Опять о спортейдже.
Почему-то об автомобиле всегда отрицательно судят люди, которые на нем никогда не ездили и живьем его никогда не видели, а всегда положительно судят те, кто случайно купил неудачный автомобиль и что бы чувствовать себя комфортно, хвалят свой китаец везде и по любому поводу.
Так вот о спортейдже - купил 4 января, прошел 1800 верст, первые впечатления - автомобиль нравится и даже очень. Отсутствие полного привода в данном классе автомобилей абсолютно на проходимость не влияет, особенно по снегу, ей по барабану, пока брюхом не залезешь и не ляжешь на снег, а там пофиг, хоть восемнадцать ведущих колес. Эргономика хороша, не устаешь долго, на предыдущем своем авто, а это седан, который показывает себя как почти что е класс, а именно Камри, спина при моем радикулите затекала через 1,5 часа дороги, здесь же не затекает и при 9 часовой езде подряд.
О подвеске - подвеска под кроссовер и другого от нее ждать нечего, управляется прекрасно, не клонится и не рыскает в повороте, при передозировке плавно вываливается наружу, но управляемо. Особенно умиляет блютуз с голосовой связью, очень мило. По дверям - да, пришлось ими хлопать как в камазе, но только первые 3 дня, после отлично. Насчет расхода - почти 2 тонны нужно носить и если хочешь носить их быстро, то и платить за это также необходимо. У меня по компу выставилось 15,1 с пробками и прогревом по городу и порядка 7,5 по трассе - вполне прилично, да это было первые 1000, сейчас комп больше 13 по городу не кажет, по трассе расход сохранился, но это следствие завышенной скорости, камри в этих же условиях эксплуатации жрала даже несколько больше, хотя по заявлениям производителя должна была питаться чуть ли не святым духом.
Недостатки тоже есть - это автомат несколько задумчивый при перемене режима, не сразу соображает на педаль газа при быстром нажатии, но это все в городе при оборотах около 1500 - 2000, когда обороты выше 2500 - реакции отличные. Писали, что при обгоне овер драйв плохо работает, так вот это неправда, работает отлично, но для этого нужно педалью газа работать интенсивно. Было два момента, когда при выезде с ножки т-образного перекрестка, сопряженном с поворотом налево, не вовремя заметил приближающуюся машину справа, стойки очень широкие, приходится привыкать, т.е. вертеть головой больше привычного.
Еще из плюсов - машинка очень теплая, климат больше чем на 21 градус по автомату справа и слева не выставлял, стекла не запотевали ни разу при морозе до -32, сейчас обещают до -40, пойду по трассе - проверю, как будет при таком морозе. Да, кстати, люди, купившие такую же киа, но с дизелем, жаловались, что машина холодная. Действительно, современные дизели настолько энергетически сбалансированы, что фактически тепла на обогрев салона не остается, плюс к тому, что после -20 дизель почти невозможно завести, т.е. свечи накаливания не могут разогреть переохлажденную камеру сгорания для нормального сгорания топлива. Если вы живете в Сибири и машинка у вас личная без теплого гаража, то дизель - это мазохизм.
Еще из недостатков - очень нежная педаль тормоза, приходится привыкать. Так же недостатком считаю недостаточную обзорность через заднее стекло. Да, зеркала большие, видно прекрасно, но малолитражку, пристроившуюся прямо в корму, при ее меньшей ширине, не всегда видно, как результат можно получить пендаль от приблудившейся малолитражки.
Собственно и все, что получилось выявить от машинки за такой короткий срок эксплуатации.
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 2WD 2011 г
Нужно брать, пока цена еще такая. Писали, что цена завышенная, но посмотрите, сколько стоит автохлам, и вы поймете, что с такими прибамбасами и с подобным качеством вы машину другой марки никогда не купите, Киа пока завоевывает рынок, поэтому цены на 20% ниже, чем у других, торопитесь, скоро это закончится, это видно уже сейчас, как только наступает доминирование, так тут же цены взлетают на общий уровень.
Достоинства:
- Стильная машинка
Недостатки:
-




Отсутствие полного привода в данном классе автомобилей абсолютно на проходимость не влияет, особенно по снегу, ей по барабану, пока брюхом не залезешь и не ляжешь на снег, а там пофиг, хоть восемнадцать ведущих колес.
Несогласен. Было у меня много переднего привода, был задний привод и полные приводы. Разница есть и ещё какая! А если честно, то вообще не понимаю людей, которые берут такие машины с приводом на одну ось! Не важно паркетник это или полноценный джип. Полный привод, он и в Африке полный привод, пусть и не постоянный. Бывало такое, что едешь по поляне, всё вроде ровненько, бац и передняя ось в говнище какое нить провалилась, тогда чё делать будешь? Просто машина типа джипа распологает к тому чтобы съехать с асфальта, а когда привод полный, чувствуешь себя всяко увереннее. А так отзыв понравился, коротко и ясно.