Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
2007 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Великий Новгород
25 сентября 2013 → пробег 20500 км

Мой первый кроссовер.

Итак, уважаемые коллеги, как и пообещал, пишу отзыв о своем новом друге. Ну, новом – это не совсем верно, ибо авто 2007 года рождения, однако сей аппарат был приобретен мной в начале лета 2013 года с пробегом 12500 км. Понимаю, многие сейчас скорчили гримасу – дескать – ты совсем дурак, за 5,5 лет такого пробега быть не может. Однако, господа, может. В том случае, если единственному хозяину 70 лет, и к тому же это у него не единственный автомобиль. Кроме того пробег подтверждается идеальным состоянием салона, кузова, наличием штатной резины так же в идеальном состоянии, ну и кроме того (для успокоения, т.к. сам в начале не верил) диагностикой у КИА. К тому же согласитесь, даже если бы пробег был скручен, то до значений в пределах 60, ну 50 тыс. км, дальше просто глупо. Кроме того сервисной книжкой пробег так же полностью подтвержден (от ТО до ТО 2 – 2,5 тыс. км).

          Как сейчас это принято, немного о выборе. Итак, Альмерка состарилась, косячки то там, то сям, то подвеска, то ржавчина – короче, достало. Единственное, что не доставляло хлопот – это двигатель. 16 лет, 300 тысяч и ничего, как новый. Короче, после продажи нисана нужна была машина. Конечно, срочно. Чего я хочу, знал точно, по рынкам не шатался. К покупке авто готовился более полугода, перелопатил наверное не одну сотню отзывов, тест – драйвов и др. тестов. С бюджетом 650 000 остановился на Тушкане, в качестве альтернативы рассматривал Спортягу, но с условием, если это корейская сборка, т.к. Словакия и Россия меня настораживали (опять же, исходя из ряда отзывов). Почему эти два ? Ну, седан как бы перерос к сорока годам, не то что бы я хочу кого – то обидеть, имею ввиду себя конкретно, т.к. люблю охоту, рыбалку, да и вообще на природу съездить, вот поэтому и выбрал кроссовер (или паркетник, кому как угодно). Однако сначала выбор пал на Аутлендер предыдущего поколения (носатый). Понравился и все. Прямо заболел. Но почитав отзывы, посмотрев цены на запчасти и ТО огорчился. Далее «профильтровал» СГВ, РАВ-4, Кашкай, Субару, Х-трейл, Дастер (этот новый хотел заказать), ну и некоторые другие. Первые две отпали просто из – за устройства багажника и запаски на его двери, а так же стоимости  ТО. С открытой дверью не поедешь (а мне надо иногда – дача, знаете ли), в салоне спать не ляжешь (сиденья в ровный пол не складываются) – что для меня так же недостаток. Х-трейл хорош вроде бы, но сел, проехал – не мое и все. Приборка по центру отпугнула просто – не понравилась машина. Кашкай и Дастер (или Дустер – по - русски вообще странно звучит) отпали по тем же причинам. Кроме того Дастер нереально мал внутри, выглядит большим по причине дутых арок, а багажника просто нет. Торпедо напоминает служебную Гранту. Я видимо не уточнил, что рассматривал исключительно 4WD, а запаска в Дастере багажник практически упразднила. В 2WD еще так себе (запаска под днищем). Короче, всё взвесив, пришел к выводу – Тушкан. И чем свежее, тем лучше. Ну или Спортяга на указанных еще выше условиях, ибо это в принципе одно авто. Подвернулся последний, который и был благополучно приобретен за 600 000 рублей.

          Собственно, автомобиль. 2007 года рождения, кореец, приехал в Россию тогда же, как обычно через Финляндию, приобретен мной с пробегом 12500 км, состояние близкое к идеальному (если не считать пары царапин на бампере, то идеальное), комплектация хрен ее знает, но есть все, что нужно. Нет у меня только люка, круиз – контроля и автоматического управления световыми приборами, все остальное есть (салон черная кожа (не чехлы), подогрев всего, кроме зад. сидений, климат, ESP, ABS, подушки безопасности по кругу. Может чего и забыл, не судите строго. Полный привод конечно. 2 л., 143 л.с.

