10 августа 2011 → пробег 65000 км

Часть 3. Продолжение.

Вот и прошло 4 года. Мнение о надежности и вообще обо всём, что касается моего Спортажа, не меняю! Смотрел в салоне новый 2010 модельного года - однозначно бы не купил! НЕ ПОНРАВИЛСЯ.

Что было, что сделано за истекший период.

Поменял передние колодки, задние ещё 50% изношены, заменил все ремни (просто заменил, старые начали трескаться), цена вопроса - около 500 р за 3 ремня. Заменил ремень ГРМ и ролики (заодно), цена около 5 т.р., заменил антифриз, тормозную жидкость, масло везде (коробка, раздатка, задний редуктор, двигатель).  Менял сам (есть такая возможность). В принципе, проблем по замене всего перечисленного нет. Если есть опыт общения с техникой, то не сложнее, чем в "десятке".

Стоимость работ у дилера вызывает истерический смех.  ТО 4 (60000 или 48 мес.) - 14300, плюс свои запчасти и расходники (наверно им очень деньги нужны), а стоимость запчастей и расходников (фильтры, масло, свечи) точно не смешная, отличаются от стоимости в магазинах в 3-4 раза. В общем, сделал всё, что прописано в карте ТО-4,  заморочек не случилось.  Холодильник обслужил на СТО (на всякий случай).

Что не понравилось.

Срок службы ламп ПТФ в среднем 1 год - менял уже 3 раза.  Больше по электрике нареканий нет. Резиновые коврики протерлись, пришлось менять (типа шутка). Ходовая держится молодцом, загонял на трясучку - всё ок. Да, чуть не забыл! Стойки задние пришлось отремонтировать - потекли. ВИНОВАТ САМ!!! (ездил в очень сильный мороз (-47) и ушатал-таки их).

Теперь итог.

Машиной доволен как слон! Сверчков нет, движок поёт, расход в среднем 10 л., на трассе при 110 км/ч 8,5. Катится легко. Ездил на рыбалку по песку и по грязи, идет уверенно (в разумных пределах). Только хочу предупредить, что ЭТО НЕ ТАНК, а кроссовер! Буксовать нужно осторожно (начинает попахивать сцепление).

Ну вот, как-то так.

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD 2007 г

Каждый сам выбирает свой автомобиль! Я сделал свой выбор и не жалею.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливый
  • Надёжный
  • Просторный
  • Теплый зимой
  • Своё назначение выполняет Отлично

Недостатки:

  • Если не придираться к лампам ПТФ и коврикам, то по большому счету их пока нет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
12607
Комментарии31 Добавить комментарий
НаPeugeot 400711 августа 2011 в 09:57

а стоимость запчастей и расходников (фильтры, масло, свечи) точно не смешная, отличаются от стоимости в магазинах в 3-4 раза.

Так и хочется написать "не 3,14...ите", масло синтетика, у них стоит 1200-1400, за 4 литра. Да оно дороже в 3-4 раза минералки типа "М8". Что касаемо фильтров и других расходников, цены примерно такиеже как в "экзисте", а по некоторым позициям дешевле, другое дело что у дилера нет аналогов, только "оригинал".

0
merlin
11 августа 2011 в 11:40

А что Exist  нормальный магазин?  А масло М8 ещё кто-то заливает и вообще оно есть в природе?  ну за стоимость масла хрен с ним( в принципе масло как расходник я не имел в виду это вооюще отдельная тема) а замена  "замена воздушного фильтра -  600 р"  это как?  В принципе спорить и че то доказывать нет желания. каждый остается при своих. Интересно узнать что вкладывается в понятие "ОРИГИНАЛ" (сняли с новой машины в салоне или привезли из Кореи из старых запасов, машина то уже не выпускается) Аж, блин, выворачивает от умности. Ну какая разница между бумажным фильтром салона, оригинал за 850 р у официалов, и таким-же фирмы мобис за 260 в магазине, все равно через 5-7 т менять. В чем разница между свечами NGK по 250р за штуку у оф.и по 140 в магазине они что тоже оригинал? Японские свечи в корейской машине? И насчет масла официалы льют  МОБИЛ 5W50 , а в сервисной книжке такого не прописано, это что за оригинал такой?

