29 октября 2013 → пробег 72000 км

Часть 2. Sportage - СпортсменВВозрасте.

   Добрый день всем форумчанам!

   Сначала хотел просто сделать запись в свой журнал о проведенном ТО-75.Потом подумал,что уже ровно год прошел со дня покупки Спорттика и уже можно бы написать и отзыв,но взглянув на одометр - блин,7 тыщ прошел всего,нет,на отзыв не тянет.Ну а че,ждать теперь когда клещи-сопрофиты сожрут всю обивку?В общем,решил объединить журнал с ма-а-аленьким неинформативным отзывом,такой вот симбиоз.

   Впрочем по ТО ничего интересного,сменил масло,залил синтетику Castrol Magnatek 5w-30,его и ОД заливал,т.к. на воздушном фильтре бирка была прикручена.Кстати,уровень масла за "мои" 7 тыщ.не изменился ни на миллиметр.Ну,еще фильтра:масляный,воздушный,салонный...На все ушло около 3 тысяч.Лень было снимать колесо,чтоб проверить задние колодки,но не лень было их купить (600 руб),потом полез менять - рано еще,старые походят,новые пусть прозапас лежат.Проверил передние - нормаль,лет через 5 под замену)))

  Вот и все ТО.А,еще защиту кувалдой поровнял,все равно снимал для смены масла.И фильтр масляный в очень неудобном месте стоит.Все бы ничего,но закрутили его в прошлый раз от души,пришлось конструировать свой съемник из подручного хлама.

   Ну и собснно о машине.За год ( в смысле,за 7 тыс.) ничего не сломалось,за надежность - 5 баллов))).Это для меня и есть главный плюс Спортика.Его главная задача - заводиться в любое время и ехать куда скажут,причем не быстрее всех доехать в пункт Б,а главное - доехать.Он (Спортик) даже не знает какая у него "максималка",как-то не было необходимости проверять.Вот с основной задачей он и справлялся.Еще б ему не справляться,ночует в теплом гараже,где даже зимой +14-16.Пробеги маленькие,но практически ежедневные,поэтому о расходе топлива могу судить лишь косвенно и достаточно приблизительно,где-то литров 10 на сотню.Год назад казалось чтго это много,теперь вроде и ничего.На заправку заезжаю с такой же частотой,заправляя до полного,как и на прежней Рио,просто тут бак больше,получается паритет.Бензин 92-ой,Подсолнух или Лукойл,на форуме много споров по поводу 92 или 95,и пока к окончательному решению так и не пришли.В мануале написано - не ниже 91.

   В общем,по прошествии года машинка продолжает радовать,каждый раз сажусь за руль с удовольствием.3 месяца назад поставил Пионерскую мультимедию,делал запись в журнале.Играет так же классно,но блин,на видео не воспроизводит некоторые форматы,МР4 например.Блютус работает безукоризненно,очень хорошая слышимость,нет никакой разницы,что по телефону,что по микрофону(на солнечном козырьке).

Ну и за год разгляделись некоторые минусы,куда ж без них.Очень быстро загрязняется заднее стекло.Рио тож был хетчбек,но тут...Просто свинтус какой-то.

Спинки передних сидений неудобно раскладывать,надо долго крутить Волговский барашек,чтоб принять горизонтальное положение.не могу привыкнуть.На Рио было проще-рычажок.Например,уединился ты в машине с "дамой  сердца" или какого другого "органа",раньше в той же Рио,делая вид,что ты ее пытаешься просто приобнять,дергаешь заветный рычажок и все...девушка лежит перед тобой обескураженная и ты можешь вовсю пользоваться фактором внезапности...Ну в принципе,здесь для этих целей продуманы задние сиденья.Тем более все это гипотетически.

   Еще в минусы - высокая крыша,очень неудобно мыть машину,даже мне (190) приходится становиться на ступеньку.А как добраться более низким,да еще с пузиком?

   Большие колеса - труднее качать ножным насосом,чем например R14.Сложнее,например,и поменять само колесо.Штатный домкрат уже в струнку,а колесо еще только думает: оторваться от земли или еще мозг по...ть?

   Вот такие минусы накопились,незначительные,но они есть.Но плюсов  по любому больше.

