Kia Sportage 2.0 2WD
2011 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 января 2012 → пробег 1800 км

Опять о спортейдже.

Почему-то об автомобиле всегда отрицательно судят люди, которые на нем никогда не ездили и живьем его никогда не видели, а всегда положительно судят те, кто случайно купил неудачный автомобиль и что бы чувствовать себя комфортно, хвалят свой китаец везде и по любому поводу.

Так вот о спортейдже - купил 4 января, прошел 1800 верст, первые впечатления - автомобиль нравится и даже очень. Отсутствие полного привода в данном классе автомобилей абсолютно на проходимость не влияет, особенно по снегу, ей по барабану, пока брюхом не залезешь и не ляжешь на снег, а там пофиг, хоть восемнадцать ведущих колес. Эргономика хороша, не устаешь долго, на предыдущем своем авто, а это седан, который показывает себя как почти что е класс, а именно Камри, спина при моем радикулите затекала через 1,5 часа дороги, здесь же не затекает и при 9 часовой езде подряд.

О подвеске - подвеска под кроссовер и другого от нее ждать нечего, управляется прекрасно, не клонится и не рыскает в повороте, при передозировке плавно вываливается наружу, но управляемо. Особенно умиляет блютуз с голосовой связью, очень мило. По дверям - да, пришлось ими хлопать как в камазе, но только первые 3 дня, после отлично. Насчет расхода - почти 2 тонны нужно носить и если хочешь носить их быстро, то и платить за это также необходимо. У меня по компу выставилось 15,1 с  пробками и прогревом по городу и порядка 7,5 по трассе - вполне прилично, да это было первые 1000, сейчас комп больше 13 по городу не кажет, по трассе расход сохранился, но это следствие завышенной скорости,  камри в этих же условиях эксплуатации жрала даже несколько больше, хотя по заявлениям производителя должна была питаться чуть ли не святым духом. 

Недостатки тоже есть - это автомат несколько задумчивый при перемене режима, не сразу соображает на педаль газа при быстром нажатии, но это все в городе при оборотах около 1500 - 2000, когда обороты выше 2500 - реакции отличные. Писали, что при обгоне овер драйв плохо работает, так вот это неправда, работает отлично, но для этого нужно педалью газа работать интенсивно. Было два момента, когда при выезде с ножки т-образного перекрестка, сопряженном с поворотом налево, не вовремя заметил приближающуюся машину справа, стойки очень широкие, приходится привыкать, т.е. вертеть головой больше привычного. 

Еще из плюсов - машинка очень теплая, климат больше чем на 21 градус  по автомату справа и слева не выставлял, стекла не запотевали ни разу при морозе до -32, сейчас обещают до -40, пойду по трассе - проверю, как будет при таком морозе. Да, кстати, люди, купившие такую же киа, но с дизелем, жаловались, что машина холодная. Действительно, современные дизели настолько энергетически сбалансированы, что фактически тепла на обогрев салона не остается, плюс к тому, что после -20 дизель почти невозможно завести, т.е. свечи накаливания не могут разогреть переохлажденную камеру сгорания для нормального сгорания топлива. Если вы живете в Сибири и машинка у вас личная без теплого гаража, то дизель - это мазохизм. 

Еще из недостатков - очень нежная педаль тормоза, приходится привыкать. Так же недостатком считаю недостаточную обзорность через заднее стекло. Да, зеркала большие, видно прекрасно, но малолитражку, пристроившуюся прямо в корму, при ее меньшей ширине, не всегда видно, как результат можно получить пендаль от приблудившейся малолитражки.  

Собственно и все, что получилось выявить от машинки за такой короткий срок эксплуатации.  



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 2WD 2011 г

Нужно брать, пока цена еще такая. Писали, что цена завышенная, но посмотрите, сколько стоит автохлам, и вы поймете, что с такими прибамбасами и с подобным качеством вы машину другой марки никогда не купите, Киа пока завоевывает рынок, поэтому цены на 20% ниже, чем у других, торопитесь, скоро это закончится, это видно уже сейчас,  как только наступает доминирование, так тут же цены взлетают на общий уровень.

