Kia Sportage 2.0 2WD
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
на сайте
18 апреля 2014 → пробег 15000 км

Часть 2. Недолгая дружба с Азией.

       День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J.  

    Ну теперь по порядку.

Плюсы:

1.     Ничего не отвалилось не сломалось. Так вроде и не должно на таком пробеге.

2.     Высоко сижу, далеко гляжу. Ну это кому как нравится.

3.     Проходимость, всю зиму особо не думал куда ехать, но все же это был в основном город без всяких издевательств над машиной.

4.     Динамика, вроде до потения спины не доходило.

5.     Внешний вид, опять же на любителя.

6.      Шумка, не сказать, что хорошая, но пойдет,  терпимо.

7.      Ну, наверное еще 5 лет гарантии, кто ее знает какой.

Минусы.

1.    Как ни странно динамика. Мне все же очень скучно, прям иногда засыпаю.

2.    Для меня нет изюминки в авто.

3.    Самое серьезное – это абсолютно плохое поведение в плане комфорта подвески на трассе.

    В общем авто вроде и неплохое, но не для меня. К корейцам я пока точно не вернусь.  Когда долго эксплуатируешь авто начинаешь понимать, те мелочи, которые молодые производители авто еще не научились должным образом делать. Хотя именно корейцы идут в правильном направлении.

Вот такой итог владения данным автомобилем.

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 2WD 2013 г

Хороший середнячок. Неплохая машина для города.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Ликвидность

Недостатки:

  • Подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
17925
Комментарии47 Добавить комментарий
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C519 апреля 2014 в 13:17

Чего в общем-то и следовало ожидать) Что куплено взамен?

+1
roxman
на сайте
НаNissan Murano19 апреля 2014 в 13:19
Взял инсигнию опель.
+1
max_01
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C519 апреля 2014 в 13:34

Поздравляю! Когда отзыв ждать?

0
roxman
на сайте
НаNissan Murano19 апреля 2014 в 13:40
Спасибо. Так уже черкнул пару строк.
+1
max_01
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C519 апреля 2014 в 13:53

Как-то я упустил, пошёл читать))

0
был 2 часа назад
НаVolvo S6019 апреля 2014 в 13:21

по существу,что именно не понра в спортидже?

0
alekk6
на сайте
НаNissan Murano19 апреля 2014 в 13:28
Самое главное подвеска, с остальным можно жить.
0
на сайте
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster19 апреля 2014 в 13:58

по мне так автор с первого взгляда предвзято относился к автомобилю. тем более когда динамики сразу не хватало после его седанов. тут кому как. с другой стороны автор любит сменить машину, т.е. удивительного в смене спортика я не вижу. 

+1
topguns
на сайте
НаNissan Murano19 апреля 2014 в 14:07
Совершенно не отношусь предвзято, даже поначалу был доволен покупкой, но потом все встало на свои места. Повторюсь спортик не плохая городская машина, но не для меня. Задачи смены частой машин нет, просто так получается.
0
max_01
на сайте
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster19 апреля 2014 в 18:12

я думаю, что в первую очередь все-таки динамика) не зря номер 1 в списке минусов)) с синькой точно рядышком не стояло.

но тем не менее смена авто событие в жизни человека. особенно когда идет рост вверх! удачной эксплуатации.

0
topguns
на сайте
НаNissan Murano19 апреля 2014 в 18:27

Да надоели эти события, охота хоть годика 2 спокойно поездить. :)))). Нет все же динамика после чипа была не ахти, но более менее терпимо, а вот кишки изрядно вытряхивала. 

0
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos19 апреля 2014 в 15:58

Что касается подвески - по той же причине исключил Спортика (как и ix-35) из претендентов на покупку. В этом я с автором солидарен. А так - красивая машина...

0
p_star
на сайте
НаNissan Murano19 апреля 2014 в 16:51
Это ее главный козырь, но мне синька больше нравится :))))).
0
max_01
был день назад
НаOpel Antara19 апреля 2014 в 19:30

Не зря говорят: "дъявол кроется в мелочах"...Холрошая автомобильная инженирия вызревает годами.Корейцы конечно быстро прогрессируют,но именно отточенности в ездовых повадках авто им в большинстве случаев не хватает,а красивые цацки вешать на авто они уже научились...