это так, в довесок к уже сказанному.   каждый выбирает свой путь... А своё , чисто субъективное мнение, никому не навязываю, но и менять его не готов. Нужны аргументы ане понты.

0
vargun
НаPeugeot 400711 августа 2011 в 12:08

Что-то Вы всё в кучу свалили. Под оригиналом имется ввиду, та деталька которая непосредственно сделанна для данной марки авто под конкретную мододель, не факт. что она лучше аналога, но это вопрос третий,а то что машина снята с производства, это не значит что под неё ничего не выпускается. Что касаемо фильтров для двигателя, воздушных, разница может быть, а может и не быть, то что он подходит по размерам, это не значит, что они одинаковые, существует. такие вещи, как состав материала, сопротивление воздушному потоку, что влияет на работоспособность двигателя, тоже можно сказать про масленный. В КИА, с завода не ставят NGK, по крайней мере с корейских заводов, по этому без кометариев, NGK, дофига подделок, поэтому рекомендую брать в проверенных местах или требовать сертификат соответствия. По поводу мобила, не знаю, у официалов, есть список марок масел который согласован с производителем.

0
vargun
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 августа 2011 в 19:27

согласен в плане относительности оценок "оригиналVSлицензия" на расходники. Заплатить 850 руб за замену бумажного "воздухана"? чушь...

0
vargun
был месяц назад
НаNissan Qashqai12 августа 2011 в 20:54

Автор, молодец, что руки растут откуда надо! Если можешь сам-делай сам-не боги горшки обжигают! А сколько пробег на данный момент??

0
11 августа 2011 в 12:42

да не в кучу  а по теме, Суть в том что официалы борзеют до неприличия. Про NGK согласен,  где гарантия что у официалов не из той же партии. С завода и Мобил не льют и  NGK не ставят, а официалы ставят и льют , а как же оригинал?. Про фильтры тоже тема. Фирма MANN FILTER(не оригинал)  неужели хуже какой-то непонятной корейской, не факт, а в цене - двойной факт.   ПРО сертификаты которые надо требовать, Вы наверное забываете в какой стране живем. НЕ хочешь не бери или напечатают на  любой вкус. Вы эксперт по сертификатам? Я -  нет.

0
vargun
НаPeugeot 400711 августа 2011 в 13:54

Дело в том, что дилеры, в плане ТО. не могут шагу ступить без, одобрения производителя, то есть, все расценки, все расходники, это устанавливает производитель, что оговоренно в договоре, ессественно, что официал имеет "вилку", как правило процентов 15-20,  они могут поставить ваши расходники, но под Вашу ответственность. что указывается в акте приёма/сдачи, но это со 100% гарантией влечёт за собой проблемы, в случае гарантийный поломки. Что касаемо мобила, я у верен, что у них есть на это разрешение. Я прекрасно представляю, расценки на корейцев и на японцев, лично моё мнение, мне не впадлу, в перид гарантии, заплатить 5-8 т.р за ТО (у меня японец), затоя у верен, что случись чего, я сних поимею компенсацию. Но что бы я точно не делал в гаражном сервисе, так это работы связанные с ГРМ (например замена ремня) и с тормозами. По поводу последних, можете считать меня параноиком, но диски и колодки я ставлю оригинальные, пусть это на примерно на 2,5-3000, дороже. (да и на мою модель мало аналогов)

0
11 августа 2011 в 14:45

  Я так понимаю это голосование "ЗА" официалов. (наверное  Вы из них или касательство имеете).  Без сомнения Если с техникой на ВЫ, лазить куда-либо, кроме бардачка не стоит( и это надо согласовать с официалами, а то с гарантии слетишь).  Правильно, за "косяк" в работе отвечает мастер независимо от официальности. Насчет  периода гарантии, сомневаюсь что можно убедить официала  в том что ты не сам виноват, и в результате, легче и быстрее заплатить чем доказывать. Так зачем попу гармонь? Дело то не в деньгах 5-8 т.р. (цена ужина в кабаке), а в том что Хороший мастер -работает на себя, а не на дядю Это за гаражный сервис) - это раз, а во вторых -это два, ну не доверю я свою технику пацанам, которым надо заплатить и после которых нужно всё проверять, и не факт что на ТО выполнят все мероприятия обязательные к выполнению. Если Вам не закрутят сливную пробку, а масло вытечет через 3-4 дня, ничего Вы им не докажите.