Еще советы

Достоинства:

  • Стильная машинка

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
30198
Комментарии39 Добавить комментарий
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 26 января 2012 в 19:01

Отсутствие полного привода в данном классе автомобилей абсолютно на проходимость не влияет, особенно по снегу, ей по барабану, пока брюхом не залезешь и не ляжешь на снег, а там пофиг, хоть восемнадцать ведущих колес.

Несогласен. Было у меня много переднего привода, был задний привод и полные приводы. Разница есть и ещё какая! А если честно, то вообще не понимаю людей, которые берут такие машины с приводом на одну ось! Не важно паркетник это или полноценный джип. Полный привод, он и в Африке полный привод, пусть и не постоянный. Бывало такое, что едешь по поляне, всё вроде ровненько, бац и передняя ось в говнище какое нить провалилась, тогда чё делать будешь? Просто машина типа джипа распологает к тому чтобы съехать с асфальта, а когда привод полный, чувствуешь себя всяко увереннее. А так отзыв понравился, коротко и ясно.

-2
pashkin_87
НаKia Picanto, Honda Tact27 января 2012 в 16:00

+100500

Мне кажется этими словами автор себя успокоил, потому что денег не хватило на полноценную.(Автор без обид)

Сам непонимаю для чего берется кроссовер с моноприводом. Если нужна вместимость, то лучше универсала и не придумаешь. И расход будет меньше по городу и трассе.

0
дмитрий25
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 6 февраля 2012 в 12:35

Присоединяюсь!!! Так же могу сказать, что говорить про отсутствие полного привода как о ненужной составляющей авто, может человек который никогда не ездил на полном приводе. За год владения Каптивой 2,4 АКПП я "разучился" выбирать зимой место для парковки, теперь, катаясь на Фьюжике, я замечаю как по старой привычке стараюсь взять штурмом сугроб или снежный завал. Полный привод это самая полезная вещь, в городе или на даче. Зимой дворы как ни крути, а всегда снежные и пузотерки паркуются там, где снега меньше, зато обладатели полного привода паркуются там, где хотят)))

0
НаOpel Astra, Honda CR-V26 января 2012 в 20:28

Недо-кроссовер ,недо-джип- совершенно бестолковый автомобиль. По льду не едет, по снегу не едет, на трассе по ставнению с дегковушкой-жрет. Зачем он нужен? По-моему,для одной цели- показать окружающим и себе ,лбимому, у меня- ДЖИП!!!

Автор, ничего личного ! Нравится-ездите. Но машина бестолковая, ей-богу. Когда она у вас завязнет всей своей массой в снегу, или откажется ехать на обледенелый подьем, тогда вы измените свое мнение. За эту цену можно купить седан бизнес-класса, а не это недо-чудо.

0
alex-insp
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 26 января 2012 в 20:45
За эту цену можно купить седан бизнес-класса, а не это недо-чудо

Солидарен.

0
alex-insp
был 5 часов назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee27 января 2012 в 15:12

alex-insp: полная ахинея у Вас, любимый бизнес-седан как раз "совершенно бестолковый"  как в снегу, таки  на обледенелом подъеме. Согласен, чтоу автора все же недо-чудо, полный \даже подключаемый\ привод рулит там,  где "бизнес" отдыхает... 

0
новик62
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero27 января 2012 в 15:19

полный \даже подключаемый\ привод рулит там,  где "бизнес" отдыхает... 

Дак о чём и речь.

0
новик62
НаOpel Astra, Honda CR-V27 января 2012 в 17:07

Ахинея у вас, а не уменя. Каждая вещь имеет свое назначение. Кроссовер- для уверенного передвижения по российским колдоебинам. Седан- для КОМФОРТНОГО передвижения по хорошим дорогам. А для чего нужен джип 4х2 ??? Обьясните, плиз...И простите мою тупость. Вероятно, не обладаю такой проницательностью, как вы...

0
alex-insp
НаPeugeot 400727 января 2012 в 17:59

А для чего нужен джип 4х2 ??? Обьясните, плиз...

посмотри мой пост внизу Улыбаюсь

0
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 20:59

Нормальная российская недотолерантностьУлыбаюсь. Человеку не нужен седан-пузотёр бизнес-класса. У него нет такой мечты. Ему  нужен авто с приличным просветом под картером, под порогами, с короткими высокими свесами, с приличными двигателем и комплектацией. В Москве можно спокойно обойтись без полного привода, во многих случаях и под Москвой тоже.

