Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП
2014 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Псков
1 декабря 2014 → пробег 1300 км

Другая KIA

Поехали с сыном в салон KIA покупать ему Sorento и, глядя на новые авто, слушая ненавязчивые предложения менеджеров и все более явно ощущая «деревянность» рубля, я купил … KIA Sportage. Конечно менеджеры впихивают дорогие комплектации, но денег то мало, да и не надо мне на старости лет кожа, камера и другие примамбасы, тем более в Sportage. Сразу отказался от светлых тонов кузова (все предыдущие были серебро – надоело) и ..дизеля, хотя последние 6 лет ездил на дизеле и автомате. Нашли где то черный металик, бензин и ручная КПП ( не было автомата). Комплектация Luxe. Мой предыдущий Сорик 2008 г., честно отслуживший 6 лет, был осмотрен с пристрастием техническими специалистами и без наличия хоть каких то проблем был продан салону по программе Trade-In за цену, которая меня почти устраивала. На Sportage я получил очень хорошую скидку, зимнюю резину, коврики и антикор (на халяву то…) в подарок. За все 985 тыс. Это плюс!

Честно говоря после Sorento (ни чего плохого о машине сказать не могу, (есть мои три отзыва) хотелось что нибудь поменьше и подешевле, но полноприводное. Хлопот машина особых не доставляла, но налог, страховка, обслуживание дизеля каждые 7,5 тыс, большой расход в городе недешевой соляры, да и просто возраст авто – все было в пользу ее продажи. К стати салон продал мего Сорика за 3 дня, думаю что не без выгоды.

И так Sportage. Поскольку автомобиль куплен спонтанно, без тест-драйва и даже без чтения отзывов его счастливых обладателей, могу претендовать на абсолютную объективность своих ощущений.

1.Внешность. Красив в любых тонах и ни на кого не похож. Мне достался с красивыми темными дисками на 17 дюймов и хорошей тихой резиной Hankook. На зиму дилер предлагает китайскую шиповку, но, доплатив немного, получил Nokian Nordman 5 SUV. Вариант просто отличный по соотношению цена-качество. Красивые светодиодные (или неоновые) ? задние фонари, передние ходовые огни, двойные противотуманки, указатели поворотов в зеркалах – это хорошо. Кузовное железо не гуляет ( не фольга, короче, как в новом RAV4 ха-ха). Из допов поставил фаркоп наш российский и сигнализацию. Покупал все на стороне. У дилера подключал только электрику. Если все покупать и ставить у официалов – дико дорого. Больше писать нечего – на вкус и цвет…

2.Внутри. Я считаю Sportage кроссовером среднего класса, но добротность отделки и эргономика панели и органов управления очень радует. Великолепный белый оптитрон с регулируемой подсветкой. Отлично читаемая неперенасыщенная панель приборов. Цветные пиктограмки для начинающих о положении руля и оптимальной передаче КПП. Регулируемая во всех направлениях рулевая колонка и (браво!) подогрев руля. Раньше думал, что это баловство, теперь понял что так и должно быть. Маленький удобный мульти руль с регулировкой усилия (об этом дальше). Мультимедиа приличная и все умеет ( сопряжение с телефоном, голосовое управление, любые источники медиа, отключение подсветки дисплея и т.д.). Сиденья удобные и подогрев по кругу. Удобное внутреннее освещение, включая бардачек. Климат контроль отличный: тихий и понятный. Обзорность хорошая, кроме заднего стекла, но есть штатный задний парктроник. Боковые зеркала удобные и с функцией складывания. Салонное зеркало с функцией самозатемнения ночью – очень удобно. Большим недостатком считаю плохую трансформацию задних сидений! Складываются только спинки сидений без складывания кресла. Наверное связано с подогревом. Пластик салона добротный и тихий, но не лучший. В целом набор опций отличный. Другие производители включают это в допоборудование и просят много денег.