+2
max_01
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2014 в 00:20

синька и правда хороша,особенно универ.хорош по дизайну,удачной эксплуатаций!!

0
НаOpel Antara19 апреля 2014 в 23:52
Хотя именно корейцы идут в правильном направлении.

По моему Корейцы как раз сбились с пути. Каждый их новый автомобиль становится на столько же хуже, на сколько дороже. Последний пример новый Киа Сол, цена которого уже достигает 1 049 000 рублей, это полный трэш.

+1
серый
НаOpel Antara20 апреля 2014 в 00:27

мне даже кажется, что они решили что тойота там какая нить или форд им уже не конкуренты, а конкурируют они исключительно с мерсами да бэхами.

0
серый
был день назад
НаOpel Antara20 апреля 2014 в 01:17

Да,ценник ни в какие ворота!!!!

0
crust
был 5 месяцев назад
НаOpel Insignia20 апреля 2014 в 01:20
А у кого теперь ценник гуманный? Только инфинити джи25, но у них распродажа.
0
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia20 апреля 2014 в 07:27

видимо корейцы основной упор делают на обёртку, а не на содержимое, для среднего водителя этой машины вполне хватит, а для тех кто немного разбирается в поведении авто, как и что должно быть, смотреть на корею не стоит.

+1
-роман-
на сайте
НаNissan Murano20 апреля 2014 в 07:40

У нас страна диковата и сарафанное радио приравнивается к единственно правильному мнению. Примеров тому много, например у нас до сих пор процветают финансовые пирамиды, по машинам яркий пример объем продаж французов и корейцев. 

0
-роман-
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander21 апреля 2014 в 11:05
Именно на обёртку. А весь дизайн направлен на молодёжь. Глупо. Причем, был нормальной машиной Спортидж. 2 поколения назад...
+1
marchisham
был 10 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson21 апреля 2014 в 13:13

 был нормальной машиной Спортидж. 2 поколения назад...

сейчас третье поколение, значит - речь про первое? ИМХО, в первом тоже много вопросов и несуразностей. Опять-таки ИМХО, но самым удачным и сбалансированным было второе (предыдущее текущему).

+2
sma
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 апреля 2014 в 14:11
Плюсую.
Имхо спортик2 и туссан самые удачные корейские кроссоверы.
+2
igor_1958
НаТагАЗ Tager21 апреля 2014 в 15:07

лови +

На них и на бездор нормальный можно выехать, особенно при должной подготовке. За это им многое прощают. Плата за тряску на трассе - возможность пролезть по полю не боясь покоцать гламурный низкий бампер. Новое поколение, оставив минусы предыдущего в виде массы и трясучей подвески, растеряло свою универсальность. А жаль. Не зря в туссан клубе так жива тема покупки авто после Тушкана. Многие купили бы его снова, если б он выпускался до сих пор.

+2
godzil
НаNissan X-Trail21 апреля 2014 в 20:29

Глупости какие то... Сколько не готовь кроссовок с муфтой - он останется кроссовером, внедорожника из него не выйдет... Вот первую Спортягу действительно можно было серьезно подготовить для бездорожья.

0
sdesi
НаТагАЗ Tager22 апреля 2014 в 09:10

Какие еще глупости, почитай форум тушкановодов. Глупость как раз приводить здесь в сравнение 1 поколение спорта. Даже на офроудных соревнованиях есть разные весовые категории, поняте серьезного бездора у всех разные. А из кроссов Тушкан/2Спорт месят грязь очень достойно.

0
godzil
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander22 апреля 2014 в 20:41
Первый Спортидж бы нормальной машиной с обычным дизайном. Я один раз ездил давно, прораб на один объект подвозил. Как он летел! Тот дизельный спорт!.. Неожидал от дизельной машины такой прыти
0
godzil
НаNissan X-Trail22 апреля 2014 в 22:38

Зачем мне читать какой то форум, если у меня два паркетника, один из них с муфтой? ... Сказки владельцев выслушивать?... Так я не в том возрасте уже... Паркетник с муфтой это городской авто, на котором можно иногда выехать на природу, но никак не лазить по грязи и снегу. 