А может просто человеку дали задание прорекламировать бренд в сети. Смеюсь Пусть трудится, не мешайте ему.

0
wideson
был 9 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson26 января 2012 в 22:11

Совершенно согласен: выбор машины - дело сугубо личное и оценивать чужой выбор со своей колокольни - маразм. Однако писать откровенную ахинею, как то: Отсутствие полного привода в данном классе автомобилей абсолютно на проходимость не влияет - маразм не меньший.

-2
sma
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 22:28

Пардон, отзыв практически не читал. Не заметил второй маразм. Согласен с тобой, sma.

0
НаPeugeot 4007изменен 26 января 2012 в 22:56

 на переднем или заднем приводе можно застрять совершенно в безобидной ситуации-попасть ведущими колесами в обледенелую канавку.именно из таких ситуаций помогает выбраться подключаемый, а он именно такой в чаще всего на кроссоверах , полный привод. по поводу сарказма автора о дизелях. производитель хенде-киа вероятно не знает, что в россии холодно, иначе бы предусмотрел бы в системе отопления салона электрический подогреватель воздуха. пример известная система на опелях под названием  квик хит.я езжу на бензиновой и дизельной машине,так на дизельно есть такая система и салон прогревается Очень быстро.

 

 

0
НаMitsubishi Galant27 января 2012 в 00:34
Комментарий удален модератором.
был 6 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400827 января 2012 в 06:54

когда нужен дорожный просвет и хорошие углы выезда-съезда, то здесь выбор вполне логичен. паркетник. а при его покупке каждый выбирает из собственного вкуса и потребностей, а так же финансовых возможностей. сам начал приходить к выводу, что полный привод в городе не всегда-то и нужен, другое дело с ним удобнее и увереннее чувствуешь себя на подъеме, каше, колее или в сугробах. здесь каждому свое. тем более, что автора автомобиль полностью устраивает. удачи с машиной! автор - пиши еще!

0
topguns
НаPeugeot 400727 января 2012 в 09:13

 начал приходить к выводу, что полный привод в городе не всегда-то и нужен

Зависит от типа привода.

0
merlin
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero27 января 2012 в 11:49

полный привод в городе не всегда-то и нужен

постоянный полный согласен, он по идее вообще в городе не нужен, а вот подключаемый передок или задок лишними ни когда не были, каждый хоть раз это на себе почувствовал на моноприводе.

0
merlin
был 6 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400827 января 2012 в 11:49

немного не согласен. ездят же и жигули на заднем приводе. и мерседесы...

0
topguns
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero27 января 2012 в 12:05

Дак это то понятно, что ездят))) Просто приятно знать, что в случае чего можно и вторую ось подключить) Я ж не говорю, что на моноприводе ездить не возможно)))

0
pashkin_87
был 6 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400827 января 2012 в 15:51

я понимаю )) я не вам отвечал, а merlin )) вторая ось конечно лучше и это не вопрос, но видимо автора устраивал и передний привод. неоднократно проходил тест-драйв на переднеприводных кроссоверах, если без джиперского фанатизма и на нормальной резине - проблем в городе быть не должно. да и головы водителя никто не отменял.

0
topguns
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero27 января 2012 в 16:36

Да я уж понял, что не мне))) Но когда дошло, то уже написал)))

0
был 4 месяца назад
НаFiat Adriatic, Renault Koleos27 января 2012 в 07:21

Что-то я не понял. На предыдущем Спортажике с дизелем стоял электроподогрев печки - только завёл и сразу тёплый воздух в салон, хотя двигатель ещё холодный. Про дизели у меня своё мнение. Дизель-вещь. Современный дизель в -40 на улице заводится!! без проблем. Я 5 лет ездил на Ниссан-террано ТД27- "тепло, светло и мухи не кусают". Новый Спортажик мне лично не понравился- как в танке- обзора никакого, шумно и жёстко.(как впрочем и новый Хюндай сын Тушкана). Про полный привод согласен, в мегаполисе он не нужен, а тогда зачем паркетник?

