Kia Sportage 2.0 2WD
2010 г.
2 л.
150 л.с.
АКПП
передний привод
Майкоп
8 февраля 2011 → пробег 3000 км

Ждем, что будет дальше.

Отъездив год на Сузуки ГВ решил её продать, т.к. изначально покупал её из-за хорошей скидки (см. отзыв на сайте). Авто ничем не огорчило за год, но с учетом наших зим практически без снега, нафиг ненужного постоянного полного привода, старого 4ст автомата и соответственно на этом фоне высокого расхода бензина решил Сузуки продать. Решено - сделано!

Приобрел Спортягу 3. Выбор пал на него: сочетание цена/набор предлагаемого двигателя, АКПП, опций устроило. И внешний вид (до меня их 35 не доходит, имхо).

Во многих отзывах пишут про слабую динамику 2.0 движка. Езжу спокойно, мне по городу хватает за глаза. На трассе с ручным режимом ущербным себя не чувствую, хотя обычно хватает и автомата в кике.

Шумоизоляцией все восхищаются, но по мне шумновато от шин (возможно из-за отстойных установленных kumho), от движка изоляция приличная. Сверчков в салоне нет, все подогнано прилично. Штатная музыка на порядок лучше, чем в СГВ.

Багажник маловат, но в подполье в запаску (кстати, на литье) и вокруг неё уложить можно много чего.

Узнал, что в новом двигателе от киа/хундай нет гидрокомпенсаторов, кажется надо отрегулировать клапана - на холостом ходу движок несильно, но тарахтит. За такую цену авто это поразило.

Расход по городу без пробок 12 на 100 км.

И ещё большой минус: из-за толстых наклонных стоек и зеркал обзорность отвратительная. В слепых зонах не то, что пешеходы пропадают, недавно потерял капсулу смерти (а/м Ока).

В остальном всё нравится пока. Но понятно, что а\м новый - сырой, так что будем посмотреть!



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 2WD 2010 г

Если вам нужен городской авто с высоким клиренсом из-за бордюров и т.п., то не надо брать авто типа Сузуки ГВ и т.п., и у вас зима не полгода, вполне достаточно авто с передним приводом и АКПП, как Спортяга.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
21247
Комментарии36 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber 9 февраля 2011 в 01:03

Гы. Более идиотского совета еще не встречал

0
jack daniels
9 февраля 2011 в 01:16

Это Вы точно отметили, jack...{#biggrin} Из-за бордюров, значит, надо, с высоким клиренсом...Ржач, знаете ли!{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаГАЗ Volga Siber 9 февраля 2011 в 09:25

Да и клиренс там знаете ли фиговенький, 172 мм

0
nordicpioneer
НаOpel Astra, Kia Sportage 9 февраля 2011 в 11:00

а Вы, чтобы не ржать поездейте например на предыдущем ford mondeo когда любой невысокий бордюр с хрустом сносит краску с нижней кромки бампера, причем удовольствие испытытваешь дважды- и когда паркуешься, а ещё прикольней когда отъезжаешь и знаешь что сейчас будет. Или  с друзьями за город, когда по простой российской гравийке по ямкам подбордком поскребетё, становится слегка невесело.

0
tlzaur999
9 февраля 2011 в 13:50

Заступлюсь за Мондео, особенно 3, клиренс больше чем у Фокуса, может была спортподвеска или просто просевшая... 

0
lun
НаOpel Astra, Kia Sportage 9 февраля 2011 в 14:10

был новый ford mondeo из автосалона 2006 г.в., т.е. предпоследняя генерация. Т.е. подвеска там была однозначно не просевшая- ездил в основном один, ничего тяжелее пакетов с магазина не возил. Передний бампер висел очень низко, к моменту продажи снизу смотреть было жалко на него

0
tlzaur999
9 февраля 2011 в 14:21

Ну не знаю, до сих пор езжу на таком а/м (из Германии 2002 г.в.), даже защиту не ставлю, хватает. Буквально вчера обратил внимание на стоянке, рядом стоит ниссан-ноут, так у мондео передний угол въезда заметно больше.

0
tlzaur999
10 февраля 2011 в 00:42

Не убедили, признаюсь!{#biggrin}

0
tlzaur999
НаKia Optima, Kia Ceed12 февраля 2011 в 19:27

Смотрел и тестил сей чудесный пепелац. Не готов переплатить более полуляма за 1,2 см клиренса и 28 кобыл vc Cee'd.

 Остальное "проходили".

Конечно после СГВ начинка более чем, но, ценник "конский" получается.

Удачи в эксплуатации )

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 февраля 2011 в 04:56

А можно узнать, почему за надёжность "3"? Вроде не ломалось ничего..

