Первый отзыв.
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Вот наконец решил написать свой первый отзыв, о своем новом корейском друге по имени КИА Спортаж.
Приобрел его в июне 2010 года, почти перед выходом в свет его приемника. И думал, не поспешил ли я? Но так как любая новая модель - это кот в мешке, решился на покупку. Для себя решил, что полный привод мне ни к чему, т.к. не охотник и не заядлый рыболов, и чем проще конструкция - тем лучше. Комплектацию заказал *Комфорт+*. Есть все, кроме кожи, люка и полного привода. И начались дни томительного ожидания.
Через 10-11 дней (сейчас уже не помню) позвонил ОД с радостной вестью, что машинка прибыла. Хватаю кровные 769 990 деревянных рубликов и пулей в салон. Примерно через час или два (а мне показались вечностью) выехал с автосалона с чувством щенячьей радости. Хотя это у меня была не первая покупка нового авто. Так незаметно мы с моим *другом* вкатились в суровую зиму 2011 года. Купил комплект шипованных шин *кумхо*.
Без происшествий накатав за зиму примерно 6000км. встретили весну. Прошли ТО-1 у ОД. По деньгам встало где-то в 7000 рублей. При этом было заменено масло, масляный фильтр, воздушный фильтр. При этом салонный фильтр не меняли, объяснив, что при первом ТО это не входит в работы. Меня это напрягло, т.к. на всех моих предыдущих авто фильтр салона менялся при каждом ТО.
Где-то в июле стал замечать, что после поездок руки стали в какой-то черной шелухе. Посмотрел внимательней на руль. Так и есть: стала облазить краска, нанесенная на кожу руля. Поехал к ОД, стало интересно про хваленную 5 летнюю гарантию от КИА. Как и стоило ожидать, во всем оказались виноваты мои руки, они какие-то не такие, то есть у них это первая претензия по этому поводу. Предложили поменять руль за мои деньги, отказался.
В самую жару отказался холодить кондиционер как надо. Опять поездка к ОД, опять та же песня - негарантийный случай. Короче, задолбали. Второе ТО буду делать сам, на хрена такая гарантия! А в общем машиной доволен: теплая зимой, уютная летом. А идеальных авто не бывает, тем более за не очень большие деньги, уж поверьте. ЕДЕМ ДАЛЬШЕ!!!
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 2010 г
По соотношению цена-качество одно из лучших предложений в своем сегменте. Рекомендую. Жаль, что больше не выпускают.
Достоинства:
- Высокий клиренс
- Вместительный и легко трансформируемый салон
- Простота конструкции
Недостатки:
- Жесткий пластик салона (хоть и не гремит пока)
- Перезагружены подрулевые переключатели
- На компьютере нет показаний мгновенного расхода топлива
- Плоский звук штатной аудиосистемы
- Отвратительная работа Официального Дилера
Кожа на руле? Голимый кожзам.
Отъездил на полноприводном Спортидже (комплектация Люкс) год и 25т.км., хотя планировал ездить года 3. Эргономика отвратительная, на трассе едет отвратно, движка мало. А какой ломучий! За год поменял втулки и стойки заднего стабилизатора, шаровую опору, перекрасил облезшие пластиковые накладки на крыльях и дверях, загудел компрессор кондиционера, потекла рулевая рейка. Единственное, что радовало - зимой ехал, когда другие стояли.
Продал, купил Витару 2.4 на автомате.