0
был 6 дней назад
НаKia Mohave27 января 2012 в 08:48

Почти все современные кроссоверы имеют  "подключаемый полный привод", а в обычной эксплуатации это либо передний, либо задний привод. Пусть он никогда не подключается, но пусть он будет. А такие отзывы пишут те, кому не хватило на полный привод, по расходу бензина не вижу никакой экономии. Зато я почти всегда знаю, где не пройдет монопривод, я наверняка проеду. А нахваливать Спортаж с передним приводом за такие деньги - это из оперы " моя машина самая лучшая" - потому что МОЯ. Это нормально, каждый так думает и всегда обоснует.

0
wik_1960
был 2 дня назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai27 января 2012 в 12:12

скажите автор? а почему не рассматривали кошака. Вроде более проверенная машина, и за те же деньги можно взять 2-х литровый?

0
шмакалов
НаPeugeot 400727 января 2012 в 12:30

У него тоже 2-х литровый, потом например я не уверен, что кашак лучше корейца.

0
шмакалов
был 6 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400827 января 2012 в 15:53

не думаю, что кашкай более проверенный чем спортейдж. шумка вроде бы получше, но в остальном....

0
НаNissan Pathfinder27 января 2012 в 12:31

МОЁ МНЕНИЕ. Если брать недопривод так тока из соображений экономии. Иначе брать полный. Почему? Пару раз вырвеш из снежного или грязевого плена Q7 или X5 (это правда не про Спортедж) выслушаеш понурого владельца что машина а что говно и вряд ли вам захочется терять это ощущение превосходства. На самом деле полный привод - это пониженная и блокировки. Нет сего барахла -полный привод не нужен. Нужен сосед с полным приводом))))

0
nnikov
НаPeugeot 400727 января 2012 в 13:50

На самом деле полный привод - это пониженная и блокировки. Нет сего барахла -полный привод не нужен.

Знаете, большенство, людей покупающии полноприводные кроссоверы, никогда не съезжают с дорог, да и не приспособленны эти машины, для этого, поэтому понижайка и блокировка, нафиг на впилась. Полный привод тут скорей для лучшей управляемости, также даёт возможность более уверенно проезжать участки дорог с разным покрытием (асфальт/лёд/вода/снег и тому подобное), также позволяет , не надолно заехать в небольшую грязь или в снег (на парковке например)

Сам езжу на авто с системой AWC (All Wheel Control), есть возможность её отключить, так вот даже на сухом асфальте, разница межу 2WD и 4WD, разительная, настолько, что один раз попробовал, потом вернул обратно в 4WD и так постоянно и езжу. 

0
merlin
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 30 января 2012 в 12:34

Полностью поддерживаю, может 4ВД и пригодится несколько раз в год, но не настолько он дороже, насколько полезнее. Это как в поговорке про два "П", лучше чтобы они были, когда в них нуждаешься.

Небольшое замечание автору по стилистике отзыва, либо делать больше абзацев, либо разделять текст тематически, а то немного смущает:

О подвеске — подвеска под кроссовер ... . Особенно умиляет блютуз с голосовой связью, очень мило.

 

 

0
slavinag
на сайте
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti 1 февраля 2012 в 22:56

плюс к тому, что после —20 дизель почти невозможно завести,

о сушествоавние вебасты не слыхали,сегодня заводил своего дизеля в -25 с первой попытки завелся бес всяких подогревов

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 6 февраля 2012 в 13:23

всегда положительно судят те, кто случайно купил неудачный автомобиль и что бы чувствовать себя комфортно, хвалят свой китаец везде и по любому поводу.

и тут же...

Так вот о спортейдже — купил 4 января, прошел 1800 верст, первые впечатления — автомобиль нравится и даже очень. Отсутствие полного привода в данном классе автомобилей абсолютно на проходимость не влияет, особенно по снегу,

????? Вы то же себя относите к тем кто хвалит.....

Ну а по сути, отзыв слабоват и писать то в общем то пока что нечего, что такое пробег 1800 км??? только первые впечатления, равно как пройти тест драйв и тут же написать отзыв, зато не познав и не раскрыв полностью автомобиль, вы считаете правильным дать совет о покупке данного авто ....это вообще как пиар Спортяге... Автор, пишите отзыв когда хотя бы 2 ТО пройдете на Спортяге своем, расскажите как раз о ценах на обслуживание и само обслуживание ...

0
clavka1
был 2 дня назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai14 февраля 2012 в 17:31

все-таки кто мотивированно скажет! что лучше-спортяга или кашкай?

