21 ноября 2003

Land Rover Discovery

Мне пригнали машину из Германии с пробегом 6000 км, т.е. практически новую. Предполагалось, что проблем с ней не будет. Серьезных проблем, слава богу, действительно в течение года эксплуатации нет. Но "мелочевка" не перестает раздражать.


Во-первых, все резиновые уплотнители люков и окон оказались очень низкого качества. Резина "скукожилась" и потрескалась. В результате, как только начались осенние дожди, с потолка закапало. А на мойке, сидя в машине, я получал в лицо вполне конкретные струйки воды (даже не брызги).


Очень быстро пробило глушитель. Как оказалось тоже за счет того, что треснула какая-то резиновая втулка. По-видимому, у британцев проблемы с качественной резиной. Присоединяюсь к тем хозяевам "Диско", которые удивляются, если утром под днищем машины не увидят масляных пятен.


Самое большое разочарование - хваленая проходимость "Диско". Может быть это связано с тем, что на "Диско-II" убрали блокировку дифференциала, и весь контроль за плохой дорогой возложили на электронику. Во всяком случае, я застрял в небольшой лесной луже (совсем не болоте). Коробка у меня автоматическая, а включенная понижающая передача не спасла. Пришлось откапывать легенду "Кэмел Трофи" довольно долго.


Ну и конечно неоправданно дорогие запчасти для машины.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
21136
Комментарии1
изменен 10 сентября 2007 в 13:41
А еще в невинном лесном ручейке можно засодить лесовоз biggrin с его хваленой проходимостью biggrin . Причем здесь машина? Скорее недостаток опыта или не подходящая резина, если резина то смотри на первую причину biggrin .
0
Добавить комментарий