   Я не нашел дословного перевода слова "Sportage",но  если прикинуть что Sport - это собственно Спорт, а Age это Возраст,то у меня получился этакий "Спортсмен в возрасте",крепышок,слегка оплывший,спринт ему уже не осилисть,но потихонечку,трусцой,с прекрасной дыхалкой - это легко,со светофора он не стартанет первым,его уделают "юниоры-легкоатлеты" с маленьким объемом "легких" и на допинге в виде турбинки,или нервные фальшстартующие участники "молодежных сборных южных регионов"на рычащих прямотоками Вазиках и забрызганных изнутри лобовым стеклом,но с основной массой своих одноклассников будет держаться в одном потоке.Сердечко бьется еще ровненько,уверенно,до инфаркта еще далеко...Надеюсь...

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2010 г

Брать,конечно,а че с ним еще делать?И эксплуатировать...

Еще советы
18
Нравится!
Мне нравится!
11480
Комментарии42 Добавить комментарий
был час назад
НаLand Rover Freelander29 октября 2013 в 15:38
Мыть можно и на табурет встать, я так делаю. а под домкрат и пару досок, брус подложить... Проблема-то)...
+1
marchisham
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz29 октября 2013 в 15:50
я и не говорю,что это проблема,но это минусы,и в сравнении с моей предыдущей машиной,да и с большинсвом пузотерок собственно.Была бы проблема-менял бы машину...
+1
marchisham
на сайте
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 30 октября 2013 в 08:22

можно и на табурет встать, я так делаю

Аналогично. Специально куплен складной стул с жестким сиденьем (чтобы на него вставать) - обязательный атрибут банно-прачечных процедур, а так же неотъемлемое приложение к багажнику на крыше :)))

0
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400829 октября 2013 в 15:40

отличный отзыв. поставил 5. понравилось сравнение спортика со спортсменом в возрасте, я примерно так же называл его, только у меня перед глазами всегда был живой пример)) тоже заправлял 92-м, разницу с 95-м не заметил особенной, и по расходу и по тяге. удачи на дорогах и чтоб машина только радовала!

+3
topguns
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz29 октября 2013 в 15:55
спасибо на добром слове!А кто или что был живым примером?
+3
sergey-93
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400829 октября 2013 в 15:58

борец Марк Колман) (не вру - иногда свою машину так и называл Колманом). чаще, конечно , Толстым звал, так мне нравилось больше. и друзья все привыкли, что он Толстый. но когда грузил машину под завязку или полный салон людей был, он мне больше напоминал Колмана). но это уже из-за личных увлечений)

+3
был 3 недели назад
29 октября 2013 в 16:02

Отличный отзыв , Сергей !

Порадовало упоминание про +14 в гараже ... У вас там и на улице наверное редко когда холодней бывает )))) Машинка достойная , пусть и дальше тебя радует ))

+1
olsen
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz29 октября 2013 в 16:49
не,ну бывает канеш и холоднее,но -15 уже можно рассматривать как природный катаклизьм.А пока тепло,на днях гулял с твоим "наследием" по морю,люди еще купаются.
+1
sergey-93
был 3 недели назад
30 октября 2013 в 08:52

Все забываю спросить : зимнюю резину вообще не используете ?

ЗЫ: наследничек мой не достал там тебя еще ? ))

0
olsen
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz30 октября 2013 в 11:22
немногие ездят зимой на липучке,у меня тож была,весной поставил тигуановский Бридж всесезонку.Я так думаю,что мне его будет достаточно.А если будет зима,как в прршлом году,то можно и летнюю не менять)))
+1
olsen
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz31 октября 2013 в 12:07
)))наследничек )))нет,не достал.Вчера приходил в гости к нам,вполне себе воспитанный,спокойный,интеллигентный молодой человек)))прекрасно время провели
+1
был 2 недели назад
29 октября 2013 в 16:17

А я специально кусок доски на 50мм вожу вместе с домкратом - как доп.опору использую и домкрат крутить меньше :), и площадь опоры больше - помогает, если под машиной не асфальт.

