Land Rover Range Rover Пижон в калошах
1998 г.
4.6 л. бензин
226 л.с.
АКПП
полный привод
Адлер
17 ноября 2021 → пробег 264000 км

Ренжровер пегас 4.6 v8

Всем доброго здравия !

Буду краток. С недавнего времени стали появляться мысли о приобретении чего-то "повнедорожней". И последней каплей стало это удар об камень 21м диском в горах. Очередной раз почесав репу, а именно : хочется V8, понижайку, блокировки, раму, да чтоб никакого парттайма и механики. , строго акпп и фуллтайм , а это постоянный полный привод, да ещё и 50х50, ну и если повезёт, то пневмоподвеска, никаких лифтов, бодиков, вписываний и ментов с протоколами.... да чтоб кузов в идеале... да комфорт и при этом под 200км/ч навалить можно было....

У каждого свои критерии выбора. У меня свои. Почему v V8 ? Это мощщь, звук, паровозная тяга на низах, никакого дизеля. Это я понял, покатавшись на мерседесе. Дизель только для экономии и по трассе. Всё. Точка.

Рама. Её мыла мама. Поездив по горам, и калдойопинам, понял что "цельно металлический несущий кузов" больно бьётся о выступы , ну вобщем не для грязи.

Блокировки. В мостах и межосевая. Даже на буграх по сухому в диагоналке без них ты приехал., а если впоймает на подъёме, то....

Поэтому никакой механики с подключаемым "жёстко передком". На подъёме или на спуске , в горах - выбитая передача или отклацнутый рычаг раздатки и весёлая покатушка закончится трагедией. Поэтому любой привод хорош, особенно если он постоянный полный.

Лифт зло. Знаю. Но преимущество пневмоподвески, когда зарылся в снег или грязь, опустил прижал поднял отлип и ... поехал дальше ! И нафиг лебёдка не нужна. Также вписывать лифт, постоянно ездить на задранном автомобиле вобще не то. Это из личных наблюдений. Проверено по 125см снегу.

Кузов. Тут всё сложно. Чтобы не гнилой или лучше чтобы не гнил.

Перелопатил кучу всего. То партайм, то кузову кранты, то не V8, то низкоопущенный, а это косяк ВСЕХ америкосов. Отпали . Пикапы не нужны. То просто не нравится (гелик например) , хотя подходил бы, кроме гниющего кузова, но....

И тут вспомнил, что лет 5 назад смотрел ренжровер пегас. Да ладно ! Да не, ну нафиг ! В голове что-то щёлкнуло "ОНО!!" V8. Ценник копеечный. Как в покупке , поизучав, так и в обслуживании, кузов алюминий. Рама. Мосты. . Постоянный полный привод. Понижайка зверь ! Блок в мосту жёстко, межосевой и эл.перед. бл.ин , мечта джипера. Пневма. Задирается просто охринеть. По трассе пневму вниз и ты на легковом авто. Прущий. 180 попробовал, легко. Может и 200 пойдёт, боюсь. Очень мягкий и комфортно в нём. Поиски длились долго. Напряжно. Нашёл за 2000км. Самара. Понеслась. Пригнал. Машина прошла отлично.

Понятно что 23 года машине. Поменял все масла, расходники, амортизаторы и пневмобаллон. Машина в полном стоке, даже кассетник на месте. Всё остальное работает. Также сменил все форсунки, свечи, стояли не те.

По салону предстоит смена или обивка потолка, местами отклеился , да пофиг.

Ездить приятно. Разгон до 10сек. Зацепился гранд чероке 5.2л, вместе топтанули с 60км/ч, уверенно от него удрал.... аж на попустило)) позже увидел кнопку спорт-режима... вдвойне попустило)))

Машина сильно замудрёная, её реально изучать надо. На то они и шерлоки-холмсы. Но очень правильная, всё крупное, но легко в управлении и как-то под рукой. Кнопки. Крутилки. Никаких сенсоров и прочей лабуды. Настоящий рычаг ручника. Кайф.

