Kia Sportage 2.0 4WD
2009 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
2011
2
Уфа
3 мая 2010 → пробег 9000 км

Часть 2. Вот и кончилась зима.

Всем здравствуйте! Решил продолжить свой рассказ о четырехколесном друге. Надеюсь, что во время чтения вы не устанете и не уснете.

Вот и закончилась зима, нормальная зима, со снегом и холодами, такая, какая и должна быть. Во время зимней эксплуатации я часто ловил себя на мысли, что сделал правильный выбор, купив Спортягу. В городе машина показала себя отлично, заводилась в морозы, лазала через сугробы, быстро прогревалась - в общем делала все то, чего от нее требовалось. В комментариях к моему предыдущему отзыву задавалось много вопросов, на которые я постараюсь ответить в этом отзыве. Надеюсь, что у меня хватит сил, а у вас терпения.

Спрашивали о последствиях зимней эксплуатации. Действительно, я и сам немного нервничал, когда эксплуатировал машину в сильные морозы. Специально ждал момента смены зимней резины на летнюю, чтобы подробно изучить состояние подвески, тем более, что мне показалось, что что-то где-то постукивает. Попал я под акцию у официального дилера "шесть услуг по цене двух", где вместе с шиномонтажем и балансировкой мне проверили состояние ходовой и рулевого, а так же делали схождение-развал, что является актуальным после зимней эксплуатации вообще и для спортейджей в частности. Вместе с мастером я прошел в ремзону, где при мне производилась проверка автомобиля, вместе смотрели на показания стенда, а так же поднимали машину на подъемнике и осматривали еще раз, так сказать, визуально. Как показала диагностика, проблем с автомобилем нет, хотя развал всё-таки выставили. За все услуги я заплатил 1360 рублей, что считаю очень даже недорого.

Бурную реакцию вызвали мои отчеты по расходу топлива. Продолжая эту тему скажу, что при смене резины на летнюю расход заметно упал, а когда я просто перестал прогревать машину, показания маршрутного компьютера стали радовать ещё больше. Я до сих пор не считаю корейские двигатели тех лет эталоном экономичности, тем более, что машина полноприводная, имеет аэродинамику кирпича, автоматическую передач и прочие расходы "на удобства", но мой Спортейдж вышел на 14 литров на сотню по городу. Пробки, пробки и еще раз пробки, а еще манера езды - вот что главным образом влияет на расход топлива. Методом наблюдений я вышел на оптимальный для меня режим, теперь точно дозирую усилие на педаль, стараюсь плавно разгоняться и тормозить (плавно вовсе не означает "тупить") - в такие моменты расход и вовсе падает до 12-13 литров в зависимости от времени суток и нагруженности дорог. Так же хочу отметить тот факт, что для замеров расхода топлива очень бывает важен тот город, по которому ты передвигаешься. Уверен, что в столице нашей необъятной у меня бы таких парадных цифр не было, а вот, например, в Миассе, где я катался 2 недели в командировке, компьютер показывал 10,2-10,6 литров, где я ездил куда быстрее, чем по Уфе. Меньшая загруженность улиц всё-таки дала результат. По трассе расход так же зависит от манеры езды и загруженности. При скорости 90 км/ч расход не превышал 9 литров на сотню, причем чаще колебался в районе 8,7-8,8, при скорости 120 км/ч расход был порядка 10,2 (по компьютеру). Заправка 92-м бензином никак не повлияла на динамические и топливные характеристики, так что впредь буду иметь это ввиду на заправках.

Динамические же возможности Спортейджа далеко не спорткаровские. Если в городе тандема двигатель-коробка хватало за глаза, то на трассе, не буду кривить душой, хотелось бы чуть побольше лошадей под капотом и чуть более высокой скорострельности автомата. Хотя типтроник выручает, надо отдать ему должное. Хотелось бы 5 или даже 6 ступеней в АКПП и около 170 л.с. У меня нет амбиций гонщика, по мне лучше степенная и вальяжная езда, поэтому доводить двигатель до рева каждый раз мне было некомфортно. Очень и очень хорошо и комфортно в машине на оборотах до 3000, двигатель урчит, шума нет почти никакого, за исключением аэродинамического, даже музыку не прибавляю, при этом скорость достигает почти 120 км/ч. Стоит только чуть нажать на педаль акселератора, чтобы обойти тихохода, так вещи меняются и рев двигателя заглушает всё остальное. Для меня это некомфортно, поэтому совершив обгон, я сбрасываю скорость до 100-110, чтобы вернуться к привычным вещам. До максимальной скорости я машину не разгонял и совершенно не собираюсь, ибо считаю это ребячеством, да и состояние дорог у нас в стране считаю неудовлетворительным. Для завершения раздела "динамика" скажу, что спортейдж до сотни разгоняется не хуже обычных современных легковушек 1,6, коих на просторах необъятной преобладает, так что ущемленным никогда владелец спортяги не почувствует - это точно.

