Land Rover Freelander SD4 2.2
2011 г.
2.2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Харьков
3 февраля 2012 → пробег 7000 км

Отличный автомобиль.

Всем доброго времени суток!

Оценки по безопасности и надежности пока поставить не могу, т.к. владею авто только 3 месяца.

До этого был ярым "БМВистром". Была у меня 3-ка, потом 5-ка в 34-м кузове, потом 5-ка в 39-м кузове. Но всему хорошему приходит предел и решил пересесть на полный привод, т.к. задолбался зимой на брюхе ползать и бампер по весне ремонтировать.

Задачу ставил так: динамика не хуже старой машины (БМВ 2,0 170 л.с.), клиренс побольше, просторный салон, дизайн поугловатей (не люблю зализанные машины).

Сравнивал: Субару форестер, Ленд Крузер Прадо, Фрилендер, Джип Чероки, Паджеро вагон.

Субару отпал после просмотра в салоне - слишком пластиковый, да и расход под 20 л., очень простой салон.

Ленд Крузер прадо - машина супер. Мои механики его очень хвалили, НО! Дизель слабоват (170 л.с. для такой махины), а у бензина расход 25 л. Салон для наружных размеров маловат. И если брать, то минимум в средней комплектации - дороговато (65 тыщ У.Е.). Да и еще салон тоже подгулял - много дешевых материалов.

Джип внешне очень хорош (как по мне, хотя я не претендую на гуру дизайна, как говорится, на вкус и цвет товарища нет). Почитал отзывы, где-то 50\50. У товарища был американский (он у них Либерти называется), не очень хвалил. В салоне его не было и сказали, что приедет через месяц-полтора. В общем, я ждать не стал.

Паджеро - легенда внедорожников. Дизайн внешний тоже на высоте. Интерьер хорош. Но когда я дал на нем копоти на тест-драйве, салон гудел, как труба. Сильные вибрации, резонанс и звук. Менеджер пояснил, что машина не рассчитана на быструю езду, а в основном для бездорожья на среднем ходу. Крейсерская 90-100 км. А я в командировки часто езжу, поэтому то же не то.

Ленд ровер фрилендер в начале даже не стоял в моем списке. Но проезжал мимо и решил зайти. Увидел в живую, посидел - МОЕ!!! Как-то сразу срослось. Не могу сказать, что салон слишком роскошен, но качество отделочных материалов и подгонки очень хороши. Даже на тест драйв в тот раз не съездил, но как-то сразу запало. Почитал отзывы. Ничего существенно плохого не пишут. В основном положительные за редкими исключениями, напоминающими по стилистике написания антирекламу. У дилера был только 150 л.с., а 190 л.с. не было. Приехал через 2 недели и я поехал на тест драйв.  Динамика для 2,2 супер, думаю, что получше, чем у 2,0 БМВ. "Командирская" посадка - это что-то, особенно после седана с клиренсом 150 мм. Шумка хорошая. Внешний дизайн, как по мне, просто СУПЕР!!! Похож на бегемота маленького, такой угловатый, сзади оборванный, никаких зализанных форм - в общем, мужик на все 100%. Короче, понравился. Заказал в комплектации SE (это средняя). Ждал 2 месяца и в начале ноября получил.

Впечатления положительные:

  1. Высоко сижу, далеко гляжу.
  2. Прет, что подорванный (турбина все-таки).
  3. Проходимость супер - там, где на БМВ даже и не думал проехать, этот едет без проблем - ни пробуксов, ни притормаживаний, просто проехал и все.
  4. По бордюрам лазит будь здоров - проблем с парковкой нет вообще.
  5. Несмотря на небольшие размеры, очень широкий салон. Пожалуй, не меньше, чем у прадо.
  6. Расход по городу 9,5 л. И это при том, что я не любитель ездить медленно и к светофорам подкатываться, почти останавливаясь перед ним.
  7. Хорошая оптика.
  8. Акустика на высоте.
  9. Салон тихий. На скорости 140 км можно не напрягаясь разговаривать.
  10. Отличная обзорность.
  11. При -25*С завелся без проблем.
  12. Очень удобные сидения.

Впечатления отрицательные:

  1. Слабоватая печка. Кондиционер еще не пробовал.
  2. Как по мне, несколько жестковата подвеска, но я сравниваю с седаном, а это, наверно, не совсем корректно.
  3. Долго греется и быстро остывает, но может это связано с дизелем.
  4. Маловат багажник, но бачили очи что купували.
  5. При -20*С появились небольшие скрипы в салоне.

В остальном все отлично. Понимаю, что рано говорить о надежности, т.к. мало проехал. Проеду больше - отпишусь.

Сразу говорю, вступать в переписку ни с кем я не буду. Просто написал свои впечатления.

Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Land Rover Freelander SD4 2.2 2011 г

Берите, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Высоко сижу, далеко гляжу
  • Прет, что подорванный (турбина все-таки)
  • Проходимость супер - там, где на БМВ даже и не думал проехать, этот едет без проблем - ни пробуксов, ни притормаживаний, просто проехал и все
  • По бордюрам лазит будь здоров - проблем с парковкой нет вообще
  • Несмотря на небольшие размеры, очень широкий салон. Пожалуй, не меньше, чем у прадо
  • Расход по городу 9,5 л. И это при том, что я не любитель ездить медленно и к светофорам подкатываться, почти останавливаясь перед ним
  • Хорошая оптика
  • Акустика на высоте
  • Салон тихий. На скорости 140 км можно не напрягаясь разговаривать
  • Отличная обзорность
  • При -25*С завелся без проблем

Недостатки:

  • Слабовата печка
КомфортХодовые качестваВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
31642
Комментарии75 Добавить комментарий
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai 3 февраля 2012 в 15:01

Спасибо за отзыв про прекрасный авто за адекватный ценник.

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 3 февраля 2012 в 15:08

Автор, надеюсь,  ты имеешь в виду в споры вступать не будешь, а на вопросы ответишь. А я за это отзыв похвалю, а авто особенно. Это супер-паркетник, лучший паркетник. Дизайн отличный, действительно мужской, отличная проходимость, лэндроверовский супер-дизель (а может и не ихний), автомат. СУПЕР.

Сажевого фильтра похоже нет. А Вебаста или другой подогреватель есть? Сколько стоит?

0
wideson
НаBMW X3изменен 3 февраля 2012 в 15:52

Да, автор, что там с сажевым? Там ведь евро-4?

0
ssh
НаLand Rover Discovery 3 февраля 2012 в 16:13

Отвечу за автора, т.к. владелец такого же авто и в той же комплектации. Да, там Евро-4. Сажевый фильтр в наличии. Вебаста идет сразу с завода. 

0
sinedrion
был час назад
НаLand Rover Freelander 3 февраля 2012 в 22:13

Двигатель PSA-FORD. Довольно древний(около 10 лет), но проверенный временем. Пежо наравне с БМВ и VW -лидеры в дизелетворениях. Коробка Aisin. Механика, как у меня- Getrag. Про проходимость подтвержу-класс. Хотя специально никуда не лазал. Отличная геометрическая проходимоть+тяговитый дизель-просто восторг. В прошлыы выходные ипытал в снегу, когда надо было к водоему проехать. Даже в обычном дорожном режиме практически без букса идет по целине. А если подключить еще спецрежимы Террейн Респонз так вообще здорово! Особенно понравился  режим  грязь\колея\снег. По ощущениям максимальный крутящий момент смещается с 1750об/мин в обычном режиме до 1200об/мин. Почти что понижающая передача. И ведь работает! Бензиновые стали бы закапываться, а тут под утробное тарахтение Фрил так, неспеша идет как танк по траве.

А когда выедешь на асфальт легко набирает 120-140-160 км/ч. И управляется совсем не хуже обычного седана на этих скоростях. В этом главный плюс машины и заслуга инженеров-совсем не детские способности на бездорожье  и отличная управляемость на асфальте для столь высокой машины.

Вообщем, восторг. Месяца через 2-3 напишу свой отзыв, когда машине год будет.

Только  вот цену на авто и особенно на облуживание я  бы не назвал адекватной. Пожалуй, единственный минус авто.

0
wideson
был 26 минут назад
НаKia Sorento 3 февраля 2012 в 16:22

Дизель там концерна PSA.

0
suvfan
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 3 февраля 2012 в 16:37

ПСА говорят тоже супер

0
НаBMW X3, BMW 1-серия 3 февраля 2012 в 15:45

а я вот тоже выбирал, но взял BMW X3 2.0D   Как раз командирская посадка не впечатлила. А в остальном тачко - зачет!!

0
НаKia Picanto, Honda Tact 3 февраля 2012 в 15:57

Как по мне, так дорого за этот проходимый паркетник. Внешне мне не нравится и салон показался скучноватым. Диско мне больше в душу запал. 

0
дмитрий25
НаLand Rover Discovery 3 февраля 2012 в 16:14

Диско- это уже другие деньги, да и в принципе другая философия

0
дмитрий25
был 6 месяцев назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 3 февраля 2012 в 16:16

Да Диско поди и по-дороже- то будет.

0
kuzya-71
НаKia Picanto, Honda Tact 3 февраля 2012 в 19:05

Я к тому, что за 1.7млн фрил бы не взял. За эти деньги более вместительные и проходимые авто есть

0
дмитрий25
НаLand Rover Discovery 3 февраля 2012 в 20:35

Какие, например? Если брать новые, конечно.