Кузов. Поднял, посмотрел, всё отлично. Следов коррозии практически не видно. На мой век хватит.

Пока что рано делать выводы, проехал чуть больше 2000км. Вроде ничего так. Посмотрим.



Совет автора покупателям Land Rover Range Rover 4.6 1998 г

Покупая авто, которому под четверть века, надо включать и выключать голову одновременно. Главное чтобы ваши желания совпадали с вашими возможностями. И машина будет вас радовать.

Еще советы

Достоинства:

Англичанин.

Недостатки:

Англичанин.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
4608
Комментарии94 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаOpel Corsa18 ноября 2021 в 06:15

Отличный выбор , но слегка опасный в плане вложений , хотя если поддерживать в режиме чтоб ездил наверно не так накладно. Мерседес запродал ?

0
s1stem
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover18 ноября 2021 в 12:08

Нет, мерседес в отличном состоянии. Катаемся.

0
был 5 дней назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211018 ноября 2021 в 07:01

Тоже облизывался на такой, но дизель, и чёт ссыкотно стало после курения интОрнетов. Но надо сказать ценники на них у нас просто конь! Даже за Дискаря 2 почти как за Прадо просят. Но Роверы мне импонируют, удачи автору с ним!

+1
ofa
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover18 ноября 2021 в 20:34

Спасибо ! Я думал насчёт дизеля, но 2.5л совсем пичалька. Да и звук v8... клац педаль в пол, и влип в сидуху, тоже свой кайф.

0
был 32 минуты назад
НаNissan X-Trail18 ноября 2021 в 07:29

решительный и смелый шаг. хотя , скорее, вынужденный. удачи

+2
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris18 ноября 2021 в 08:02

Тока Тугелла

+6
sergey-93
был 18 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400818 ноября 2021 в 08:40

Жили вне конкуренции сейчас. Это топчик.

+2
topguns
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 ноября 2021 в 10:35

Жили-были)

Слышал "Гнили" на сленге)

+2
topguns
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover18 ноября 2021 в 20:35

Надо же всех расшевелить !

0
был 18 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400818 ноября 2021 в 08:10

читаю отзывы уаз-пикапера и жду когда снова начнет про УАЗик) а он то про Мерс, то про ЛР) никаких отечественных внедорожников)

Покупка потребует знаний матчасти и приложения рук и средств, но надеюсь оно того стоит.

+4
topguns
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 ноября 2021 в 08:51

От Уаза про Уазики, от Ваза-про Вазики)))

+1
вега
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris18 ноября 2021 в 09:05

От навары про навары

+2
topguns
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover18 ноября 2021 в 12:11

У меня есть хороший знакомый, неплохо разбирается в машинах. Обслуживаю мерседес у него и теперь ренж.

Машина реально замудрёная. Но я трудностей не боюсь . Изучаю матчасть. Ошибки дорогие слишком. Но впринципе он надёжный.

+1
был день назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery18 ноября 2021 в 08:37

Странный выбор для таких целей

1. Машина тяжелая, в горах это критично

2. В8 там не с низов ни с верхов не едет, жрет от 20 если в городе

3. Угол рампы, сьезда, въезда не бест

4. В обслуживании ценник ни разу не копеечный

5. Пневма не только не спасет от лебедки, а еще чаще заставить ей пользоваться, хотя у вас там грунты есть глинистые, там ничего не спасет от лебедки (см. п.1)

А так комфортный большой сарай без конкурентов в те года

+7
roman spb
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover18 ноября 2021 в 20:29

Ну, разъясню.

1. У пегаса алюминиевый кузов и весит он 2т, против 2300 уаза. Гораздо легче патролов, крузаков, хаммеров и уазов.

2. Незнаю. Фраза "не едит" у всех разная. От гранд чероке 5.2л убежал. А почему-то его "непрущим" несчитают. Едет ьакже как мерседес гл., только тычок вначале быстрее. Для меня в пределах 9сек - едит.

3. Угол въезда плохой ? Назови, у кого лучше, с учётом поднятой пневмы ..?

