70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
Kia Sportage 2.0
2009 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
18 июля 2010 → пробег 14800 км

Sportage.

Доброго времени суток!

Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации Спортажа.

Начну с того, что автомобиль, которым владел на тот момент (Mitsubishi lancer 9), стал подавать признаки усталости, а именно поджирать масло. Немного, но процесс пошел. До того времени цены на зап.части не интересовали, т.к. ничего за 1.5 года не ломалось. Посмотрев расценки на зап.части этого,  в общем-то бюджетного автомобиля, был удивлен, расстроен и КАК ТАК? ЗА ЧТО? В общем, продал. Далее встал вопрос приобретения другого автомобиля. Б/у не хотелось. Бюджет - максимум 600 т.р. Поехал... Посмотрел за эти деньги практически всё, как-то всё не то! Остался KIA CEED.  Приехал в салон, посмотрел, уже хотел брать, случайно глянул на ценник Sportage - разница 50000 руб., даже переспросил))) Да, столько;  да, это всё есть; да, в наличии. Оставил залог, через день забрал.

Первые ощущения после выезда из салона - класс. Не зря говорят, что с высокой машины на низкую пересаживаться не хочется. Далее хуже. Шум. Он как бы не так чтобы очень, но есть. Если сравнивать митсубиси - терпимо, если с ауди (87 года!) - сильно. Хотя через неделю привык))), сейчас не замечаю. Второе: жесткая и довольно чувствительно. Думал, что через какое-то время станет помягче, может быть, а скорее всего тоже привык. Внешность: тут кому что нравится.  По динамике автомобиль на среднем уровне, хотелось бы больше (а кому не хотелось бы), но в принципе хватает. Особенно если учесть среднюю скорость 27 км/ч на дистанции 75 км от работы до дома(((.

Расход топлива: по паспорту 8.2, в реальности менее 10 л, на мой взгляд, уложиться невозможно. В среднем 11. Тормоза: пожаловаться не на что, хоть зимой, хоть летом. По крайней мере я на не испытывал таких ощущений, как на ландровер дискавери 3, когда перегонял их с другом с деловой встречи))) и почувствовал себя машинистом электровоза, тянущего товарный состав. По поводу полного привода, тут много спорят нужен/ненужен; мне кажется, что будет честно признать: хватило бы денег - купил бы полный. У меня не хватило(((. Хотя за всю зиму он мне не потребовался. Застрял один раз за всю зиму (вылез сам) и то по собственной глупости: почему-то возомнил себя водителем минимум настоящего джипа))) Больше таких ошибок не совершал, как следствие - отсутствие проблем.

По салону: простор, пока ничего не гремит, все работает. Свет: нормальный, на двух предыдущих машинах стоял ксенон (колхозный). Дискомфорта не испытываю. По поводу управляемости... ну не знаю, что и сказать... управляется! Поломки: за все время единственно перестал гореть задний ход, говорят, что болезнь машин калининградской сборки, будут устранять по гарантии. В целом о надёжности автомобиля рассуждать, мне кажется, рано. Отдельно хотелось бы сказать про сервис: со времен социализма поменялось только внешнее оформление, люди и их отношение к работе осталось прежним(((

Перечитав отзыв обнаружив, что практически половина посвящена процессу покупки, я подумал, что, может быть, это и не очень плохо? Если в основном вспоминается приятный момент покупки - значит машина не обманула ожиданий!

Резюме: если не рассчитывать получить от автомобиля за 650 т.р. того, что предлагают за 1.2 млн. и более, то Sportage - это хороший вариант.

Достоинства:

  • Обзорность
  • Клиренс

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
12389
Комментарии9 Добавить комментарий
НаKia Sportage18 июля 2010 в 17:32

"хватило бы денег — купил бы полный"

Все равно настоящего "говнолаза" не получилось бы,

только бы потеряли динамику и увеличели расход топлива!

Жаль, что скоро его перестанут выпускать, лишают людей последней возможности купить ""ЛОГАН"" с нормальным клиренсом и багажником.

p.s. Щас понесется.