            Итак, пробег перевалил за 20-ку. Я редко наезжаю за год более 10 тысяч, но тут чего то накатал. Лето, отпуск и т.п.  Что сказать, автомобиль меня полностью устраивает. То есть в принципе я знал, что беру. Вначале немного напрягало, что нет гидрокомпенсаторов и стоит ремень ГРМ вместо цепи. Этой бы машинке, да ниссановский мотор с той же Альмеры 2 л. 147 л.с., не было бы ей цены, на мой взгляд. Но сейчас привык к ней. По ощущениям – всю жизнь на ней ездил. К габаритам привык быстро, парктроник помогал.

         Внешний вид : как выяснилось, на любителя, кого – то устраивает, кого – то нет. Меня устраивает. Лично мой экземпляр нравится больше, чем после 2008 года. Как то фары потом пошли – ну как с мешками под глазами, ИМХО, опять же. Цвет у меня серый металлик, бампера немного темнее. Устраивает. Пластиковый обвес по кругу – замечательно придумано, очень практично. Задняя дверь супер. Дождь моросит, а ты подпятил к берегу, сидишь, рыбку ловишь под крышей, красота. Опять же стекло отдельно поднимается – песня. Когда много груза, удобно доставать и грузить, а так бы открыл дверь, и все посыпалось – большой плюс.

          Салон : Черная перфорированная кожа, такая же на дверях. Сиденья для меня очень удобные (176/90). Регулировок достаточно. Единственное, подлокотник не удобен, руку на него не положишь. Ручка напротив переднего пассажира добавляет внедорожности, напоминает УАЗ. Тут некоторые писали – на фига она. Как выяснилось, нужна иногда. У меня мало́й на природе, когда ездим потихоньку, любит ездить стоя и держаться за нее, сидя ему ее не достать, а так едет себе, головенкой вертит по – сторонам, счастья полные штаны. Трансформация салона отличная, я, жена и малыш между нами ночевали уже не раз, сплю в полный рост как младенец. Палатка не нужна. Регулируемая по наклону спинка задних сидений очень полезная опция. Не могут не радовать всякие полезные вещи, типа кучи подстаканников спереди и сзади, различные ящички, дополнительные розетки сзади. И как не странно салон без сверчков. Короче, особых претензий к салону нет, получил то, что хотел. Климат работает четко, немного огорчает, что нет положения обдува только лобового стекла, хотя это видимо привычка от ниссана.

        Подвеска : В меру жесткая. Ничего не стучит, что для такого пробега не удивительно. Однако в ряде случаев на неровной дороге появляются бухающие звуки. При этом неисправности не выявлены. Думаю о пыльниках на стойках, может они. В принципе не напрягает, но хотелось бы знать, не люблю, когда чего – то не понимаю. Лазил под днище, подвеска как подвеска, все предельно ясно.

        4WD: Приходилось использовать пару раз. Что сказать, ожидал худшего, а оказалось что еду за Нивой по размытым полям и грязи вполне уверенно, хотя в грязь по днище не совался, да и не собираюсь.

          Двигатель и КПП : Может для кого – то и овощ, для меня нормально. Я не гонщик. На трассе обычно держу 3000 об., что соответствует 110 км/ч. Расход при этом 8,3 – 8,5 л., если обнулить комп. Если ехать 130, то уже к 10-ть литров. В городе больше 10 - 10,5 поднимается редко, у меня очень спокойный стиль вождения. Бензин только 95. Динамика устраивает, примерно как на Альмерке. Движок относительно не шумный, шумоизоляция на моем авто неплохая. На скорости 110 двигателя я не слышу, только умеренный шум колес. Коробка механическая. Передачи включаются четко, у кого – то  якобы рычаг болтается – у меня нет. Стоит строго без всяких болтаний. Кстати в моем руководстве по эксплуатации описана так же 6-ти ступенчатая МКПП. Кто – нибудь знает о ней ? Может есть у кого – то ?