0
sinedrion
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 3 февраля 2012 в 20:51

Если нужна проходимость то Паджеро Спорт или обычный паджерик. Если проходимость вторична то Соренто. Я не гонюсь за шильдиком и маркой, мне нужна функциональность. Поэтому покуть среднеразмерный фрил и переплачивать за бренд в районе 300тысяч для меня не приемлемо.

Все конечно имхо. Но это мое мнение, которое я никому не навязываю.

0
дмитрий25
был 5 месяцев назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 3 февраля 2012 в 21:02

Фрил будет покомфортнее, чем Соренто да и клиренс у него повыше. Киа может перевесить из-за размера и меньшей стоимости, как авто так и эксплуатационной - кому что...

0
estess
НаKia Picanto, Honda Tact 3 февраля 2012 в 22:17

Поэтому и написал, что это мое мнение и я не претендую на истину.

Просто смотря по габаритам авто, у меня цифра в 1.7млн не укладывается в голове. Такие кроссоверы продают в диапазоне 1.1-1.5млн. Получается 200тр накрутка за бренд? я пока не готов за марку отдавать эти деньги. Может просто у меня подход к авто другой.

 

0
дмитрий25
был 5 месяцев назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 3 февраля 2012 в 22:29

За бренд я тоже платить не готов, по этому и хватает корейцев)))

Но Фрил очень нравится!

0
дмитрий25
НаLand Rover Discovery 3 февраля 2012 в 22:29

И все-таки Фрил реально лучше, чем то, что продают за 1.1-1.5млн по всем показателям.

0
sinedrion
НаPorsche Cayman 4 февраля 2012 в 00:19

Да за этот "бренд" надо вычитать 200 тыс. Какой отзыв не почитаеш то то сдомалось то это. 

 

0
НаBentley Continental Flying Spur 3 февраля 2012 в 15:58

Хороший авто!удачи

0
2114_922
НаLand Rover Discoveryизменен 3 февраля 2012 в 16:16
Комментарий удален автором.
НаLand Rover Discovery 3 февраля 2012 в 16:21

Правильный выбор! Заходи на lr-club.ru

0
был 26 минут назад
НаKia Sorento 3 февраля 2012 в 16:30

1,5 года назад, когда выбирал себе авто тоже облизывался на такой Фрил. Все очень понравилось, но оттолкнули 2 вещи: салон с подсветкой привет 80-е (сразу вспомнилась дека Яуза МП220), отсутствие нормальных подлокотников, бокса между сиденьями, нет даже очечника. И ТО раз в 12000, или 6(!) месяцев. В общем в год получилось бы у меня 2 раза, причем на модельный ряд 2011г сумма за 2 ТО около 48000руб! 

0
suvfan
НаLand Rover Discoveryизменен 3 февраля 2012 в 16:44

У меня за два ТО вышло около 28 тыс. Могу показать чеки.

0
sinedrion
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 3 февраля 2012 в 21:36

что тоже не бесплатно. машина очень нравится, но пока для меня дорого. в общем ждемс)

0
suvfan
был 4 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touareg 6 февраля 2012 в 11:44

ТО каждые 12 тыс. км? Так это ж здорово!!! И неочень дорого, по-моему.

0
suvfan
был 4 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 6 февраля 2012 в 11:44
Комментарий удален автором.
был 16 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 3 февраля 2012 в 17:23

Фрилендер - прекрасная машина! Очень правильно, что не купили Прадо. Если не учитывать внедорожные преимущества, для города он ничем не лучше. Я последнюю неделю передвигаюсь на Прадо-120, и заметил его главный плюс - все пропускают, реально все!!! Аж смешно (сам никогда не пропускаю пока не попросит по-нормальному), машина реально КОРОВА, слабо поддающаяся управлению..но имеющая в России культовый статус. Как говорится  "у бегемота плохое зрение, но при его весе это не его проблема" Смеюсь  Салон не большой и некрасивый, даже меня при росте 176 не поражает. А приятелю (владельцу) с его двумя метрами и 150 веса реально неудобно ездить.  Фрилендер пусть и не такой брутальный, зато выверенный во всём, да похоже что и салон не меньше. Зато есть стиль, здоровая доля консерватизма и отличная эргономика. Ну а управление на асфальте просто на голову выше чем у Крузака, Фрил послушен практически как легковушка. У друзей уже четыре года Фрил-2, очень довольны и ходовыми качествами и надёжностью.

0
roxman
на сайте
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai 3 февраля 2012 в 17:26

Вообще, есть наверное, что-то в этих прадах, если так их у нас любят. Проедут далеко, не ломаются, машина сноса не знает по сути. Чего про лэндроверы сказать нельзя.

