17 февраля 2019 → пробег 166000 км

Часть 2. Непростой 2018. О самоуверенности и бубликах.

Всем привет ! Последний раз о Фрилендере я писал здесь https://avtomarket.ru/journal/Land_Rover/Freelander/37034/. Тогда, возвращаясь с лыжного отдыха мы в Надвирной поменяли один из задних ступичных подшипников. Через какое-то время, уже весной ,услышал я шум сзади и заехал проверить ступичные подшипники. Слесарь в гаражном сервисе, к чести его, проверил оба задние подшипники и констатировал, что новый подшипник гудит больше, чем родной, который еще не менялся. Новый подшипник был оперативно куплен на базаре за 950 грн

А второй подшипник, поскольку на базаре второго не оказалось, в красной упаковке был куплен за 1950 грн. Оба поменяны за какие-то смешные деньги. Заодно были заменены колодки ручника. Правда, владелец машины не подумал о первопричинах износа колодок и потом, через пару дней это сыграло плохую роль - колодки ручника заклинило в нескольких километрах от города и пришлось на эвакуаторе приехать для их разблокировки и выбрасывания в утиль.

За весь 2018-й год на Фрилендере проехал всего около 16-ти тыс км. Нет, он не ломался. Но и не работал идеально. Весной заметил, что при разгоне на скорости 50-60 по машине пробегает дрожь. Как раз знакомый купил такую же машину с бОльшим пробегом и сразу отремонтировал кардан - поменял подвесные подшипники и крестовину. Я, проведя аналогию, тоже решил побороться с вибрацией и отремонтировать кардан. Отремонтировал: поменял подвесные и крестовину. Вибрация осталась. Опять сервисмены сняли кардан, отвез его на Кардансервис в Николаеве, перебалансировали. Поставили. Вибрация осталась. Я давай задавать вопросы ремонтникам карданов, а они стали говорить, что да, гарантий полных не давали, поскольку не меняли шрусы в кардане (Фрилендер - люксовый автомобиль в котором применены шрусы и крестовины дабы вибраций было минимум). Поизучал вопрос, можно шрусы купить "хороший Китай", плюс работа, плюс подвесные опять подшипники (без их разрушения кардан не разбирается). Купил новый оригинальный кардан за 900$. Поставили - вибрации сохранились.

На всякий случай были поменяны колеса на штатные. Проехался. Стало ясно, что вибрация не от колоес. Потом вопрос изучался мною в сети. Вывод такой: или левый шрус, или бублик в коробке. Я решил действовать от простого к сложному - заехал к мастерам, чтоб посмотрели ШРУСЫ. Посмотрели. Вердикт: левый ШРУС обладает люфтом значительным, а в правом - поменьше. Как и в других современных машинах "гранаты" отдельно не меняются. Потратил опять около 1000 долл, поменяли - вибрация никуда не делась. Остался бублик. Звоню "своему" инженеру, жаль раньше о нем не вспомнил, делюсь проблемой, он говорит:" Давай в горку внатяг проедь на разных передачах, ведь у тебя типтрон и есть возможность ограничивать передачи, и понаблюдай, вибрация происходит на разной скорости и на одинаковых оборотах или на разных оборотах и на одной скорости ? Если первое - вероятно, бублик." Так и произошло. Жаль, я раньше к нему не обратился. Потом он еще позвонил немцам проконсультироваться. Они говорят :"А другие возможные причины точно устранили ?" Он "Да". Они:" А какой пробег машины ?". Он "Около 200 тыс". Они: "Это нормально". Вот такой вот автопром сейчас. При том, что езжу я быстро, но плавно, по чем зря с места не рву. И масло менялось. На очереди ремонт коробки. На батином W124 Е280 прошлвм летом починили заднюю передачу. За 200 долл. На пробеге за 350...

Еще в 2018-ом году поменял оплетку на руле т. к. штатная изготовлена из "автомобильной" кожи. Когда она стерлась, держать клеенку рукой - не самые приятные тактильные ощущения. Другое дело - настоящая кожа. Цена вопроса - 2000 грн.