+1
andykey
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz29 октября 2013 в 16:26
ну так и я вожу,куда деваться.Просто хотелось бы возить,то что положено возить,а не как в Жигулях.Можно ж было укомплектовать домкратом помощнее и с вылетом побольше.
+1
sergey-93
был час назад
НаLand Rover Freelander29 октября 2013 в 17:49
Вообще-то, штатного должно хватать. Если поставить машину в горизонт.если нет, то косяк изготовителя.
0
marchisham
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz29 октября 2013 в 18:49
вот я как раз про штатный,он такой шатко-валкий...лично я под машину на таком домкрате лечь бы не рискнул,причем он наш,савецкий...Локализация,мать ее...
+1
sergey-93
был час назад
НаLand Rover Freelander29 октября 2013 в 22:09
Да я бы и под подставки не лёг)) нафиг. У дяди покойного запор соскочил с домкрата и сделал движение вперёд, переехал руку у плеча. Раздавило, 5 швов..
+1
marchisham
на сайте
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson30 октября 2013 в 08:30

я бы и под подставки не лёг

да уж, я тоже. У меня пару раз машина падала с домкрата (не эта, давно было, и не на меня слава Богу) - с тех пор "исподние" работы только на надёжных подставках ввиде двух колёс, положенных плашмя или на эстакаде.

+1
sma
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz30 октября 2013 в 11:28
я под домкрат тож не лезу,благо есть яма в гараже.По молодости бывало,под Москвичом лежал и без ямы,и без домкрата,еще при этом и коробку снимал.Но под домкрат лезть - себе дороже...
+1
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 октября 2013 в 17:35
Хороший отзыв. Вне дорог своего проходимца пробовали? Личный пробег канешна не ахти какой, зато общий уже позволяет говорить о надежности спортажа
+2
igor_1958
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz29 октября 2013 в 18:46
нет,еще не пробовал,те две заветные кнопочки слева от руля ни разу не трогал,не пришлось,может,зимой...Да и не проходимец он,скорее,иноходец,но все равно приятно,что эти кнопочки там есть
+3
sergey-93
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400829 октября 2013 в 18:49

соглашусь, что не внедорожник. но проходимость для паркета неплохая, точно не слабее остальных. геометрическая проходимость отличная, скошенные свесы - мне нравилось. приходилось съезжать в поля, однажды от слишком высокой самоуверенности чуть на бок не лег - ни разу не застрял. застрял у работы весной, лед под машиной провалился, вроде бы неглубоко, но выехать сам не смог - пришлось коллег просить толкать)

+3
topguns
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz29 октября 2013 в 18:53
вот вся надежда на геометрическую проходимость,а потом уже на ПП.А не дай бог завязнешь...Народ то дикий,скажут:"Шож ты на джыпе,и застрял"
+2
sergey-93
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400829 октября 2013 в 19:47

думаю тут дело обстоит больше в резине. штатная плохо приспособлена для покорения бездорожья. если у людей есть планы вне дорог, то они думают о необходимом протекторе.

народ у нас да - еще пальцем будут тыкать, сосед на жыпе застрял, лисапед у него, а не машина.

+1
sergey-93
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 октября 2013 в 15:29
Все понял:-) спасибо
0
igor_1958
на сайте
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson30 октября 2013 в 22:17

Вне дорог своего проходимца пробовали?

А в чем вопрос?

0
был 2 часа назад
29 октября 2013 в 21:56

отличный отзыв! особенно мановар порадовал! есть еще люди в селениях...

ремень грм с роликами то меняли?

+3
vazovod
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz30 октября 2013 в 12:29
Спасибо,Алексей.Мои музыкальные пристрастия сложились давным-давно,может в 88-ом,когда попал на концерт Арии,а может на 10 лет раньше,когда слушал Омегу...Но в провинции тож уважают правильную музыку-эт точно.А ремень-ролики по книге в 90тык.,с моими "пробегами"-через пару лет
+1
sergey-93
был 2 часа назад
31 октября 2013 в 18:49

заставил меня открыть книгу по тусану с точно таким же мотором.

приводной ремень ГРМ и его ролики-замена на 48 месяцах или 60тыщ пробега.

так что меняй... не жди пока случится беда.

мои музыкальные увлечения тоже сложились очень давно, раньше родители еще говорили, что вот вырастешь, не будешь слушать такую музыку)

+1
vazovod
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 1 ноября 2013 в 10:10
Алексей,извини,что заставил лезть в талмуд.Нисколько не подвергаю сомнению твои знания матчасти.Открыл еще раз свой- 90тык.или 72мес.Но для тяжелых условий(наверно Россия это они)все как ты сказал.
+1
sergey-93
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 1 ноября 2013 в 10:14
Да,еще...ТО-60 делали на пробеге 58с чем-то тысяч,а мне машинка досталась в 65т.к.,так шо по любому - пару лет)))
+1
sergey-93
был 2 часа назад
1 ноября 2013 в 10:55

так на ТО 60 меняли ремень то или нет?