Самому офигеть как нравился фрил 2. В свое время тупо побоялся купить из-за всем известной пословицы. Вот езжу уже на своей японской коробочке скоро как 4 года и бед не знаю.

А тут озадачился изучением отзывов про диско (для начала просто помечтать). Реально страшно покупать, отдашь денег под 100000 долларов + еще в рулетку играть. Отзывы 50\50. Даже если восторг у людей, то все равно что-то да сломается.

0
es235
был 16 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 3 февраля 2012 в 17:52

Похоже, что именно Фрил2 - самый надёжный из всех ЛР. У друзей раньше был и первый Фрил и Диско, с ними были проблемы, но не так уж много. А со вторым проблем вообще никаких, проехали уже больше 150 тысяч и всё по плану... Крузаки у нас любят за прочность и брутальность, но машина всё-таки очень неотёсанная в плане ходовых качеств. Не представляю его без ESP  и других страхующих систем, этого слона надо постоянно чем-то сдерживать))

0
roxman
был час назад
НаLand Rover Freelander 3 февраля 2012 в 22:28

Да, полно людей на LR-club.ru, кто по 200 т. прошел и только плановые ТО и расходники типа стоек, дисков, колодок. Но это у всех марок. Хотя проблемы тоже есть. Поначалу автоматы перепрошивали почти половине владельцев, партия  бракованных редукторов была, с электрикой бывает проблемы, а Фрил-компьютер на колесах(что уж говорить про Диско), двигатель довольно капризный к качеству солярки, но кто заезжает на красно-белые АЗС проблем не знают и антигели не заливают.

У меня вот корпус одного зеркала немного залюфтил. Видимо вода попала в механизм складывания и замерзла. На ближайшем ТО планирую исправить эту неприятность и заодно нафиг отключить это автоскладывание.

0
roxman
НаBMW X3, BMW 1-серия 6 февраля 2012 в 12:24

А почему сам никогда не пропускаете? Боитесь ущемить самолюбие или детские комплексы?

0
на сайте
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqaiизменен 3 февраля 2012 в 17:26
Комментарий удален автором.
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 3 февраля 2012 в 19:07

Почему не взял BMW Х3 2.0D ???!!! Сам хотел брать Фрила, но просто убила необходимость ТО два раза в год. Заехал в БМВ и офигел, именно в этот день объявили цены на пакетные машины - 1850тыс. руб. Урбан (автомат 8-миступка с джойстиком, биксенон, псевдокожа, парктроники с визуализацией, I-Drive и т.д.) Так это машина совершенно новая, а Фрил - то больше пяти лет на конвеере.Фрил брал раз 6 на тест-драйв (точно не помню), так вот Бэха абсолютно по всем параметрам лучше! Разве что в бездоре из-за больших свесов может проиграть, но заявленный клиренс даже чуть больше чем у Фрила и система постоянного полного привода Х-drive покруче Халдекса 4-го будет.

 

0
nickvitara
НаBMW X3, BMW 1-серия 4 февраля 2012 в 11:37

Взял себе Х3 , доволен всем,  пробег 6000 км, но комп показывает, что на ТО через 6000, тоесть 12000 общий межсервисный интервал, так что тоже 2 раза в год ТО. машине 2,5 месяца

0
myriad21
НаSuzuki Grand Vitara 4 февраля 2012 в 12:05

А я больше 10-ти тыс. в год и не проезжаю (особенности работы). БМВ говорит раз в год, а Ленд Ровер - 2 раза в год!

0
был день назад
3 февраля 2012 в 19:24

Сравнивал: Субару форестер, Ленд Крузер Прадо, Фрилендер, Джип Чероки, Паджеро вагон.

Один вопрос - что в этом списке делает форестер? Он на класс-два ниже остальных.

 

0
НаCitroen C4, Mitsubishi Pajero 3 февраля 2012 в 23:04

когда увидел эту машину она мне тоже очень понравилась, отделка салона, опции все, 190 л.с дизель по цене 1850000, но было поздно купил Паджерик и не жалею Смеюсь 

 

Паджеро — легенда внедорожников. Крейсерская 90-100 км

 

это при 200л.с, ну...ну...заливайся

0
anvar
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 февраля 2012 в 23:32

друг купил паджеро 3. доволен всем кроме расхода)) 25 в городе . 3.8 и6 мотор 200 с чем то сил прет как танк говорит и разгон для такой массы чумовой. быстрее 10сек шел по кад 180 болтало говорит но шел уверенно.

0
НаLand Rover Range Rover Sport, Nissan X-Trailизменен 3 февраля 2012 в 23:16

первый компент сразу сказал сколько стоит? скорее всего написано продавцом, Но фрил нормальная машина , но сравнивать её с приведенными в отзыве не комильфо. все как то эмоции у автора.