0
sdesi
НаТагАЗ Tager23 апреля 2014 в 09:38

а ведь лазяет народ. Я на моноприводном Тушкане лазил. Какие сказки? Если вы не пытались, это не значит что ваш паркет не сможет. А если пытались и не получилось - значит плохо подготовились, либо выбрали трассу не для паркетов.  Ебстественно там где рубятся рамные жыпы нам не место, кто ж спорит то.

0
godzil
НаNissan X-Trail23 апреля 2014 в 14:53

Про лазанье на моноприводе - спасибо, посмеялся...

0
sdesi
НаТагАЗ Tager23 апреля 2014 в 15:05

пожалуйста

0
sdesi
НаТагАЗ Tager23 апреля 2014 в 09:39

и какой втрой паркет у вас? в гараже только Хтрэйл.

0
godzil
НаNissan X-Trail23 апреля 2014 в 14:53

СГВ

0
sdesi
был 10 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson23 апреля 2014 в 12:06

Муфты-то разные бывают... Конечно, с точки зрения безмуфтовых - все они примерно одинаковы, но между ними отличия всё-же есть.

0
sma
НаТагАЗ Tager23 апреля 2014 в 15:17

с данным товарищем спорить бесполезно, он упорно игнорирует тот факт, что для разных машин понятие бездорожье разное.

0
sdesi
на сайте
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster23 апреля 2014 в 12:30

ну как обычно - если отзыв про корейский паркетник, сдеси тут как тут, чтобы напомнить о себе. ну и о своем мнении.

ты бы хоть о своих паркетах рассказал что ли на автомаркете. ну чтоб сравнить твое мнение с другим.

+1
topguns
НаNissan X-Trail23 апреля 2014 в 14:54

выйду на пенсию - обязательно напишу, а пока - "чукча не писатель, чукча читатель"... ;)

+1
sdesi
на сайте
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster23 апреля 2014 в 17:29

ты за тридцать лет еще с десяток минимум машин сменишь)) можно было б и сейчас начинать))

но хозяин-барин. просто раз у тебя целых два паркета, интересно было бы сравнить твои хитрилу и сгв. со слов пользователя так сказать.

0
topguns
НаNissan X-Trail23 апреля 2014 в 22:43

ты мне льстишь однако... Пятнадцать лет осталось всего...

0
sdesi
на сайте
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster24 апреля 2014 в 06:39

да я так, навскидку) с новыми мышлениями правительства в сторону пенсионной реформы мы можем еще долго оставаться работоспособными во всех смыслах))

0
sma
НаТагАЗ Tager21 апреля 2014 в 15:09

Он просто точку не там поставил)). Скорей всего хотел написать Спортидж 2. поколение назад ;)

0
был 2 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato20 апреля 2014 в 18:44

дружба корейцев с ВаГом не пошла на пользу россиянам:КиА дороже стала и хуже в ездовых повадках....менеджмент итить его mother!

0
был 2 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane20 апреля 2014 в 21:01

Какая печалька однако... Я даже не катаясь на этой машине был удивлен, что в такой не маленькой машине так мало места сзади..Ну а разгон до 100 км/час 2.0 АКПП у нее 13,5 сек. Не вижу причин для покупки корейских кроссов кроме странной моды на это..

0
каба
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 апреля 2014 в 09:59
Откуда 13,5 секунд? По данным производителя 11,2... остальное скорее частные замеры.
0
был 2 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 21 апреля 2014 в 11:39
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 апреля 2014 в 10:01
Нормальный выбор взамен спортика. Хотя главной изюмины автор не почувствовал, его паркет был даже недопаркетом, передний привод все-таки.
+1
Добавить комментарий
2010 г. 695 000 руб. подробнее
2013 г. 930 000 руб. подробнее
2014 г. 1 080 000 руб. подробнее
2014 г. 945 000 руб. подробнее
2013 г. 760 000 руб. подробнее