23 сентября 2013 → пробег 45000 км

Часть 3. Sportage (II) 2010 г.в. Часть 3 (45 000 км)

Приветствую всех читателей сего отзыва! Решил написать отзыв, в основном, для тех, кто заинтересован покупкой этого аппарата. Так что, обо всем по порядку. (*Если лень читать все рассуждения, можно прочитать +, - и 45 000 вывел их отдельно в каждом разделе)

Сперва два слова о покупке и владельце, дабы напомнить кто и о чем пишет. Место действия Москва и ближайшие 100-300 км (пару раз и 1000 были). Сам я 1985 года выпуска. Спортяга – 2010 года выпуска, механика и максимальная (на тот момент) комплектация с климатом и на 17 дисках за 750 тыров.

Вся подробная инфа – в гараже, в ранних отзывах или в личку!

О внешности:

Внешность блеклая, никакая. Вот смотрю на него - а дизайн начала 2000-х (см. раздел Фото). Сразу видно кореец). Но мне это даже нравится, так как не привлекает вообще никакого внимания. В этом кроется основной плюс Спорта - не привлекает внимания лиц из уголовного мира. Статистику угона в интернете искал – не могу доверять никакому сайту, нет ни одного официального источника (хотя может я плохо искал), но приведу цифры, которые нашел:  - 2010/11/12 – 12/4/7

(*Цифры для Спорта 3-го совсем другие: - 2011/12/13 – 47/41/34 )

Так что «антиугоняемость» ему свойственная и обладает он этим даром благодаря свой внешности. Признаюсь, мало я видел за рулем Спорта молодых людей, в основном его предпочитают люди с опытом (от 50 лет и старше). Я же привык прислушиваться к людям старше меня.

Далее:

- Встречный поток ветра встречаем высоко поднятой мордой и большим углом сопротивления лобового стекла. Конечно не как утюг, но все же чувствуется сопротивление ( - влияет на расход).

- Если водичкой побрызгать на стекло (причем не усердствуя, а немного смыть брызги), то при скорости от 50 до 100 – она вместе с грязью переливается через желоба и ползет по боковым стеклам.

 

Плюсы! «Антиугоняемость».

Минусы! Задние двери закрываются с усилием из-за легкого веса. Пачкаются боковые стекла быстро.

Что произошло за 45 000! По кузову ничего! Ни аварий, ни ударов. Краска нигде не слезла, молдинги не отвалились, стекло заднее без скрипов опускается и поднимается. Перегорела лампа ближнего света на 40 000, на 45 000 – противотуманка.

 

Свет.

Прошло уже 3 года, неудобств не испытываю, но продолжаю использовать противотуманки вместе с ближним светом. Фары не полировал, свет штатный. В глухой темноте светит отлично для скорости 100 км/ч – успеешь затормозить перед препятствием (у меня был олень на дороге. Реальный, с рогами и копытами. Хорошо что бэмби убежал:).

П.С. Сделал огромную глупость – когда вышел олень на дорогу, я вместо гудка включил дальний свет! Я не знал про реакцию оленей и лосей на яркий свет. Они встают как вкопанные и зырят на тебя! Так что имейте ввиду –только гудок и тормоз.

 

Плюсы! Стоимость лампочки 130 рублей. Удобно и быстро меняется. Свет обычный.

Минусы! Ближний свет только с туманками нормально светит. По отдельности плохо.

Что произошло за 45 000! Перегорела лампа ближнего света на 40 000, поменял за 10 минут, 8 из которых искал инструмент, лампочка стоит 130 рублей. На 45 000 перегорела противотуманка, еще не менял.

 

Посадка и проходимость.

Возьму выжимку из старого отзыва, так как ничего не изменилосьJ

«Взрослым удобно садиться и выходить как с передних сидений, так и с задних, не пачкая брюк. Детки пачкают свои джинсики, прыгая с заднего сидения, так как подальше от порога почему-то не получается приземлиться. Залезать детям не очень удобно, высоковато. «Патрулём» себя не возомнил, проезжал где мне нужно было...»

 

Плюсы! Проходит везде в городе. Удобная посадка для взрослых.

Минусы! Грязные джинсы у детей. Застряв в снежной каше, захотелось полный привод

Что произошло за 45 000! Застрял в снежной каше 2 раза. Один раз выехал сам, включив ESP(Зачем выключал, сам не знаю… Можно здесь бросить в меня камень). Второй раз вытянули на галстуке, с креплением троса проблем не возникло.