у меня в книжке написаны обычные условия эксплуатации) именно 60тыщ. у нас моторы думаешь чем то отличаются? больше тебе скажу, были у меня и другие хундаи с моторами 2.0 и 2.7. там тоже самое-замена ремня грм на 60тыщах.

разве наши моторы чем то отличаются? G4GC?

+1
vazovod
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 1 ноября 2013 в 11:04
к сожалению,нет возможности выложить страницу из мануала,но точно могу сказать что на 60т.там стоит буква I(проверить,при небходимости отрегулировать),а R стоит на 90.Для сложных условий буква R на 60.Как считают ОД-не знаю,надо позвонить
+1
sergey-93
был 2 часа назад
1 ноября 2013 в 11:12

я тебя понял.

а на форуме профильном что народ говорит по этому поводу?

+1
vazovod
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 1 ноября 2013 в 13:45
на профильном я зарегился и все,скушно там,мертвый он какой-то,а вобще говорят кто что.Есть Спортиджи от Сокиа,Сандала и Автотора и у всех даже межсервисные пробеги в книгах разные.У когото ремнь ГРМ в 50 т.к.меняется на ТО-5,и эт на 2л бензинке!Надо просто бывшему хозяину позвонить,или ОД,чтоб подняли наряды...
+1
sergey-93
был 2 часа назад
1 ноября 2013 в 14:18

да, с такими вещами шутки плохи.

у соседа на днях рванул ремень. просто внезапно в дороге взял и хлопнул.

+1
vazovod
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 1 ноября 2013 в 14:34
Да знаю что плохи,просто подумал что если менять в 60-значит уже поменяли без меня,а если в 90-то еще рано...В любом случае уточню,чет ты меня в сомненья погрузил.А сосед че,с заменой опоздал?или в межсервисном пробеге рванул?
+1
sergey-93
был 2 часа назад
1 ноября 2013 в 16:47

у соседа таз 11й. там как повезет)

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis31 октября 2013 в 14:22

"а форуме много споров по поводу 92 или 95,и пока к окончательному решению так и не пришли.В мануале написано — не ниже 91."

В мануале написано на американский манер , как и в РИО. известная инетовская тема, североамериканский AKI это не наш АИ (RON).

у янков усредненное октановое число между моторным и исследовательским.

их 91 - й - это фактически наш 95-й.

Разницы может и особо нет, но детонации меньше, двигатель работает ровнее и по тише. А детонация может сказаться на больших пробегах.

Особенно, есть разница для катализатора (неоптимальное горение - преждевременный выход из строя)

Хотя, с такими пробегами как у Вас - думаю ничего страшного...

+1
nikolaich
на сайте
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson31 октября 2013 в 19:09

У нас подавляющее большинство этих машин уже много лет ездит на 91-ом - никаких проблем в этом плане не замечено.

0
nikolaich
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 1 ноября 2013 в 10:20
Николаич,извини что ввел в заблуждение,это на Рио было написано про "не ниже 91".Здесь же на нормальном русском"для достижения опиимальных динамических характеристик следует заправлять 95,но можно лить и 92 при незначительном снижении мощности" ну типа того.Но речь идет именно о 95/92,т.е. нашем,русском бензине
0
НаKia Sportage, Nissan Almeraизменен 2 ноября 2013 в 22:02

Отзыв понравился, поставил отлично. И сразу вопрос, магнитолу сам ставил ? У меня пока обычная стоит (узкая), но планирую поменять. Сложно вообще это ? Как по деньгам ? Насчет барашков на сиденье - а разве ручек нет ? У меня есть. Или это модификация такая ? Неужели в более новых машинах убрали такую полезную фишку ... Посмотрел фотки, нет указателя температуры - тоже экономят, блин. Должны лучше делать, а тут как будто наоборот - обидно за нашего брата спортовода. Магнитола классно смотрится. И машинка очень симпатичная. Тоже хотел пороги такие, но потом решил, что будут брюки пачкать.

0
avtorich
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 ноября 2013 в 10:29
Спасиб за оценку.По установке магнитолы есть запись в моем журнале,обошлась в районе 12т.р.,ничего сложного в установке нет,поменяй-не пожалеешь...
0
Добавить комментарий
2010 г. 489 000 руб. подробнее
2010 г. 489 000 руб. подробнее
2010 г. 694 000 руб. подробнее