3.В движении. Конечно сначала она не ехала. Тупизна полная, однако «обкатка». Несколько раз глох при трогании, 6 последних лет на автомате. Сейчас все в порядке, до автомата 20 лет на ручке. Но мы то знаем как обкатывать машину! Только динамичный стиль езды учит авто ездить. Сейчас пробег 1200 км и она едет и неплохо, можно поспорить с одноклассниками с аналогичными моторами. На трассе держим до 140, чувствую, что уже может больше. При обгонах смело подтыкаем 5 или 4 передачу. Появился явный «подхват» после 3500 оборотов. Мотор очень тихий с цепным приводом. Говорят можно чипануть официально до 164 сил. Коробка шестиступенчатая работает отлично. Тормоза великолепные, пожалуй лучшие из всех авто, что у меня были. На трассе держу руль в положении «Спорт». Здорово!!! Совсем не чувствуется колейность и очень удобно при обгонах. Едет как по рельсам! В городе «Норма». Режим «Комфорт» совсем уж для слаборуких, я не пользуюсь. Вообще, управляемость автомобиля очень достойная, практически нет кренов. Провоцирует на активную езду. Явно силовой агрегат не соответствует возможностям шасси. Вот в Штатах есть Sportage турбированый 250 л.с….. Шумоизоляция очень хорошая. Подвеска мягкоупругая. Пробовал на плохих дорогах. Пробоев не замечал. Полный привод не перегреваемый фирмы Magna. Пробовал по легкому бездорожью. Едет уверенно с заблокированной муфтой. Обнаружил наличие противооткатной системы при трогании на подъем. Тормоза держат 2 секунды при отпускании педали тормоза. Класс! Все остальное тоже есть и работает ( ABS, ESP, спуск с горы и т.д.). Ну и напоследок расход бензина. Пока лью 95, но через пару тысяч перейду на 92. По трассе при скоростях 100-120 9,5 литров. По городу с пробками и короткими пробегами – 10,5 литра. Это по бортовому компьютеру. Надо проверить по методу «литры» - «километры». Думаю, расход будет падать с пробегом.

Выводы: хороший автомобильчик среднего класса за эти деньги. Кое от чего отказаться и можно купить еще дешевле и на автомате. По ряду параметров лучше японских конкурентов, но хуже немецких. Так ведь и деньги другие… Удачи на дорогах!!!

PS. При покупке разговаривал с владельцем годовалого Sportage. Делал 7 ТО!! Пробег за год 104000 км. Говорит, что кроме косточек и расходников ничего не менял. А вдруг правда!?



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП 2014 г

Пока хорошие скидки, можно брать. Устранены многие недостатки предыдущей модификации

Достоинства:

Современный авто среднего класса

Недостатки:

Все впереди

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
17948
Комментарии51 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 декабря 2014 в 17:16

согласен что некоторые из недостатков дорейсталинга устранены-двери передние закрываются нормально подвеска стала более устойчивой на пробой и руль стал чуть информативнее. Следите за хромом на дверных ручках и слабое место задние датчики парковки.Удачи с авто.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 декабря 2014 в 18:32

Поздравляю с покупкой. Хороший выбор в классе компактных кроссоверов.

0
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 1 декабря 2014 в 18:35

молодцы корейцы, всего за несколько лет так сильно разнообразили модельный ряд и по набору приятных мелочей никому не уступают, подогрев всех сидений, руля - это многого стоит в особенности если ты живёшь в России, хорошая у вас машина, удачи в эксплуатации, а сыну то соренто купили? сравнивали его и свой прежний?

0
-роман-
НаKia Sportage 2 декабря 2014 в 09:04

Между Sorento 2008 и Sorento 2014 пропасть. Я ехал куда хотел, он куда сможет. Все остальное у него лучше.

0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 1 декабря 2014 в 19:01

Вопрос. А цепь в движке как ремень меняется по регламенту?

0
максс
НаKia Sportage 2 декабря 2014 в 09:14

Когда загремит

0
НаVolkswagen Tiguan 1 декабря 2014 в 19:03

Эйфория конечно есть, но не на пустом месте, автомобиль то неплохой)))) Приятной эксплуатации!

По трассе при скоростях 100-120 9,5 литров. По городу с пробками и короткими пробегами – 10,5 литра. - Прикольно, производитель пишет, соответственно, 6.9 и 11.2л.

И переход с АКПП, дизель на МКПП, бензин тоже довольно необычен. Но дизель был довольно древненький.

0
wideson
НаHonda Civic 1 декабря 2014 в 19:31

Что-то идеальный автомобиль получается...Последний Sportage внешне возможно и красавец, да уж доволно много их на дорогах, уже не удивляет...

Кстати приятель, владелец прошлого Sportage, говорит посмотрел, прокатился и пошел заказывать.... Tiguan.Но тут уж каждому свое.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 декабря 2014 в 19:23

Конечно,замена АКП на МКП мне в принципе непонятна.

