Land Rover Discovery Td5
1998 г.
2.5 л. дизель
139 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
19 мая 2008

Land Rover Discovery Td5

Купил в 2007 г. в марте месяце, с рук у знакомого который продавал со словами (не покупай - потом обижаться будешь) на честном пробеге 280 000 км. Комплектация - обычная - 5 местный, климат, ткань, 2 люка.

На решение о покупке повлияло следующее:

- история марки
- мужской внешний вид
- цена вопроса (10 килобаксов за джип 1998 г.в.)
- тест драйв по заснеженному лесу.

На текущий момент общий пробег составил 335 000 км. В том числе и ралли рейд Карельский перешеек - Ростов -на- Дону (январь 2008 г.)

Итак по существу:

Реальная настоящая машина для России у которой на недостатки не обращаешь внимание а достоинства принимаешь как данность.

1. Внешний вид поставил 5 патамушта - повторюсь реально мужская машина - четкие линии, большие габариты и т.д. Опять же уважение и почет на трассе - моргнул поворотником - уступают))). Сам стараюсь быть джентельменом вне зависимости от марки и класса авто соплеменников.

2. Надежность - 4 - на самом деле надежность зависит от умелых ручек, своевременности проведения ТО, качества приобретаемых зап. частей и комплектующих ну и конечно от прокладки между рулем и сиденьем.

За столь серьезный пробег было произведено замен по износу т.е. по плану:
- замена передних и задних тормозных колодок - 1 раз.
- ступица переднего правого колеса - 1 раз
- диск тормозной передний правый - 1 раз
- шаровые опоры - 1 раз
- покрышки BF Goodrich All terrain AT (испробовал в деле - очень понравились)
- маслянные фильтры и масло по пробегу (каждые 10 000 км)

Внеплановые замены и ремонты:

- топливный насос - умер неожиданно на трассе - вскрытие показало то что при приобретение авто нужно было промыть топливный бак от всякой дряни - так как приемник фильтра был банально забит какой-то дрянью
- клапан сброса топлива - пробило прокладку
- прокачка сцепления - как и почему попал воздух в систему - загадка
- замена воздушного фильтра - умирает не просто быстро а очень быстро.
- оптика передняя.
- кузовной ремонт (рихтовка переднего крыла, замена левого поворотника) - результат ДТП

3. По эксплуатации - максимальные морозы были - 15 С завел со второго раза (назрела необходимость замены свечей накала). Машина не жаркая - печки не хватает. Климат - контроль - удобный, функциональный.

На трассе максимальная скорость 145 км/ч, дальше как не жми не едет. Динамика для такого авто нормальная. При необходимости играя оборотами можно не уступать и намного более заряженным авто - при том что LRD создавали не для гонок. Машина на пружинах, довольно валкая. Проходимость на нормальной резине проверял на разбитых полевых и лесных дорогах - за трактором еще не бегал. Средний расход составил 10-11 л на сотню.

4. Ходовые качества - выставил 5 - потомучто основная производная это проходимость. Среднеразмерные трещины на дороге проглатывает нормально. Пару раз были пробои подвески (на трассе Санкт-Петербург - Сортавала без них нельзя, наша дорога это сказка - такое ощущение что было произведено ковровое бомбометание). Присутствует валкость на колейной дороге, ну и мал мал козлит на резких маневрах.

5. Комфорт - выставил 4. Водительское место - подлокотник, кнопки управления и пр. при моем росте 1 м80 см все рядом, все со смыслом, функционально и удобно. У пассажира на переднем сиденье жалоба одна - при посадке не за что уцепиться - нет ручки. У задних пассажиров жалоба другого порядка - при посадке высадке обтирают одеждой арку задних колес. Зато посадка УАЗовская - высокая. Багажник не просто большой - он огромный, при сложенных задних сиденьях - получается грузовой микроавтобус - приходилось возить и длиномеры. Шумная машина - независимо от качества покрытия и скорости.

6. Безопасность поставил авансом 4 - надеюсь не придется проверять.

Совет автора покупателям Land Rover Discovery Td5 1998 г

Машина для дела и души!

Достоинства:

  • Проходимость

  • Внешний вид

  • Нас не так много на дорогах
  • Недостатки:

  • Качество резиновых уплотнителей

  • Цены на запчасти
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    26777
    Комментарии19 Добавить комментарий
    изменен 20 мая 2008 в 10:46
    Опять же уважение и почет на трассе - моргнул поворотником - уступают))).