0
шмакалов
НаSubaru Forester, Toyota RAV-414 февраля 2012 в 17:54

Кашкай!

0
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 февраля 2012 в 18:20

Ездили на таком. Нравится внешне, очень интересноый дизайн, свежий. Не понравилось, что за такую цену двери "пластиковые". Впрочем это сейчас видимо вошло у производителей в моду. В Джетте Хайлайн за лимон то же, карты дверей обтянуты кожей практически прямо на пластик. Раньше хоть какую-то прокладку из пороллона делали, и становилось мягче и приятнее. Вдумайтесь!! Лимон!!!

0
ewgenius
НаKia Sportageизменен 22 апреля 2012 в 11:00

Много комментариев о том, что монопривод покупают, так как не хватает денег на полный. Разница в стоимости всего 60 000 руб. Учитывая, что авто стоит больше миллиона эта разница в цене вообще не заметна. 

Я до этого ездил на постоянном полном приводе, но просто понял, что я езжу всегда по асфальту. А паркетник нужен, чтобы на бардюры забираться, так как в Москве проблемы с местами на парковке огромные. В целом посадка на паркетниках мне больше нравится, чем на Седанах, выходить и садиться удобней. 

Что касается сугробов и обледенелой дороги, то из небольших и на переднем приводе выехать можно, а в большие я просто не полезу. 

Люди покупают монопривод для удовлетворения в том числе  вышеизложенных потребностей, а не с целью показать, что у меня джип.  Кстати у Киа есть еще модель Соул, ее люди тоже берут неплохо, но вряд ли они все ходят и говорят, что они на джипе ездят.  Скорее на высоком универсале, который у нас паркетник называется. 

При этом я понимаю людей, которые берут полноприводные авто, если они его реально используют. Мне он не нужен, думаю, автор исходил из аналогичных рассуждений.

Да,чуть не забыл, действительно был момент, когда пожалел, что  нет полного привода:) но это всего один раз из тысячи других. Да и резина летняя была. 

 

0
nabat
НаVolkswagen Tiguan22 апреля 2012 в 13:58

Кстати у Киа есть еще модель Соул, ее люди тоже берут неплохо, но вряд ли они все ходят и говорят, что они на джипе ездят.  Скорее на высоком универсале, который у нас паркетник называется.

Похоже я отстал от жизни. Соул с просветом как у Октавии и с багажником почти в 2 раза меньше, чем у Октавии, называют паркетником-универсалом?!?!

0
НаKia Sportage23 апреля 2012 в 12:07

Во всех официальных дилерах, он продается как кроссовер.  Относится к этому можно как угодно, но факт остается фактом.  Кстати Спортэйдж на 1 см выше камри, теперь камри паркетником считать? А багажник здесь причем? Чем больше багажник, тем больше машина универсал что ли? Хэтчбеком или Седаном Соул назвать сложно. 

0
nabat
НаVolkswagen Tiguan23 апреля 2012 в 13:30

- факт - это что Соул дилеры называют кроссовером, а не то, что на самом деле он является таковым

- имею ввиду дорожный просвет, который у Соула и Октавии по 164мм без защиты. У Камри он 160 (пишет дилер). Так что Камри по этому важному показателю действительно кроссоверПодмигиваю

- универсал по-моему это седан с большим багажником. Поэтому Соул это хетч с высокой крышей, но никак не универсал и тем более не кроссовер

- каких только маркетинговых ухищрений производитель не придумает чтобы пихнуть товар. Так что базар дилеров надо фильтровать

0
12 сентября 2012 в 00:00

Я купил авто в январе 2012 ,до 2000 тыс. ездил 90 ,в апреле сделал О  ТО, и поехал в Крым на праздник тюльпанов.

 При скорости 95-100 при наезде на наплывы на  асвальте высотой до 5 см.начала стучать левая передняя стойка,

через 100км стукнула и левая,а ещё через 100 услышал стук и задних. Обратился на СТО и получил ответ-када потекут может тштото и рэшим.

Нам шлют авто,как для стран третьего мира.Мой товарищ поменял все стойки на Х-35(аналог Киа)на 25000км.

 Движок слабый. Авто ОТСТОЙ. 

0
Добавить комментарий