О проходимости в любом случае нужно говорить, когда речь идет о паркетниках. Зимой машина не застревала ни разу, зато много раз вытаскивала из плена застрявших. Соседи часто просили вытащить их из сугроба, когда утром выходили на работу и видели, что за ночь намело. Вытаскивал и переднеприводные ВАЗы, и Октавию-Тур, и Опель-Астра, т.е. машины с довольно приличным клиренсом, даже по нашим российским меркам. Сравнивать переднеприводный спортейдж и полноприводный на своем опыте не смогу, т.к. не владел переднеприводным, поэтому доводы "за" и "против" приводить не буду. Расскажу лучше о поездке с друзьями на пикник на одно знакомое озеро, когда мы выдвинулись с семьями на своих машинах. В колонне кроме Спортейджа были еще два вседорожника, Хонда-ЦРВ 2,4 и дизельный Мицубиси-Паджеро-Спорт, нашего приятеля-рыболова. По трассе Хонда легко убегала от нас обоих, бывало даже скрывалась из видимости, мы её догоняли в те моменты, когда упирались в очередного тихохода. При всем при этом Паджеро почти не отставал от меня, хотя и было видно, что обгоны мне всё-таки даются чуть легче. Может быть виной всему еще и его "гамнолазные шины" и "гирлянда" на крыше, но всё-таки было заметно, что Паджерик всё-таки уступает мне в динамике. В общем, Хонда далеко ушла от нас вперед и мы свернули с трассы на проселок минуты на три позже. Съезд с асфальта приходился прямиком в большую лужу, где Хонда до нашего приезда успела зарыться. Я его объехал без труда, но с мыслями "как бы не застрять". Оказалось, что под водой глины, похожей на мыло, целая куча и сходу всё-таки лужу преодолеть Хонда не смогла. Включив "Lock" и выключив ESP я объехал его, стараясь не слезть ниже дороги в кювет. Паджеро объехал нас как будто не съезжал с асфальта, в опасной близости к застрявшей ЦРВ, не подавая никаких признаков паники. Вытащить Хонду Спортейджем я не смог, зато Паджеро выдернул как игрушку. По размокшей дороге к озеру ехали еще около 6 км, причем впереди уже шел Мицубиси, за ним был я и замыкала колонну ЦРВ, которую еще раз пришлось выдергивать уже на самом подступе к озеру. В этот раз я даже не впрягался, товарищ на Паджеро даже к пониженной не прибегал.

Пока ездил по работе, оценил по достоинству геометрическую проходимость Спортяги. Просто к объекту вела не очень хорошая грунтовка, на которую вел крутой спуск с асфальта (обратно соответственно подъем) и каждый раз коллеги, да и я сам, ждал, когда же я чиркну днищем, защитой или бампером, хотя и спускались аккуратно. Но каждый раз препятствие преодолевалось безупречно, на что обращали внимание все участники поездки. А еще меня удивили вопросом: "У тебя коробка - вариатор?". Задал вопрос владелец полноприводной Мицубиси Делика, который ездил со мной во время командировки на объект каждый день. Он пояснил, что коробка, на его взгляд, работает чрезвычайно мягко и комфортно, совсем без рывков, поэтому он и сделал такие выводы.

Кстати, задавали вопросы по трансформации салона. Хочу ответить, что спальное место образуется очень даже ничего. Можно посетовать на то, что правое переднее кресло не складывается на одном уровне с багажником и задним сидением, но одному очень даже удобно. Вдвоем не пробовал, ибо жена была в это время в городе, а незнакомых женщин во всей округе не было, одни знакомые (шутка).