И  напосошок, НЕТ оригинальных ЗАПАСНЫХ частей,  есть детали которые  поставляются на конвеейр фирмами поставщиками, а есть которые не выиграли этот конкурс и поставляют в запчасти( а таких может быть несколько) ( вам выбирать или уповать на порядочность оф-а) , причем качество примерно одинаковое. И ЕЩЁ есть Чинайские, или подобные, про них даже говорить не буду  они на вес продаются.

0
vargun
НаPeugeot 4007изменен 11 августа 2011 в 15:59

И  напосошок, НЕТ оригинальных ЗАПАСНЫХ частей,  есть детали которые  поставляются на конвеейр фирмами поставщиками

Назввайте это как угодно.

Без сомнения Если с техникой на ВЫ, лазить куда-либо, кроме бардачка не стоит( и это надо согласовать с официалами, а то с гарантии слетишь).

не перегибайте палку, я да и многие покупают авто чтобы ездить, каждый должен заниматься с воим делом, я с техникой знаком хорошо, могу сделать ремонт фактически любой(достаточно долго работал в сервисе), но не буду,  не хочу тратить силы и время.

Насчет  периода гарантии, сомневаюсь что можно убедить официала  в том что ты не сам виноват, и в результате, легче и быстрее заплатить чем доказывать.

Распостранённое ошибочное мнение, касается любого сервиса, хоть утюга, хоть авто. Сервис за гарантийный ремонт, получит гораздо больше денег, чем срубит с клиента, в случае отказа в гарантии, да и не факт что отказник, будет у них ремонтироваться. А вот в случае обоснованной жалобы этого клиента производителю, сервис легко лишится всяческих бонусов, вплоть до отбора лицензии.

Хороший мастер -работает на себя, а не на дядю Это за гаражный сервис

Что можно набить в гугле "хороший мастер" и вывалится куча контактов, хороших мастеров? Куда кидать предъяву, если что-то не так сделает, Вашь знакомый мастер? Если, например, в результате его некоректной замены ремня Вы попадаете на капиталку. Палить ему гараж? А если мастер Ваш хороший приятель, у Вас больше не будет приятеля....Ни кто не застрахован от ошибок.

ну не доверю я свою технику пацанам, которым надо заплатить и после которых нужно всё проверять, и не факт что на ТО выполнят все мероприятия обязательные к выполнению. Если Вам не закрутят сливную пробку, а масло вытечет через 3-4 дня, ничего Вы им не докажите.

Вам никто, не мешает контролировать процесс, стойти смотрите, проверяйте, вдвойне полезно, видете, что делают, и время ТО сокращается в разы (по телефону говорят три часа, на деле 40 минут).

ничего Вы им не докажите.

Я докажу, позиция клиента " легче и быстрее заплатить чем доказывать", приводит к тому, что некоторые СЦ борзеют.

P'S, я никоем образом не агитирую за официалов, просто в вопросе ремонта  надо экономить,но экономить в разумных пределах, как показывает практика,  потом выходит дороже.

Удачи

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2011 в 16:59
В самом деле "Сервис за гарантийный ремонт, получит гораздо больше денег, чем срубит с клиента, в случае отказа в гарантии"???
Мне знакомый работник ОД утверждал обратное. Даже говорил о команде персоналу по возможности пытаться перевести ремонт из гарантийного в коммерческий.
0
lexxx
НаPeugeot 400715 августа 2011 в 08:41

В самом деле "Сервис за гарантийный ремонт, получит гораздо больше денег, чем срубит с клиента, в случае отказа в гарантии"??? Мне знакомый работник ОД утверждал обратное. Даже говорил о команде персоналу по возможности пытаться перевести ремонт из гарантийного в коммерческий.

Можете поверить, а вот про второй абзац. Если производитель получет доказательтства, что такие распоряжения даются в сервисе. Вероятность того, что сервис лишится авторизации почти 100%, особливо касается азиатов.

0
был 6 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson11 августа 2011 в 23:19

Я тоже к официальному сервису (слесарям) отношусь крайне настороженно, но детали и тех.жидкости (при адекватной цене) беру у них и делаю сам. При наценке до 15-20 % согласен переплатить за гарантию качества (пока не слышал, чтобы у оф'ов "левак" в зап.части продавали). Конечно, часто у них бывают неадекватные наценки, тогда беру з/ч на стороне.

