Lexus GS 300
2005 г.
3 л. бензин
249 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
17 мая 2013 → пробег 180000 км

Минусы GS

Говорить о плюсах GS бессмысленно. Долго описывать.

Поэтому расскажу о минусах. Брал машину трехлеткой. На текущий момент пробег почти 180 000. Я может и буду гумбозить, но вы вспомните, что машина в стоке стоит 2.5 ляма.

Шумоизоляция. Ее нет. Просто как класса. Ставил дополнительную шумку дверей и арок. Но помогло не так, чтобы очень.

Скрип панели. Это болячка всех моделей до 2010 года. У кого-то лечится прокладкой между стеклом и торпедой, у кого-то нет. У меня нет.

Пластик. Он как будто не от этой модели. Скрипуч и жесткий. Не понимаю, как он тут оказался.

Задний привод. Я живу в Москве и паркуюсь на открытой платной парковке. И ровно 2-3 недели в году во время обильных снегопадов меня заталкивают и выталкивают с этой и на эту парковку вручную. Уже даже не смеются.

Посадка. Почему я паркуюсь на открытой парковке, хотя рядом с домом две подземные. Я не могу туда тупо заехать. Чиркаю порогами. Нет, я, конечно, понимаю, что строили чурбаны, но как так-то. Плюс большинство поребриков не для моей парковки.

Кузов. Если есть сколы или царапины - сразу замазывайте. Гниет.

Расходники - дешево. Но ничерта кроме колодок и фильтров никогда нет в наличии. И это в Москве.

Багажник - очень не удобен. Плюс, нет прикуривателя внутри.

Парктроники - зимой мерзнут и глючат. Приходится отключать.

Подвеска - самое слабое звено. Стойки, рычаги по кругу.

Датчик дождя - тупит неимоверно.

Кондей - часто забивается и надо постоянно прочищать. В противном случае скапливается лужа не переднем пассажирском сидение. Тоже у всех GS.

Рейлинги - если увидете gs  с рейлингами, знайте это я. других таких нет )

Отопительная система - работает крайне своеобразно. Это сложно описать и это не является глюком. Но машина топит печку или подрубает кондей как-то по своему, плевав на водителя. Думал изначально косяк у меня. Ан, нет. Поездив на других gs - это норма.

Из минусов вроде все. Сами решайте при покупке бу. Плюсов во стократ больше. Это хороший автомобиль, но вот к таким косякам надо быть готовым.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
22653
Комментарии20 Добавить комментарий
НаAudi A618 мая 2013 в 00:14
Спасибо за правду.
+4
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana18 мая 2013 в 01:20
Вроде бы самый надёжный автомобиль в мире в своём классе и цены на б/у выше, чем на лупатый мерен, а косяков дофига. Вообще лексусы не гниют, в отличие от всех остальных японо-марок у лексусов самоё надёжное лкп, хоть и не оцинкованы.
0
kedr
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 мая 2013 в 07:51
Мне попадался какой-то рейтинг надёжности, где именно Лекс GS300 был самым худшим. Я правда к этим рейтингам серьёзно не отношусь, но вот запомнилось...
0
kedr
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner18 мая 2013 в 13:01

Сколы рыжеют довольно быстро, недавно подкрашивал сестринский RX.

+1
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 мая 2013 в 07:52
Автор, фотографии не помешали бы... всё таки очень интересный автомобиль.
0
ewgenius
НаMitsubishi Outlander XL, Lexus GS20 мая 2013 в 23:33
Фото полно в инете и все выглядят как один ;)
0
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 мая 2013 в 09:15
Видимо, для наших условий лучше GS350 AWD. Супруга владельца рассказывала, что зимой отовсюда без лопаты выезжали.
0
был час назад
НаBMW X318 мая 2013 в 16:09
А каким образом от кондея  на сиденье может скапливаться лужа?! Может не На, а под, где отводится конденсат?
0
suvfan
НаMitsubishi Outlander XL, Lexus GS20 мая 2013 в 23:34
Я не знаю каким образом, но конденсат скапливается так, что образуется лужица. Если чистить - все ок. Правда, там чистят его очень хитро. Если ехать не в специализорованный центр, то лучше брать с собой мануал с лексус клуба как это делать. Иначе не допетривают.
0
НаAudi A618 мая 2013 в 16:22
на моей аудюхе датчик дождя тоже тупит
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana18 мая 2013 в 20:28
Что-то с трудом верится что шумки вообще нет (как отмечает автор), всё относительно, смотря с чем сравнивать, на GS не ездил, а у LS шумка великолепная.
0
kedr
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 мая 2013 в 06:00
на is шумка на 4,а тут нет вобще,это в сравнении с каким авто
0
kedr
НаMitsubishi Outlander XL, Lexus GS20 мая 2013 в 23:37
Отсутствие шумки отчетливо видно на скорости от 40 км.ч. Заведенная машина ок - двигателя не слышно. Когда начинаешь движение -  весь шум улицы в салоне. У одноклассников а6 и бмв5 все намного лучше, если сравнить. Да даже в мондео и тиане намного лучше. Я не знаю, почему так. Такая же проблема и у камри тех же годов.
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana19 мая 2013 в 16:55
Из теста АР:

Подвеска у Audi жестче, чем у Мерседеса: она более чувствительна к мелким изъянам, зато кузов меньше раскачивается, строже отслеживая профиль дороги. Однако на высокой скорости вертикальные толчки и интенсивность переваливаний с боку на бок достигают неприятного уровня.