    кузовной ремонт (рихтовка переднего крыла, замена левого поворотника) - результат ДТП

    Видимо кто то все же не пропустил наглеца.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 20 мая 2008 в 12:47
    По кузову там ваще улет идет, так как машина вся алюминь и у дяди Васи ее нормально не отремонтировать., а после ДТП иметь жалкий вид машины- и какое тут уважение.
    0
    изменен 20 мая 2008 в 14:38
    Опять же уважение и почет на трассе - моргнул поворотником - уступают))).

    кузовной ремонт (рихтовка переднего крыла, замена левого поворотника) - результат ДТП

    Видимо кто то все же не пропустил наглеца .


    Детский сад с барабанами!
    0
    изменен 20 мая 2008 в 15:49
    Не знаю какие там у кого барабаны в детском саду, но кроме отвращения и брезгливости подобные отчёты и водители, котрые их пишут, лично у меня ничего не вызывают. Какое уж там уважение на дороге! Это он думает, что его на его помойке уважают и пропускают,а на самом деле просто шарахаются чтоб не вляпаться и не испортить себе рабочий день или праздник.
    0
    изменен 20 мая 2008 в 19:00
    Не знаю какие там у кого барабаны в детском саду, но кроме отвращения и брезгливости подобные отчёты и водители, котрые их пишут, лично у меня ничего не вызывают. Какое уж там уважение на дороге! Это он думает, что его на его помойке уважают и пропускают,а на самом деле просто шарахаются чтоб не вляпаться и не испортить себе рабочий день или праздник.

    Хамство не порок? Где там в моем отзыве видно что я погано на дороге себя веду. А обзывать мой пепелац помойкой легко издалека? Судя по Вашему комменту хамло на дороге как раз ВЫ. С Уважением.
    ДТП на стоянке - боец на хлебовозке сдавал жопкой и въехал в крыло. ОСАГО за крыло, капот,фару, бампер и поворотник насчитало 26 000 р.
    0
    изменен 21 мая 2008 в 15:32
    Пишу здесь, потому что надоело читать дибильные коментарии некоторых автомобильных псевдоэкспертов.
    БАМБР, а ты заходил вот на эту страничку http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=25171 По всей видимости нет. Так вот, почитай все что там написано внимательно, и заучи наизусть.
    Если у тебя есть что сказать по существу - говори, а вырывать из контекста отзыва слова и фразы-это, по меньшей мере глупо. Я хочу сказать, что кроме отвращения и брезгливости подобные коментарии, лично у меня, ни каких других чувств не вызывают. Человек написал отзыв о машине не для того что бы обсуждали его манеру езды или ДТП (все это было в контексте повествования), а для того, что бы поделиться своими ощущениями от владения автомобиля, и может быть помочь кому-нибудь с выбором. Отзыв более чем конкретен. А называть чужую машину "помойкой" за глаза, не видя ее, да еще в интернете - хм... Ты скажи это при личной встрече. В лучшем случае оппонент просто рассмеется тебе в лицо, а в худшем - заедет в репу.

    после ДТП иметь жалкий вид машины- и какое тут уважение

    мулька, где ты нашел в отзыве связь между ДТП и уважением на дороге?
    Ребята, выйдите из пубертатного возраста, если, конечно, вы его физически перевалили.

    ЗЫ: я никого не собираюсь учить, я просто призываю не привязываться лично к автору, а обсуждать автомобили. Для чего, собственно, этот ресурс и создан.
    0
    изменен 21 мая 2008 в 22:00
    Не знаю какие там у кого барабаны в детском саду, но кроме отвращения и брезгливости подобные отчёты и водители, котрые их пишут, лично у меня ничего не вызывают. Какое уж там уважение на дороге! Это он думает, что его на его помойке уважают и пропускают,а на самом деле просто шарахаются чтоб не вляпаться и не испортить себе рабочий день или праздник.


    undecided
    0
    изменен 22 мая 2008 в 03:04
    На своём LR загляните сюда, там не тронут. smile
    http://www.lr-club.ru/index.php?s=2e03f3392d781f04cc049a9f5ce55b62&act=idx
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 22 мая 2008 в 06:35

    мулька , где ты нашел в отзыве связь между ДТП и уважением на дороге?
    Ребята, выйдите из пубертатного возраста, если, конечно, вы его физически перевалили.

