Kia Spectra 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
22 ноября 2011 → пробег 45000 км

Часть 2. Респектра.

Владею данным автомобилем 1 год 6 месяцев, с момента написания прошлого отзыва поменял опять-таки(!) печку отопителя, на этот раз я очень оперативно распознал зреющую проблему и купировал её на стадии зарождения. По некоторым причинам заниматься ремонтом машины в этот период я не мог и месяц еще ездил без печки, закольцевав систему с помощью трубки от какой-то сантехники и 2-х хомутов. Позже была куплена в Кореане печка, где-то за 3000 рублей и с папой мы прямо около дома все поменяли часа за 4. После этого поменял антифриз, больше не беспокоит.

Весной, как и обещал, провел плановое ТО, в ходе которого выявилось ровным счетом ничего (!), ни по двигателю, ни по подвеске, ни по тормозной системе. Кроме расходников, решил поменять ремень ГРМ с роликами - ехал неподготовленный, поэтому развели на самый дорогой ремень и детальки к нему, итого почти 2000 за материалы и 4000 работа. За все прошедшее лето мне не пришлось ни разу париться с каким-либо ремонтом и обслуживанием (кроме печки), очень этому обстоятельству рад.

Вот наступил ноябрь, я переобулся на зимнюю резину (с Амтела на Бриджстоун Фортио) и сразу же ощутил, что машина встала будто на рельсы, да и руль стал отзывчевее и легче (раньше я как-то даже не замечал), посему Амтел весной ставить НЕ буду,  уже решил брать 15-ки резину и литые диски.

Перед зимой снова провел диагностику, в результате опять без нареканий, ну раз ремонтироваль нечего, решил улучшить: поехал в магазин и купил себе передние стойки KYB, и тут же их и поставил, ощущения очень приятные, шалтай-болтай пропал, неровности прохожу только так, на полицейских ничего не пробивает вообще, будут деньги и время поставлю и на зад такое чудо; Так мне это дело понравилось, что нашел тел. человека, занимающегося чип-тюнингом (на сайте клуба спектры), и съездил поставить новую прошивку, через неделю обкатки машину было не узнать, на низких оборотах прет как танк, меньше трогать ручку стал (которую укоротил у отца на работе, отпилили кусок и нарезали новую резьбу, теперь хоть ни как в тракторе), все вибрации пропали, а после 3000 об. вообще ракета, в салон забахал чехлы из кожзама с боковой поддержкой, закоротил контакты реле стеклоподъемников, чтоб опускались без ключа, задушил назойливую пищалку (когда дверь открываешь), поставил пружинки в багажник, теперь открывается автоматом; Так как я большой фанат музыки, то в планах поставить 2din магнитолу (хочу экран более информативный), сабы всякие думаю нафиг мне не нужны, да может быть шумку еще сделаю, ну и колеса само собой поменять.

Планирую вложить (да и уже вложил) я в машинку свою денег, с экономической точки зрения глупо это очень, но очень машиной своей доволен, а быть довольным я люблю, посмотрим, что будет дальше ))

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
10387
Комментарии25 Добавить комментарий
НаOpel Vectra23 ноября 2011 в 10:58

Кратко, но емко. Респект респектре.

0
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400823 ноября 2011 в 11:29

хороший отзыв

0
НаOpel Vectra23 ноября 2011 в 13:57

Видно как автор скрупулезно относится к состоянию машины.С удовольствием тратит время и деньги. С затратами на ГРМ скорее опечатка. Ремень (дорогой) и два ролика ну никак не могут стоить 2000, а работа 4000. Скорее наоборот. Мне если не изменяят память мои затраты  на ремкомплект стоил 2900 и работа 1000. Шины и диски летние сразу ставил R15, но чуть больше допустимого размера 195\60. Машина визуально подростала и передвижения вдоль речки и по лесу становились доступней. Но при загрузке протер задние подкрылки за первый же год эксплуатации. Может данная информация автору пригодится. Полезная инфа по передним стойкам, тоже мысли были, но машину продал раньше, не срослось. Колокольчик добивал до умопомрачения, но каких же сил стоило мирится три года подряд ( руки так и не добрались убить этот бестолковый колокольный звон). То же чиповал на втором году после обкатки, но особой прыти не заметил. Но это всегда так, хочется большего. Пересел на Вектру, явно динамичней, но спустя год уже не хватает тяги на низах. Человек имеет свойста хотеть все большего и большего.