И ремонт сиденья, левой боковины, которая была изготовлена из дешевого дермантина, тоже имел место. Цена - уже точно не помню, по-моему около 1000 грн. Других проблем не было. У меня пока все. Всем кайфовых и надежных машин !

Совет автора покупателям Land Rover Freelander 3.2 2008 г

Отличный современный автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • быстрый
  • универсальный
  • приятный

Недостатки:

  • Слабая АКПП.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
1409
Комментарии55 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolvo S80, Peugeot 30818 февраля в 11:37

Блин, досадно $2К зазря потратить.

Кардан, насколько я понял, превентивно чинился/менялся просто по подозрению

Ну и люфтящий ШРУС ещё неизвестно сколько б отходил

+1
dmitry_sh
был час назад
НаMercedes GLK18 февраля в 11:57

Дорого содержать бу в хорошем техническом состоянии.

Зато у некоторых ничего не ломается и все отлично. А садишься в их машину все гремит и стучит и думаешь что вот вот что то отломится....

+2
fedodorov
был 13 минут назад
НаVolvo S6018 февраля в 22:23

да гиморно просто плавающие вибрации/неисправности устранять. Не каждый диагност умеет решать такие ребусы. На это надо грамотных людей,а они не везде,вот и всё.

Содержать более менее (чтоб ничего не гремело) то не настолько дорого.

0
dmitry_sh
был час назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander18 февраля в 12:00

да, где-то так. Поэтому сразу надо обращаться к профессионалам. Хотя и они не панацея. И я не одинок в таком же решениии этой же проблемы

0
был 3 дня назад
НаToyota Camry18 февраля в 11:56

Тут каждый для себя сам решает, но на мой взгляд, машина по надёжности слабовата. Надо что-то изучать, искать запчасти, сервисы.

Но по комфорту машина на уровне.

+4
mixailpenza
был час назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander18 февраля в 12:08

да нормальная машна, как для современного авто. Просто, я не оптимально её диагностировал. Бывает.

0
был 3 часа назад
НаFord Mondeo18 февраля в 12:41

С вибрацией этой... Аналогия, конечно, странная, но...

В общем, после замены сцепления на а/м Соболь у товарища началась вибрация. Пошел он примерно тем же путем. Замена подвесного, потом замена кардана, подшипников в коробке, даже замена маховика имела место быть. На всякий случай я его уговорил колеса отбалансировать... Со снятой крышкой над кулисой стало отчетливо слышно еще и звуковое сопровождение всех вибраций. Дело, в общем, в коробке, в чем именно - неизвестно, менять шестерни дорого, да и так половину машины поменял. Ездит так, на легкую вибрацию забил.

Касаемо Фрила, вибрация от чего именно? Блокировка гидротрансформатора?

-4
kiriss
был час назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander18 февраля в 15:52

не знаю отчего, сеть пишет, что гидротрансформатор. Именно сам бублик. Немцы сказали, что японцы слегка на нем сэкономили. Хотя, судя по изношенности деталей, там везде экономия на закалке металла. Ведь, что такое пробег 166 тыс? Пустяк! Мой знакомый на таком же Мерсе s500, как у меня с осени уже проехал 50 тыс км

0
нескучный
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H518 февраля в 16:39

А сколько раз масло в АКПП меняли за этот пробег?

0
madcat
был час назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander18 февраля в 17:09

На пробеге 60 тыс, были документы об оплате и акты выполненных работ у официалв, а затем на 140 тыс

0
нескучный
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H518 февраля в 17:48

Вот после 60, на этих коробках нужно менять каждые 40, и все будет ok.

Я свой продавал с пробегом 280 и с АКПП все было отлично, несмотря на то, что последнее время ездил с чипом и тапку со всех светофоров в пол.

