25 июня 2019 → пробег 18000 км

Часть 2. корейская жизнь-первая диспансеризация

Вот и прошёл почти год эксплуатации. В начале мая прошёл ТО-1, на котором проверил дополнительно сход-развал, на удивление оказалось можно было и не проверять. Хотя понятно, что к 15000 тыщям машин прошёл полную обкатку. Стоимость регламента у всех дилеров одинаковая, потому останавливаться не буду. Далее по теме о впечатлениях.

За всю зиму ни разу не доставал лопату, хотя зима была снежной и дачная горка как обычно. Резину на зиму поставил Нордман 7, она полностью отвечает всем тем отзывам, что о нёй пишут-боковой снос есть, гребёт отлично, шипы все целы. Так что монопривод оправдался полностью. Зиму проездил на расходе бензина 10.0. Сейчас уже 9.7. Вижу что снизится есчо. Пройдусь по опциям:датчик дождя-лучше бы что бы его не было, так как снег для него не дождь. Естественно даже в дождь срабатывает с опозданием. Регулировка частоты срабатывания почти не чувствуется, и получается что принудительной работы в режиме "пауза" нет вообще. При включенном омывателе щетки метут 1 раз\на кашкае 2,5 раза\. потому для лучшей очистки приходится включать ручной постоянник через ход рычага. Что далеко не комфортно.

Хорошая опция-система антизапотевания лобовухи. Но для зимы, требуется отключения режима авто, так как зимой лобовуха всё время влажная, естественно недоотапливается салон. Система помощи при трогании на склоне бесполезна при автомате. Замучили зимой датчики контроля давления шин. Кстати на последней модификации они называются уже более скромно-датчик мониторинга... . Проблема в том, что у него одностороннее срабатывание. То есть если ночью мороз, давление в шинах 1,9 или 2.0 и датчик сработал. Вы поехали, резина прогрелась, давление снова 2.2, а контроль горит. Приходится перенакачивать резину, а потом сдувать после срабатывания. То есть при подкачке нужно заведомо перекачивать. Давление по моим наблюдениям бегает на величину 0,3. Пока отключать не стал. Ножной ручник- с компановочной точки зрения он удобен, а с эксплутационной нет. Все мы знаем что затягивая ручник рукой мы чувствуем величину натяга, ногой нет. По поводу автомата- на трассах стал переходить в ручной режим, так ехать удобней, меньше дерготни передач.

В остальном всё то, что писал в первом отзыве остаётся в силе. Хорошая машина, комфортная, соответствует параметру цена-качество. Посмотрим что будет дальше.



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 2WD 2018 г

Достойный вариант для тех, кто не гонится за брэндом.

Достоинства:

  • всё хорошо, салон, двигатель, ходовая.
  • КИА достиг достойного уровня.
  • И уровень спроса это подтверждает.

Недостатки:

  • только мелкие, идеального нет ничего.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
3308
Комментарии71 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаKia Sorentoизменен 25 июня 2019 в 12:55
Ножной ручник- с компановочной точки зрения он удобен, а с эксплутационной нет. Все мы знаем что затягивая ручник рукой мы чувствуем величину натяга, ногой нет.

Не согласен, вполне удобно, лучше, чем классический ручник.

0
suvfan
был 11 часов назад
НаFord Mondeo25 июня 2019 в 13:48

Не согласен)

Помимо того, что эта убогая педалька занимает место для отдыха левой ноги, пропадает возможность подтянуть машину в повороте ручником (для переднеприводных и базово переднеприводных авто).

+3
kiriss
был 10 часов назад
НаKia Sorento25 июня 2019 в 14:02

Не знаю, на Соренте педаль выше площадки для отдыха ноги и ничуть не мешает.

0
kiriss
был 34 минуты назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS425 июня 2019 в 14:42

Мне эта педальные мешает нисколько.

Электрической тоже не поможешь в повороте.

+1
был 14 часов назад
НаOpel Astra, Genesis G8025 июня 2019 в 13:03

Пока ездил на Оптиме, очень привык к "ручнику" с кнопки. Непонятно, почему они во все модели не могут поставить такое, а до сих пор то "ножники" лепят, то вообще ручки из прошлого века. Электронный стояночный тормоз - очень удобная штука

+1
kachand
был 21 час назад
НаRenault Premium, Citroen C625 июня 2019 в 19:09

Слегка не соглашусь, пока все новое, хорошо, притом у нас, на С5 сам ставит и снимает с ручника (на Эспасах так же было), но со временем, когда выходит из строя..