Чтобы отзыв не посчитали рекламным, есть у меня парочка моментов, за что я оценил безопасность и надежность автомобиля на "4". Первое - после поездки по бездорожью у меня почему-то перестала открываться задняя дверь, т.е. попасть в багажник я не мог при всем желании. Поездка к дилеру мне стоила 0 рублей, при этом мне еще и машину помыли довольно неплохо и за 10 минут мастер мне ту самую дверь открыл. Однако неприятно. Далее камера заднего хода. При морозе она пару раз отказывалась транслировать на экран что же там происходит перед задним бампером, глюк исчезал после непродолжительной поездки. В этом месяце камера так же глючила несколько раз, однако в последнее время (ТТТ) работает как надо и без перебоев. К качеству КИА вопросов в этом плане нет, камеру ставил дилер, камера "ПаркМастер" 82-я модель с 4 датчиками парктроника. Всем советую, очень удобная штука, причем расстояние до препятствия видно четко, а еще на экране оно отображается в метрах от 0,4 до 2 метров. После 2 метров цифры пропадают и на экране показывается только картинка. Менее 0,4 метра парктроник начинает орать так, что хочешь-не хочешь останавливаешься. Бликует на солнце - это да, протирать в дождливую погоду надо - тоже верно, но штука всё равно очень и очень полезная. Видно пруты, небольшие преграды, заборчики декоративные, любые мелкие предметы.

Самое неприятное вышло 30 апреля на трассе М-5 на отрезке Челябинск-Уфа, когда я возвращался домой. Уже на подъезде к границе Башкирии мы наехали на что-то (что именно мы с напарником так и не увидели, шел дождь). Из-под колеса что-то выстрелило и это что-то пробило мне пластиковую защиту бака и сам бак (см. фото). Дыра оказалась очень даже большой, мы едва смогли доехать до ближайшего кемпинга. До Уфы оставалось 50 км, я хотел заправить полный бак и долететь расстояние до ближайшего сервиса, но когда вставил пистолет в бак, то увидел, что из бака выливается бензина ровно столько, сколько я заправляю. Оставив тщетные попытки самому дотянуть до Уфы я вызвал эвакуатор и позвонил на сервис. Директор меня прекрасно помнит, именно с ним я имел честь разговаривать на повышенных тонах, поэтому сказал - привозите, я охрану предупрежу. В общем из командировки я приехал на эвакуаторе. Утром 1 мая, когда все нормальные люди уже открывали пиво и приступали к жарке шашлыка, я двинулся на сервис ОД, чтобы уточнить размер ущерба и, соответственно, ремонта. Мастера от увиденного оказались в шоке, причем директор ОД тут же сказал про "гарантию и стоимость нового бака". К слову, новый бак стоит 16 т.р. Намекалось, что для сохранения чистой гарантии нужно поменять бак. Но тут же подсказал мне, что я могу забрать бак, его заварить где-нибудь и привезти обратно и это в документах никак не отразится. Я знал, что знакомые ребята мне заделают эту дыру за 100 рублей, но так же знал, что всё они сейчас на природе и вытаскивать их обратно по меньшей мере некрасиво. В общем, парни из сервиса ОД мне заварили бак сами и поставили на место, но совершенно за другие деньги. Мой кошелек стал легче на 2500 рублей (из них официально 850 за снятие и установку бака). Знаю, отдал много, но 4 мая мне уже снова нужно вернуться в Челябинскую область и выезд состоится в 4 утра, а до этого момента мне еще и отдохнуть хотелось, да и друзей увидеть. Расстался с деньгами без сожаления.

В завершении моего отзыва хочу сказать, что машиной в целом доволен. Оговорка "в целом" могла бы и не быть, если бы не случай с дверью и камерой, ибо в автомобиле должно работать все. Машина комфортна, в ней много места, нормальные кресла и зеркала, чейнджер на 6 дисков с возможностью прочтения мр3, гнезда подключения IPOD и USB. Зимой я жаловался, что машина жестковата, сейчас я так думать почти не склонен. Это все-таки не совсем легковой автомобиль, высокий центр тяжести, да и рулится он для высокой машины хорошо (спасибо европейской школе) - мои потребности на каждый день он удовлетворяет полностью. Да, хотелось бы лошадей побольше, а расхода топлива поменьше, но это уже есть у других производителей и немного за другие деньги. А те, что я отдал за Спортягу, он оправдывает на 100%. Всем удачи!

ЗЫ. Кстати, мой сосед на Пассате, которого я вытаскивал зимой из сугроба, тоже купил себе Спортейдж вместо Фольксвагена. Только зеленого цвета, а комплектация такая же. Наверное еще долгое время полноприводные автомобили у нас в стране будут очень актуальными.

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2009 г

Господа автолюбители, не следует пренебрегать простыми житейскими правилами движения. Уступить дорогу, например, или не ослеплять встречного. Будьте аккуратны и вежливы на дорогах и все будет хорошо. А покупать КИА Спортейдж или нет я советовать не буду - это вопрос, на который очень много субъективных ответов.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Размер багажника
  • Проходимость для паркетника
  • Управляемость

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Хотелось бы 6-ст автомат
  • Хотелось бы двигатель помощнее
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
79
Нравится!
Мне нравится!
20863
Комментарии62 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V 3 мая 2010 в 20:53

Как обычно - добротный и подробный отзыв - на 5.