    Я что то не в курил, это наезд. angry
    Или смысл постов Вы уже не понимаете.
    0
    изменен 22 мая 2008 в 09:07
    Max2
    Если ресурс создан для обсуждения автомобилй, то пусть модерторы оставляют ТОЛЬКО технические характеристики оных в публикациях. И убирают эмоции и вещи пропагандирующие поведение на дороге типа " Всех рву на светофоре", " Все уважают и уступают" и им подобные, как правило приводящие к ДТП и иногда с очень тяжелыми последствиями.. Понятно, что это делать не возможно, никто не будет. никому не хочется и т.д. (вставьте нужное). Но тогда не надо возмущаться по поводу того что кто - то что то комментирует. Потому что раз уж ресурс и отчёты в нём не чисто технический, то и комментарии не могут касаться только чисто технической стороны. Не пиши подобного рода вещи и нито не будет комментировать. Этот ресурс в том виде, в котором он существует, вольно или невольно формирует не только представление о технических характеристиках той или иной машины, но и стиль поведения и общения на дороге, что не менее , а гораздо более важно любых технических знаний. И если закрывать глаза на все эти "порвал" и "уважают- пропускают" то будем получать то что получаем.
    http://nick78rus.livejournal.com/144235.html?page=2&view=262763
    А тебя видимо такие "ухари", считающие что их все уважают и пропускают по одному только миганию поворотника, не подрезали так что ты тормозил в пол чтоб ему в зад не влепить, и не лупили в правую бочину, выезжая со второстепенной дороги. И если не знаешь, то я тебя поставлю в известность что делают это либо шахиды либо граждане именно на помойках, которые не жалеют ни себя ни других.
    0
    изменен 22 мая 2008 в 10:28

    мулька , где ты нашел в отзыве связь между ДТП и уважением на дороге?
    Ребята, выйдите из пубертатного возраста, если, конечно, вы его физически перевалили.

    Я что то не в курил, это наезд. angry
    Или смысл постов Вы уже не понимаете.

    А что тут курить... Либо четче излагайте свою мысль, либо не пишите несуразность.
    0
    изменен 22 мая 2008 в 11:22
    Max2
    Если ресурс создан для обсуждения автомобилй, то пусть модерторы оставляют ТОЛЬКО технические характеристики оных в публикациях. И убирают эмоции и вещи пропагандирующие поведение на дороге типа " Всех рву на светофоре", " Все уважают и уступают" и им подобные, как правило приводящие к ДТП и иногда с очень тяжелыми последствиями.. Понятно, что это делать не возможно, никто не будет. никому не хочется и т.д. (вставьте нужное). Но тогда не надо возмущаться по поводу того что кто - то что то комментирует. Потому что раз уж ресурс и отчёты в нём не чисто технический, то и комментарии не могут касаться только чисто технической стороны. Не пиши подобного рода вещи и нито не будет комментировать. Этот ресурс в том виде, в котором он существует, вольно или невольно формирует не только представление о технических характеристиках той или иной машины, но и стиль поведения и общения на дороге, что не менее , а гораздо более важно любых технических знаний. И если закрывать глаза на все эти "порвал" и "уважают- пропускают" то будем получать то что получаем.
    http://nick78rus.livejournal.com/144235.html?page=2&view=262763
    А тебя видимо такие "ухари", считающие что их все уважают и пропускают по одному только миганию поворотника, не подрезали так что ты тормозил в пол чтоб ему в зад не влепить, и не лупили в правую бочину, выезжая со второстепенной дороги. И если не знаешь, то я тебя поставлю в известность что делают это либо шахиды либо граждане именно на помойках, которые не жалеют ни себя ни других.