0
madcat
был 3 часа назад
НаFord Mondeo18 февраля в 17:55

На них нестабильное качество комплектующих гидроблока, насколько я понял. Замену масла на Ситроене делал на пробеге 70 ткм (две частичных с интервалом 1000 км) - ничего не почувствовал. На нынешней делал на 40 ткм - тоже никаких отличий. Но, в сравнении, на Ситроене коробка работала мягче.

-4
madcat
был час назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander18 февраля в 19:19

Возможно, надо было менять каждые 40 тыс. Но, сталося як сталося.

+4
нескучный
был 3 часа назад
НаFord Mondeo18 февраля в 16:57

Что касается коробки... У меня такая же, причем на второй машине уже. В обеих я менял масло и делал диагностику в крупном сервисе, специализирующемся именно на АКПП.

В общем, они утверждают, что железо на этих коробках крепкое, а болезни две:

1) Гидроблок - основная.

2) Блокировка гидротрансформатора (слабые фрикционные накладки бублика).

-4
был 2 часа назад
НаSubaru Forester18 февраля в 13:25

Да уж... «ничего не ломалось», но на $2К полинял и кучу времени по сервисам потратил.... Может, всё-таки, лучше эти $2-3К в год «потратить» на потерю в цене нового авто?

И это стандартная такая процедура диагностики проблем? Менять всё по-очереди, пока проблема не уйдёт? Может нужно было на подъёмнике машину погонять и послушать, откуда вибрация/звук? Да тот же кардан можно было, по идее, просто снять и проверить без него....

+8
ray
был 3 часа назад
НаFord Mondeo18 февраля в 13:36

Как ты послушаешь, откуда вибрация?

-4
kiriss
был 2 часа назад
НаSubaru Forester18 февраля в 13:49

Ну я же не специалист. Был бы специалист - наверное знал бы, как диагностировать :)

+5
ray
был 3 часа назад
НаFord Mondeo18 февраля в 14:26

Это сложно. Поэтому автор и поменял кучу деталей. Так же я выше описывал, как товарищ на Соболе искал источник вибрации таким же путем (хорошо хоть там запчасти в разы дешевле).

-4
kiriss
был 2 часа назад
НаSubaru Forester18 февраля в 16:11
Это сложно. Поэтому автор и поменял кучу деталей

так можно и всё машину поменять :) хорошо это не врачи, а всего-лишь автомеханики....

+6
kiriss
был 3 дня назад
НаToyota Camry18 февраля в 14:38

Я тоже хотел написать про подъемник.

Это элементарно. Есть стетоскоп для этих целей и опытное ухо спеца.

Ступица, кардан, шум помпы, диагностируется дядей Пашей за считанные минуты и за 150р.

+6
mixailpenza
был 3 часа назад
НаFord Mondeo18 февраля в 14:40

А если вибрация только на ходу? Как понять, откуда она распространяется, если она передается по деталям трансмиссии дальше на кузов?

Это кажется, что просто.

-5
kiriss
был 2 часа назад
НаSubaru Forester18 февраля в 16:15

ну кардан-то могли бы исключить тогда хотя бы, нет?

и потом - можно же на роликах тогда на стенде, если нужно под нагрузкой... короче моё мнение - сначала нужно установить причину, и только потом чинить, а не менять всё подряд :)

+9
ray
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 18 февраля в 17:00

Ниже Федоров написал, что не факт, что она вообще поедет на переднем приводе. Я с ним согласен.

Ролики не дадут тебе нагрузку на трансмиссию, это то же самое, что просто вывесить колеса.

На счет причины согласен, но установить ее не всегда получается сразу. Я сам это видел на примере того Соболя. Это кажется со стороны легко, пока не столкнешься.

-6
kiriss
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 18 февраля в 17:03

Фрил ездит на переднем приводе. Я сам ездил, когда муфта утоплена была. Просто вместе с задним приводом теряются антибукс, DSC, горит "неисправность заднего диффа"

+6
madcat
был 3 часа назад
НаFord Mondeo18 февраля в 17:04

Ограничения по скорости нет?

