23 сентября 2013 → пробег 45000 км

Часть 3. Sportage (II) 2010 г.в. Часть 3 (45 000 км)

Приветствую всех читателей сего отзыва! Решил написать отзыв, в основном, для тех, кто заинтересован покупкой этого аппарата. Так что, обо всем по порядку. (*Если лень читать все рассуждения, можно прочитать +, - и 45 000 вывел их отдельно в каждом разделе)

Сперва два слова о покупке и владельце, дабы напомнить кто и о чем пишет. Место действия Москва и ближайшие 100-300 км (пару раз и 1000 были). Сам я 1985 года выпуска. Спортяга – 2010 года выпуска, механика и максимальная (на тот момент) комплектация с климатом и на 17 дисках за 750 тыров.

Вся подробная инфа – в гараже, в ранних отзывах или в личку!

О внешности:

Внешность блеклая, никакая. Вот смотрю на него - а дизайн начала 2000-х (см. раздел Фото). Сразу видно кореец). Но мне это даже нравится, так как не привлекает вообще никакого внимания. В этом кроется основной плюс Спорта - не привлекает внимания лиц из уголовного мира. Статистику угона в интернете искал – не могу доверять никакому сайту, нет ни одного официального источника (хотя может я плохо искал), но приведу цифры, которые нашел:  - 2010/11/12 – 12/4/7

(*Цифры для Спорта 3-го совсем другие: - 2011/12/13 – 47/41/34 )

Так что «антиугоняемость» ему свойственная и обладает он этим даром благодаря свой внешности. Признаюсь, мало я видел за рулем Спорта молодых людей, в основном его предпочитают люди с опытом (от 50 лет и старше). Я же привык прислушиваться к людям старше меня.

Далее:

- Встречный поток ветра встречаем высоко поднятой мордой и большим углом сопротивления лобового стекла. Конечно не как утюг, но все же чувствуется сопротивление ( - влияет на расход).

- Если водичкой побрызгать на стекло (причем не усердствуя, а немного смыть брызги), то при скорости от 50 до 100 – она вместе с грязью переливается через желоба и ползет по боковым стеклам.

 

Плюсы! «Антиугоняемость».

Минусы! Задние двери закрываются с усилием из-за легкого веса. Пачкаются боковые стекла быстро.

Что произошло за 45 000! По кузову ничего! Ни аварий, ни ударов. Краска нигде не слезла, молдинги не отвалились, стекло заднее без скрипов опускается и поднимается. Перегорела лампа ближнего света на 40 000, на 45 000 – противотуманка.

 

Свет.

Прошло уже 3 года, неудобств не испытываю, но продолжаю использовать противотуманки вместе с ближним светом. Фары не полировал, свет штатный. В глухой темноте светит отлично для скорости 100 км/ч – успеешь затормозить перед препятствием (у меня был олень на дороге. Реальный, с рогами и копытами. Хорошо что бэмби убежал:).

П.С. Сделал огромную глупость – когда вышел олень на дорогу, я вместо гудка включил дальний свет! Я не знал про реакцию оленей и лосей на яркий свет. Они встают как вкопанные и зырят на тебя! Так что имейте ввиду –только гудок и тормоз.

 

Плюсы! Стоимость лампочки 130 рублей. Удобно и быстро меняется. Свет обычный.

Минусы! Ближний свет только с туманками нормально светит. По отдельности плохо.

Что произошло за 45 000! Перегорела лампа ближнего света на 40 000, поменял за 10 минут, 8 из которых искал инструмент, лампочка стоит 130 рублей. На 45 000 перегорела противотуманка, еще не менял.

 

Посадка и проходимость.

Возьму выжимку из старого отзыва, так как ничего не изменилосьJ

«Взрослым удобно садиться и выходить как с передних сидений, так и с задних, не пачкая брюк. Детки пачкают свои джинсики, прыгая с заднего сидения, так как подальше от порога почему-то не получается приземлиться. Залезать детям не очень удобно, высоковато. «Патрулём» себя не возомнил, проезжал где мне нужно было...»

 

Плюсы! Проходит везде в городе. Удобная посадка для взрослых.

Минусы! Грязные джинсы у детей. Застряв в снежной каше, захотелось полный привод

Что произошло за 45 000! Застрял в снежной каше 2 раза. Один раз выехал сам, включив ESP(Зачем выключал, сам не знаю… Можно здесь бросить в меня камень). Второй раз вытянули на галстуке, с креплением троса проблем не возникло.