1. Про мощность двигателя.  Присоединяюсь - 166 л/с на Хонде ЦР-В, самое то! Это, наверно, золотая середина для такого размера автомобиля. Не ездил на ЦР-В 2.0 (150 л/с), но думаю на трассе водители испытывают нечто подобное, что и автор.

2. Про рассход на 100 км. Я постоянно ловлю себя на мысли - что это прямо параноя какая-та! Езжу с учетом этого расхода :). Постоянно на трассе слежу за расходом - сопоставляю с погодными условиями, со скоростным режимом, с заправкой.  Короче, отравляю себе жизнь этой ерундой {#smile}. Единственный плюс - крейсерская скорость на дальние расстояния снизилась со 130 до 110 км/ч. Очень безопасно.

+2
martov
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 3 мая 2010 в 21:00

Про рассход на 100 км. Я постоянно ловлю себя на мысли - что это прямо параноя какая-та

абсолютно согласен. {#smile} на борткомпьютере всегда обращаю в первую очередь именно на этот показатель.

0
martov
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 4 мая 2010 в 11:24

Я постоянно ловлю себя на мысли - что это прямо параноя какая-та! Постоянно на трассе слежу за расходом - сопоставляю с погодными условиями, со скоростным режимом, с заправкой.- в точку !!. именно этим я занимаюсь, хотя сейчас это начало давать положительные результаты, т.к. научился укладываться в 10.5 л на сотню в городе и достаточно быстро передвигаться (это при моей то трансмиссии),

0
sensey
был 3 месяца назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 6 мая 2010 в 15:25

Честно говоря мужики , я бы уже с ума сошёл если бы ездил и постоянно, ну или периодически смотрел на расход ! В жизни есть куда более важные вещи, лучше за дорогой больше следите. И смиритесь что эти движки у корейцев, да вообще у всех корейцев прожорливы ! Это не ваз-инжектор с 6 литрами по трассе и не особо заморачиваясь по скорости :))

0

Хороший проходимец, отличный отзыв! 5.

Удачи на дорогах и вне их.

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 мая 2010 в 21:13

 martov,

Купить машину больше чем за лям и париться про расход-нонсенс...{#grin}

+3
вега
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 3 мая 2010 в 21:21

скорее всего это что-то вроде любопытства. уверен, что понимаю о чем martov говорит. здесь не жаба душит, тут что-то другое. на дороге иногда бывает действительно скучно, если можно так выразиться. вот и падает взгляд на приборную панель время от времени, а потом к этому просто привыкаешь:-)))

+2
topguns
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 мая 2010 в 21:29

Будьте аккуратны и вежливы на дорогах и все будет хорошо.

Так и хочется сказать: Топганс наш ум, честь и совесть!{#biggrin}

 

+1
вега
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 3 мая 2010 в 21:32

если бы еще у самого всегда так получалось, можно было бы и так сказать:-))) честное слово, всегда стараюсь быть начеку при наблюдении за самим собой. я завидую людям, кто действительно сам по себе никуда не спешит и соблюдает все правила, а я знаю и таких ребят. сам над собой пока еще прилагаю усилие:-) не всегда получается. стыдно. думаю нужно начать с себя, тогда можно будет о чем-то рассуждать.

0
topguns
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 мая 2010 в 21:36

+1, сам намного спокойней сейчас езжу, сын растёт, да и ваще на фиг это надо, ну иногда пошалю, но тут-же себя одёргиваю: "куда ты старый гонишь, молодость решил вспомнить?"{#grin} Да и вроде всё сложилось, не надо ничё доказывать, в тч и на дороге...

 Тут уж точно, начать надо с себя...

0
вега
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 3 мая 2010 в 21:44

согласен.дорога - это не место реализации детских комплексов, доказательства крутости и прочего. дорога она нужна только для того, чтобы доехать из пункта А в пункт Б, спокойно, комфортно и без нервов.

0
вега
НаVolkswagen Tiguan 3 мая 2010 в 21:27

Купить машину больше чем за лям и париться про расход-нонсенс

Не скажи! Мне, например, гораздо проще расстаться с какой-то суммой сразу, чем отдавать по частям, с процентами. И париться про расход - из той же категории.