-6
kiriss
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H518 февраля в 17:49

Нет, все норм, только расход становится выше.

+5
madcat
был час назад
НаMercedes GLK18 февраля в 17:59

Да я знаю что халдексы ездят с отключенным. Я просто как вариант привел. В современных машинах бывает все непросто.

+3
kiriss
был 2 часа назад
НаSubaru Forester18 февраля в 19:15

То, что мне кажется со стороны, не имеет значения. А вот если специалист не может правильно диагностировать неисправность, то тут возникают вопросы к его компетенции имхо.

Кстати, установить есть ли вибрация при определённых оборотах, скорости, под нагрузкой или без - это первое, что я бы сделал :)

+6
ray
был 3 часа назад
НаFord Mondeo18 февраля в 19:39

Ну какие специалисты в слесарном ремонте автосервиса?

Хорошо, что нашелся у автора хоть тот знакомый, который установил причину. А так - ко всему своим умом нужно приходить.

Мне такие "специалисты" причину загоравшегося чека на Ситроене не могли назвать в трех сервисах, причем в одном из них "специалист" сказал: "Масло в двигателе какое-то вонючее, а там впрыск регулируется по кислотности масла"... Я туда больше не ездил. Потом случайным образом оказалось, что это клапан фазорегулятора.

А до этого, году в 2008-ом на Жиге так тормоза поменяли, что вся жидкость вытекла на дороге, и я остался без тормозов в плотном потоке, чудом никуда не влетел...

-3
kiriss
был час назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander18 февраля в 20:42

Вот-вот. Чаще всего, приезжаешь в автосервис, а у сервисменов вопрос: "Говори что, мы будем делать ". Так, чтоб с полной ответственностью, никто ее на себя брать не хочет.

+3
нескучный
был 2 часа назад
НаSubaru Forester18 февраля в 21:39

а что официалы JLR сказали? я б на диагностику к ним сперва съездил, а потом бы уже решал где чиниться

0
ray
был час назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander18 февраля в 21:47

Официалы сказали, правда, уже позже, "давай новые колеса". Говрю:"Давайте ваши". Они : "У нас нету". Официалы в Харькове, колеса в Николаеве. Так и заглохло.

0
нескучный
был 2 часа назад
НаSubaru Forester18 февраля в 21:53

прикольно :) видать не интересно им с 10-летним ЛР заморачиваться...

0
ray
был час назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander18 февраля в 21:56

Видать)

0
ray
был час назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander19 февраля в 09:33

Вспомнил. Уточняю по официалам. Приехал к ним когда кардан уже поменял, а ШРУСЫ ещё не заказывал. Объяснил, значит, им проблему, проехались с менеджером по сервису, он тоже ощутил пробегающую вибрацию, затем заехали на подъемник, там слесаря завели, на передаче "проехались", посмотрели такими же глазами, как в дешевом сервисе, сказали " давай колеса", отдали машину. Все. Денег не взяли.

0
нескучный
был 2 часа назад
НаSubaru Forester19 февраля в 09:48

Ну хоть денег не взяли - сервис! :)

Колёса исключить, конечно, нужно было, но почему их просто не отбалансировать? Зачем обязательно другие?

0
kiriss
был 2 часа назад
НаSubaru Forester18 февраля в 21:37
Ну какие специалисты в слесарном ремонте автосервиса?

так и я о том же - если он только гайки крутить умеет, то какая у него может быть диагностика? может и машины проектируют пусть рабочие со сборочной линии, а не инженеры? :)

А так - ко всему своим умом нужно приходить.

имхо каждый своим делом просто должен заниматься, и тогда всё будет хорошо :)

0
ray
был 3 часа назад
НаFord Mondeo18 февраля в 22:43

А куда ему ехать на диагностику? На завод LR?)

Конечно, каждый должен заниматься своим делом, воры должны сидеть в тюрьме и бла бла бла.