0
ewgenius
НаOpel Astra, Kia Sportage 9 февраля 2011 в 11:04

3 потому что у меня к счастью пока не ломалось, а вот у товарища(купил чуть раньше меня) уже раз 5 при открывании прердних дверей обшивка цепляется за уплотнитель и отходит от двери, и дверь фиг окроешь. А на улице представляете как прикольно, когда из авто ценой 1 млн вылезает взрослый дядька из-за руля через пассажирскую дверь.

0
был 2 часа назад
9 февраля 2011 в 08:02

Да нормальный совет. Если нет бездорожья и снега ,зачем лишние детали, лишний вес, износ, возможность поломок,расход топлива из-за полного привода. А высокая посадка, повышенная безопасность и внешний вид (кому нравится) - всё это в наличии.

0
valery g
НаOpel Astra, Kia Sportage 9 февраля 2011 в 11:05

Спасибо за понимание! Вы четко раскрыли суть того, что я хотоел сказать в конце отзыва.

0
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 9 февраля 2011 в 08:28

да уж.....отзыв-таки раскрывает все стороны автомобиля.

0
topguns
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva10 февраля 2011 в 11:35

Точнее не отзыв, а совет покупателю в интерпритации valery g

0
9 февраля 2011 в 12:12

Мне кажется,автор  сможет приспособиться под любой маломощный,эконимичный авто с клиренсом выше 16 см.

0
kyrsant
НаOpel Astra, Kia Sportage 9 февраля 2011 в 13:36

Не, я то безусловно покупал авто не только из-за клиренса, так конечно можно и рено логан купить. Но имея возможность хочется ездить с некоторым удовольствием, а не 10 минут терпения и ты на месте. А если выбирать между более менее приличным седаном D класса и паркетником, то это однозначно да- из-за клиренса.

0
9 февраля 2011 в 13:14

Отзыв конечно пустоват, по существу кроме расхода ничего не увидел, но по поводу того что для города лучше чем ГВ - соглашусь. Витара по мне вообще специфичный авто. Не так уж и много в нем наворотов и комфорта, а цена высокая. Но это кому что нравится. Я бы тоже взял спортейдж если бы деньги позволяли и хотел новый авто.

0
sercar
НаOpel Astra, Kia Sportage 9 февраля 2011 в 13:38

А что Вас конкретно интресует по поводу авто, отвечу с удовольствием! Я просто ткоротко постарался изложить что не нравится

0
sercar
НаГАЗ Volga Siberизменен 9 февраля 2011 в 13:42

Это еще задача на нобелевскую премию доказать что в Спортаже больше комфорта чем в Грандвитаре

0
jack daniels
НаOpel Astra, Kia Sportage 9 февраля 2011 в 14:16

имхо насчет комфорта- что лучше:

СГВ очень жесткая подвеска(но правада в плюсе непробиваемость), в Спорте помягче;

в Спорте гораздо тише;

ничего не тарахтит, в СГВ дребезжала вся обшивка багажника;

и наконец что немаловажно ощущения от пребывания в салоне- в Спорте и визуально, и тактильно материалы гораздо интереснее

0
НаVolkswagen Jettaизменен 9 февраля 2011 в 13:41

Надо ввести жанр смс-отзывы,

хоть бы чу-чуть подробнее, больше деталей хочется узнать

как подвеска? штатная музыка, какая аудиподготовка (сколько колонок)? как ведет себя автомат, не тупит?

0
НаOpel Astra, Kia Sportage 9 февраля 2011 в 14:23

просто про это не писал, т.к. много написано на форумах, обзорах.

имхо: 1. подвеска в меру жесткая, мелочи глотает хорошо, но если что то крупное трясет хорошо, пробоев пока не ловил

2. Музыка- я не меломан и в этом особо не шарю, так что меня устраивает. По ощущениям на порядок лучше, чем в СГВ. Очень удобно usb вход( кстати убивается 2 зайца- он же зарядка КПК), но расположен вход не удобно- флэшка торчит в нишу для мелочей перед АКПП перекрывая её

3. АКПП переключает передачи вааще не заметно, очень комфортно, в режиме кик подзависает как и все АКПП в авто такого класса

0
изменен 9 февраля 2011 в 15:38

у меня такой же авто. Я изначально выбирал между СГВ и Sportage. Ничего не хочу сказать плохого про СГВ, но Sportage показался интереснее как технически, так и внешне.

От себя добавлю, что после 3500 км появилась первая проблема - стук в передней подвеске. На СТО оф.дилера протестили ходовую и сказали, что причину не нашли, можно спокойно ездить, но что то там нужно поменять. Спецы - супер!((

Можно было бы про это не писать, но самое интересное,  на СТО мне сказали, что мое авто уже 3-е с такой проблемой.  Видимо, издержки первых партий авто.

А насчет обзорности, вопрос привычки. Слепая зона справа полностью перекрывается видом из правого бокового зеркала. Могу порекомендовать чаще пользоваться боковыми зеркалами, тогда проблем с обзорностью будет меньше.