0
12 августа 2011 в 09:13

По поводу "официальных мудиллеров" полностью согласшусь с автором. Мне не понятно цено-образование: стоимость замены возд фильтра для моей сузу 600- 700 руб: открыть 4-защелки снять старый поставить новый закрть их что за трудозатраты таки и ещё умудряются не закрыть одну из 4-х защелок. Это как?

Ах да надо ещё прокормить гвардию прищавых менеджеров, оплатить балаган с выписыванием кучи бумаг (с ооооочень серьезным видом прям как многомиллионный контакт подписывают). Так же в стоимости сидят затраты на "корпаротивный стиль", рекламу и всякую маркетенговую лабуду, на хера оно мне надо?. При этом качество работ порой ну просто..... хлебнул я с ними.

0
dmitrima
НаPeugeot 400712 августа 2011 в 09:39

Что за дилер и почему есть расценки за конкретную операцию? (или спецом заехали менять фильтр?)Замена фильтра, входит в ТО. стоимость ТО фиксированная. И кстати о сузуки, фильтр меняется раз в 30000, мне например на ТО (на котором замена фильтра не предусмотренна), совершенно бесплатно вытащили его, продули, поставили обратно. И ещё в защиту дилера, верней их расценок, простое ТО, только замена масла и фильтра, стоит порядка 4,5 т.р, с расходниками, в эти деньги входит, как я писал выше, очистка воздушных фильтров(двигателя и кондея), смазывание замков и направляющих суппортов, долив тормозной и охлаждающей жижи, скан движка на предмет ошибок+ приятные для машины мелочи типа, перед тем как поставить колесо на место, смазать шпильки медной смазкой. Любители стороннего сервиса, скажите пожалуйста, какой гаражный сервис будет делать это "по умолчанию"?  Я всё это написал, только потому, что не всё так плохо, и если Вам не повезло, это не значит, что все такие.

0
merlin
12 августа 2011 в 11:47

 ДОброго дня! если у Вас есть "качественный" дилер Вам повезло, толь ко не убеждайте меня в том что всё так здорово в этом мире. Довно ВЫ тагались в суде? неважно с кем, сам процес и время его прохождения не выносит мозг? Может Вы и докажете что то , а механизм исполнения вообще темное пятно, нуда не в этом дело.

Про цены на ТО кину ссылочку Цены на март 2010 года  (Новых почему то нет) 

http://kiacentersurgut.webasyst.net/DD/2.0/folder_link.php?sl=7d12500b6923014b00fb723fed14a494&DB_KEY=Uk8yMTQ1

Есть желание сравнить со своими, пожалуйста. В реальности к тем ценам которые указаны прибавить надо 2-5 т.р. А теперь про простое ТО стоимость масла и фильтра примерно 2 т.р плюс минус... Откручиваем защиту - 4 болта, отворачиваем сливную пробку и сливаем масло, отворачиваем- заворачиваем фильтр, закручиваем пробку, ставим защиту, заливаем масло. Да забыл указать покупаем 2 банки пива (100 р.) и выпиваем  получая удовольствие пока стекает масло. На всё про всё около часа ( с пивом). И Вы хотите после этого меня убедить что 2,5 т.р. это нормальная цена за такую процедуру, причем надо стоять над душой и смотреть чтобы не накосячили. В магазине где покупаешь масло  эта же процедура стоит бесплатно (пардон, 200 р. за снять- поставить защиту). Насчет сброса ошибок согласен, только ошибки сбрасывать и умеют а причина возникновения ошибки никого не волнует. А шпильки я сам смажу при смене резины по сезону( Ну нравится мне  самому обслуживать свою машину!)  только графитной смазкой(а что за медная смазка не пробовал?).

Я еще раз говорю что каждый свой путь выбирает сам!

 Ну а фильтр продувать и менять его через 30000(Вы же на сервисе работали и еще писали, что состав материала и всё такое...) , я не буду. Фильтр не продувается он меняется и желательно  через 10000км.

 И Ещё выражение  dmitrima  "официальных мудиллеров"  мне понравилось -на 5 баллов!