0
НаPorsche Caymanизменен 4 февраля 2012 в 00:58

Да ладно если название машины вычеркнут многие ли догадаются о какой машине идет речь.

Например Уазик вполне подходит

 

  • Высоко сижу, далеко гляжу. -Точно уазик
  • Прет, что подорванный (турбина все-таки). - Почти Уахик
  • Проходимость супер — там, где на БМВ даже и не думал проехать, этот едет без проблем — ни пробуксов, ни притормаживаний, просто проехал и все. Ну точно уазик
  • По бордюрам лазит будь здоров — проблем с парковкой нет вообще. Я же говорю Уазик 
  • Несмотря на небольшие размеры, очень широкий салон. Пожалуй, не меньше, чем у прадо. - Уазик
  • Расход по городу 9,5 л. И это при том, что я не любитель ездить медленно и к светофорам подкатываться, почти останавливаясь перед ним.  Ну почти дизельный Уазик
  • Хорошая оптика. Модифицированный Уазик
  • Акустика на высоте. Уазик с хорошей аккустикой.
  • Салон тихий. На скорости 140 км можно не напрягаясь разговаривать.  Совсем не Уазик
  • Отличная обзорность. Уазик
  • При —25*С завелся без проблем. Да огромный плюс - Уазик
  • Очень удобные сидения. Уазик с хоришими сиденьями.

 

 

0
bomz
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 февраля 2012 в 00:55

зачет.....поржал от души:))))

0
bomz
НаLand Rover Discovery 4 февраля 2012 в 11:28

Мы его с супругой так и называем - "английский уазик"

0
bomz
был 26 минут назад
НаKia Sorento 4 февраля 2012 в 11:37

СмеюсьСмеюсьСмеюсь

0
bomz
был месяц назад
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica24 марта 2012 в 23:31

Уазпикап ща тебя поддержал бы, че-то не видно его тут, эт его тема))))

0
НаLand Rover Freelander 4 февраля 2012 в 10:38

Езжу с октября. Причем, как купил, так на следующий день дальнобой на 2,5 тыщ. Сразу и тест-драйв упущенный, и проверил технику, и обкатку прошел.

 Как-то в дороге приспичело баласт продуть. День, идет дождь. До кустиков идти от трассы далековато. Что делать?! И тут осенило, я же теперь на джипе. Съездил в кустики))) 

Первый дальнобой сразу показал все достоинства машины: экономичность, управляемость седана, динамика вполне на всех диапазонах, что с 0 до 100, что выше 100.

Купил с хорошей скидкой, за 1,5 млн. В этой цене не было конкурентов при аналогичных ТТХ. 

0
был 4 месяца назад
НаHyundai Santa Fe, Volkswagen Jetta 4 февраля 2012 в 13:10

Хороший автомомобиль, ездил на тест-драйве, думаю о нем, смущает только интерьер (аля 90-е) и интервал ТО 6 месяцев. Хотя через год можно соскочить от дилера и раз в 10 тыс км менять масло и фильтра (так некоторые делают). Хотя есть Эвок, немногим дороже, интерьер как в космическом корабле.

0
НаRenault Sandero, ВАЗ 2107 4 февраля 2012 в 17:33

хех, дизельный уже в минус 20 заводится с попытки так 10-15, серьёзно, это жесть. работаю в одном из оф дилеров LR. когда завёлся звук такой как будто движок в выхлопную выйдет=))))))) А в целом машинка хороша, чисто мужской дизайн интерьера и экстерьера, ничего лишнего.  О всегда хотелось поинтересоваться у владельца Вы правда думаете , что много сэкономили купив дизель? при покупке , экономия 500- 800 у.е смешно если вы решились купить LR . Найти хорошее дизельное топливо трудно даже в Москве ( каждый день к нам привозят на эвакуаторах до 5 машин с замёршим топливом отогреваться на ночь) + заморачиваться покупками антигелей и присадок для него. звук, это ужас. мне было бы стыдно его заводить на парковке ( ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД)  ну и цена за ремонт дизельного двигателя гораздо выше чем бензинового. Экономия только в налоге, да и то не большая....Да. ещё пожалуйста, следите за состоянием АКБ, 1/3 машин на стоянке с севшими аккумуляторами, не забывайте их менять хоть раз в 3-4 года или заряжать....