Столкнулся сейчас на С6-караул, тросы 420-460 евро, в сборе 1240! Разобрал-золота не нашел, даже напыления. Ржавеет и закисает как и обычный., а соль никто не отменял.

+3
malex70
был 14 часов назад
НаOpel Astra, Genesis G8025 июня 2019 в 22:17

Так и ножные древние "ручники" тоже закисают, но я имею в виду само удобство паркинга из салона - клавишу нажал, или блин эту вечно мешающуюся ручку наверх дергать, она реально между сиденек не в кассу

+1
kachand
на сайте
25 июня 2019 в 22:14

лучший ручной ручник - у Ford S-Max

каааааааайфовый

а вообще - я им практически никогда не пользуюсь, ручником этим

0
wabco
был 21 час назад
НаRenault Premium, Citroen C625 июня 2019 в 22:19

Рукоятка?!

0
malex70
на сайте
25 июня 2019 в 22:19

дааааа

зато какая...

как у самолета

0
wabco
был 21 час назад
НаRenault Premium, Citroen C625 июня 2019 в 22:30

Пользовался, оригинально и удобно.

0
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 июня 2019 в 13:08
По поводу автомата- на трассах стал переходить в ручной режим, так ехать удобней, меньше дерготни передач.

Так АКПП сама переключается, не всё ли равно - сколько раз? Зачем думать над тем, какая у тебя сейчас передача в авто с автоматом? Проще МКПП взять тогда.

+3
madcat
был 8 часов назад
НаKia Sorento25 июня 2019 в 13:22

именно для этого и создали АКПП, чтобы меньше дергать рычаги и нажимать педали))

странное решение)

0
madcat
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia25 июня 2019 в 13:24

Не знаю как на новом, на предыдущем в ручном режиме неудобно было. Рычаг в руку нормально не ложиться, динамики не прибавляет ни на йоту. Один рёв мотора.

0
ameniks
был 8 часов назад
НаKia Sorento25 июня 2019 в 13:28

тем более акпп создает оптимальные условия для трансмиссии)

0
ameniks
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 июня 2019 в 13:44

У меня что Фрил был с возможностью ручного выбора, что Д4 сейчас - по разу включал и там и там, чисто попробовать - работает или нет. Причем на Фриле надо было рычаг толкать вперед/назад, на Д4 - подрулевые лепестки, всё равно не понимаю, зачем на авто с АКПП ручками скорости переключать.

+1
madcat
был 10 часов назад
25 июня 2019 в 15:22

По горам с затяжными спусками ездил?

+1
finn100
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 июня 2019 в 16:53

Да, АКПП сама отлично тормозит в автоматическом режиме, на Фриле вообще от механики не отличишь, коробка не переключается на повышенные передачи пока авто с отпущенным газом под горку катится, возможно реализовано через датчик крена. Д4 тяжелее, иногда приходится кратковременно нажимать тормоз, но ни о каком перегреве тормозов разговора нет.

0
madcat
был 10 часов назад
25 июня 2019 в 16:59

Ну вот началось, датчик крена..))) Нету у мене датчика крена, а она разгоняется)) Пока с Альп спустился весь салон колодками провонял))

0
finn100
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 июня 2019 в 17:14

))) недоработка завода изготовителя

0
madcat
был 10 часов назад
изменен 25 июня 2019 в 17:26

Не, надо как-то не так педаль газа отпускать. Скорее недоработка меня. Просто лепесток дернуть проще, чем подстраиваться к адаптивной коробке))

Сначала она на равнине ко мне подстроилась, а потом резко в горах мне к ней приходится)))

+1
finn100
был 4 часа назад
НаVolvo S6026 июня 2019 в 10:28

в этом к сожалению все корейцы.Экономия на спичках,это к ним.Узнаю стиль.

Сделать так,чтоб казаться ,а не быть.А лендровер,они делают просто вещи для белых господ.И всё.