0
вега
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V 4 мая 2010 в 08:47

Вот именно, что особо не парюсь. Просто едешь и думаешь - а смысл? Сколько раз замечал - летишь 140-150, обгоняешь, расход под 15 литров. То заправка, до гайцы, то фура и бесконечный "обгон запрещен".

В результате "тихоходов" (тех кто едут 110) обгонял бывало по 2-3 раза.

И потом возникает спортивный интерес - а сколько будет если... Ну и в таком духе. :)

+3
вега
4 мая 2010 в 09:35

Согласен! Да еще эта тема заняла почти половину отзыва!)) 

0
вега
4 декабря 2012 в 08:06

какой лям, мне ее в полной комплектации, в Автомире, продали за 820 т.р.

0
НаVolkswagen Tiguan 3 мая 2010 в 21:19

Приветствую лидера каравана!

Я правильно  понял? " хотел заправить полный бак и долететь расстояние до ближайшего сервиса" с вытекающим горючим? И до заправки доехал  таким же макаром? Как-то не вяжется этот эпизод с образом рассудительного, соблюдающего правила безопасности  topgunsa{#stop}

Кстати, не отключалась ли муфта полного привода при повышенной нагрузке?

 

0
zavl
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 3 мая 2010 в 21:27

о, там голова уже была горячая:-)) знаю, что по технике безопасности нужно вообще снять клеммы с аккумулятора, но как-то из головы все вылетело в тот момент. признаю, был неправ {#angel}

по поводу муфты - тут намеков на перегрев у меня не было даже близко. все-таки, как нормальный водитель, препятствие стараюсь преодолеть меньшими потерями и при возможности не окунать машину "по самое небалуй". знаком с разного рода тестами различных журналов, наверное, это правда, но там испытатели машину не жалеют, им нужен результат немного другой, чем простому обывателю. если я могу обьехать "по краешку", то я там и поеду, но никак не по максимальной глубине грязи.

+1
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai 3 мая 2010 в 21:43
тем более, что мне показалось, что что-то где-то постукивает

Таки нашёл,что подстукивало али только казалось? У меня вот после зимы застучала правая стойка: на слух стучит,а вибростенд показывает 100% работу. Чё делать пока не знаю
0
mitrich
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomsterизменен 3 мая 2010 в 21:48

наверное показалось. т.к. больше не стучит и не кажется, что стучит. если вновь всплывет, поеду к знакомым для пристального осмотра. что-что, а прислушиваться к машине стало привычкой. может быть мнительный стал или еще что-то... про вашу проблему я помню, вижу, что еще не решилось.

0
mitrich
НаHyundai Tucson 4 мая 2010 в 20:26

В конце зимы проходил 1 ТО. Указал на стук в задней подвеске (стучит на трещинах) и сильные скрипы в морозы в задней части салона. После прохождения ТО машину не узнал, все скрипы и стук прошли. Сказали стучала задняя дверь со стеклом, подрегулировали замки обоих, а скрип в задней подвеске был от каких-то стабилизаторов - смазали (до года обратился бы - поменяли по гарантии). После этого задняя часть авто стала, как и передняя, без посторонних звуков.

+1
3 мая 2010 в 23:29

"Совет покупателю" на "5". Золотые слова.{#thumbs_up} Если все будут корректны и предупредительны, то ксенонщики без автокорректоров перестанут ловить встречные бутылки на решетку, как это встречается в мегаполисах

0
был 12 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup) 4 мая 2010 в 00:44

Все правильно,рассудительно,информативно.Понравилось осторожное покорение бездорожья.Вам 5+.

0
НаOpel Antaraизменен 4 мая 2010 в 21:20

 topguns как всегда написал хороший отзыв. Подпишусь под каждым его словом и даже больше. Словил полуметровый уголок аналогичным образом. Только мне повезло больше я пробил пол под водительским сиденьем вместе с частью лонжерона. Ладно хоть не насквозь. Видимо сказывается высокая посадка, когда обрезки металлопроката (которые неизвестно почему валяются на всех видимо дорогах нашей необъятной страны) успевают встать на попа.

Кстати вопрос. У меня комплектация Люкс и тоже есть "чейнджер  с возможностью прочтения мр3, гнезда подключения IPOD и USB" ТОЛЬКО НА 1 ДИСК. А, что есть аналогичные магнитолы на 6 дисков?

0
a-cat
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 5 мая 2010 в 14:30

{#wrong} даже и не знаю, что ответить. на тест-драйве я катался на двух спортягах 2009 года, на механике и на автомате, у обоих были чейнджеры именно на 6 дисков. удивлен, что у вас не так.