-5
mixailpenza
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo18 февраля в 20:59

очередной бред из Пензы!

А если по теме, то покупая такой далеко не простой авто,а тем более б/у необходимо сразу задумываться об обслуге, или весь пробег будет из сервиса в сервис!

Это азбука, поэтому хорошо б/у премиум и стоит как отечественный новый ВАЗ!

-5
tambovv-city
был 13 минут назад
НаVolvo S6018 февраля в 22:28
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.

Да там маргарин в голове вместо серого вещества))

-6
ray
был час назад
НаMercedes GLK18 февраля в 13:44

Хорошо быть богатым и здоровым, а не бедным и больным. В смысле хорошо когда сразу дефект находят.

Когда машина вывешена, то шрусы и кардан работают с максимальным углом по вертикали. Так же нет нагрузки. Так что шумы могут отличаться.

Ну и умная электроника может не дать поехать автомобилю без кардана.

Я вот например не мог на вывешенной машине остановить вращение колес тормозами, пришлось нейтраль включать.

+4
ray
был час назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander18 февраля в 15:37

думаю, многие так бы ездили. И да, детали были изношены, хоть и не в них причина вибрации

0
нескучный
был 2 часа назад
НаSubaru Forester18 февраля в 16:24

если детали были изношены - это же плохо, значит "поломались". менять их не дожидаясь, пока машина станет - это правильно, но это тоже поломка и расходы.

ещё раз убеждаюсь, что б/у - это для (а) кто часто меняет машины, (б) делает всё сам, или (в) не парится и ездит пока не развалится. покупать же б/у и содержать "в состоянии новой" - выйдет не дешевле, чем купить новую и "потратить" за 3-5 лет на потере стоимости.

+7
ray
был час назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander18 февраля в 17:15

да, детали были изношены но не критично. Мы (я) не понимаем, сколько они могли ещё проходить без каких-то симптомов износа. Можешь утешать себя, что лучше купить новую, но, на самом деле, возможно, это приятнее, но не выгоднее. И потом, вся приятность, если Человек не богат, или доходы уменьшились, может улетучиться от осознания финансовых потерь

+5
нескучный
был 2 часа назад
НаSubaru Forester18 февраля в 19:28

Когда покупаешь новую - сразу видишь цену, и её платишь. Если доходы уменьшились - не меняешь её, ну или меняешь на более дешёвую. А при покупке б/у ты не видишь и не знаешь, что тебя ждёт. Особенно если хочешь делать всё хорошо, а сам не можешь даже колодки поменять....

Ты-то человек не бедный, у тебя есть и другие машины (нет проблемы оставить одну на ремонт), есть возможность спокойно отдать пару тысяч долларов за ремонт... Большинство же покупателей б/у имеют одну машину, и вынуждены бегать занимать деньги при каждом непредвиденном ремонте дороже пары сотен :(

Мне же лично не хочется этим заниматься - я люблю машины, но терпеть не могу ездить по всяким СТО и ковыряться в номенклатуре запчастей :)

+7
ray
был час назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander18 февраля в 20:54

Времена, когда я покупал автомобили и не понимал, насколько они исправны, давно прошли. Фрилендер брал с пробегом 65 тыс по верху рынка . Там было все понятно - брал, практически, новую машину. Эксплуатация и возня с Бобиком не отняли у меня много времени и, тем более, не отразились на моей мобильности. А что делать ? Каждые 100 тыс пробега покупать другое авто? На этом этапе добавленная стоимость моих дел не позволяет это делать. Вернее, это будет не разумно. Да и деньги по отношению ко всему в Украине сильно подорожали.

+2
нескучный
был 2 часа назад
НаSubaru Forester18 февраля в 21:50

ну вот видишь - ты понимал что покупаешь, и всё-равно на недешёвый ремонт попал ($2K это сколько - процентов 5-10 от стоимости авто?) Что ж говорить про покупающих "кота в мешке"...

Да и деньги по отношению ко всему в Украине сильно подорожали.