Но,если адских пробок в городе у автора нет,а бюджет был совсем впритык,то смысл покупки машины сейчас есть и очень большой:сколько она будет стоить после н.г.,с учётом дикого нынешнего курса-хрен его знает.Такими темпами подорожание может составить процентов 30,а то и 40((

А машина,по соотношению цена-качество,действительно хорошая и явно лучше япов по этому параметру

0
был месяц назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2014 в 07:53
Поздравляю с покупкой до поднятия цен. Ну и машин неплохой, удачнее многих. Мешалка после автомата удивила, но зато сэкономил рублей так 50:-)
0
igor_1958
НаKia Sportageизменен 2 декабря 2014 в 09:18

Переход с автомата на ручку вынужденный. В комплектации Luxe автомата просто не было. Акция по скидкам в октябре закончилась. А вот отказ от дизеля абсолютно осознанный. Экономия топлива - абсолютный миф. Риски эксплуатации и дороговизна обслуживания - факт.Оптимальной комплектацией считаю бензин -автомат Luxe Cruise. Дороже всего на 30 руб, но там и ксенон и камера и т.д.

0
nick1144
НаVolkswagen Tiguan 2 декабря 2014 в 10:56

А вот отказ от дизеля абсолютно осознанный. Экономия топлива - абсолютный миф. Риски эксплуатации и дороговизна обслуживания - факт - Проехал 158 тыс км на дизеле - НЕТ ТАКОГО ФАКТА. Наоборот, никаких проблем, недорого в обслуживании, дешевле многих бензинок (последий пример, ТО Джука в недавнем отчете), очень экономично, особенно по городу и вообще в тяжелых условиях. Если говорим про сильно подержанные авто с древними дизелями, то да, факт может быть.

0
wideson
НаKia Sportage 2 декабря 2014 в 11:37

Во всем согласен. Но дизели KIA намного проблемнее чем те же именитые японцы и немцы. А вот атмосферные бензинки уже на уровне.

0
nick1144
НаPeugeot 4007 2 декабря 2014 в 12:16

Почитайте отзывы адрано о дизельных КИА и поймете что ошибались

0
zippers
НаKia Sportage 2 декабря 2014 в 12:40

Мне с дизелем повезло.Тихий, заводился в -32 с первого раза, расход масла - ноль. Но каждые 7,5 тыс. 8 литров синтетики, фильтр +работы, присадки в период весна - осень - это раз. У других массовые обрывы шатунов, выстреливающие форсунки, отказы турбины на 30 тыс. и т.д. -это два. У Toyota Prado в дизеле замена масла каждые 5 тыс. Жесть! Если пробеги по 40-70 тыс в год может и выгодно.

0
nick1144
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 декабря 2014 в 15:02

Есть тут владелец прадо, он что то по регламенту раз в 10тк масло меняет.

0
nick1144
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 3 декабря 2014 в 19:25

на прадо 10 тысяч межсервисный пробег. 5 тысяч было на заре цивилизации на 200 кукурузер когда он только вышел на рынок.

0
wideson
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2014 в 19:59

вот не надо про дешевле многих бензинок))) твое ТО-2 стоило так же как мое. у тебя топливный фильтр дорогой, у меня свечи с платиновыми наконечниками - то на то и выходит. но не дешевле, а столько же.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan 2 декабря 2014 в 20:07

И даже на рубль у меня не дешевле?)))

А может в пересчете на лс или на стоимость авто или на массу авто у меня дешевле?))))

0
wideson
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2014 в 20:15

на рубль не дешевле, чуть больше)) дело в том, что примерно одна и та же стоимость получается если только на ТО каждые 15 тысяч ездить.

я давно отметил тот факт, что л.с. или масса авто могут играть не ключевую роль в стоимости ТО. прекрасно помню, что Спарк было обслуживать чуть дороже чем ВАЗ-2110 или Спектру, а ТО на Авео однажды вышло дороже чем на Спортик.

Обслуживал Румстер отца, там за ТО-2 так же получилось 13 с чем-то тысяч. Надо будет как-нибудь рассказать об этом "странном ТО"...

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan 2 декабря 2014 в 20:21

Кстати, у меня был развод на дорогой топл.фильтр. Это в ответ на твои бесценные свечи)))) Так что свои слова обратно не беру)))

0
wideson
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 2 декабря 2014 в 20:24

а еще ты сделал промежуточное ТО на 8 тысячах))))

свечи у меня целиком из платины походу))жаль смайликов нормальных нет на этом сайте....