         Подводя некоторый итог, могу сказать, что в выборе я не ошибся. Надеюсь, что надежность авто меня будет радовать, как и его практичность. Новый Спортейдж не для меня. Гламур, как сейчас модно выражаться. Этакий унисекс. Есть в нем что – то от летающей тарелки, опять же вопрос долговечности при его создании видимо не стоял. Всем удачи, далее обещаю отписываться, как и что.

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD 2007 г

Если нужен автомобиль на каждый день, не для понтов, неприхотливый и практичный, и если подвернется хороший экземпляр, берите, он наверняка не огорчит Вас.

Еще советы

Достоинства:

  • Практичность ( например, хорошо трансформируется салон, заднее сиденье регулируется по наклону, удобная пятая дверь)
  • Неплохая в своем классе проходимость
  • Цены на обслуживание и ТО более чем адекватные
  • Про надежность не пишу пока, хотя коллеги обычно ставят здесь высокие оценки
  • Не интересен угонщикам

Недостатки:

  • Двигатель можно было бы более продвинутый поставить.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
10871
Комментарии21 Добавить комментарий
был месяц назад
НаNissan X-Trail26 сентября 2013 в 10:45

Двигатель легко "продвинуть" самому!

Мой X-Trail: 2 л, дизель, - вместо 12,5 сек по паспорту - разгон до 100 км/ч за 8 сек., запаха и дыма нет, работает мягко - некоторым открываю бак, что точно дизель. Экономия - сам не ожидал и поражен, расход от 4 до 8 л на разных режимах!

Готов показать свой результат и помочь Вам получить результат!

-3
был 3 дня назад
НаAudi Q3изменен 26 сентября 2013 в 11:43

"У меня мало́й на природе, когда ездим потихоньку, любит ездить стоя и держаться за нее" А про детское сиденье у вас там слышали? Или на "потихоньку" надеемся? Видимо еще надо лет 50, пока допрет народ что это не "беспонтово", а элементарная детская безопасность. Поражаюсь иногда, ей богу...

0
avs77
был 6 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiserизменен 26 сентября 2013 в 11:59

Ну тоесть сами вы едите строго 60 км\ч в населенном пункте и свято чтите ПДД))))))))

Не перегибайте палку, ключевое слово "на природе-потихоньку" мальчуган наверное себя представляет навроде министра обороны, тот тоже стоя держится на ходу за "держалку" и принимает парад)))))))))))

Или ему \министру\ все же можно)))))))

0
новик62
был 3 дня назад
НаAudi Q326 сентября 2013 в 12:15

В населенном пункте я еду строго 50 км/ч, согласно ПДД страны, где я живу. Здесь это делают все.

У меня тоже есть ребенок, и я очень хорошо знаю как ему хочется "принимать парад". Но есть вещи, которые в автомобиле позволять просто нельзя. Понимание этого придет рано или поздно, я ничего тут не проповедую, просто расстраиваюсь.

0
avs77
был 6 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser26 сентября 2013 в 12:25

Я слышал, что правила "пишутся кровью", но когда, в отдельно взятой стране, с понедельника за городом, вместо ранее разрешенных 90, стало возможным двигаться 110км\ч, начинаешь понимать, что меняются лишь "правила игра", кем то выдуманные.

Еще вчера нельзя-сегодня уже можно. За то, что сегодня можно-вчера лишали прав.

0
avs77
НаDaewoo Sens26 сентября 2013 в 12:27

Ни один родитель не подвергнет своего ребенка опасности, ну повозил человек сынульку 15 км/ч по дороге, где одна машина в час ездит, что тут такого. Зато малому радости сколько, рассказов в садике/школе на месяц хватит. Я к примеру свпоминаю как я в детстве на велике катался, так лучше б меня в машине непристегнуого каждый день возили

0
mts
был 6 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser26 сентября 2013 в 12:32

Велик в нашем детстве и скутер сегодня, рай и ад.