4. Насчёт обслуживания. На мерседес баллон пневмы стоит 12800р, на ренжа 6т. Стойка на мерседес от 22-62т.р в оригинале. На ренже 1600-12т.р в оригинале. Я на ренже поменял все 4 стойки это 6400руб и баллон 6т, один. Пусть 24т.р баллоны,. итого :

На мерседес 4 стойки и 4 баллона 52т + 100т. Это средняя цена неоригинал. 152т.р.

На ренже 4 стойки 6200р и 4 баллона 24т.р

30000р. Замена стоек и баллонов.

30т ренж и 150т мерс. Ролик натяжителя на мерс 7800 средняч цена, на ренже такой же 2500р, я от радости поменял все и вся. Это касаемо разницы. Цифры, ничего личного. Поэтому и поехал за ним .

5. Глина только на мезмае. Это для нас асфальт. Почва у нас черная. Могу сфоткать в огороде. В основном камни и мочаки. Там "усе сядем")) Мне рубилово не нужно. Из внедорожных цацок максимум А/Тшка и шноркель. Сочи и Адлер топит и надо просто по воде проехать мимо плывущих и утонувших любителей пузотерок.

А какие конкуренты в эти года имеют раму, v8, понижаку , блоки, мосты и тягу ? У меня свои критерии. Кому-то 4 цилиндра "уже жип", мне нет. Кому-то 80х20 распределения хватает, мне 50х50.

+3
uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLSизменен 18 ноября 2021 в 20:58

Тахо))) и едет быстрее)

0
владимир191
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover18 ноября 2021 в 21:56

Да. у него 3тонны ? Он на 1м длиннее ? Пороги 15см от земли? А бампера ? Мой 2т р стоит и высокий, а ваш ? До земли и он об камни сразу отвалится, цена ? Вы сможете со мной лезьть по лесу сквозь ветки и дебри шкрябая об ветки ? Пороги выездные? Им хана в колее сразу, сколько замена ? 250т.р ?

Не. Эта машина не пойдёт. И не поедит. Я долго лумал и выбирал оптималный вариант.

Поэтому 6 сек разгона для общей цели, мне мало. Пусть будет 8 или там 9 . Но мне надо бахнуться с трассы, переехать овраг, насраф на диагоналку, прошкрябать по веткам, и попереть в гору...

+6
uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS18 ноября 2021 в 22:16

Какая тебе разница до массы если тебе по камням ездить ... Я тебе говорил про кузов тахи 900ой. Они отлично дифтуются. И ставится бампер нормальный .

-3
владимир191
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Roverизменен 18 ноября 2021 в 22:52

На мерсе мне пришлось подниматься метров 350 в крутой подъём. Камни торчат как на парковках кругляки, только острые края. Ехать медленно, держал телефон из машины камеру, чтобы видеть куда ехать, а то просто небо, и раз удар, два удар. , скользко, стало цепляться порогами и страшно . Тащит назад, надо газу, шкребет электроника . Проехал, но диску хана... менял, у меня с как у тебя с глс 21е стоят... сам знаешь ценник. Жалко бл.там на ренже без понижайки спокойно проехал.он по дурнее. Свесы, также пневма и мощнее. Мерседес тяжелее и это сказывается на скользком подъёме.

лифт не хочу, наелся . Мне пневма лучше. Кстати у ренжа если пнева бахнет, он на трассу падает, ровно и ехать можно. Это меня тоже радует. Чего нету в других машинах .

+1
uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS18 ноября 2021 в 22:54

У меня ощущение что ты сам не знаешь чего хочешь, оттого и пишешь вечно всякую ересь.... Натягивая факты на свои желания))

-5
владимир191
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover19 ноября 2021 в 09:50

Не знаю где ты ересь узрел . С кретерием выбора перепутал

+3
uaz-pickap
был день назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery18 ноября 2021 в 21:23

1. Ну ты нашел с чем сравнить, еще в горы можно на ЛК200 собраться. Есть много машин 1,2-1,8 тонны, та же Нива, Джимник, Дастер, Вранглер, Хантер