-1
alekk6
был 10 часов назад
26 июня 2019 в 11:43

Не знаю про бледность господ. Тебе виднее, видимо. Я загорелый.

+3
madcat
был 8 часов назад
НаMercedes GLS25 июня 2019 в 23:24

В спорт режим акпп переведи.. И будет торможение двигателем)

Но тогда начинаеь акпп бешенно перегреваться

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 июня 2019 в 11:09

А смысл, если и в Драйве замедления хватает?

0
madcat
был 8 часов назад
НаMercedes GLS26 июня 2019 в 11:33

Если на драйве так тормозит, то фмгово, он должен разгрняться на Драйве, для экономии топлива

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 июня 2019 в 12:36

Хз, тут надо разбираться, как настроил коробку производитель. На горизонтальных участках дороги (небольшие уклоны +/-) - авто отлично идет накатом, коробка сразу уходит на повышенные передачи. На уклонах - держит либо ту передачу, на которой начал катиться с горки, либо переключается ниже, если скинул скорость тормозом. На Фриле были ситуации, когда горка длинная, уклон не сильно крутой и ты хочешь ехать быстрее, а АКПП висит на пониженной - приходилось нажимать газ, чтобы переключилась на +1 передача. Когда уклон горки начинал снижаться - АКПП переходила на повышенную передачу сама. Таким образом - на обоих LR АКПП очень умело имитируют режим торможения двигателем и желания чего-то делать, в процессе управления авто, не возникает. Может быть это политика LR, например заводской Galaxy, с такой же АКПП, под горку разгоняется быстрее.

Опять же - расход топлива, если авто висит на пониженной передаче и газ не нажат - форсы перекрывают подачу топлива, т.е. как раз выходит экономия. Пример описанный выше с переходом на повышенную передачу к концу горки: пока авто "висит" на передаче - мгновенный расход 0,0 л/100км, когда к концу уклона АПКК уходит на ступень выше и начинает плавный разгон - 1,2-2,5 л/100 км.

Вот такая вот байда ))) думаю, что у других производителей всё может быть по другому.

0
madcat
был 8 часов назад
НаMercedes GLS26 июня 2019 в 13:28

У меня на тахах и бмв... При отпускании газа машина идет накатом.. Скорее всего акпп переходит на нейтраль.. А при включении режима причцепа, он же горный помощник.. Он же спорт режим, при нажатии на педаль тормоза Активируется торможение двигателем. Помогая тормозам

0
владимир191
был 10 часов назад
26 июня 2019 в 13:34

Это дело!! Удобно!

0
madcat
был 34 минуты назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS426 июня 2019 в 10:15

У меня в Крыму с горок только на сильно пониженной торможения хватало...тахометр почти у красной зоны.

А там не самые крутые горки.

Скорее ты не ездил в горах.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 июня 2019 в 11:02

Абхазия, наш КК - может не самые крутые горки, но через 2 машины за мной у 150-ого Prado тормоза кончились и он тормозил об отбойник у скалы

0
madcat
был час назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7027 июня 2019 в 08:30

что на Прадо, что на Крузаке тормоза слабы, вроде с 16 года пошли по-приличнее.

часто пахнеть жареным стоит только слегка покуролесить по городу.

0
новик62
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H527 июня 2019 в 08:57

Ага, поприличнее стали ставить для JDM, в конторе купили Альфард (конец 2017, шефа возить) - 2-3 торможения со 130-140 и дисков нет (идут винтом). Первый раз поменяли на 7 ткм (нажали на ОД, сильно ругались, но сделали по гарантии), на 16 ткм - опять машина при торможении вся трясется (тут уже новые диски за свой счет) и сейчас на 34 ткм - третий комплект. Выбесила эта тема просто до нельзя, начали разбираться: на наш рынок идут диски диаметром 285 мм, на JDM - 320, но чтобы переставить - надо соответствующие суппорта и колодки, в столице есть конторы, которые переделывают тормоза Тойтам - "под ключ" от 100 тыр до 180 (в зависимости от хотелок).

Короче, чтобы управлять мечтой, надо ещё эту мечту до ума довести! Особо это раздражает, когда вспоминается, сколько эта телега стоила )))))

0
madcat
был час назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7027 июня 2019 в 09:01

я читал за Ланкрузер200, что они изменили диаметр тормозных дисков, проблем стало меньше.