0
-nik-
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2012 в 21:19

Спасибо, комрадПоцелуйза информацию. Буду продавать свой трактор, пока не попал на ремонт двигателя. И в Лукойл напишу, что у них солярка никак не Евро5, Евро 2 максимум. Спасибо, другПодмигиваю

0
-nik-
был 26 минут назад
НаKia Sorento 5 февраля 2012 в 11:44

На днях мой Соренто при -24С завелся без проблем: 3-4с работы свечей накала, 2-3 сек работы стартера и дизелек запустился 2 раза слегка дёрнувшись в первые 5 сек после пуска. Но работал громче чем обычно (почему мне должно быть стыдно?, понтами не страдаю).  Топливо Лукойл, Тф -31С,никаких присадок не лил. Покупал дизель не из-за экономии (сейчас её нет, тут вы правы), а из-за его характеристик.

0
suvfan
НаRenault Sandero, ВАЗ 2107 5 февраля 2012 в 12:32

Соренто не заводил, поэтому ничего сказать не могу. извините, а какие характеристики?? смотрю сейчас модификации : 2.2 дизель 197 л.с и 2.4 175 л.с. бензин, крутящий  момент на дизельном  больше, да на низах прёт хорошо, в разгоне бензиновый уступает дизельному на 1.5 сек....дай бог не попасть вам в начале зимы на летний дизель, да и объезжать стороной некачественное топливо, заправка заправке рознь и даже Лукойл=)))

0
был 4 месяца назад
НаHyundai Santa Fe, Volkswagen Jetta 4 февраля 2012 в 20:41

бензиновый стоит вроде от двух лямов, дизель можно взять от 1560000 на автомате. Из кроссоверов фрилэндер 2 наверное лучший на предлагаемом рынке авто, альтернативы даже не представляю за эти деньги.

0
НаSeat Altea 4 февраля 2012 в 21:19

Если авто ночует на улице: рисковые вы ребята, когда берете дизель. Присадки.... Кому это надо, в 21 веке! Сам ездию на Чирки, конкурент Фрилу. То же дизель, ночует в гараже, 4-ю зиму. Проблем нет, ни с чем.Сравнивать не буду, Кому что нравится. Но, если б были соответствующие деньги, обратил внимание на Диско. Хотя все ЛР сейчас индийские!!!! Бред, да и только. И пусть джип, уже где то фиат, все не Индия. Так что люди, справедливо задают вопрос о качестве англицких машин. Когда метрополию захвотила колония, это что-то!!!

0
nikr
был 4 месяца назад
НаHyundai Santa Fe, Volkswagen Jetta 4 февраля 2012 в 21:24

как я понимаю у индийцев просто контрольный пакет акций и все, как у китайцев на вольво.

0
muck
НаSeat Altea 4 февраля 2012 в 21:35

Я уже тут ругался на форуме, по-поводу Вольво Мне как-то не очень поверили. Но рядом стоял мой джип, и рядом вольво х60. Растроился, глядя на "китайца" Вольво-швед, в прошлом. Впрочем,имхо. Каждый выбирает для себя и под себя.

0
nikr
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2012 в 21:39

Возможны конечно варианты, но думаю с ЛР и Вольво примерно как с Челси - хозяин вроде из России, но футбольный клуб ни грамма не российский

0
wideson
НаSeat Altea 4 февраля 2012 в 21:53

Хотелось бы в это верить! Но, после того, как фиат прикупил крайслер. И макаронники решили свою штаб квартиру перевести в Дейтройт. Так что Берлускони . пришлось через мафию, разбираться с шустрыми фиатовскими менеджерами. Которые решили, простых итальянцев, кинуть, лешивь их работы в автопромышленности.Не думаю, что китайцы и индийцы не имеют своих национальных интересов в этих известных автобрендах.

0
nikr
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2012 в 22:07

Я не очень плохо информирован про взаимоотношения Берлускони, мафии и руководства Фиата. Без комментариев

0
был 16 часов назад
НаFord Explorer, Nissan Murano 5 февраля 2012 в 01:28

Отдыхал зимой на Селигере с компанией у одного был фрил морозы были за 25 так он бедный извёлся заведётся он на утро или нет.Да ну на такие переживания они того не стоят жизнь и так один стресс Имхо.Так он за неделю отдыха на нём не куда и не ездил мотивируя что на трассе соляра гумно а он в Москве заправился и на этом баке и назад доедет.

0
otto winter
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2012 в 07:59

Да, это наверное самая большая проблема современного дизеля - плохая соляра в регионах.

Но решается довольно просто. Передай товарищу: флакончик Кастрол ТДА с собой на Селигер, совсем левую соляру не лить, в более-менее приличную плеснуть дозу или даже полторы этой присадки и отдыхать спокойно и весело. 360 руб на 250 литров соляры за всё удовольствие. На редкие поездки из Москвы типа на Селигер недорого получается.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2012 в 15:03
Лучше наверно всетаки антигель от Ликви-Молли. Кастрол-ТДА более для улучшения смазывающих свойств топлива предназначен.
0
lexxx
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2012 в 19:58

ТДА тоже антигель, но ещё и смазывает и моет. Так написано. Реально отзывы и тесты можно почитать. ЛМ тоже неплохие присадки, говорят.