не совсем понял что ты имеешь в виду. если курс, то машины в долларах даже подешевели немного. а если дороговизну кредитов - на многие машины предлагают льготные кредиты в гривне от 0 до 10% годовых - т.е. живые деньги можно пустить в бизнес, а машину взять в "дешёвый" кредит...

+3
ray
был час назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelanderизменен 18 февраля в 23:27

Машины подешевели ? Значит, деньги подороижали . Верно ? Недвижимость ? Та же картина. И вообще, во время серьезной неопределенности хорошо иметь просто деньги. Не веришь? Спроси у беженцев с Донбаса. На днях общался с водителем Таврии, раньше он Ауди А6 с салона покупал. И А8 тоже. Таких людей я знаю уже двоих. Ты покупал машины за 100 штук ? Я нет. О каких кредитах ты говоришь и в какое дело можно пустить живые деньги ? Солнечные батареи ? Так уже обещают аукционы. Представляешь, ты строишь станцию за миллион или два, а потом не знаешь куда деть зеленую энергию ? Я не настолько оптимистично настроен по бизнесу в Украине. У тебя оптимизм есть ? Поделись !

0
нескучный
был 2 часа назад
НаSubaru Forester19 февраля в 02:26
Машины подешевели ? Значит, деньги подороижали . Верно ? Недвижимость ? Та же картина

а, в этом смысле... ну это скорее не "подорожание денег" (финансово-банковский термин), а скажем так "снижение ликвидности" движимого и недвижимого имущества

И вообще, во время серьезной неопределенности хорошо иметь просто деньги. Не веришь?

почему - верю, и потому доверяю сейчас только "американским президентам" в руках :) потому считаю, что при прочих равных, лучше иметь деньги на руках, машину на ходу, и кредит в банке в гривнах, чем что-то одно

Я не настолько оптимистично настроен по бизнесу в Украине. У тебя оптимизм есть ? Поделись !

все, кто неоптимистично настроем и имеет возможности - уже свалили, или в процессе. смысл оставаться, если не веришь в "светлое будущее"?

0
был 3 часа назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)18 февраля в 14:07

Надувной домкрат на фотке - это свой или в придорожном сервисе?

0
johnsmith
был час назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander18 февраля в 15:36

В проидорожном сервисе

+1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271718 февраля в 19:21

содержать такие машины сложно во первых из-за необоснованной дороговизны запчастей и во вторых рукожопость и незнание мастеров причин и следствий поломок.я стараюсь на профильных форумах изучать проблему и только со своим диагнозом к ремонтникам,насколько это возможно.на крупных сервисах вообще круто разводят.из-за мелочи разберут блин пол машины.

+2
кеп
был час назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelanderизменен 18 февраля в 21:13

Совершенно верно. Раньше почему Б/У Мерседес, в том числе S-класс, дорого стоил ? Потому, что компания Мерседес завляла:"— наши машины стоят денег, опции стоят бешеных денег.

Но ! Наши машины подолгу не ломаются, ремонт крайне прост и доступен, запчасти стоят вменяемых денег.Плюс машина очень мало теряет в цене.Вы платите, да, но знаете за что ."

А сейчас , в век самобеглых айфонов, S-класс в 221-ом кузове, часто, стоит дешевле хорошего 220-го и уж, тем более, хорошего 140-го. Та же картина с 211 по отношению к почти новым 124-м

+4
нескучный
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271718 февраля в 21:32

да,примеров много,англичане,немцы.да и япония в погоне за комфортом сильно потеряла в надежности и ценник на агрегаты не кислый.

0
был 4 дня назад
НаVolvo XC6021 февраля в 01:56

Тут случайно АКПП не пресловутая японская TF80-SC

0
Добавить комментарий
2010 г. 810 000 руб. подробнее
2012 г. 1 050 000 руб. подробнее
2012 г. 965 000 руб. подробнее
2009 г. 620 000 руб. подробнее