0
mts
был 2 часа назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz26 сентября 2013 в 12:43
мы когда едем в лес за грибами у меня малой на коленках сидит,рулит,и О Ужас,без детского кресла.А еще при движении по лесной просеке я поворотник не включаю,ток об этом никому...
+1
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson26 сентября 2013 в 13:08

Подвеска (...) в ряде случаев на неровной дороге появляются бухающие звуки. При этом неисправности не выявлено

придётся смириться, "бУханье" подвески - это "фамильная черта" этих машин. На работоспособность не влияет и не ведет ни к каким последствиям.

0
sma
НаKia Sportage, Nissan Almera27 сентября 2013 в 14:14

Спасибо. Что - то в этом роде я и подозревал. Интересно просто, можно ли это вылечить ?

0
avtorich
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson27 сентября 2013 в 17:40

можно ли это вылечить ?

я таких случаев не знаю.

0
avtorich
НаТагАЗ Tager 1 октября 2013 в 14:55

На форуме Туссан-клуба есть тема "Подвеска-погремушка", народ отписывался что удалось таки добиться тишины. Если интересно почитайте. Причем методы разные, кто-то последний виток пружины чуть спиливал, кто-то опоры ставил какие-то с номером F.....

Я тоже смирился, меня не напрягает. И кстати, мой сынишка тоже любит спереди стоять когда мы на природе катаемся по полю например, я ему еще окно открываю он смотрит как шины по лужал проезжают, опсного ничего нет, еду очень медленно.

0
godzil
НаТагАЗ Tager 1 октября 2013 в 15:11

Парню 4,5 года, уже и порулить давал, он рулит я газ/тормоз. Все довольны. Перед выездом на трассу он естественно пересаживается назад в кресло (уже бустер) и пристегивается.

0
НаKia Sportage, Nissan Almeraизменен 27 сентября 2013 в 14:20

Спасибо за комментарии. Уважаемый avs77, рекомендую forumok.ru. Я когда писал отзыв, меньше всего ждал, что меня тут будут воспитывать. Про детское кресло я где-то слышал. Вероятно это то синенькое, которое пристегнуто у меня на заднем сиденье. Только в лесной местности где нет машин и скорость как у черепахи оно зачем ? У меня так же, как и у Сергея, мальчишка любит рулить, и в лесу или в поле это вполне допустимо. Я и сам так в свое время рулил у отца на коленях, ЗИЛ 157 назывался аппарат. У бабушки в деревне по полям катал меня. И как же мы, олухи, раньше жили то без этих кресел ? Кошмар !

+1
НаТагАЗ Tager 1 октября 2013 в 15:19

Двигатель и КПП: Может для кого – то и овощ, для меня нормально. Я не гонщик.

Да и вообще такие машины не для гонок, хотя и я на Туссане 2л АКП тоже не чувствую себя ущербным. Зато какой кайф выехать в лес за грибами после дождей, когда лужи по пороги, или пробраться по полю куда-нибудь, незнаю. мне это доставляет больше удовольствия чем гонять по трассе 200км/ч или париться по поводу сколько мой авто тратит на разгон до 100км/ч.

+1
godzil
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 1 октября 2013 в 15:55

Подпишусь под каждым словом, +1!

+1
sma
НаKia Sportage, Nissan Almera 2 октября 2013 в 03:16

И я.

+1
НаKia Sportage, Nissan Almera 6 октября 2013 в 04:12

Уважаемый grigo, что Вы имели ввиду под " легко продвинуть самому " ? Поделитесь, п-ста... Я люблю всё новое. К тому же у Вы водите с 75-го, а я только в 74-м родился и с радостью чему - нибудь у Вас научусь.

0
avtorich
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 октября 2013 в 12:32

Забей на этого троля. Мы попытались у него кое-какие технические вопросы уточнить - он такую ахинею понёс... чел в механике ни бум-бум. Пустая демагогия и обычный развод. Почитай наш разговор (он появляется во второй половине темы): http://avtomarket.ru/forum/remont/39044/

0
sma
был 2 дня назад
НаPeugeot 40616 декабря 2013 в 23:45

не одекватно

0
НаKia Sportage, Nissan Almera 8 октября 2013 в 00:02

Почитал. Просто волшебник какой - то, а говорят чудес не бывает ...

+1
Добавить комментарий