Удачной эксплуатации.

0
спектр
НаKia Ceratoизменен 23 ноября 2011 в 15:19

Спасибо, по поводу ремня очепятки нет - ремень (Contitech) 820 руб., ленивец - 770 руб., ролик натяжителя 680 руб. = 2270 руб. (храню чеки на всякий случай) Работа 4000 руб. ровно.

"Человек имеет свойста хотеть все большего и большего." согласен, вот денег осталось только на еду, а с понедельника снова на работу, стало быть и времени не будет, значить опять буду мечтать о новой машине )))))))))))))))))

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux23 ноября 2011 в 14:09

быть довольным я люблю

быть довольным любят все!

0
НаMitsubishi Outlander XL23 ноября 2011 в 16:55

Отзыв зачет - 5 без вопросов, пружинки в багажник какие и как поставили?Если можно, то и фото выложить неплохо было бы, думаю не мне одному пригодиться.

0
топинамбур
НаKia Cerato23 ноября 2011 в 18:36

Спасибо. Вот весьма подробный отчет по установке пружинок:

http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/fomich-174/journal/288230376152432426/#post

0
dmitrius_spb
НаPeugeot Boxer, Volkswagen Passat24 ноября 2011 в 16:02

А воздуховоды к ногам задних пассажиров еще не ставил? Я на своей уже вкорячил. Профильному форуму-респект.

0
serioga974
НаKia Cerato26 ноября 2011 в 12:33

да нет,  гемморно, это при том что пассажиры не жалуются на их отсутствие ) Я так понял ставится переходник для них вместо заглушки пласмассовой двойной под приборкой? я когда ее разбирал, видел  эту хрень, сначала не понял зачем оно там ))

0
dmitrius_spb
НаPeugeot Boxer, Volkswagen Passat27 ноября 2011 в 17:22

Достаточно купить только воздуховоды. Я покупал и переходник, но можно обойтись и без него, просто обрезав эту двойную заглушку. Это и будет переходник. Там нет ничего сложного. Передние сидушки конечно придется снимать. Но вообще-то основной поток воздуха все равно идет в ноги передним пассажирам, а назад-совсем мало.

0
НаPeugeot 30824 ноября 2011 в 07:38

Чтобы печка не давала рецидивов, нужно было поставить пробку на радиатор от Гетса или  Рио 0.9 бар, вместо штатных 1,1.

По поводу чиптюнинга - терзают смутные сомнения, что и "на низких оборотах прет как танк" и "после 3000 об. вообще ракета" - чудес на атмосферных моторах не бывает...

0
withouthead
НаKia Cerato24 ноября 2011 в 13:46

пробку.. да хотел поменять, в наличие не оказалось, а потом забил. вот сейчас как раз думаю поставить. про чудеса, дык чудес никаких нет, тут ведь смотря с чем сравнивать...я сравниваю исключительно со своей же спектрой до перепрограммирования блока, восторг ребяческий от новых ощущений за рулем заставлет меня думать, что все же прошвка вещь нужная. {#smile}

0
dmitrius_spb
НаPeugeot 30824 ноября 2011 в 15:05

Это эффект "Плацебо".

Мне, например, иногда кажется, что одна и та же машина периодически существенно по разному едет даже от того пуст или полон бензобак...

На пробку не забивайте - цена вопроса 100-120 руб.

0
withouthead
НаKia Rio24 ноября 2011 в 15:49

Мне, например, иногда кажется, что одна и та же машина периодически существенно по разному едет даже от того пуст или полон бензобак... - подтверждаю.