0
НаSuzuki Grand Vitara 4 мая 2010 в 11:49

Автор молодец, хорошо написал, машина мне очень нравится, я такую (только в другой комплектации) чуть не купил, остановили только скидки на японку. А клиренс сам не мерял? Сколько по факту, а то я очень из за этого страдаю, хоть и есть под защитой полные 20 см но все равно так мало этого, так мало....{#sad}

 

0
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti 4 мая 2010 в 17:42

Отзыв понравился  Согласен  чуть бы больше лошадок и автомат по больше ступенек было бы здорово  Но расход  тоже был бы чуть побольше увы{#sad}

0
обатыр
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 4 мая 2010 в 18:04

Расход как-раз не критично, тем более чуть-чуть! А вот ценник на машину и налоги возрасли-бы, и совсем не чуть-чуть {#angry}!

Так что, на мой взгляд, существующее сочетание более оптимально.

0
sma
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti 4 мая 2010 в 18:15

да ценник сразу автоматом в верх

0
sma
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 5 мая 2010 в 14:48

согласен полностью. ценник и налоги подскочили бы сразу. как раз этот фактор и был одним из решающих при покупке. действительно, мало купить машину, за нее платишь каждый день, месяц, год и т.д.

+1
НаHonda Civicизменен 4 мая 2010 в 19:08

CRV все же чуть ближе к легковым, чем Sportage. Рулится как универсал, а не вседорожник. Про Sportage ну что сказать, у знакомого полугодовалый: петли задней двери облезли полностью, скрипит свистить (скорее всего ремни) правда едет, и скорее всего это устранимо. В остальном чуть устаревший но тем не менее довольно достойный агрегат в своей ценовой категории.

0
НаHyundai Tucson 5 мая 2010 в 10:02

Классный отзыв, читал с удовольствием!{#thumbs_up}

 

Поддержу topguns'а с расходом - он зависит от пробок и манеры езды в первую очередь, а так же: давление в шинах, погодные условия, качество топлива, работающие эл. приборы и т.д.

Посмотрел фотографии - это ж что за взрыв должен был быть, чтоб сделать в баке такую дыру - снаряд?..{#smile}

Хочу задать вопрос о камере. На сайтах-клубах рассказывают различные варианты - установка 2 DIN магнитолы (для отображения) или дисплей на зеркало заднего вида. Каким образом это организовали у тебя? Камера, я так понимаю, расположена под номерным знаком?

 

+1
killray
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 5 мая 2010 в 14:28

камера расположена прямо в бампере. сфоткаю - обязательно выложу. загрязняется в дождь очень быстро - но так было бы на любой машине на наших дорогах. дисплей прямо в зеркале заднего вида. иногда бликует, особенно в солнечную погоду, но по большей части штука полезная. ощутил удобство при тесных парковках около работы.

+1
был 4 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 10:36

В Спортедже такая плохая обзорность? Если парктроник позволяет парковаться с точностью до 40 см, а потом орёт как резаный и сам остановишься, нафига он нужен в авто такого класса? У меня машина схожих габаритов и она паркуется очень здорово с точностью, превышающей 40 см без камер и прочих помощников. По мне, так лишняя трата денег.

0
valsinats
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 5 мая 2010 в 12:35

Если Вы  о Пежо, то вертикальный габарит у него всё же несколько иной...К тому же, у Спортеджа более покатая пятая дверь

0
sobol
был 4 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 12:50

Разница в 5-10 см по высоте, по-моему, не много решает при парковке. Размер и расположение зеркал тут важнее.

Покатость дверей у них примерно одинаковая. Впрочем, у родственника есть Спортедж, надо попробовать.

У Пыжа тяжелее с носом: капота совсем не видно и длинный нос. Но привык за два дня. Сейчас могу даже без зазора поставить =)

0
valsinats
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 5 мая 2010 в 12:58

Решает угол обзора ,причём у конкретного водителя он индивидуален.

0
sobol
был 4 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 13:11

Всегда думал, что угол обзора определяет геометрия кузова, величина остекления. Это вполне конкретная величина для каждого автомобиля, которую можно измерить. Голова же у всех одинаково крутится.

0
valsinats
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 5 мая 2010 в 13:44

а здесь Вы неправы. высота её положения относительно кузова напрямую зависит от антропометрии водителя и его предпочтений в посадке. учтите это

0
valsinats
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 5 мая 2010 в 14:21

обзорность на Спортейдже хорошая, часто даже на камеру внимания не обращаю. Но вот незадача, есть очень много разного рода неприятностей, которые просто нереально увидеть ни в зеркало заднего вида, ни в боковые. камера как раз и нужна для этого. а когда парктроник орет, что все приехали, камера как раз и показывает (кстати без искожения), что назад сдать еще можно. в любом случае дело привычки, но когда к собственным навыкам и голове есть еще и разные помощники - это здорово.