0
topguns
НаVolkswagen Tiguanизменен 2 декабря 2014 в 20:39

То было добровольное ТО)))) Не в счет)))

Сдавайся)))

А если пересчитать стоимость ТО на 1 Н крутящего момента, тогда моё ТО почти бесплатное)))

0
wideson
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2014 в 20:46

добровольное ТО в счет потому что ты его оплатил))

первое ТО у тебя вышло даже дороже)) так что это ты сдавайся))

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan 2 декабря 2014 в 20:54

Сдаюсь

0
wideson
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2014 в 20:59

мир))

к слову. мой знакомый сегодня на дизельном тигуане шестой год разменял. проблем, как у коллеги на 1,4 или друга на 2,0Т не было близко ни одной. но ты уже в курсе!))

0
topguns
был 20 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 декабря 2014 в 20:33

за что у вас там в Уфе цены дерут? я на Йети 2ТО за 8т.р. делал, правда это было почти год назад.

0
andrei 36
был 20 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 2 декабря 2014 в 20:37

Хотя, я на Рено только к вам у Уфу на ремонт езжу, говорят еще в Саратове и Солнечногорске не плохой , но мне как то Автолидер больше всех нравиться.

0
andrei 36
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2014 в 20:48

я заказ-наряд из Румстера вытащу, напишу в журнале стоимость ТО и расходников.

самое удивительное, что машина проходила по модельному ряду Фабии, как будто у дилера нет расценки именно на Румстер. хотя понятно, что машин спереди одинаков

0
topguns
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 2 декабря 2014 в 22:30

13000 за ТО-2,которое чётное-30000км за 13тыс руб для Румстера-это нормально.Я на Поло примерно столько же заплатил.Оно отличается от малого ТО-нечётного,тем,что меняются свечи и воздушный фильтр мотора

0
topguns
был 20 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 декабря 2014 в 20:30

Тоже посмотрел ради интереса, 1500 стоит фильтр на Тигу в экзисте, а вот на Джука что то не увидел, его там что нет?

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan 2 декабря 2014 в 20:32

Думаю, и на масле можно очень хорошо съэкономить.

0
andrei 36
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2014 в 20:49

при желании можно на всем прилично сэкономить. даже со свечами. главное задаться целью)

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan 2 декабря 2014 в 20:55

Но автомобильчики разных классов)))

0
wideson
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2014 в 21:00

я ж говорю свечи целиком из платины))

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 2 декабря 2014 в 12:33

Автору нужно было подчеркнуть,что он делает вывод о дизелях на основании своего опыта владения корейским дизелем.

Если бы он поездил на немецком,французском или итальянском дизеле,то мнение у него было бы совершенно другое.

Ну не научились корейцы пока делать нормальные современные малообъёмные дизеля:школы конструкторской у них нет.Дизеля-это Европа.Все разработки в дизелях идут из Европы-начиная от первого турбо-дизеля,сделанного Мерседесом и коммон-рейла,изобретённого Фиатом, и потом проданного Бошу.

Кстати,то,что корейцы не умеют делать дизеля очень хорошо подчёркивает их фанат тов.Адриано.Если,хоть немного владея темой,почитать про его чипованный дизель-зверь,который всех рвёт на 6й передаче,то видно,что моторчик-то древний,такие Европа делала 10 лет назад

0
7777777777777
был 21 час назад
НаBMW X3 2 декабря 2014 в 17:20

Ну почему же, своих исконних конструкций у них нет, но они неплохо делают на европейский манер: на Мохаве 3л - 250сил (прародитель ФВ), на Соренте 2,2л - 197л.с (прародитель к.м.к PSA, стоят на Фрилендере, некоторых Фордах, собственно на PSA)

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 2 декабря 2014 в 12:39

Кстати,японцы тоже с дизелями не блещут.У них(за исключенгием древних агрегатов на Паджеро и Прадо) всё импортное-Тойота ставит дизеля БМВ,Ниссан-Рено,Митсубиши-Пежо,Сузуки-Фиат.Насколько я помню,свои 2х литровые дизеля только Мазда делает

0
7777777777777
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 декабря 2014 в 15:01

Еще хонда, но по слухам не очень надежные они при пробеге за 100...

0
7777777777777
был 28 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2014 в 23:42

У инфинити нормальный дизель стоит..

0
7777777777777
был 28 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2014 в 10:09

А зачем разрабатывать то, что можно купить?

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 декабря 2014 в 18:40

Позитивный отзыв.