2. 10 сек он едет, это даже медленнее моего РРС. И он тоже не едет

3. Даже без пневмы см п.1 +Диско (но он тяжелый), Деф, УАЗ, среди пикапов тоже наверняка получше есть

4. У тебя пневма хоть и дешевая по баллонам и амортам, но галимая, долго не ходит. А там еще есть чем развлечься и без нее. Посмотри на разъемы, которые хаотично болтаются под капотом и под машиной. Плюс кузовня наверняка космос

5. Какое то странная тяга к В8, тем более он не едет. Ходами тот же гран чероки интереснее, у Патруля запас для тюнинга побольше, 80-ка, Гелик. Мосты без лифта и больших колес это вообще сомнительная затея, только хуже едет машина на них гораздо

0
roman spb
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover18 ноября 2021 в 22:26

1. Крузак 3 тонны. Мастодонт. Нет. И не нравится он мне . Не люблю я его . Была 70ка. Глупые они, это личное. Не .

2. РРспорт 5л ? Разгон 4.9с. Был такой.. если 4.4л иои 4.2л, то ... мы одинаковые, с учётом того что мой Е2 "раздушенный" . Можно смело дернуться. Тогда 8сек. 6 нету точно. Нива, дастер... нет рамы. Не блоков . Дастер нет рамы и понижаек и блоков, это не машина . это месть наполеона))не. Паджеро 3 был. Коротыш. Нет рамы . Низкие свесы. не., тесные не пойдут.

3. я же уаз пикап.... 2 пикапа и лимитед отъюзал. 177000км. Не V8. Нету блоков и диагоналку не вывозит. не .

4. Посмотрел. Там всё дебелое. Джиповское. Насчёт разъёмов. Я купил машину у .... электрика.... он все настолько чётко сделал, что все в гофрах, спрятано, состояние нового автомобиля. Всё работает в идеале, и машина в полном стоке., тут камар носа не подточит. Реально. 260т пробег родной, подтвержденный. Машина с под дедушки, который за хлебушком ездил.

Кузов нормальный. Краска вспучилась, ковырнул, алюминий. А фиг на него. Тот хозяин тоже сказал, что 8 лет не крашу, пофигу. Реально ведровер))

5. Ходы у пружинного чероки ? Поверь, это самая большая проблема в этой машине, там аморты 5см больше не пускают.... как на жигулях. Это так...

Ренжа стали домкратить. . На вулканизации ихнего домкрата, с подложенным чурбаком не хватило..... на двух домкратах еле смог.... огроменные ходы подвески. Аж жутко смотрелось.

Патруль . 18 сек/100 ? 3тонны . Был субурбан, знаю. Кузова гниют на ужас .

Чероки было 2шт не зашли и сильно тесные. Не .

80ка живая от 1200т, дорого. Тяжелее ренжа. И не нравится. У знакомого кардан на 90км ч отпал, втыкнулся в асфальт чуть не погибли. Никакой он не автомат калашникова.

Гелик гламур. Не моё.

Лифт мне не нужен. 4 положение пневмы, задрал на полметра и полез .

Вот такие мои критерии...

+10
uaz-pickap
на сайте
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee19 ноября 2021 в 06:38

пацан знает, чо ему надо!

+3
новик62
был день назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery19 ноября 2021 в 07:10

на полметра сразу задирается! и кардан не в асфальт уходит. Тут сопротивление бесполезно!

0
был день назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery18 ноября 2021 в 08:38

Тугеллу надо было брать. Едет в горах не хуже, хочешь видосики пришлю?)

+4
roman spb
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover18 ноября 2021 в 20:45

А блин, у меня хавейл Ф7 х есть. Тоже самое. Не, ну снег 1м , она реально ехала. Но.... нету рамы. Роботы и вариаторы не пойдет. У брата был аут на варике, прогнал его 50км и акпп в аварию выпала. Час стоял на трассе. А на ренже, где можно, 160 топтал часами и пофигу. Свои тараканы вобщем.