0
vargun
НаPeugeot 4007изменен 12 августа 2011 в 14:12

толь ко не убеждайте меня в том что всё так здорово

И в мыслях не было {#cool}

А теперь про простое ТО стоимость масла и фильтра примерно 2 т.р плюс минус... Откручиваем защиту - 4 болта, отворачиваем сливную пробку и сливаем масло, отворачиваем- заворачиваем фильтр, закручиваем пробку, ставим защиту, заливаем масло. Да забыл указать покупаем 2 банки пива (100 р.) и выпиваем  получая удовольствие пока стекает масло. На всё про всё около часа ( с пивом). И Вы хотите после этого меня убедить что 2,5 т.р. это нормальная цена за такую процедуру, причем надо стоять над душой и смотреть чтобы не накосячили.

Может поскажите, как это всё сделать, на импровизированной парковке возле дома (читай обчине)?

Как быть людям у которых нет гаража с ямой? .

 

0
merlin
12 августа 2011 в 17:35

ЭЛЕМЕНТАРНО! Для этого и существуют "неофициальные" мастера  приезжаешь к такому "ДЯДЕЧКЕ"  даешь ему 100-150 р за подъемник в час и  пока он пъет кофе или что-то другое(отдыхает) делаешь свою работу и еще при этом находишь отличного собеседника, советчика в плане выполняемых работ. Есть и другие варианты например:  в любом гаражном кооперативе есть эстакада платишьте же 100-150 рублей на КПП и ФСЁ работа твоя, только без пива потому как домой ехать. Кто хочет тот найдет, в конце концов есть знакомые с гаражом приятели, соседи, есть повод пообщаться нормально (опять же попить пивка обсудить политику партии и правительства после трудов праведных)  а не в бычку играть, а именно: приехать на сервис шуршануть лопатником, прыщавым пацанам на радость, а потом экономить на сигаретах.  Я зарабатываю достаточное количество денежных знаков и при этом не жадный , но  цена  которую выставляют официалы    за свою работу напоминает мне анекдот

Мужик продает на рынке петуха. Его спрашивают:

-сколько стоит?

ответ: 1000 Баксов

- А чё так дорого?

-да просто деньги нужны.

 И вообще я написал просто отзыв о своей машине, указал стоимость затраченного на эксплуатациюи ТО, а куда нас выперло? Всё, советы   больше не даю. СЧитаю что тема должна быть закрыта, т.к убедить меня путём приведения веских аргументов ВАМ не удалось.

Есть тема другая милости прошу.

С ув. Я.

0
vargun
НаМосквич 2141, ГАЗ Газель14 августа 2011 в 18:40

Вы знаете, у меня тоже спортаж, только переднеприводный, обслуживаю у офицалов. Не знаю где такие цены, но у меня обслуживание обошлось столько: ТО-1 5700 р., ТО-2 6800 р., ТО-3 8200 р. Плюс недавно на 50 000 км колодки поменял, орегинал пер. 3 700 р., зад. 3150 р., плюс работа 650 р. За одно сделал диагностику подвески (был стук со стороны водителя), подтекает передняя стойка, заменят по гарантии, жду когда придёт. Вобщем я работой офицалов доволен. Ну каждому как говориться своё. А в обслуги спортяга доволно прост и при желании не вызовет проблем. Машина не ломается тьфу тьфу, а масло можно и самому менять.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2011 в 17:02
Стоимость ТО фиксированная? Вы не перестаете меня удивлять... Может это так только у КИА?
0
dmitrima
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 августа 2011 в 17:04
поддерживаю! за снятие с двигателя пластиковой декоративной накладки (которую надо было просто сдернуть с крепления) с меня взяли 500 руб! еслиб знал - перед ТО сам ее демонтировал )))
0
НаKia Picanto, Citroen C4изменен 12 августа 2011 в 18:07

Два года пользовался Спортом, очень хорошее впечатление от машины (продажа обусловлена желанием обладать городским авто), уговаривал жену оставить ей, но ей подавай этакое маленькое, красивое ). Так как за два года наездил 13000км, проблем не было. Заменили по гарантии петли задней двери (облезли), также скрипела правая задняя, ну и пластик действительно царапался очень легко. Про официалов: приятное впечатление от их работы внешне, ТО - прошли без проблем. А то, что переплачиваю, так я для этого работаю, чтобы заниматься своим делом, а машиной пусть занимаются другие. И не важно, какие у меня руки, ну не интересно это мне. Можно съэкономить и купить необходимые расходники самостоятельно, не у сервисменов.