 

Интерьер и багажник.

Внутри стал чувствовать себя как дома. Удобное расположение кнопок на передней панели, место в подлокотнике предостаточно, в дверях выемки для бутылок удобные, большие. Коленки не упираются ни во что, скованным со всех сторон пластиком (как в фокусе) себя не чувствую. В бардачке лежат ручки и диски – при езде не дребезжат. Подсветка зеленого цвета – не особо радует. И не понимаю зачем нужно колесико для увеличения и уменьшения яркости подсветки панели? Всегда стоит на максимуме. Лучше сделали бы выемку для монеток. Позади меня можно сидеть с ноутбуком на коленках и не упираться в моё кресло (просторно за мной, а я 186 см и 95 кг). Так же спинки задних сидений можно наклонять и принять положение полулежа, спать удобно. Багажник просторный! Велики, стиралка, ковры, 2.80 длинномеры, лестница 3-х коленка – все влезает. Разбирается и складываются сиденья быстро и образуют ровную пластиковую площадку. Спинка задних сидений из пластика – это супер штука, протер и грязи как не бывало.

Плюсы! Багажник большой и удобный. Просторно в салоне и спереди и сзади. Регулируемый наклон задних сидений. Сиденья тканевые – чистятся легко и быстро.

Минусы! Наклон спинки кресел водителя/пассажира кругляшка, а не ручка. Так и не смог привыкнуть. Пластик везде твердый, но не скрипит.

Что произошло за 45 000! В салоне и вообще не курю и всем запрещаю. Ничего не отваливается и не залипает. Иногда скрипит на морозах передняя дверь, вд-шка в гараже и поехал дальше. К минусам не могу отнести, слишком незначительно. Пережил со спортом 2 ремонта в квартире, спасибо ему, всегда выручает!

 

Двигатель и коробка.

3 года эксплуатации по нашим дорогам и ни одного нарекания. Именно 2 литра и механика – для этой машины идеальное сочетания. Проверено и на трассах и в городе. Ни сколько не жалею о том, что пересел с автомата на это сочетание в этой машине. Наверное, автомат 4-х ступенчатый сделал бы из меня совсем малоподвижного участника дорожного движения. Кушает бензина (как и ранее писал) 8,5 по трассе со скорость 90-100км/ч и 11,5 в городе (скорость «пробковая»). Шумит в пределах дозволенного до 120, после – обороты 3500 и шум ощущается. Идеальное соотношение по уровню расход/шумность/управляемость — 100-120 км/ч.

Плюсы! Не подводила ни разу (ТТТ). Хорошее сочетание коробки и двигателя.

Минусы! Хотелось бы расход уменьшить в городе, 11,5 (а еще 33,50 литр) все-таки.

Что произошло за 45 000! А ничего! Ездим, проверяемся на ТО, ничего лишнего из того, что не прописано в ТО не делал, заправляю и катаюсь. Только дополнительно воздушный фильтр поменял то ли на 30, то ли на 35, сам попросил. 

 

Подвеска.

Как и прежде – «Меня устраивает. Средней жесткости. Мелкие неровности глотает почти не замечаешь, а большие — как и все, потряхивает нормально. В поворотах не сносит, кренится в пределах ожидаемого.». На 40 стерлись передние колодки, на 60 не будет задних (сейчас 50%). В остальном на ТО сказали – все нормально, катайся и не парься, ждем на 60 тыс.

Плюсы! Ну вот обычная подвеска, не подводит и ведет себя как от неё и ждешь. Это наверное и есть её плюс.

Минусы! Не знаю, наверное мягкости добавить бы.

Что произошло за 45 000! Смена колодок. сход-развал. Ничего не потекло и не лопнуло. Неожиданных трат нет.

 

ВЫВОД

Надежный друг! Ползаем везде, носы не задираем, ездим без агрессии. На этом и построены наши взаимоотношения! Так что средства, вложенные в Спортига (а на тот момент 2010г. 750 килорублей), себя оправдывают!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
11328
Комментарии9 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 23 сентября 2013 в 18:36

Толковый честный отзыв, респект

Отключать esp в снегу это правильно, иногда чтобы освободиться колеса должны покрутиться и прогрызть снежное препятствие. ESP душит и не дает этого сделать.