Машина более 2х мильёнов, согласитесь, топить ветками хлестать об камни бить, - не то. Маленькая она, городская, а на ренже я на одном уровне почти с газонами. Они все под зеркалами проезжают. Не то.

+1
был час назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H518 ноября 2021 в 08:41

Ээээ.... Авто хорошее, хоть и не молодое - поздравляю!

Но есть один вопрос: нафига тогда был нужен тот срач в комментах, что GL в горох - король и Бог? )))

Поездив по горам, и калдойопинам, понял что "цельно металлический несущий кузов" больно бьётся о выступы , ну вобщем не для грязи.

Помнится, мы с Романом ещё тогда писали: несущий кузов в пампасах - залог головной боли и нервом владельца.

+7
madcat
был день назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery18 ноября 2021 в 10:10

там кстати ценник копеечный потому что надежность 4.6 на уровне чуть выше плинтуса

+1
roman spb
был час назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H518 ноября 2021 в 10:16

В 4,6, на сколько помню, все беды от перегревов, которых он боится. Там алюминиевый блок с чугунными гильзами - если перегреть, то начинаются проблемы. На них 4,0 v8 был хороший, он не для гонок, но по надежнее, чем 4,6.

0
madcat
был день назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery18 ноября 2021 в 13:12

там такие проблемы что свап мотора нужно делать

0
madcat
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover18 ноября 2021 в 22:31

Там ставят какие-то прокладки кольца, и проблема уходит, предыдущий владелец сразу про это сказал . За 2500км пробега, ничего такого не было. Есть болячки, но всё решаемо.

0
uaz-pickap
был час назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H518 ноября 2021 в 23:41

Ну я не говорю, что там все фатально. Любая техника при должном отношении работает нормально. Главное, чтобы это отношение было и тогда все будет хорошо.

0
uaz-pickap
был день назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery19 ноября 2021 в 07:12

там гильза может из блока вылезти, или задрать ее

0
roman spb
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover19 ноября 2021 в 09:57

Я знаю, всё же лучше, чем у д3 и д4 коленвалы ломает пополам . Тут будет булькать в бачок, но 1000км я проеду, он клином на трассе не встанет. К тому же у меня это устранено.

0
uaz-pickap
был день назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery19 ноября 2021 в 10:11

хз насчет лучше, думаю по деньгам одинаково

0
roman spb
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Roverизменен 19 ноября 2021 в 10:29

Д-3 за 300-400т.р не купить. Ренж можно. Палтос вкинул и он на полном ходу.

0
uaz-pickap
был день назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery19 ноября 2021 в 11:18

я про капиталку двигателя или свап

0
roman spb
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover19 ноября 2021 в 20:34

Это миллион денег. Лучше мой 4.6л перекинуть на Д3. Мотор 120т+15т шлейф с мозгом, 50т работа с мелочевкой. Ну пусть 200т и ты на свапе на дешёвом варианте, который не потребует больших переделок. Мотор встаёт так, это бонус, ну и остальное практически без изменений. И до налоговый.

0
uaz-pickap
был день назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery19 ноября 2021 в 21:22

ну и коробку не забудь перекинуть

+1
roman spb
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover20 ноября 2021 в 19:54

Коробок и раздаток на авито по 30т валом. это мелочи. Я же сказал, 50 т на мелочевку.

0
roman spb
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover18 ноября 2021 в 22:38

260т км. Мотор масло не жрёт . Сальник коленвала тёк, сменил. А иак в целом мотор работает ровно . Заводится с полтыка, стоял неделю. Пневма не упала. Остальное разберёмся. По ходу пьесы так сказать.

+1
madcat
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover18 ноября 2021 в 20:56

Мерседес прекрасно справляется, возит нас на 5 с лишним тысяч километров, за неделю бывало более 10т.км проезжали. Молодец машина. для дальнего следования незаменима.

