Land Rover Discovery
И это за день до отъезда в Сочи, где потрясающие горные дороги! На все вопросы ответ один: а что вы волнуетесь, машина на гарантии, мы вам её будем разбирать и собирать сколько угодно. Даже не извинились за потраченные 50 литров солярки, только указали, что она продаётся за углом, а то я могу и до дома не доехать.
Ну и ладно! Далее Максима 3.0V6-кошмар, потом Опель Вектра 2.2- вообще помойка! И ведь нет ничего проще, как купить новый Диско II, но он снят с производства. Ну зачем я его отдал!!! После месяца головной боли и поисков, после пяти тест-драйвов уже почти заказал Митсубиси Л-200, но случайно зашёл в автосалон посмотреть Джип Чероки (кстати сказать - полная неходячка) и, о чудо!!!, стоит в трэйд-ине ОН, чёрный, 2004 года, пробег 37000 км, в идеале за 31500$. Одна секунда на раздумье и счастье вновь привалило! Он мой, последний из могикан! Словом, после всего пережитого кошмара я как в своём первом Диско, только перекрашенном.
Наверно я мало отзывов написал, но по моему эмоциональному крику души Вы думаю, поняли, что мало кому удаётся сделать такой автомобиль, передвигаясь в котором, можно быть по настоящему счастливым! И если Вы не слушаете тех, кто говорит, что Лэнд Ровер плохая машина, если он Вам нравится своим индивидуальным и неповторимым видом, если Вы смогли понять и полюбить его, то это однозначно Ваш автомобиль!
Всего хорошего, будьте вежливы на дорогах.
Совет автора покупателям Land Rover Discovery 2004 г
Достоинства:
Неповторимый стиль, в каждой линии порода! Проходимость выше всяких похвал! Плавность хода, особенно вне дорог. Экономичность: 11.5 л солярки в городской толчее. Крепкая конструкция, прямо чувствуется телом. Бесшумный двухзонный климат. Отличная шумоизоляция. Вебасто. Динамика.Обзор. В самой простой комплектации есть всё необходимое. И т.д. и т.п.Недостатки:
Снят с производства - главный недостаток! И нет замены по деньгам. (Диско III = 60000$)



Я был на тест-драйвах и Гранд Черокки и нового Дискавери. Скажу, что и шумоизоляцией и потрясающей динамикой (просто неожиданной для соотношения 3 литрового дизеля и почти 2,4тонного куска металла, что в корне поменяло мое представление о дизелях) и устойчивостью на дороге новый Гранд на порядок интереснее Дискавери. Единственное, чем мне Дискавери понравился больше - это заметно более высокой посадкой и пространством в салоне(что при парковках в забитой москве к сожалению не является преимуществом - исключитеьно на трассе и по полезной загрузке) - во всем остальном Диско проигрывает, причем заметно у Гранда