    Эх... Трудно с тобой... Причитал ссылочку которую я дал? Похоже опять не прочитал... А если и прочитал, то ни чего не понял. В этом уж я не смогу помочь.
    Где ты в отзыве автора увидел хамство или (как ты его назвал) "наглеца" на дороге? Где он "всех рвал" на светофоре? Где он пишет что ему ВСЕ уступают?
    Я с тобой меряться пиписьками, и рассказывать что за шестнадцать лет вождения я видел на трассе, и что со мной происходило (как тормозил... как подрезал... и т.д. и т.п.) не буду. Скажу лишь, что когда я сажусь за руль шестерки моего приятеля, то езда становится для меня кошмаром. Мало того что советский автопром производит, по определению, опасные для жизни автомобили, но и отношение к ним на дороге других участников движение негативное; многие подрезают, не уступают и т.д и т.п, вобщем мне все время приходиться доказывать, что шестерка - это тоже автомобиль. Вообще на дороге я спокойный и вежливый водитель (если со мной ведут себя так же), я всегда, если это возможно в дорожной ситуации, пропущу оппонента, и получаю удовольствие от того, что меня поблагодарили "аварийкой". Сам всегда благодарю. Стараюсь никогда не "щемить" других коллег по потоку и т.д. Но в жигулях манера езды у меня меняется довольно сильно. И я убежден, что все это от хамства на дороге которое я вижу по отношению к себе (опять же, не как к человеку, а как к машине). Когда я сажусь в Мазду3, все сразу меняется; и люди становятся более вежливыми и езда спокойнее и размереннее. Моргнул поворотником - уступят, но не все. Ну так и что, застрелиться мне после этого? Нет. Фиг с ним не уступил и ладно. Когда я сажусь в Туарег, процент машин которые уступают дорогу серьезно увеличивается и езда становится наиболее комфортной. Хочу сказать, что отношение к Туарегу такое лояльное не потому что он весь "такой растакой", а прсто потому что опасается народ больших авто. Ну по определению. Вот Газель тоже не особо "щемят"... Так вот автор отзыва это и излагает. И если ты не понимаешь что пишут в отзыве, то тогда и не надо глупо комментировать. А еще скажи, сколько ты стоял в безнадежной ситуации и ждал когда тебя пропустят? И ни одна ведь скотина не пропускала (ну что им жалко что ли, так ведь нет едут и едут).
    0
    изменен 22 мая 2008 в 12:47
    Не знаю какие там у кого барабаны в детском саду, но кроме отвращения и брезгливости подобные отчёты и водители, котрые их пишут, лично у меня ничего не вызывают. Какое уж там уважение на дороге! Это он думает, что его на его помойке уважают и пропускают,а на самом деле просто шарахаются чтоб не вляпаться и не испортить себе рабочий день или праздник.

    +1 Все верно изложил, но конкретно к этому отзыву изречение не подходит smile
    0
    изменен 22 мая 2008 в 19:49
    MAX2 - Спасибо за поддержку земляк.
    Крутому перцу на патроле - мой стаж вождения с 1987 года - с Красной Армии еще - ездил на всем что было в СА - УАЗы, ГАЗы, Зилы, Камазы, мазы, Белазы, в том числе и на том что вы в глаза не видели и не увидете. Из личного запорожец ушастый, ВАЗ 21013, ВАЗ - 21099, ВАЗ - 21015 ну и LRD и кроме указанного в отзыве ни одного ДТП (три раза тьфу). Просто мне пришлось поездить по Финляндии и оценить тамошную культуру вождения - мне понравилось - я этой культуре следую всегда.
    Ситуация такая же какую обрисовал MAX2 - если я еду на форде мондео то бывает из потока не перестроится как ни моргай.
    Бывал в славном городе Москве - у Вас с этой культурой вождения на мой субъективный взгляд - просто БЕДА.
    0
    изменен 24 мая 2008 в 20:57
    Бывал в славном городе Москве - у Вас с этой культурой вождения на мой субъективный взгляд - просто БЕДА.


    Позвольте не согласиться.
    Постоянно бываю во множестве наших городов. Москва не самый безнадёжный город в плане отношения на дорогах. Просто машин в десятки раз больше чем где-либо, вот хамы и снобы, и встречаются чаще. Было время конечно сложное, но год от года ситуация исправляется.
    0
    antz
    НаBMW X3, Land Rover Discovery23 апреля 2009 в 09:16
    В Москве уступают. А вот в нижнем - беда. Хоть на диско, хоть на жигулях. Уступают камазам.
    0
    motoras
    НаMazda 627 октября 2009 в 14:10
    Согласен полностью! Сам живу в Москве, ездил в Краснодарский край. Вот там реально беда, в частности город Туапсе. В пробке открыл окно и попросил пропустить меня в правый ряд, т.к. пролетал поворот, а по поворотнику никто не пропускал(города не знаю и соответственно ...) дык сделал лицо кирпичем и не пропустил, пока уже тупо напролом не повернул никто так и не пропустил.
    0
    radmrus
    НаMazda 627 октября 2009 в 14:12
    В Москве данных проблем не имею, кроме маршруток и тонированных наглухо жигулей.
    0
    изменен 25 мая 2008 в 17:23
    Бывал в славном городе Москве - у Вас с этой культурой вождения на мой субъективный взгляд - просто БЕДА.


    Позвольте не согласиться.
    Постоянно бываю во множестве наших городов. Москва не самый безнадёжный город в плане отношения на дорогах. Просто машин в десятки раз больше чем где-либо, вот хамы и снобы, и встречаются чаще. Было время конечно сложное, но год от года ситуация исправляется.

    Дай бог что так. Скоро в командировку в стольный град.
    0
    Добавить комментарий