+1
topguns
был 4 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 15:23

Мне кажется, что с ними будет падать мастерство водителей. Те, кто уже научился ездить/парковаться, тому это в помощь, а вот тот, кто ещё учится, никогда не сумеет так хорошо чувствовать габариты, постоянно опираясь на многочисленных помощников. И рано или поздно это может аукнуться. Поэтому я сторонник обучения на авто с минимумом наворотов, даже без ГУРа. Нужно привыкать вращать руль при небольшом движении и не разбалтывать рулевую бОльшими усилиями. Это как например =)

+1
valsinats
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 5 мая 2010 в 17:54

здесь вы уже опоздали. автошколы поголовно выпускают исключительно "чайников", как бы это не звучало. человек, только что получивший права - это еще не водитель. да, есть ребята, кто с малых лет с автомобилем на "ты", с отцом спокойно перебирал автомобиль в деревне, а потом его же бухого по этой же деревне катал. у самого двоюродный братишка такой. а есть те, кто сел за руль по великой нужде и боится этого руля как огня - тут сложнее все. а учить людей, ИМХО, нужно на отечественном авто, здесь я согласен. когда привыкаешь к тяжелому усилию на руле, тугим педалям, маленьким зеркалам, а потом пересаживаешься на что-то более эргономичное и комфортное, управлять авто становится куда легче и приятнее. а с другой стороны автомобиль надо рассматривать как телевизор-пылесос и т.д., вещь необходимую в хозяйстве и не более. а пылесос и холодильник должны быть удобны в каждодневном пользовании, ими должно быть легко управлять и т.д., жизнь и без этого сложная штука.

+3
topguns
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti 5 мая 2010 в 19:34

Согласен полностью  Но   считаю что лучше наинать с простого авто

0
topguns
был 4 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 12:24

Потому я и разделяю два понятия. Сына (дай Бог, чтобы он у меня был) буду учить на какой-нибудь классике несвежих годов. Стоит не так дорого, можно и купить. Как сдаст экзамен мне, а не автошколе, будет ему хорошая машина, на которой можно легко ездить. Зато я буду спокойнее, а он целее.

+1
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 5 мая 2010 в 12:36

Отзыв отличный. К стати, topguns, что Вы скажете о дизельном Спортедже? Предлагают вариант, а я об этом дизеле не владею вообще никакой инфой...

0
sobol
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 5 мая 2010 в 14:25

тяговые возможности получше будут, особенно заметна разница в крутящем моменте на низах. по трассе (ИМХО) будет на нем ехать чуть потяжелее, а по городу разницы в динамике вы не увидете. Если думаете сэкономить на топливе, то советую прочитать статью в ЗР от апреля (или марта) про дизельный Спортейдж, там указывают расход на топливо едва ли меньший, чем у бензинового брата. На спортяге дизельном не катался, ездил на санте-классик, там дизель такой же. по идее те же яйца:-)))

0
sobol
НаHyundai Tucson 5 мая 2010 в 16:44

Да, в разговоре с со-владельцами узнал, что расход что дизельного, что бензинового, примерно на равных. Выиграть можно, разве что в стоимости ДТ от 95-го бензина. В любом случае, дизель того стОит.

0
killray
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 5 мая 2010 в 19:53

Если не ошибаюсь, эти дизеля с системой "Комон-Рейл"? Если так, то они весма требовательны к качеству топлива и не терпят панибратства в обслуживании - выясните эти моменты перед покупкой.

0
sma
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 5 мая 2010 в 19:57

современные дизеля, скорее всего, уже все такие. из-за этого в свое время не попал с другом на тест-драйв Q5, просто тестовая машина именно из-за некачественной солярки тупо стояла в ремонте. так на этом аппарате я до сих пор и не покатался {#angry} дизеля предыдущих поколений авто можно было чуть ли не из трактора заправлять.

0
killray
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai 6 мая 2010 в 20:43

Выиграть можно, разве что в стоимости ДТ от 95-го бензина

Если учитывать разницу в стоимости топлива,то даже при экономи в 2 литра на сотню Вы начнёте"выигрывать" после 70-80 тысяч пробега

0
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 мая 2010 в 19:08

хороший и подробный отзыв. соглашусь с автором, главный минус автомобилей - это наши дороги. тут не только паркетник, тут танки можно раздолбать на раз-два. дыра на фото действительно как будто специально стреляли.