Только у меня почему-то от Спортиджа остались нерадужные впечатления. Даже не знаю, как подвеска спортиджа может провоцировать на активную езду. Да и пробивало ее у меня на проселке часто. Про бездорожье с таким клиренсом тоже лучше не думать (там в реальности около 170 мм, если не ошибаюсь), машина больше городская.

Но главное, что автору машина нравится.

0
НаSkoda Octaviaизменен 2 декабря 2014 в 19:10
Едет как по рельсам!

У меня на октавии я такого сказать не могу, а тут кроссовер едет как по рельсам ! :) Надо будет проехаться, чтоли.

практически нет кренов.

До скольки км/ч надо указывать. :) А то ведь можно спутать с Audi R8 :) У меня на 60 км/ч начинает заметно крениться, но тут ППД виноват, скорее всего.

0
новик63
был 6 месяцев назад
НаOpel Antaraизменен 3 декабря 2014 в 00:41

Володя,у Инфинити нет своего дизеля... То что они ставят-это от Рено. Концерн Рено-Ниссан однако...

0
НаKia Sportage 3 декабря 2014 в 10:07

Спасибо, друзья за отзывы.Хочу коротко прокоментировать некоторые высказывания.Сразу написал, что Sportage машина среднего класса, поэтому ни какой эйфории у меня нет. Но, в этом среднем классе есть много из того , чего нет в "элите" и это кого то подкупает, а кого то раздражает. Рассуждать здесь про прходимость Sportage мне после Sorento просто смешно, но я и на Sportage проеду много где, потому что умею.Управляемость и комфорт действительно очень сбалансированы, и Octavia здесь не эталон. Честно, я ездил на эталонах своих друзей, нет предела совершенству! Любите своих "коней" и они ответят вам тем же!

+1
nick1144
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2014 в 10:44

Но, в этом среднем классе есть много из того , чего нет в "элите" - сильно сказано. Владельцы элитных авто уже обзавидовались))))

0
nick1144
НаSkoda Octavia 3 декабря 2014 в 10:56

Ваш отзыв, скорее всего, будет полезен тем автолюбителям, которые захотят купить Киа Спортэйдж. Эйфория от новой машины у Вас всё равно есть, это никуда не деть, да и плохого в этом ничего нет, наоборот, люди и покупают новые машины ради этого в том числе. И ещё, я не писал, что октавия это эталон, наоборот же. Крены на октавии есть, как по рельсам она не едет, я же так и писал, а у Вашей машины всё супер в этом плане, - это меня и удивило. :)

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 декабря 2014 в 11:25

Как говорил классик-"Не верю!" про рельсы и отсутствие кренов.Из всех кроссоверов,на которых я ездил,только GLK действительно идёт как по рельсам,но это не потому что Мерседес,а потому что 2 тонны веса на 19х катках и на китайцах поедут как по рельсам))

Касаемо отсутствия кренов-вообще бред.Крены есть у любой достаточно высокой машины,в том числе и у X5.Это законы физики,которые изменить не может никто.Другое дело,что есть то,как эти крены ощущаются.Но для минимизации ощущений нужна пневмоподвеска или,как минимум,электро-управляемые амортизаторы,чего на Спортидже отродясь не было.

0
7777777777777
НаKia Sportage 3 декабря 2014 в 11:59

1. Уже сам не рад, что про "рельсы" написал. 2.На моей стоянке у соседа напротив как раз GLK AMG. Попрошу проехать отпишусь. Но, сравнивать, с Sportage не буду, - стыдно!

0
7777777777777
был 28 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2014 в 12:20

человек существо субъективное, он физически не может сказать есть крены или нет, пока не сядет в автомобиль с другой настройкой подвески...все познается в сравнении...Я например привык к тахе, и тоже считаю что он едет как по рельсам и нет кранов, пока не сажусь в ауди а6, а когда опять сажусь в таху сразу замечаю и снос за счет массы, икрены и вялую динамику, несмотря на неплохие 8-9 сек до сотни, но потом яяопять привыкаю к тахе, и он мне кажется отлично управляемым авто....так что в твоем случае дело не в мерседесе, или 19 катках...А дело банально в привычке....прокатись на какой нибудь а6, или бмв5ке, и ты поймешь, что твой глк обычный валкий кроссовер с высоким центром тяжести и большой массой

+3
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 декабря 2014 в 12:46

Не спорю::

а)всё постигается в сравнении

б)любой высокий авто всегда будет хуже держаться на дороге,чем низкий.

0
Добавить комментарий