0
wideson
был час назад
НаLand Rover Freelander 6 февраля 2012 в 00:21

Туфта полная TDA. Антигелем никаким не является. Но прорекламирован товар отлично. Все ведутся и загаживают себе топл. системы и баки этой ерундой. А потом вскрывают их, когда машина капитально встает и видят картину маслом. На дне плескается оранжевая вонючая жидкость. Спрашиваетя, для чего вы все льете всякую  дрянь  в авто? В руководстве по эксплуатации это написано?? Обслуживать надо своевременно  и заправлятся нормальным  топливом по сезону. И  лучше держать полный   бак всегда. Ели уж очень чешется, то оптимальнее "Астрохима" антигеля нет на сегодня. И стоит копейки и эффективность  лучшая.

0
marchisham
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 6 февраля 2012 в 08:31

Ну ты раздухарился. Ты эти присадки исследовал? Или дай ссылку на серьёзные испытания. Дилеры кстати присадки продают официально.

Мануалы хоть какие учитывают российские манеры продавать ослиную мочу, кривые российские руки сервисменов и отсутствие мозгов многих наших водил, российские морозы и дороги? В мануалах далеко не всё учтено.

0
wideson
был час назад
НаLand Rover Freelander 6 февраля 2012 в 23:25

В Авторевю было несколько тестов, искать в лень. А им я  доверяю. Но еще больше своему чутью. В прошлую зиму на профильном форуме lr-club родилась темка про присадки для дизеля.  С пеной у рта друг другу доказывали каждый свое. К лету появилась тема "чистка топливной системы. вскрытие топливного бака", где опять же бурно обсуждались полезность и целесообразность применение присадок  с представленными фото

всего этого поноса на дне баков. Сегодня новая зима и опять темка про присадки в топе. Пока каждый не наступит на эти грабли -умом не поймет. Еще в конце 90-х годов у нас в стране вдруг вывалились на прилавки  магазинов всеразличные присадки, все кинулись покупать их для своих ВАЗов и Москвичей, чтобы увеличить мощь моторов  и т.д. Дизелей тогда не было еще, естественно, у нас. Потом все затухло, потому что пользы реальной никакой. Так же и сегодня. У меня это первый дизель, но что-то мне подсказывает, что вся эта посторонняя химия моей машине не нужна. Потому как она уже есть в самом топливе. В -30 я и не поеду на авто, обойдусь общественным транспортом. А нарваться на летнее топливо... Пока доверяю красно-белым АЗС.

Я не убеждаю вас в неправильности вашего выбора, я лишь донес, что считаю правильныым. Потому что пользы не может быть. Так же бесполезны всеразличные пищевые добавки.

0
marchisham
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2012 в 10:17

Базар то в принципе ни о чём. Я тоже доверяю Лукойлу, тоже не пользуюсь присадками, только раз попробовал ТДА больше как антигель. И посоветовал его зимой в поездке в провинцию. От одного пузырька в год 300мл в самые холода дизелю явно сильно плохо не будет, жижи в баке точно не будет. А от плохой соляры спасёт, температуру фильтрации понизит. Т.е.польза будет. Тем более дилеры присадки продают официально. Явное фуфло они продавать не будут. А не хочешь ездить в провинцию и вообще в сильный мороз, никто и не заставляет.

0
wideson
был час назад
НаLand Rover Freelander10 февраля 2012 в 21:52
Цитата(Vschet1 @ 23.1.2012, 14:59) *С первыми существенными холодами (сегодня в подмосковье аж -17) случилась эта неприятность. Отъехал примерно 1 км от дома и началось - загорелась лампочка неисправности двигателя, появилась надпись "мощность ограничена". В общем - заглох. Короткими "перебежками" дотянул до ближайшей заправки, купил HI-GIR антигель и с ним залил 15л соляры. Только это и спасло - машина поехала, но лампочка неисправности горит.
Вопрос: чем это чревато и стоит ли ехать в сервис снимать ошибку, или само рассосется?

ЗЫ: TDA - дрянной продукт. Не спасает при даже сравнительно слабых морозах, даже при условии, что заливали соляру не хуже межсезонной.
0
wideson
был час назад
НаLand Rover Freelander10 февраля 2012 в 22:04
0
marchisham
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2012 в 22:32

Ни хрена не понял в статье. Цитирую:

Низкотемпературные свойства летнего ДТ с вводом керосина немного улучшились, но до настоящей зимней солярки было еще очень далеко. Температура фильтруемости составила минус 9 °С

По таблице ТДА понизил температуру фильтруемости до -12. Антигель Хай-Гир до -18.