 

0
nilyin
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 18 июля 2010 в 18:19

А на кой он нужен, "настоящий говнолаз" среднестатистическому горожанину, не обремененному в тяжелой форме специфическим хобби типа рыбалки/охоты? В подавляющем большенстве - зимой в сугробе запарковаться, летом по лесной дороге на песчаный пляж съехать... Спортидж 4х4 с этим справится вполне, 4х2 во многих случаях тоже, хоть и не без рассчета на "авось", зато на асфальте не вынут душу...

Про впечатления от машины - с автором согласен практически во всем. Меня тоже смутила калининградская сборка и жестковатая подвеска, поэтому выбрал Туссан (по отзывам - у него характеристики подвески смещены в сторону комфорта)...

0
sma
был 3 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400818 июля 2010 в 19:06

да. туссан заметно комфортнее.

0
был 3 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400818 июля 2010 в 19:05

хорошо, когда ничего не ломается! Иногда поэтому отзывы и получаются короткими.

по поводу покупки переднего привода могу сказать следующее. иногда полный привод - это еще уверенность во время движения. для примера приведу случай четырехдневной давности. на участке работ сняли плодородный слой, под которым оказался чернозем. во время дождя жидковатый и скользкий. так вот, пошел дождь и подьехать к городку строителей оказалось проблемой для всех прорабов. один и дело не в колее - дорога нормальная, только полотно скользкое. очень скользкое. прораб на девятке полез по привычке, его потащило в сторону, а дорога узкая, на ширину трала, двум машинам не разьехаться точно. а по краям уже деревья и кусты - есть возможность поцарапать машину. в общем как он(прораб) не крутил рулем, девятку увело в сторону. только малая скорость помогла избежать столкновения с кустами. потихоньку-потихоньку-задним ходом он вернулся на обочину трассы. остальные ребята (фокус-2 и приора) почесали затылки и вызвали из городка уазик. я ехал на служебном туссане. машина служебная, от чего бы не испытать проходимость для личного опыта)). в общем полез. действительно скользко, протектор (шины Кумхо 215/65/16) забился сразу, машину тоже стало стаскивать в сторону уклона. включив принудительно полный привод я вернул поведению машине привычный вид, коррекций рулем просто стало не нужно, она пошла куда более уверенно и до городка я доехал без проблем. вышел из машины и чуть не упал - даже пешком было скользко, а прорабы спокойно доехали на "таблетке".

0
topguns
НаRenault Duster19 июля 2010 в 09:33

Согласен с Вами по-поводу полезности полного привода в отдельных ситуациях. Но, насколько я понял, у автора основными критериями были: а)недостаток финансов; б)"среднестатистический горожанин" :-))). Исходя из этих позиций, полный привод отпадает...

0
НаCitroen C4, Mitsubishi Pajero19 июля 2010 в 15:45

по поводу сервиса это верно отметил за это пять балов, корейцы кстате ставят не плохую шумку, скоро выходит в новом кузове киаждуны ждут с нетерпением {#smile}

 

0
anvar
НаKia Sportage 4 августа 2010 в 23:00

по словам менеджера из ОД, где я покупал машину клиренс на новой будет 170 см. Т.е. клиренс уменьшится, а вот цена я думаю пойдет в обратную от клиренса сторону. Так что ИМХО ждать особо нечего, может комфорту прибавят, так за каждый рубль в сторону комфорта сдерут два рубля в цене. А если еще и с доступностью самой машины не в Москве конечно, а на периферии будет также, то вообще не завидую я потенциальным новым покупателям {#sad}

0
anvar
НаKia Sportageизменен 4 августа 2010 в 23:01
Комментарий удален автором.
НаRenault Koleos20 июля 2010 в 09:26

Честная машина за свои деньги.

0
Добавить комментарий
2009 г. 610 000 руб. подробнее
2009 г. 580 000 руб. подробнее
2010 г. 739 000 руб. подробнее
2010 г. 519 000 руб. подробнее
2009 г. 585 000 руб. подробнее