 

Интерьер и багажник.

Внутри стал чувствовать себя как дома. Удобное расположение кнопок на передней панели, место в подлокотнике предостаточно, в дверях выемки для бутылок удобные, большие. Коленки не упираются ни во что, скованным со всех сторон пластиком (как в фокусе) себя не чувствую. В бардачке лежат ручки и диски – при езде не дребезжат. Подсветка зеленого цвета – не особо радует. И не понимаю зачем нужно колесико для увеличения и уменьшения яркости подсветки панели? Всегда стоит на максимуме. Лучше сделали бы выемку для монеток. Позади меня можно сидеть с ноутбуком на коленках и не упираться в моё кресло (просторно за мной, а я 186 см и 95 кг). Так же спинки задних сидений можно наклонять и принять положение полулежа, спать удобно. Багажник просторный! Велики, стиралка, ковры, 2.80 длинномеры, лестница 3-х коленка – все влезает. Разбирается и складываются сиденья быстро и образуют ровную пластиковую площадку. Спинка задних сидений из пластика – это супер штука, протер и грязи как не бывало.

Плюсы! Багажник большой и удобный. Просторно в салоне и спереди и сзади. Регулируемый наклон задних сидений. Сиденья тканевые – чистятся легко и быстро.

Минусы! Наклон спинки кресел водителя/пассажира кругляшка, а не ручка. Так и не смог привыкнуть. Пластик везде твердый, но не скрипит.

Что произошло за 45 000! В салоне и вообще не курю и всем запрещаю. Ничего не отваливается и не залипает. Иногда скрипит на морозах передняя дверь, вд-шка в гараже и поехал дальше. К минусам не могу отнести, слишком незначительно. Пережил со спортом 2 ремонта в квартире, спасибо ему, всегда выручает!

 

Двигатель и коробка.

3 года эксплуатации по нашим дорогам и ни одного нарекания. Именно 2 литра и механика – для этой машины идеальное сочетания. Проверено и на трассах и в городе. Ни сколько не жалею о том, что пересел с автомата на это сочетание в этой машине. Наверное, автомат 4-х ступенчатый сделал бы из меня совсем малоподвижного участника дорожного движения. Кушает бензина (как и ранее писал) 8,5 по трассе со скорость 90-100км/ч и 11,5 в городе (скорость «пробковая»). Шумит в пределах дозволенного до 120, после – обороты 3500 и шум ощущается. Идеальное соотношение по уровню расход/шумность/управляемость — 100-120 км/ч.

Плюсы! Не подводила ни разу (ТТТ). Хорошее сочетание коробки и двигателя.

Минусы! Хотелось бы расход уменьшить в городе, 11,5 (а еще 33,50 литр) все-таки.

Что произошло за 45 000! А ничего! Ездим, проверяемся на ТО, ничего лишнего из того, что не прописано в ТО не делал, заправляю и катаюсь. Только дополнительно воздушный фильтр поменял то ли на 30, то ли на 35, сам попросил. 

 

Подвеска.

Как и прежде – «Меня устраивает. Средней жесткости. Мелкие неровности глотает почти не замечаешь, а большие — как и все, потряхивает нормально. В поворотах не сносит, кренится в пределах ожидаемого.». На 40 стерлись передние колодки, на 60 не будет задних (сейчас 50%). В остальном на ТО сказали – все нормально, катайся и не парься, ждем на 60 тыс.

Плюсы! Ну вот обычная подвеска, не подводит и ведет себя как от неё и ждешь. Это наверное и есть её плюс.

Минусы! Не знаю, наверное мягкости добавить бы.

Что произошло за 45 000! Смена колодок. сход-развал. Ничего не потекло и не лопнуло. Неожиданных трат нет.

 

ВЫВОД

Надежный друг! Ползаем везде, носы не задираем, ездим без агрессии. На этом и построены наши взаимоотношения! Так что средства, вложенные в Спортига (а на тот момент 2010г. 750 килорублей), себя оправдывают!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
11250
Комментарии9 Добавить комментарий
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 23 сентября 2013 в 18:36

Толковый честный отзыв, респект

Отключать esp в снегу это правильно, иногда чтобы освободиться колеса должны покрутиться и прогрызть снежное препятствие. ESP душит и не дает этого сделать.