Просто я живу в городе на равнине, а сейчас и на побережье в горах. Нам чаще приходится в горы ездить и мерседесу тяжело . Хотя там, где мы на нём проехали, мимо нас прошуршал хантер, и через несколько километров, оборвал кардан.... мы, крадучись проползли мимо, хотя тоже раненые . На ренже эту задачу гораздо легче выполнить. Ну и ро трассе идёт как утюг. Посмотрим, может надальняк смотаемся . Хотя 2500 проехал уже, нормально. Не подводит .

+2
madcat
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover19 ноября 2021 в 10:18

100% согласен ! Например. Мезмай можно проехать по грунтовочке, брызгаясь редкими лужицами, но есть паралельная дорога , куда соваться на кроссовере вобще не вариант. А ведь есть места, куда не ступало колесо человека , вот захотелось чуть приоткрыть горизонты.

+4
был 3 дня назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212118 ноября 2021 в 10:59

Когда от первоначального состояния машины мало что осталось, то владельцы чаще взывают к национальности. )) Недавно про тойтоутиль было "Моя неожиданная покупка "японца"". Так и тут: достоинства: англичанин. недостатки : англичанин. ))

-1
cratos
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover18 ноября 2021 в 21:05

Это я шутя. Все же помнят анекдоты про владельцев ренжровер, которые не здороваются, так как виделись утром в мастерской...

Машина сильно заумная например, функция посадки, когда пневма падает на пол, а с открытой дверью, акпп в нейтрале или на ручнике - пневма не поднимает. Чтобы не травмировать. Надо хлопнуть дверью, снять с ручника, убрать ногу с пелали тормоза и поставить в парковку. Пневма вмиг взлетела. Есть кнопка отключения посадки и офроуд режима. Дикая тема, но , смотрел пуаро и шерлока хомса. Машина с дедукцией... т.д и т п...

Но мне нравится. Нету тупых моментов. Дичь присутствует))

+2
на сайте
18 ноября 2021 в 14:08

Я думаю не стоит придираться к аргументации. Не было, такого, так пусть будет, надо, раз хочется, попробовать. Вот и главный аргумент. А нам интересно будет почитать, так как попробовать получится не у всех.

+1
valery g
был неделю назад
18 ноября 2021 в 14:14
А нам интересно будет почитать

И поучиться на чужих ошибках. :)))

+2
johnsmith
на сайте
18 ноября 2021 в 14:15

Незло, мудро, с юмором.)

+2
valery g
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover18 ноября 2021 в 21:06

А куда ж без этого ? Отзывы тут и читаю.

+1
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 ноября 2021 в 15:10

Отличная машина, решительный шаг!

Респект автору! Всегда лучше попробовать, даже не особо удачно, чем жалеть, что так и не решился.

Удачи!

+2
был день назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 ноября 2021 в 15:15

У Гранд Чероки, насколько я знаю моторы 3,0, 3,6 , 5,7, 6,4 так с каким-то соревновался? Если с двумя последними, то только если они стояли)) С обновой конечно поздравляю, но только объективно пиши))

У меня у близкого родственника такой, много раз ездил за рулём и ещё больше пассажиром.

+2
валерийдок
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS18 ноября 2021 в 15:23
У Гранд Чероки, насколько я знаю моторы 3,0, 3,6 , 5,7, 6,4 так с каким-то соревновался? Если с двумя последними, то только если они стояли))

дык там и 3,6 8 сек едет)))) а тут 10 до сотки) так сто остается только 3,0 бензиновый

+2
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 ноября 2021 в 15:28

Да 3,6 286л.с., и он намного легче РР, так что тут без вопросов.

+2
валерийдок
на сайте
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee18 ноября 2021 в 16:06

5,2 был до 95-98-х годов и разгон в пределах 8,5 сек

WK2 c 3,6 чуток быстрее, у них масса очень отличается

0
новик62
был день назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 ноября 2021 в 16:13

Но это уж слишком далеко)) Там действительно можно раскопать такие ГЧ с 5,2 V8, 211л.с. с 93 по 99 г.в. Не думаю что можно живые найти. Их на заре капитализма в СССР "малиновые пиджаки" полюбляли))

0
валерийдок
на сайте
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee18 ноября 2021 в 16:15

так и у автора такой же ветеран))

0
новик62
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover18 ноября 2021 в 21:25

Да 98г в меня и 96г у него.

