Ждем, что будет дальше.
Отъездив год на Сузуки ГВ решил её продать, т.к. изначально покупал её из-за хорошей скидки (см. отзыв на сайте). Авто ничем не огорчило за год, но с учетом наших зим практически без снега, нафиг ненужного постоянного полного привода, старого 4ст автомата и соответственно на этом фоне высокого расхода бензина решил Сузуки продать. Решено - сделано!
Приобрел Спортягу 3. Выбор пал на него: сочетание цена/набор предлагаемого двигателя, АКПП, опций устроило. И внешний вид (до меня их 35 не доходит, имхо).
Во многих отзывах пишут про слабую динамику 2.0 движка. Езжу спокойно, мне по городу хватает за глаза. На трассе с ручным режимом ущербным себя не чувствую, хотя обычно хватает и автомата в кике.
Шумоизоляцией все восхищаются, но по мне шумновато от шин (возможно из-за отстойных установленных kumho), от движка изоляция приличная. Сверчков в салоне нет, все подогнано прилично. Штатная музыка на порядок лучше, чем в СГВ.
Багажник маловат, но в подполье в запаску (кстати, на литье) и вокруг неё уложить можно много чего.
Узнал, что в новом двигателе от киа/хундай нет гидрокомпенсаторов, кажется надо отрегулировать клапана - на холостом ходу движок несильно, но тарахтит. За такую цену авто это поразило.
Расход по городу без пробок 12 на 100 км.
И ещё большой минус: из-за толстых наклонных стоек и зеркал обзорность отвратительная. В слепых зонах не то, что пешеходы пропадают, недавно потерял капсулу смерти (а/м Ока).
В остальном всё нравится пока. Но понятно, что а\м новый - сырой, так что будем посмотреть!
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 2WD 2010 г
Если вам нужен городской авто с высоким клиренсом из-за бордюров и т.п., то не надо брать авто типа Сузуки ГВ и т.п., и у вас зима не полгода, вполне достаточно авто с передним приводом и АКПП, как Спортяга.
Гы. Более идиотского совета еще не встречал