Но чтобы это понять, нужно познать Lexus. Ибо японский седан обладает почти эталонной плавностью хода! Он вообще не замечает дорожных мелочей, не раскачивается и не подпрыгивает — с ним вообще ничего не происходит. Он словно парит над дорогой. Даже на небольших скоростях Lexus умудряется сохранять невозмутимость, реагируя жесткими ударами только на самые бессовестные ямы. И при этом управляемость Лексуса точна, легка и приятна. Из теста Drive.ru: Lexus нежен и дружелюбен. Коробка передач работает практически так же мягко, как мерседесовская. Плавность хода хороша, хотя и небезупречна: например, при проезде стыков подвеска допускает небольшие повторные колебания. Звук мотора можно разобрать только со слуховым аппаратом. Lexus — самый тихий в городе! Впрочем, на трассе Mercedes-Benz не хуже, а вот Audi шумнее во всех режимах. Lexus приятен и уютен, у него плавный ход и безопасная управляемость, отличная «музыка» и самый тихий двигатель. Это главное. А всё остальное... В GS 300 есть, к чему придраться, но нет в нём противоречий. Кстати, это касается и более низкой, чем у остальных, цены. Вы ещё по-прежнему верите, что у GS300 плохая шумоизоляция?
+1
kedr
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner19 мая 2013 в 18:05
Какая разница хорошая там шумоизоляция или прекрасная?  Главное небольшие повторные колебания - вот это на машине премиум-класса с максималкой 250 кмч совершенно недопустимо.Не научились  добиваться плавного хода без раскачки - делайте жёсткий премиум  обязан прилипать к дороге пиявкой, иначе это просто расфуфыренная Камри.
+1
roxman
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana19 мая 2013 в 19:20
Просто в отзыве речь идёт об отсутствующей шумоизоляции. Что касается небольших повторных колебаний, так они (журналисты Drive) отмечают, что эти самые колебания происходят при проезде стыков. Лично я больше доверяю Авторевю, ещё раз:
японский седан обладает
почти эталонной плавностью хода! Он вообще не замечает дорожных
мелочей, не раскачивается и не подпрыгивает — с ним вообще ничего не
происходит.
Он словно парит над дорогой.
+1
roxman
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2013 в 20:33
европейский рынок и американский это абсолютно разные направления, если в европе больше предпочтение отдают управляемости, то в америке именно плавности хода, а лексус ориентирован в первую очередь не на европу, там и своих хватает, а 250 в час. это просто одна из возможностей.
+2
НаЗАЗ 968, Lexus GS20 мая 2013 в 01:02

У меня более старый Лексус GS 2001-го года, более старого поколения и я не могу отметить НИ ОДНОГО из недостатков, которые указал автор!

Шумоизоляция у меня очень даже хороша, хотя никаких двойных стёкол как, например, в БМВ, нет.

Пластик не скрипит вообще нигде и ни разу. Ни одного сверчка.

Задний привод - есть задний привод, у меня ещё и тяжёлый двиг на 4,3 литра, да, по снегу идёт не очень, ну так это характерно для всех машин подобной компоновки, ничего удивительного!

На бровки в пределах разумного выезжаю и съезжаю легко. К клиренсу вопросов нет.

Пара сколов на кузове у меня есть,  ржавчины на них нет.

Запчасти (те, что покупал) всегда были в наличии. и это в Киеве.

Багажник вполне нормальный.

Парктроник не глючит.

Подвеска отлично переносит "фронтовые" дороги весеннего Киева, и ничто нигде не стучит и не гремит. 

Датчика дождя у меня нету)

Кондей после зимы не чистил и не заправлял, холодит отлично. Вообще климат очень достойный.

словом, не понимаю я, как эти машины могут быть такими разными)

Да, есть у машины и недостатки, но не мог же Лексус аж так облажаться со следующим поколением???

+2
ramplstilskin
НаMitsubishi Outlander XL, Lexus GS20 мая 2013 в 23:39
У меня у приятеля синий джс 2. да, у него нет стольких проблем. Да и запчастей на него больше и они еще дешевле. Говорят, на машинах 2008 года уже часть проблем устранили. А вроде как с 2010 так их вообще нет. Но последнего кузова внешне они выглядят, в принципе, одинаково по кузову.
0
25 июля 2013 в 21:14

Никогда не писал никаких комментариев , но тут не выдержал. Владел таким Лексусом 3 года. , 2005г.в. Раньше были и другие машины. Наверное около 10 примерно. Были авто не дешевые ( Порше Кайен, Мередес, 211, Тойота Лэнд Круйзер) непосредственно перед Лексусом. Очень удивлен отзывом автора, т.к. надежнее и приятнее машины, Чем Лексус ГС-300 представить трудно. Самая беспроблемная машина. Единственная из всех машин, на которой ничего не ломалось, не глючило, никакие сколы не гнили, шумоизоляция великолепная и т.д.

0
Добавить комментарий