крузак и торможение в пол со 140?

ужоснах))

0
новик62
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H527 июня 2019 в 09:07

Ну для Крузака да - нетипично, а вот Альфард, со своими 275 лс, прям так и подбивает нажать гашетку ))) Хотя 200-ка тоже может, со мной месяц назад упирался такой на дизельном V8 - до 180 он разгонялся, но после 150, по сравнению с Д4, разгонная динамика так себе...

0
madcat
был час назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7027 июня 2019 в 09:10

у меня до Крузака был Хайлендер 3.5л, там на 185 стоит ограничитель.

а разгонять крокодила до подобных скоростей даже мысли не возникало.

это удел прошареных шкодоводов, желательно в дождь, под вечер \был тут уникум\))

0
новик62
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H527 июня 2019 в 09:14

Хайлендер 3,5 сейчас у двоюродного брата, ограничитель он снял, когда его по М3 Приора объехала ))) Хай - классный, мне нравится, после снятия ограничителя - вообще огонь. Печально, что мотор только бензиновый ((, был бы вариант с дизелем - крепко думал бы над его приобретением.

0
madcat
был час назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7027 июня 2019 в 09:24

я кормил его 92м вообще без проблем, если экономить.

хай-классный, согласен, в свою пору поменялся на 200-ку,теперь вот накатался, хочу сесть на пониже и подинамичнее))

рассматриваю Финик 70 или Рекс350, едут бодро.

и тормозят))

0
новик62
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H527 июня 2019 в 10:43

Мне из этих 2-х Финик больше нравится, особенно если хочется динамики.

0
fedodorov
был 10 часов назад
26 июня 2019 в 11:45

Ты не господин значится)))

0
madcat
на сайте

А как у нас кстати на Д4 с лепестков в авторежим опять перейти? Чет приходится через нейтраль возвращатьс

0
roman spb
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 июня 2019 в 17:47

Печально, но ни как (((

Либо ждать когда сама вернётся в авто режим, не засекал, но где-то через 1 минуту при движении под ровным газом на одной передаче, либо через нейтраль

0
roman spb
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H527 июня 2019 в 10:41

Задела меня мысли про лепестки и выключение ручного режима ))))

Изучал англицкие форумы - чтобы выйти из него не через N, надо порядка 5 секунд удерживать лепесток "+" и переходит обратно в D.

0
madcat
был 34 минуты назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS427 июня 2019 в 23:53

Так и в Мерседесе так. Только мой сам из мануального в автоматический очень быстро переходит

0
madcat
был 54 минуты назад
25 июня 2019 в 14:25
Да просто мысль в голове , дерготня, значит повышенный износ коробки с финансовыми последствиями. Насколько это так или не так, шут его знает.
+1
valery g
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 июня 2019 в 14:38

Тут надо разделять: если коробка именно дергается до дискомфорта - то это в сервис надо, пока на гарантии, если раздражает, тем, что передачи часто меняет, но делает это плавно - так ну и пусть, для этого её придумывали.

+1
valery g
был 8 часов назад
НаKia Sorento25 июня 2019 в 14:41

Ресурс даже корейских коробок 150 + тыщ км )

0
valery g
был 8 часов назад
НаKia Sorento25 июня 2019 в 14:42

Надеюсь на светофоре в паркинг не ставите коробку ?)

0
almanzor
был 54 минуты назад
25 июня 2019 в 15:19
На светофоре нет.
0
valery g
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai25 июня 2019 в 14:58

и к тому же держит обороты двигла ниже 2000, на сколько я знаю это не самый полезный режим работы, да и слишком частые переключения раздражают-маленький подъём-переключалась, нужно обогнать чуть резче нажал и вообще через четвёртую. А юмор здешних умельцев оценил. Просьба к ним-я высказал своё мнение и ни кому не навязываю. Бодаться и мериться чем то уже не интересно. Кстати лишняя дерготня в коробке отражается не только на коробке, но и на двигле. Думаю ни кто спорить не будет что ударные нагрузки никому не полезны.

