000 руб. подробнее
2013 г. 645 000 руб. подробнее
2011 г. 529 000 руб. подробнее