Lexus GS 300
1999 г.
3 л. бензин
220 л.с.
АКПП
задний привод
Таллин
19 июня 2013 → пробег 147000 км

Дорогая Toyota.

Всем доброго времени суток!

Lexus попал в мои руки незапланированно. Ездил я на своей дизельной "пуле" Saab 9-5, и на тот момент даже и не думал о замене, тем более такой кардинальной. Но случайно позвонил приятель и спросил не хочу ли я продать Сааба? Я ответил, что если кто-то хочет купить, то почему нет. В итоге Сааб продал неплохо, ну и остался без машины. У моего друга уже около 5 лет был тот самый Лексус и он мне сразу его предложил. В своё время машина была представительской машиной в Германии в Лесус центре, т.е. история авто была известна. На момент привезения её из Бундеса пробег составлял (уже точно не помню) около 90 000 км. Т.к. мой друг ездит очень мало, то за 5 лет авто пробежал по нашим дорогам всего около 35 000 км. Где и как ремонтировалась мне было известно, так что взял я предложенный авто недолго думая.

В целом агрегат конечно классный! Мягко, будто плывёшь по дорогам, разгон плавный, но не сказать что уж очень медленный (хотя конечно поначалу было сложно привыкнуть после турбо машины к атмосфернику), ямы пргоглатывает, но не сказать, что любут наши убогие дороги, одним словом я доволен. Отдельно хочу обратить внимание на надежность и относительную дешевизну в обслуживании в сравнении с конкурентами.

Был момент (ещё до перехода машины в мои руки), что уже было начали искать новую АКПП, т.к. с режима Р рычаг не хотел двигаться, а даже если удавалось его сдернуть, то коробка работала в аварийном режиме и выше 3 передачи не переключалась. Проблема оказалась (даже студно признать!) в низком уровне масла в самой коробке передач! Сменили фильтр, залили новое масло и вот уже больше 1,5 лет никаких проблем! Это называется "зашита от дураков"!

Что касается содержания автомобиля, то не скажу, что авто дешёвое, но зато один раз поменяешь и забыл!

Замена ГРМ с роликами - 90 000 км ( около 300 евро), масло (10W-40) + фильтр  - 15 000 км (масла много, поэтому около 200 евро), тормозные колодки (55 евро на одно колесо).

Хочу выделить ещё раз надежность авто относительно подвески - за 20 000 км по нашим далёким от идеала дорогам из подвески пришлось поменять только передний левый рычаг (120 евро + 30 евро развал)! И всё! Ничего более! Мне это сразу напомнило о моём W124, в который приходилось вкладывать деньги крайне редко - очень надёжный пылесос! Просто на предыдущих авто на ежегодном плановом обслуживании приходилось в подвеске менять окло 3-4 позиций.

Одним словом, впечатления от авто положительные.

Да, ещё хотел отметить прочность авто!

Был случай зимой, в машине было 4 пассажира, на повороте немного снесло с дороги, краем переднего бампера стукнулся в обледенелый сугроб и вскользь прошёл по нему боком. В итоге кроме царапин повреждений не было, хотя после удара мой приятель, который и был за рулём, сказал мне: "Ну вот я и купил у тебя Лексус!", т.к. все присутствующие решили, что повреждения будут куда масштабнее. Но, как оказалось, к счастью наши опасения не сбылись!

И ещё одна демонстрация какой он, зараза, крепкий!

Пару неделю назад подруга сдавала задом (вот почему нет парктроников не могу понять!?) и краем заднего бампера упёрлась в дверь припаркованного Renault Megane 2007 года. В результате у Renault задняя левая дверь подлежит замене, подруга в слезах, а на Лексусе только примялся угол бампера, который я тут же выправил руками обратно. Вот так!



Совет автора покупателям Lexus GS 300 1999 г

Хорошая машина, только главное чтоб не была до этого в халатных руках.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Мягкий ход
  • Надёжность
  • И т.д.

Недостатки:

  • Великоват расход (в городе 13-15 л/100км, трасса - меньше 10л/100км не получается, даже при крейсерской скорости 100км/ч)
  • Маловато мощности (лучше GS430 -- расход почти такой же, зато помощнее)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
23154
Комментарии11 Добавить комментарий
был час назад
19 июня 2013 в 14:43
Отличный авто, удачи с ним. И фото салона добавляйте. Думал я как вариант такой брать, но на тот момент не было в хорошем состоянии. Остался на немцах и не жалел. Но такой Лекс все-таки злой конкурент немецкой тройке, и когда они были новыми и сейчас. 
+1
был час назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS419 июня 2013 в 16:22
Всегда угол многократно прочнее плоской поверхности. Так что, порча рено не показатель.
+2
был 2 недели назад
НаMercedes C-classизменен 19 июня 2013 в 23:32

 (вот почему нет парктроников не могу понять!?

Чему Вы удивляетесь? Машина отличная, бизнес-класс, но 99г.

0
garisp
был 2 недели назад
20 июня 2013 в 09:18

монитор есть, а парктроников нет -- вот что непонятно

0
tulenj
был 2 недели назад
НаMercedes C-class20 июня 2013 в 09:24
По-моему, их редко куда ставили 15-ть лет назад. Хотя могу и ошибаться. Всё со временем забывается. А у монитора другие  функции есть? Может их чисто опционно ставили?
0
garisp
был 2 недели назад
20 июня 2013 в 10:35

монитор для навигации, стереосистемы, климатконтроля. Т.е телевизор, только 16 bit

0
был час назад
20 июня 2013 в 11:16
На е210, е39, А6с5 ставили опционно и перед и зад. Тут видимо такая же ситуация, логику первого хозяина, который заказывал машину под себя, не всегда можно понять.
0
kgj
был 2 недели назад
20 июня 2013 в 12:09

Согласен! Покупать, по тем временам, далеко не дешёвый автомобиль и пытаться съэкономить на парктрониках? Мне кажеться уже не о тех суммах идёт речь, чтоб экономить.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
26 июня 2013 в 21:08
Комментарий удален модератором.
26 июня 2013 в 21:09
Комментарий удален модератором.
НаAudi A4 9 октября 2013 в 16:04

что тут скажешь лексус есть лексус!!!;)))

0
Добавить комментарий