0
skinner
НаТагАЗ Tagerизменен 1 октября 2013 в 16:39

Для 2WD ESP ох какая нужная весчъ, без нее это был бы тупо раздутый хетчбек с увеличенным клиренсом, а так с ЕСП вполне себе неплохо ползает по грязи, по крайней мере я пробовал лазить с отключенным есп, авто мгновенно всё заляпанное и встает через 5 метров, т.к. колеса постоянно срываются в букс и роют себе яму, я так пару раз сел защиту. За 1,5 года эксплуатации отключал ее пару раз в начале чтоб попробовать як оно без нее. Зимой есп вообще не рекомендую отключать впринципе.

0
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400823 сентября 2013 в 21:09
хороший подробный отзыв. во многом соглашусь с автором. тем более, что внешний вид спортика-км после продажи стал нравиться еще больше. удачи на дорогах
0
НаKia Sportage, Nissan Almera24 сентября 2013 в 10:24

Как говориться, с чувством, с толком, с расстановкой. Насчет дизайна (начало 2000-х) я бы не был столь категоричен. Вполне адекватный внешний вид. Джинсы выглядят современно и сейчас, хотя не меняются со времен дикого запада (ну почти). Мне вот например новый Спортяжка совсем не нравится ни внешне ни внутри. Похож на космический луноход с практически цельнометаллическим кузовом. Ну это ИМХО, без обид, коллеги. Второй как-то "поджипестей", что ли. У меня 2007 год, кореец, 4WD, и когда вижу его рядом с третьим, совсем менять не хочется. Может быть такой подход несколько консервативен, но зато искренне. Как говорится, всем ни гвоздя ни жезла, ни систем видеофиксации !

0
avtorich
был 21 час назад
НаAudi Q324 сентября 2013 в 17:50

А я согласен с автором, что вид в общем, да, унылое г.. Но при этом когда начинаю глазами искать альтернативу (в НЕ премиум классе), то почему то это мне очень трудно сделать. Почему интересно. Ну и не удержусь - ниссан джук ваще убил.

0
avs77
НаKia Sportage, Nissan Almera24 сентября 2013 в 19:01

Тушкан. При всем богатстве выбора другой альтернативы нет.

0
avs77
НаKia Sportage25 сентября 2013 в 00:28

по поводу альтернативы ( примерно за 600 тыров) только кашкай. Остальные дороже или старше.

Хотя во всех тестах Спортяга ездил с йети, кашкай и АСХ. Везде проигрывал, только в объема багажника выигрывал и цене:)

0
barbados
НаKia Sportage, Nissan Almeraизменен 25 сентября 2013 в 10:40

Согласен на счет Кашкая отчасти. На мой взгляд хорош в нем только цепной практически вечный ниссановский мотор, во всем остальном он Спортяге проигрывает. Размерами меньше, трансформация салона хуже, что для меня например непрактично. Разумеется это не относится к Кашкай-2, там уже все намного лучше продумано в плане трансформации, опять же семь мест, но это уже и не альтернатива, ибо цена ... На днях напишу о своей Спортяжке, правда сие авто у меня не так долго, как у уважаемого автора, но кое - какие впечатления уже сложились.

0
НаТагАЗ Tager 1 октября 2013 в 16:28

Хороший отзыв!

Только не ясно "Перегорела лампа ближнего света на 40 000, поменял за 10 минут, 8 из которых искал инструмент.." о каком инструменте речь? чтоб заменить лампу? там крышка пластиковая открывается и лампа меняется...вобщем не понял...хотя..слева у меня пришлось таки крестовой отверткой открутить часть воздуховода (2 винта) а справа без проблем за 1минуту всё решается, места валом.

Наклон спинки кресел водителя/пассажира кругляшка, а не ручка.

В Тушкане как раз ручка, чему я нисказанно рад после альмеры...

Застряв в снежной каше, захотелось полный привод

Знакомое ощущение :)) у меня тоже 2ВД, только я "сажал" Тушкана уже раз 10 наверно минимум. Теперь я более осторожен, хотя и не всегда, Тушкан провоцирует постоянно ))))))

Под отзывом могу смело подписаться, т.к. Тушкан, собрат Спортяги и у меня схожие впечатления от него!

Удачи и дальнейшей безпроблемной эксплуатации.

0
Добавить комментарий
2010 г. 715 000 руб. подробнее
2010 г. 712 000 руб. подробнее
2009 г. 575 000 руб. подробнее
2010 г. 509 000 руб. подробнее
2010 г. 549 000 руб. подробнее