0
skinner
НаТагАЗ Tagerизменен 1 октября 2013 в 16:39

Для 2WD ESP ох какая нужная весчъ, без нее это был бы тупо раздутый хетчбек с увеличенным клиренсом, а так с ЕСП вполне себе неплохо ползает по грязи, по крайней мере я пробовал лазить с отключенным есп, авто мгновенно всё заляпанное и встает через 5 метров, т.к. колеса постоянно срываются в букс и роют себе яму, я так пару раз сел защиту. За 1,5 года эксплуатации отключал ее пару раз в начале чтоб попробовать як оно без нее. Зимой есп вообще не рекомендую отключать впринципе.

0
был 21 час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster23 сентября 2013 в 21:09
хороший подробный отзыв. во многом соглашусь с автором. тем более, что внешний вид спортика-км после продажи стал нравиться еще больше. удачи на дорогах
0
НаKia Sportage, Nissan Almera24 сентября 2013 в 10:24

Как говориться, с чувством, с толком, с расстановкой. Насчет дизайна (начало 2000-х) я бы не был столь категоричен. Вполне адекватный внешний вид. Джинсы выглядят современно и сейчас, хотя не меняются со времен дикого запада (ну почти). Мне вот например новый Спортяжка совсем не нравится ни внешне ни внутри. Похож на космический луноход с практически цельнометаллическим кузовом. Ну это ИМХО, без обид, коллеги. Второй как-то "поджипестей", что ли. У меня 2007 год, кореец, 4WD, и когда вижу его рядом с третьим, совсем менять не хочется. Может быть такой подход несколько консервативен, но зато искренне. Как говорится, всем ни гвоздя ни жезла, ни систем видеофиксации !

0
avtorich
был 2 дня назад
НаAudi Q324 сентября 2013 в 17:50

А я согласен с автором, что вид в общем, да, унылое г.. Но при этом когда начинаю глазами искать альтернативу (в НЕ премиум классе), то почему то это мне очень трудно сделать. Почему интересно. Ну и не удержусь - ниссан джук ваще убил.

0
avs77
НаKia Sportage, Nissan Almera24 сентября 2013 в 19:01

Тушкан. При всем богатстве выбора другой альтернативы нет.

0
avs77
НаKia Sportage25 сентября 2013 в 00:28

по поводу альтернативы ( примерно за 600 тыров) только кашкай. Остальные дороже или старше.

Хотя во всех тестах Спортяга ездил с йети, кашкай и АСХ. Везде проигрывал, только в объема багажника выигрывал и цене:)

0
barbados
НаKia Sportage, Nissan Almeraизменен 25 сентября 2013 в 10:40

Согласен на счет Кашкая отчасти. На мой взгляд хорош в нем только цепной практически вечный ниссановский мотор, во всем остальном он Спортяге проигрывает. Размерами меньше, трансформация салона хуже, что для меня например непрактично. Разумеется это не относится к Кашкай-2, там уже все намного лучше продумано в плане трансформации, опять же семь мест, но это уже и не альтернатива, ибо цена ... На днях напишу о своей Спортяжке, правда сие авто у меня не так долго, как у уважаемого автора, но кое - какие впечатления уже сложились.

0
НаТагАЗ Tager 1 октября 2013 в 16:28

Хороший отзыв!

Только не ясно "Перегорела лампа ближнего света на 40 000, поменял за 10 минут, 8 из которых искал инструмент.." о каком инструменте речь? чтоб заменить лампу? там крышка пластиковая открывается и лампа меняется...вобщем не понял...хотя..слева у меня пришлось таки крестовой отверткой открутить часть воздуховода (2 винта) а справа без проблем за 1минуту всё решается, места валом.

Наклон спинки кресел водителя/пассажира кругляшка, а не ручка.

В Тушкане как раз ручка, чему я нисказанно рад после альмеры...

Застряв в снежной каше, захотелось полный привод

Знакомое ощущение :)) у меня тоже 2ВД, только я "сажал" Тушкана уже раз 10 наверно минимум. Теперь я более осторожен, хотя и не всегда, Тушкан провоцирует постоянно ))))))

Под отзывом могу смело подписаться, т.к. Тушкан, собрат Спортяги и у меня схожие впечатления от него!

Удачи и дальнейшей безпроблемной эксплуатации.

0
Добавить комментарий
2010 г. 620 000 руб. подробнее
2010 г. 770 000 руб. подробнее
2010 г. 518 000 руб. подробнее