Брак по расчёту.
Доброго времени суток, уважаемые!
Прошло около 5 месяцев с того момента, как начались судебные тяжбы по вопросу возврата моей любимой (Пежо 308) обратно оф.дилеру (причины указаны в предыдущем отзыве). Дело закончилось в апреле 2010 года мировым соглашением, условия которого предполагали возвращение пыжика в салон по стоимости на момент покупки и выбора любого другого автомобиля, представленного в автосалоне (Mitsubishi, Kia, Peugeot и Ваз). Что-то вроде trade-in, только без потери в деньгах. Выбор был остановлен на Kia Sportage в базовой комплектации (с деньгами было туго, а с учётом опыта лютой зимы хотелось что-то повыше). Что можно сказать? Иначе как браком по расчёту это не назовёшь.
Сначала о минусах.
Первый. Комплектация. 2 п/б, кондёр, ручной привод зеркал, зеркала и ручки из чёрного пластика, 16'' литьё, везде жёсткий пластик и ткань, 4 эл/стеклоподъёмника, ц/з, но открывать ключом, 2 DIN магнитола с поддержкой MP3, AUX и USB. Конкретно по каждому пункту. 2 п/б - конечно мало, без вопросов. Пластик жёсткий, но приятен на вид и не гремит. Кондёр - конечно, хотелось бы иметь климат, но больше из эстетических соображений, т.к. выставил температуру крутилкой - и забыл. Кондиционер заслуживает оценки "отлично". Ручной привод зеркал - зеркала здоровые как на Камазе, один раз в салоне выставил и забыл. Зеркала и ручки из чёрного пластика - на чёрной машине и не отличить, если не приглядываться. Ткань в салоне - за 4 месяца и 15300 км пробега не вытерлась, неплохо держит в поворотах. Проблема ц/з лечится установкой сигнализации. К литью нареканий нет. К магнитоле тоже.
Второй. Дизайн. Конечно, после "триста восьмого" машинка страшновата. Чем-то напоминает ботинок)))) Внутри унылые округлые линии торпеды дополняются не менее унылой зелёной подсветкой(((. Поначалу было даже противно))) Но ничего, привык)))
Третий. Стоимость обслуживания у оф.дилера. ТО-15000 стоило около 8000 р. У знакомых в сервисе сделал за 2000 с расходниками. На гарантию забил.
О недостатках вроде всё...
Теперь о плюсах.
Первый. Надёжность. 15300 км за 4 месяца - это немало, причём эксплуатировалась машина в разных условиях - и в спокойном режиме, и в режиме "сорванная башня", причём в последнем намного чаще (сказываются молодость, лето и девчонки))). Пока проблем не знаю.
Второй. Ездовые качества. Сравниваю с 308-м. Субъективно на разгон намного резвее. Пара "двигатель-КПП" довольно удачная, если можно так выразиться, довольно "эластичная" (на 4-й передаче можно ехать как на автомате в диапазоне 30-90 км/ч). По спидометру разгонялся 195 км/ч, дальше можно было бы попробовать, но незачем. На трассе комфортная скорость выше, чем у Пежо - 130-140 (против 100-110 км/ч).
Третий. Комфорт. Ставлю жирный плюс. Если не ездить в режиме "взлёт-посадка", то машина тихая. Сзади ровный пол. Места - вагон и маленькая тележка. Шума от колёс на порядок меньше, чем в 308-м. Заднее сиденье складывается, образуя ровный пол. На рыбалке - милое дело) При поездке на дальние расстояния устаёшь намного меньше, чем в 308-м. 1500 км преодолел на одном дыхании.
Четвёртый. Ощущение большого автомобиля))) Высоко сижу - далеко гляжу))) Приятно, есть чувство пусть и небольшого, но превосходства))) Формируется осознание защищённости)
Пятый. Проходимость - развиваем тему превосходства))) Бордюры - не вопрос, объехать пробку по тротуару - раз плюнуть. Привод передний, но короткие свесы, большие колёсные арки и 21 см дорожного просвета вселяют уверенность (сразу оговорюсь, что в откровенное г...но не лазил, это прерогатива уазиков и ленд роверов))) Но в принципе можно не страшиться съехать с трассы.
Шестой. Цена. 679000 р. Дешевле только ховер и уазики. Ни то, ни то не интересует.
Безопасность. Проверить не довелось (и пусть так будет дальше). Авансом ставлю 4 только из-за практически отсутствия средств активной безопасности.
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 2010 г
Если бы мне полгода назад сказали, что я, выбирая между понтами и скромностью, выбрал бы скромность, я бы не поверил. Но сейчас могу сказать - да, марка непрестижная; да, дизайн явно скучный и унылый; да, понта "ноль"... Ну и пусть. Езжу и горя не знаю. Кто хочет этого - Sportage - это Ваше. Кому нужно и то, и другое - если деньги водятся, то есть большое количество других авто. Всем удачи на дорогах.
Достоинства:
- Надёжность,
- Комфорт
- Ездовые качества
- Проходимость
Недостатки:
- Дизайн
- Бедная комплектация





Нееееет, ботинок - это единица БМВ. Просто классический.
Дизайн у всех кроссоверов хромает, на мой взгляд. Ну может Ку5 еще туда сюда.
А с выводом согласен полностью. Пять баллов.