Получается, что ТДА улучшает низкотемпературные свойства левой летней солярки больше, чем керосин, но меньше, чем антигели.

Я правильно понял статью?

0
был месяц назад
НаToyota Highlander, Audi Q3 6 февраля 2012 в 09:17

У сотрудника на Л200, полетела форсунка -цена 20-28 тыс руб..Вся "экономия"  на дизеле за 3 года -коту под хвост. Он надеется что одна только , а  если все менять???.

0
eels
был 16 часов назад
НаFord Explorer, Nissan Murano 6 февраля 2012 в 13:22

Опять же про л200 и Селигер.Три года назад отмечал рождество на Селигере так один отдыхающий два дня не глушил свою л200 мотивируя что она замёрзнет нах пока он отмечает.P.s Мороз правда был под 30 градусов.

0
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander25 марта 2012 в 20:49

Я не пойму, что я делаю не так? Какие гаражи, какие антигели? Фрил заводится всегда даже в -27 (ниже не было). 15 минут попыхтеть вебастой (которая идет в штатной комплектации) и все, ни со второго, ни с третьего. А с первого раза все заводится. Заправляюсь, конечно, только на Луке. Но всегда по-разному, и полный бак, и половину, и до нуля искатаю, потом на заправку заеду. Бывает по-всякому. Объясните мне зачем полный бак держать ВСЕГДА? Было дело на ночь оставил машину на неровной поверхности зимой. Вышел утром заводиться. Завелся ,прогрел ,Встал на ровную поверхность, бак показал пусто. Хотя накануне заправился. Оказывается солярка замерзла. И льдина поперек бака встала. Покатался, отогрелся, встало все норм. Больше слава Богу никаких приключений.

0
pustota
НаBMW X3изменен 27 марта 2012 в 17:07

Полный бак желательно заправлять в морозы вот для чего:

Когда бак пустой, большую его часть занимает воздух, а не топливо. Из воздуха в морозы образуется конденсат, который оседает на стенках бака и далее стекает на дно. Если часто оставлять бак пустым на морозе, то на дне его может скопиться количество воды, достаточное для блокирования входа топливного насоса при замерзании. Всё это касается как дизельных, так и бензиновых двигателей.

По поводу запуска в морозы:

За 2 года не было никаких проблем. Солярка Лукойл, присадок не лью никаких, Вебасты нет. Всегда запуск с первого раза и ровная работа двигателя. Если машина стояла несколько дней на большом морозе, для надежности пару раз включаю и выключаю зажигание до погасания спиральки на каждом включении. В моем мануале написано, что запрещено лить какие либо присадки, у Фрила в мануале, по моей памяти, тоже такая фраза была.

У вас скорее всего не соляра замерзла, а датчик уровня топлива.

0
pustota

Плюсанусь. Свою всегда паркую под окном, за 10-15 минут до выхода запустил вебасту, спустился, завёл (с 1 раза разумеется), поехал. Неуверенно (с пропусками зажигания) заводится даже при -15, но на то она и вебаста чтоб ей пользоваться и не насиловать движок, до -25 без проблем, заправки разные, что такое антигели - не знаю. 

0
НаLand Rover Freelander26 января 2013 в 13:02

Всем доброго времени суток!

Это я отзыв писал год назад.

Есть немного времени и могу рассказать что произошло.

На спидометре почти 30 тыс. По большому счету практически ничего отрицательного не было. Если быть совсем точным, то:

1. Заскрипели в салоне резинки в районе задних стекло, как выяснилось при тонировке их плохо закрепили - смазали силиконом и все прошло

2. Там есть фишка - при постановке на сигнализацию складываются зеркала, так у меня туда попал песок и они с тали сильно скрипеть. Подъехал на сервис, мне их почистили и отключили складывание. теперь я их если мне надо складываю нажимая кнопки из салона

3. перегорел задний верхний стопак

4. В сильный мороз дверь багажника не открывается до самого верха, думаю амортизаторы сильно перемерзают.

5. Иногда в салоне проскакиваюи сверчки, но потом сами куда то пропадают.

6. Сигнализация сильно задалбывает на больших парковках, где есть помехи - стою по долгу клацаю, а она не реагирует, даже пришлось один оаз механическим ключом открывать.

По большому счету все.

машиной по прежнему доволен. Прет что танк.

Расход немного увеличился до 10,2, но я вечно куда то спешу и поэтому на гашетку жму не стесняюсь.

Опять меня извините отвечать никому не буду за не имением времени

Всем удачи на дорогах!!!!!

0
Добавить комментарий
2010 г. 760 000 руб. подробнее
2011 г. 858 000 руб. подробнее
2012 г. 985 000 руб. подробнее
2012 г. 928 000 руб. подробнее