+1
валерийдок
был день назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery18 ноября 2021 в 16:33

просто Чероки на зимней резине был

0
roman spb
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover18 ноября 2021 в 21:24

Оба на зимней. У нас до -5 уже , сейчас -2.

0
валерийдок
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover18 ноября 2021 в 21:36

У меня 2 чероке было 01г и 92г. у нас 2 клуба в крае и на ставрополье. Общаемся, ремонтируемся . Брат на гранде года 3 точно езиит, пригоняли у клубней с москвы.. их много. Полное авито, тоже чуть тоже сочинского синего в рапторе не забрал. Но ёкнуло в пользу ренжа. Был у меня 5л чача 510л.с, в 17году 10г в. Понял что что-то в них есть цепляющее . Эх. Поехал за этим . Не жалею .

0
новик62
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover18 ноября 2021 в 21:21

Значит у меня разгон меньше 8.5 сек. У него чероке в отличном состоянии. и он говорит, что до 8 сек у него, но я не стал спорить, выехали и на 3 гудка с 60ти топтанули , было всё честно . Он не собирался уступать.... я приготовился проиграть. Но смотрю, пошёл, пошёл .. на 90 стал обходить, это через 5сек примерно, и на 120 он в зеркале...

Сколько он едит, не знаю. Но форсунки с 4мя распылителями бошь новые, свечи и т.д все новое. Вроде едит.

0
uaz-pickap
был день назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery18 ноября 2021 в 21:24

нет у тебя разгона даже быстрее 10 сек

0
roman spb
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover18 ноября 2021 в 21:27

Значит у него тоже. Я то его уверенно обошёл. Это точно секунда разница. Не знаю. Не мерил . Хотя он очень резвый и отзывчивый на педаль газа.

0
валерийдок
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover18 ноября 2021 в 21:14

У гранд чероке 4.7л был 2001г, . Так же 92г 5.2л был у брата сейчас 5.2л . 96г.в. с ним и стартанули. Есть еще 5.9л. Он редкость.

Про 5.7 и 6.4 не слышал . Есть ещё 4.0 л. Рядка 5ти цилиндровый.

Я же говорил что с 5.2л он v8 , стартанул., вес одинаковый. , возможно черок тяжелее, но он 5.2 против 4.6.

0
uaz-pickap
был день назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 ноября 2021 в 23:27

5,7. 6,4 это у последних ГЧ. Но это уже совсем другие Авто

0
на сайте
НаRenault Sandero18 ноября 2021 в 18:20

Здорово, чертяка ! )

Здравляю ! )

+1
vovkaok
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover18 ноября 2021 в 21:15

Спасибо ! Я как всегда в своём репертуаре.!

Хаммер Н2 решил не брать,. хотя до ужаса свербило в одном месте.

+1
uaz-pickap
на сайте
НаRenault Sandero19 ноября 2021 в 02:38

Я как всегда в своём репертуаре.!

И это здорово, когда он есть. )

Свой репертуар. )

Молодцом. )

+1
на сайте
НаKia Sorento18 ноября 2021 в 21:30

всех рейнджами покусало)

С учёта снял?)

+1
almanzor
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover18 ноября 2021 в 21:38

Да , без проблем. Оформил через 2 дня. 2300руб аж...

0
был 2 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия18 ноября 2021 в 23:28

Поздравляю ! Приятно, когда автомаркетовцы покупают незаурядные автомобили - есть о чем почитать. А новый средний просто автомобиль любой купить может - это не так интересно.

+1
нескучный
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover19 ноября 2021 в 10:07

Это да. Завтра и в течении нескольких дней ренжровер будет на испытаниях в горах. Вот там протестирую по полной. Трассу он держит ,. 2000км достойно прошел . По городу уверенно. Угол разворота как у мерседес, что порадовало а маневренности.. к тому же он квадратный и высокая посадка, вижу габариты, в 2см от стены спокойно встаю, ни разу не коснулся.