ДА, прошу прощения, за машину и отзыв плюс.

0
tubicdoc
14 августа 2011 в 10:12

 Можно еще водителя нанять чтобы он занимался своим делом и возил ВАС, а ВЫ своим, т.е зарабатывать деньги. Ну и дальше-больше: Убирать в доме должна горничная, готовить овсянку по утрам - повар, а подавать "Бэримор".

Тогда ваше машина  Майбах, а не КИА. ЭТО ПРОСТО МЫСЛИ ВСЛУХ, без обид.

 

0
vargun
НаKia Picanto, Citroen C414 августа 2011 в 10:57

))) нет, мне больше Ягуар нравиться; а про горничную идея заманчивая )))

0
tubicdoc
14 августа 2011 в 19:23

Рад что Вы меня поняли правильно. Ягуар тоже ничего "тачило", только корма жрёт много...

0
vargun
НаKia Picanto, Citroen C414 августа 2011 в 20:57

Был бы Ягуар, а корм найдём)

По ценам ТО, у нас на сервисе весит объява, какое ТО на какую марку сколько стоит. Всё видишь, при этом они разъясняют, что сколько стоит, всё по полочкам разложат. Потом девчата звонят, как сервис, что понравилось, что не понравилось, ваши предложения по улучшению сервиса. Жене покупаю новый Пиканто, один из доводов за машину был сервис.

Удачи в эксплуатации.

0
НаHonda Jazz, Honda Fitизменен 12 августа 2011 в 20:01

Смотрел в салоне новый 2010 модельного года — однозначно бы не купил! НЕ ПОНРАВИЛСЯ.

А я наблюдал картину ровно наоборот - как завезли новые рестайлинговые Sportagы народ бросился разметать ка к горячие пирожки )

Удачи !

0
soulovod
НаKia Picanto, Citroen C414 августа 2011 в 11:00

Лично мне не нравиться новый стиль паркетников (это касается не только Спорта), это просто высокий универсал, тем более с таким клиренсом 17см. Старый Соренто очень гармонично выглядел.

0
13 августа 2011 в 07:42

Про новый Спортик: Покупают на ура -правда. Мне не понравился обзор(низкие ьоковые окна) и высота салона, Соренто гораздо привлекательней. Снаружи очень похожи.

Мой меня устраивает в том виде в котором есть. В новом такого простора, свободы в салоне не ощущается.

Еще один момент: немного не устраивает работа ЭСУД потому буду менять прошивку НА комерческую  (наконец то я нашел что искал) с исправленными характеристиками. По результатам отпишусь.

 

0
vargun
был 6 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson13 августа 2011 в 08:36

Про прошивку - будем ждать, очень интересно (хотя сам не планирую).

0
был день назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400815 августа 2011 в 17:15

отзыв довольно толковый. согласен с автором, что спортяга вполне надежный и неприхотливый кроссовер. по поводу ТО, еду в субботу на ТО-2, цена 9227 рублей - не очень дорого. я бы сказал - совсем не критично, из-за чего стоило бы отказаться от гарантии. в жизни бывает всякое, одни страшилки про подлючаемый задний мост чего стоят. при чем дилер совсем не возражает против своих расходников и технических жидкостей, просил просто быть аккуратнее при выборе. а над душой у слесарей я постою, опыт прораба у меня большой :-)  

0
topguns
НаKia Sportage18 августа 2011 в 22:40

Делал ТО2 в июне. За 9500 р. (со своим маслом и тормозухой). В эту цену вошли: мойка коммерческая+пылесос+влажка, работы по ТО2, сход-развал, дезинфекция кондея, работа по моим замечаниям (скрип двери и протяжка крепления водительского сидения), замена воздушного фильтра двигателя (сам захотел) + сервисная компания по проверке выключателя заднего хода. С мастером у меня сложились хорошие отношения, все четко, все работы в моем присутствии.  Потом мне позвонили, спросили доволен ли я обслуживанием, какие замечания, предложения. В общем Европа. Хорошо что у нас уже 4 или 5 офф. диллеров KIA, качество заметно повышается.  Вообще не понимаю претензии к официалам {#smile}, ведь цена ТО в два раза дешевле годовой страховки и в 5 раз дешевле бензина на 15 т.км. Обслуживание у серых ремонтников по моему экономия на спичках.

0
Добавить комментарий