Land Rover Freelander SD4 2.2
2010 г.
2.2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
23 ноября 2012 → пробег 14500 км

Не ожидал.

Привет, друзья!

Расскажу несколько слов о данном авто, так как не ожидал от этой модели таких эмоций. Положительных!!!

Авто в дорогой комплектации со всеми допами взяла сестра в 2010 году. Рестайл, 190 л.с. За такие бабки покупку тогда считал неправильной. Этой весной в авто пересел я. Только надо было восстановить после дтп. Купил запчасти на ззапе. Все обошлось по такому же порядку, как и на все приличные машины, амортизатор 5000 руб, рычаг 8000 руб. Все фирменное. То есть не в два раза дороже конкурентов. Правда рейка рулевая идет только в сборе и стоит у официалов 36000 только оригинал, взял на ззапе за 24 000 руб. Мастер сказал, что они их меняли всего 1 раз, то есть вроде как надежные. Поворотный кулак удар выдержал. После ремонта сход-развал встал нормально. Кузов делал в другом сервисе.

Пока авто было у сестры, не испытывал к нему никаких эмоций. Внешне - ничего вроде - внутри разностильно, да и не шибко богато. Высоким неудобно. Как сел за руль и выехал с сервиса, буквально сразу начал понимать, за что люди любят эту машину. Первое, что бросилось в глаза и понравилось - то, что при легком нажатии на педаль газа машина пуляет вперед. Как-то мобилизует и настраивает на позитив. Подвеска не бухает. Тормоза адекватные. Плавность хода просто отличная. И второе, и самое замечательное, как машина ведет себя на больших скоростях. СУПЕР! Едешь и отдыхаешь! Такое ощущение легкости на большой скорости было только на 500-м мерседесе S класса.  Руль легкий и острый, как нравится. Надо сказать, что езжу, в основном, на знаменитом большом японском внедорожнике. Вы меня поняли. Так там на скоростях 130-140 по колее надо вцепиться руками в руль. Правда за 150 тыс км. пробега амортизаторы ни разу не менял, как раз только сказали на сервисе, что пора менять, так как потекли.

Далее. Отличный обзор и большие зеркала - это здорово!!!  Полка-подлокотник под левую руку - великолепно - самая большая вообще из всех машин. К немного кургузой посадке за рулем тело привыкло сразу - память после ВАЗов)).  А эргономика-то тоже отличная. Езжу с максимально отодвинутым и опущенным креслом назад, до всего достаю. И вообще люблю, когда на торпеде много кнопок. По кургузости. Таковы объективные законы, которые обойти нельзя - общий размер машины - компромисс в балансе и компоновке кузова + конструкторам надо было соединить такие ездовые характеристики с такой проходимостью - вопросы геометрии кузова и ходов и конструкции подвесок.  И еще. Вебасто и обогрев всего лобового стекла. Это то, что нужно зимой. Утром садишься в прогретую машину и можно ехать сразу!!!))) Ничего не надо скрести и царапать. С актуальными пробегами заправляюсь раз в три недели)))

По мере возможности буду стараться дополнять и редактировать данный отзыв.

Совет автора покупателям Land Rover Freelander SD4 2.2 2010 г

Берите, но японцы понадежнее будут.

В данном классе, если отбросить надежность, конкурентов просто нет.

Все кроссоверы классом ниже и не конкуренты.

Еще советы

Достоинства:

  • Ездовые характеристики
  • Экономичность по расходу дизельного топлива

Недостатки:

  • Внедорожная выносливость
  • Дорогая цена
  • Дорогие опции
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
15578
Комментарии22 Добавить комментарий
НаKia Soul, ИЖ 271724 ноября 2012 в 06:05

130-140 по колее надо вцепиться руками в руль. Правда за 150 тыс км. пробега амортизаторы ни разу не менял, как раз только сказали на сервисе, что пора менять, так как потекли.                                                                                                                                                                                                                             надо было менять,чтобы не цеплятся.и режим подвески менять.

0
кеп
НаLand Rover Freelanderизменен 24 ноября 2012 в 08:50
Дело в том, что вместе с амортизаторами приговорили все тормоза по кругу, диски, поршня, колодки, пластины ,поэтому сначала решил сделать тормоза, а с аммортизаторами повременить, так как задний регулируемый на Праду стоит от 9500 а передний в районе 6000. То есть в районе 40000 отдай за амортизаторы с работой.
0
fobos60
НаKia Soul, ИЖ 271724 ноября 2012 в 14:10

но 150тыщ Вы ведь проехали,а машину хаете.проедьте 150 на лендровере и пожалуйста отзовитесь.