+1
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai19 ноября 2021 в 17:38

позвольте подбросить на вентиллятор? Очередной крик души моего хорошего друга. Думаю, что последний. Это диско 4, кстати.

+2
es235
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover19 ноября 2021 в 21:01

Это электроника, мать ее. Поэтому у моего ренжровер Е2. А на вырезаный катализатор даже чек не отреагировал. .. ему пох. , не не Е 5 с 8ми лямбдами.

А уроненная пневма ровно поставит все 4 точки на буфера и ты доедешь домой. Мерседес и прочие - нет. Я отвёрткой что нибудь докручу, дожму, доклацну и поеду дальше. Поэтому тут ренжровер не причём. На эвакуаторах вижу и мерседес и бмв и крузаки ... усех везут...

+1
es235
был день назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery19 ноября 2021 в 21:24

иммобилайзер скорее всего

0
roman spb
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai19 ноября 2021 в 21:39

Да там не первый геморрой за все время. Это уже до кучи.

+1
es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS19 ноября 2021 в 21:50

Или сигналка сбоит

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai19 ноября 2021 в 22:41

Да там много че барахлит )

0
es235
был день назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery19 ноября 2021 в 21:54

такая машина, не Тойота ни разу в женских руках. А так много при каких ошибках все таки едет

0
roman spb
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai21 ноября 2021 в 18:13

В догоночку сегодня прилетел вопрос по этой теме - нет ли хорошего сервиса по дизелям?

0
es235
был день назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery21 ноября 2021 в 20:45

madcat напиши в личку, я московских не але

0
roman spb
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover22 ноября 2021 в 01:38

У меня его нету.

0
es235
был час назад
НаVolkswagen Touareg19 ноября 2021 в 21:48

Прадо надо было брать! У приятеля он с пробитой прокладкой гбц полз до последнего, подлечили, 330 пробег - летает снова

+1
al_an
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai19 ноября 2021 в 22:33

Прада у него тоже одна есть. И еще много чего интересного )

+1
al_an
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai21 ноября 2021 в 18:45

Видишь как, не только тавоты ломаются. Кореш мой моториста ищет. Двигателю мол капут пришел. Не злорадствую ни в коем случае, но с таким опытом по знакомым я уж лучше на деревенском прадике.

0
es235
был час назад
НаVolkswagen Touareg21 ноября 2021 в 18:49

Ну там Прадик прихворнул исключительно по раздолбайству хозяина, если уж напрямоту говорить, никогда не мыл радиаторы, а там псдц был. Прадо отличная машина для своих условий, просто не для трассы он.

0
al_an
был 10 минут назад
НаВАЗ Vesta21 ноября 2021 в 22:33

И не для города , вроде.

Хм, для чего же тогда?

Почему эти машины никогда не используются по предназначению? Загадки человечества

+1
sanik0909
был час назад
НаVolkswagen Touareg22 ноября 2021 в 00:00

"Хм, для чего же тогда?"

Для тех мест, где с дорогами не очень, охоты, рыбалки, катер таскать, квадрик, умеренно грязь месить, по снегам гонять, как то так имхо

+1
был 21 час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 ноября 2021 в 11:50

10 секунд до 100 с 4,6 V8 в 226л.с.???!!! Вот он "фуллтайм" и гидромеханика. У меня Буханка быстрее разгоняется.

+1
cvg
был час назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 ноября 2021 в 13:24
Буханка быстрее разгоняется

Это если её толкнуть вниз с обрыва ))))

+2
madcat
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover26 ноября 2021 в 15:16

И обязательно заглушить ! А то заведенная, будет лететь и тормозить)))

+2
был день назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover25 ноября 2021 в 12:23

Я просто представил, как мы кинули ключи на капот, ты меня обошёл на буханке на 400 метров и я проиграл ренжа ....

ДА ?

+1
был 16 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser26 ноября 2021 в 22:16

Интересно. Спасибо. Короче, - Молодец!

+1
Добавить комментарий