+3
шмакалов
был 54 минуты назад
25 июня 2019 в 15:26
Просто ты чувствуешь машину, старая закалка. А многие сейчас относятся как к компьютеру, включил, выключил, а остальное мол конструкторы должны заложить. Правда уже сейчас начинают делать для таких потребителей.
+3
valery g
был 34 минуты назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS426 июня 2019 в 10:20

Просто связка КПП мотор не настроена или ее не хватает.

Я понимаю о чем речь. На Вольво 2.4 если даже немного придавил - переходила на пониженную, потому что рано их перебирала верх.

Но по шоссе в горах только два раза включала -1 передачу

Сейчас на дизельном вообще сказка. Правда всегда хочется сказки помощнее.

+1
fedodorov
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai26 июня 2019 в 11:10

120% правды. Именно тандэм АКП-Двигло не адаптирован.

0
шмакалов
был 7 часов назад
НаRenault Sandero25 июня 2019 в 18:58

Может тогда втыкать "спорт" ? )

0
vovkaok
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai25 июня 2019 в 19:34

ну получается так. Как прошлый год ехал в конце августа по узким дорогам Кубани между станицами, сплошные потоки самосвалов с прицепами. Вот бедная коробка надёргалась. Но тогда не совсем ещё привык к машине. Покупал 30 июня. Вот сейчас уже понятно что в такой ситуации только режим спорт.

0
madcat
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai25 июня 2019 в 14:59

с удовольствием бы остался на мкп, но наши дороги этого не позволяют.

0
шмакалов
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 июня 2019 в 16:57

Дааа, дорогие - дно ((( с АКПП реально удобнее

0
шмакалов
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta25 июня 2019 в 17:34

Не очень понимаю, как дороги связаны с типом коробки

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 июня 2019 в 17:57

Задолбаешься перед ямами тормозить и скорости переключать. Есть места где народ тормозит до полной остановки, при плотном двидении 20 раз остановиться и тронешься, пока через яму все переедут. Получается, что на АКПП спокойней.

+1
sanik0909
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai25 июня 2019 в 19:38

как связаны????? яркий пример-езда по Москве и езда по платной дороге с разрешённой скоростью 130.

0
madcat
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum25 июня 2019 в 18:50

Меня вообще раздражает работа этой КПП, она постоянно переключается, чуть малейший подъём, чуть сильнее нажал.

+2
andrei 36
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 июня 2019 в 19:27

Ну а это сопровождается какими-то ударами или толчками? ВАГовские DSG тоже часто меняют передачи и ничего, народ ездит и ездит. Я на Сидах с автоматами ездил - какого-то дискомфорта не было, коробка переключается, стараясь оставаться на полке момента - все норм, авто едет плавно.

+1
madcat
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai25 июня 2019 в 19:41

думаю на Сиде даже с 2.0 итоговое передаточное число трансмиссии другое чем у спорта. Я потому раньше писал, что 6я настолько завышена, что впечатление что коробка рассчитана под низкооборотистый дизель.

0
madcat
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum25 июня 2019 в 23:35

Нет, кроме рева мотора дискомфорта нет.

За ДСГ согласиться не могу, она быстро уходит вверх, но не мельтешит между передачами.

0
andrei 36
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 25 июня 2019 в 23:38

В городе DSG частит со сменой передач, она все время старается подоткнуть повышенную (7-ая на 60 км/ч - не вопрос) и из-за этого на почти каждое нажатие газа скидывает передачи вниз.

+2
madcat
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum26 июня 2019 в 00:14

Девять лет на дсг, седьмую на 60км.в час не видел. На 80 да бывает, но все равно так часто как на спортридже не переключается.

0
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris25 июня 2019 в 13:17

Вобщем можно брать,только передний привод на мкпп и без всяких датчиков дождя и давления в шинах

+1
sergey-93
на сайте

И только на зимней резине

+1
был 8 часов назад
НаKia Sorentoизменен 25 июня 2019 в 13:28
Комментарий удален автором.
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai27 июня 2019 в 10:23

кстати, раз тут речь зашла о тормозах, могу добавить. На ТО1 сказали что износ передних колодок 10-15%. это очень порадовало. На кашаке на ТО2 уже менял.

0
шмакалов
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia27 июня 2019 в 10:34

Значит поменяли производителя колодок. У меня оригинал 20т ходил и все.

0
Добавить комментарий