0
кеп
НаLand Rover Freelander25 ноября 2012 в 08:53

С удовольствием бы, но не получится, пробеги не такие большие)

0
кеп
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-126 ноября 2012 в 21:45

Есть основания полагать что не проедет?

 

0
klimat
НаKia Soul, ИЖ 271727 ноября 2012 в 16:54

Нет,но отзыв поменяется,особенно если ничего не делать.

0
кеп
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1изменен 27 ноября 2012 в 20:43

Если ничего не делать вряд ли будет отзыв позитивный о любой машине. А пока на гарантии дилеры не дадут ничего не делать)) у Фрила 3 года гарантия

0
кеп
НаВАЗ Largus25 ноября 2012 в 07:53

Не пробовал по колее на скорости 130 в цепившись в руль .Максимум 10 не держась за руль куда она из колии денется

0
кинг0212
НаLand Rover Freelander25 ноября 2012 в 08:52

Колея асфальтовая я имел ввиду)) шоссейная так сказать.

0
НаLand Rover Discovery25 ноября 2012 в 18:48

Почему внедорожная выносливость в недостатках? Считается, что лучшая в этом классе

0
sinedrion
НаLand Rover Freelander30 января 2013 в 11:29

именно выносливость, а не проходимость. Проходимость, конечно, лучшая в классе, только все кроссоверы - "конкуренты" классом ниже.

0
был месяц назад
НаAudi Allroad25 ноября 2012 в 22:15

после езды "на знаменитом большом японском внедорожнике" не то что Фрил, обычная телега покажется эталоном управляемости

+1
xomamb
НаLand Rover Freelander30 января 2013 в 11:32

Не скажи - у японца передня подвеска двухрычажка, в двухрычажку даже бмв не далет на перед. Только мерин, Мазда 6 и форд мондео. Ну и Формула -1.  Небольшой раздрайчик из-за заднего моста-балки. Так оно и понятно. А японец в Горный Алатай съездил.  

0
НаKia Soul, ИЖ 271725 ноября 2012 в 22:37

{#emotions_dlg.i_confused}

0
НаCitroen C4, Mitsubishi Pajero25 ноября 2012 в 22:38

вот меня пугает эта легкость нажатия педали в городе, то и дело боюсь кому нибудь влупиться в зад, а легкость руля мне кажется есть причина держатся за руль двумя руками, на большой скорости хотелось чтобы руль был немного туговат

0
anvar
НаLand Rover Freelander30 января 2013 в 11:38

если бы не было легкости пуляния вперед - суровые юзеры написали бы про "задемпфированность" педали газа. На БМВ М3 тоже в городе ползали на холостых оборотах. Нет задемпфированности - есть острота. Дас ист гут! Про легкость руля на большой скорости, честно говоря, внимания не обращал. Главное парковаться очень легко. Колеса-то толстые.

0
fobos60
НаCitroen C4, Mitsubishi Pajero30 января 2013 в 21:08

что такое "задемпфированность"?), насчет руля чисто субъективно, кому то нравится, но мне на больших скоростях хотелось бы чтобы становилось туже, а парковаться о да одна прелесть)

0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera26 ноября 2012 в 10:20

не очень понятно почему "внедорожная выносливость" в недостатках?, а про поездку в пампасы ни слова :) Отпишитесь все же ...

 

0
belik
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander27 ноября 2012 в 12:17

И внешний вид 2 балла. Зачем было покупать, если авто не по душе?...

0
marchisham
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-127 ноября 2012 в 20:45

видимо после дтп он выглядел ровно на 2 балла

0
marchisham
НаLand Rover Freelander30 января 2013 в 11:46

Погорячился. Нормальный внешний вид 4-5 баллов.

0
belik
НаLand Rover Freelander30 января 2013 в 11:46

В помпасы не ездил, но суммируя другие отзывы, думаю, тысяч до 60-80 с подвеской быть ничего не должно. Тут универсальная закономерность какая - чем лучше ездит машина, тем менее надежна у нее ходовая. В помпасы не ездил, так как нету запаски, так как поставил ее вместо треснувшего диска (дтп). И слышал, что блок управления раздаткой или коробкой находится где-то снизу, ни чем не прикрыт и стоит около 40 000 руб. Инфа неофициальная, но желающие могут легко проверить. Да, переключатель режимов работы трансмиссии реально работает. В снегу перестает пробуксовывать.

0
Добавить комментарий
2012 г. 1 000 000 руб. подробнее
2010 г. 760 000 руб. подробнее
2011 г. 875 000 руб. подробнее
2012 г. 928 000 руб. подробнее