+2
НаKia Sportage 5 мая 2010 в 19:33

Хороший отзыв, автору - {#thumbs_up} Радует, что в отзывах  о Спортаже не упоминаются какие - либо СЕРЬЁЗНЫЕ поломки ( тенденция однако )    З.Ы. Вот тут есть немножко о новом Спортаже  http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5718118-5ca4.html {#sad}

0
gall66
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 5 мая 2010 в 19:39

спасибо за высокую оценку! постараюсь и дальше без приукрас, но объективно рассказывать о машине. если сломалось - значит сломалось и скрывать это не вижу смысла. по поводу ссылки - люди сошли с ума. {#sad}

+1
topguns
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 5 мая 2010 в 20:26

Да, за такие деньги можно взять машину поинтереснее-это точно. К стати, видел іХ35: клиренс- 17 см в базе. Дальше-меньше...А дизайн...то ли пародия на Мурано, то ли недо- Веракруз. В любом случае, ярко,но никак не красиво

+1
sobol
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 5 мая 2010 в 21:00

признаюсь, испытываю глубокии симпатии к автомобилям из Кореи, но новый Соренто за указанную сумму - это куда ни шло, а Спортейдж.... Может быть хорошая машина в новом кузове, может быть вообще все супер, надежность, комфорт, динамика и т.д., но лично я не готов потратить на эту машину указанную цену. На Соренто - может быть, класс машины подразумевает более высокую стоимость. На Спортейдж - не уверен.

+2
topguns
НаKia Sportage 5 мая 2010 в 21:26

Указана цена нерастаможенного авто.

0
gall66
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 5 мая 2010 в 21:31

{#shock} защем новасть на ночь нужно было говорить?? :-)))) жуткая цена, если так. просто нереальная.

0
topguns
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti 5 мая 2010 в 21:32

За такие бабки можно взять Frilender2 дизель Премиюм класс  как ни как {#grin}

+1
topguns
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 6 мая 2010 в 11:55

Ну, у нас новый полноприводный соренто в базе стоит 31000  у.е.-  в принципе, на уровне конкурентов, чуть дороже Санта Фе.

спортедж пока не вышел на рынок, а полноприводный туссан 28000...Субару Форестер 2,5 или аут Икс-Эл 2,4  можно взять на тысячу дороже, тех же денег стоит дизельная санта в базе. причём все они лучше - и по комфорту, и по говнолазности.

Но от 23500в салоне стоит старенький дизельный сорик... и нравится,чертяка!

0
topguns
НаHyundai Tucson 6 мая 2010 в 12:06

Не могу не согласиться с данными доводами. Действительно, цена на новый Спортейдж и Туссон, на мой взгляд, неоправданно велика.. более того, это тот ценовой сегмент, где мимолётом присматриваешься к автомобилям других марок! За те деньги, которые предлагают тот же Туссон, без малейшего колебания, я выберу новый Соренто.

 

P.S. Если не лукавить, я приверженец приобретения б/у чего-нибудь от Infiniti или тот же Touareg...

 

+1
НаHyundai Getz, Kia Sportage 7 мая 2010 в 09:10

Спасибо автору за отзыв! Нам бы побольше таких сервисменов. В моём городе остался только один дилер, мастера - узбеки!!! Как погоню к ним авто на ТО, просто не представляю, очень не хочется доверять машину таким людям, но выбора видимо нет, хотя может в Воронеж сгонять... или поругаться с ними заранее, как автор - начнут бояться - значит уважать :)

Вопрос автору: смотрел модель Вашей камеры в Инете, так понимаю штатное зеркало заднего вида надо будет менять при установке? Кабели прятать под обшивкой? Такую работу нашим узбекам точно не доверю...

0
ism
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomsterизменен 7 мая 2010 в 17:00

штатное зеркало нужно будет менять при установке, т.к. там идет свое с встроенным монитором. у меня кабель прятали под порогом, т.е. при установке снимали только бампер. если вы переживаете за установку рекомендую вам отказаться от кабельных видеокамер и установить с радиоприемником. проводов нет, трансляция идет от радиомаячка. по цене идентичны (сам узнал недавно).

я выложил два фото специально для вас. правда там мало чего видно, но тем не менее. сфотографировал вид зеркала с кабелем и расположение "глазка" камеры

+1
НаMitsubishi Outlander 7 мая 2010 в 23:12

Отзыв толковый. Поставил "5". Спасибо.

0
Добавить комментарий
2010 г. 695 000 руб. подробнее
2010 г. 532 000 руб. подробнее