0
anemo
НаChevrolet Lacetti25 ноября 2011 в 11:43

Господа, у меня такое было вообще на всех моих машинах

0
withouthead
НаKia Cerato26 ноября 2011 в 13:09

базара нет, эффект "Плацебо". но не до такой же степени я заболел )) чесно говоря, не ожидал после прошивки особой прыти, читал до этого на форуме, что многие не заметили разницы по сравнению с заводской, однако все сомнения уходят, как только садишься за руль (к слову сказать, езжу каждый божий день на машине все год и шесть) первое время не мог поверить, ожидаешь привычного тупняка в разных моментах пока едешь, ан нет, все так гладко, отзывчиво, чуствуешь контроль над машиной исчерпывающий, потому такая вот реакция, всмысле "восторг ребяческий" {#grin}

0
dmitrius_spb
НаKia Cerato26 ноября 2011 в 13:13

и главное хорошо едит всегда, а не периодами, от настроения не зависит {#grin}

0
dmitrius_spb
НаPeugeot 30826 ноября 2011 в 16:28

Просто я тоже думал чипанутся. Почитал отзывы 50/50 - половина довольна, половина особой радости не испытала...

... И все же, либо с низов лучше тянуть будет, либо в верхах - по другому на атмо не бывает, вроде как...

0
dmitrius_spb
НаKia Ceratoизменен 26 ноября 2011 в 14:13
Комментарий удален автором.
withouthead
НаOpel Vectra24 ноября 2011 в 14:30

По поводу чиптюнинга - терзают смутные сомненияМой личный опыт подтверждает ваши сомнения. Изменения не значительные.

0
спектр
НаPeugeot 30824 ноября 2011 в 15:07

Эт точно... А то почитаешь отзывы чипованных, так и машина меньше ест и едет в разы лучше... А знающие люди говорят, что так не бывает - т.е. либо с низов лучше, либо в верхах, либо ест и едет, либо не ест и не едет....

0
withouthead
НаPeugeot Boxer, Volkswagen Passat24 ноября 2011 в 16:00

Эти "знающие люди" по всей видимости знют о чип-тюнинге только по журнальным статьям. Полностью разделяю восторг автора по поводу чиповки, разница весьма заметна, причем главное отличие от стока в том, что двигатель реагирует на газ мгновенно, без всяких задержек и тупизны, свойственных машинам класса ЕВРО-3 и 4. Это очень удобно при обгонах и перестроениях, когда, к примеру, появилось окно и надо быстро перестроиться. И на низких оборотах двигатель просыпается раньше, чем до перепрошивки. Увеличения расхода топлива я не заметил, и на мой взгляд это можно объяснить тем, что двигатель быстрее разгоняется, т. е. выходит на установившийся режим, и после едет экономично. Впрочем, это лишь догадки.

0
serioga974
НаPeugeot Boxer, Volkswagen Passat24 ноября 2011 в 16:05

Впрочем соглашусь, что 1.6 в 2.0 чип-тюнинг не превратит.

0
НаOpel Vectra25 ноября 2011 в 10:04

Мне, например, иногда кажется, что одна и та же машина периодически существенно по разному едет даже от того пуст или полон бензобак... - подтверждаю. ЭТ ТОЧНО! А когда намытая так воообще смерч.

По чипу, скажу так, возможно разные прошивки. Я ставил utlra se. ПЕрвые километров 500 восторга не было. Но стало заметно как меньше стала вибрация на руле на хх, чуть экономичней до пол литра на сотню. Может мой аппарат чем то и отличался от других, но самое удивительное, что и до и после чипа максимальная скорость мной выжатая оставалась ровно 160 км\ч. Ни киллометром выше. Уверен многие сейчас начнуть спорить, но как есть. Вот такой у меня был эксклюзив с пробегом 45 т.км. На сто процентов обкатанный.

0
22 февраля 2012 в 19:54

подскажите кто знает.чем плоха спектра с автоматом.?

0
Добавить комментарий
2008 г. 185 000 руб. подробнее
2006 г. 35 000 руб. подробнее