Если сравнивать с седанами, обзор вперед и по бокам за счет более высокой посадки - вне конкуренции. Не буду спорить - седаны имеют свои преимущества, но когда у тебя обзорность на уровне чуть ли не ступицы "Камаза", это не есть гут.

Автору - где же фото Вашего авто?

 

0
nik
НаOpel Astra, Kia Sportage 9 февраля 2011 в 19:19

фото не выкладывал потому что у меня все стандартно, и можно такие же авто увидеть на любом оф. сайте да и просто в нете.

А обзорность я имел ввиду не назад, к зеркалам вопросов нет.Страдает обзорность вперед в стороны, особенно при поворотах, вот тут то бывает не видно не только людей но и машины

0
tlzaur999
изменен 9 февраля 2011 в 19:43

фото не выкладывал потому что у меня все стандартно, и можно такие же авто увидеть на любом оф. сайте да и просто в нете.

так на этом сайте у всех  90% серийные авто)) Отзыв с фото более нагляден и интересен

0
nik
10 февраля 2011 в 00:23

{#biggrin}{#biggrin}{#thumbs_up}....5+

0
НаPeugeot 4007изменен 9 февраля 2011 в 16:50

Даааа, как говорится "сытый, конному не пеший", вообщето постоянный полный привод он не только для бездорожья, вы же не причисляете импрезу или форестер, к внедорожникам.  Главное чтобы нравилась... Но менять японского японца на корейца, да и ещё с приличной доплатой, ну не знаю...

Кстати на сузуке, тоже нет гидрокомпесаторов а магнитола, что там, чтом, дерьмо, именно по звуку.

0
merlin
НаOpel Astra, Kia Sportage 9 февраля 2011 в 19:16

не ну понятно, что полный привод дает более стабильное поведение на дороге, а не только для бездорожья. Но я страстью к гонкам не страдаю, а зима, где зачот полного привода не оспорим, у нас в основном такая, что снег может неделю лежит. А но фоне постоянного ПП и старой АКПП на витаре давала расход около 15 л по городу, поэтому и решил её продать. А второе - удрачал внешний вид материалов в салоне.

0
tlzaur999
изменен 9 февраля 2011 в 19:52

насчет гонок полностью согласен, кроссовер не для этого,  если бОльшая часть пробега по асфальту, то ПП не так уж и актуален. Кстати, еще и двигатель на СГВ - 140л.с., и  170л.с. (точно не помню).  140л.с. откровенно слабоват для СГВ, а свыше 150л.с. -  негуманный транспортный налог.

А обзорность вперед лично меня не напрягает. Больше пришлось привыкать к тому, что в салонное зеркало из-за небольшого заднего стекла недостаточная обзорность.

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf10 февраля 2011 в 08:20

В новом двигателе от киа/хундай нет гидрокомпенсаторов - и это 21-й век! Теперь что - за клапанами, как в "Жигулях", надо следить?. Может, там в ГРМ ещё и ремень стоит, а не цепь, и его также надо периодически менять? Вот это техника!

0
koe69
НаOpel Astra, Kia Sportage10 февраля 2011 в 10:33

нет. в двигателе две цепи- одна ГРМ, вторая привода масляного насоса{#grin}.

Клапана по регламенту регулируются на 90 тыс. км

0
tlzaur999
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf10 февраля 2011 в 11:07

Цепь в приводе ГРМ - это вещь! Вот насчёт клапанов - что-то корейцы огорчили... Хотя на своём "Жигуле" клапана я регулировал только пару раз сновья; потом, по-видимому, они прихлопнулись к сёдлам и больше в регулировке не нуждались.

0
изменен 10 февраля 2011 в 23:26

Цена у Спорта высоковата - факт, по подвеске такая же беда и на новом Соренто, причем повальная. У меня вопрс у Вас при езде не по асфальту не создается впечатление слабой жеткости кузова на кручение (нет скрипов)? а то тут у знакомого стекло лобовое лопнуло, и что касается шумоизоляции - шумят задние арки довольно сильно.

СГВ нормуль машина, но едет не айс и кушать любит, а так думаю получше будет Спорта (по надежнее).

 

0
изменен 13 февраля 2011 в 15:03

за лимон покупать такое чудо - это моразм ...

брат купил на той неделе ситроян С кроссер, за 920 т.р. - моно привод, климат, 2л. 147 л/с,

коробка вариатор, кожа  и т.д. эта машина этих денег стоит ...

 

 

0
and0912
10 мая 2011 в 08:46

Удивило... разница между С кроссером и данным авто меньше 10%

Я не думаю что они сильно отличаются друг от друга, но другое дело восприятие авто. Я не могу сказать что эта разница сподвигнет кого то отказаться от более дорого авто, если оно действительно нравиться.

 

Если что - не владелец, просто присматриваюсь.

0
Добавить комментарий