Дорогая Toyota.
Всем доброго времени суток!
Lexus попал в мои руки незапланированно. Ездил я на своей дизельной "пуле" Saab 9-5, и на тот момент даже и не думал о замене, тем более такой кардинальной. Но случайно позвонил приятель и спросил не хочу ли я продать Сааба? Я ответил, что если кто-то хочет купить, то почему нет. В итоге Сааб продал неплохо, ну и остался без машины. У моего друга уже около 5 лет был тот самый Лексус и он мне сразу его предложил. В своё время машина была представительской машиной в Германии в Лесус центре, т.е. история авто была известна. На момент привезения её из Бундеса пробег составлял (уже точно не помню) около 90 000 км. Т.к. мой друг ездит очень мало, то за 5 лет авто пробежал по нашим дорогам всего около 35 000 км. Где и как ремонтировалась мне было известно, так что взял я предложенный авто недолго думая.
В целом агрегат конечно классный! Мягко, будто плывёшь по дорогам, разгон плавный, но не сказать что уж очень медленный (хотя конечно поначалу было сложно привыкнуть после турбо машины к атмосфернику), ямы пргоглатывает, но не сказать, что любут наши убогие дороги, одним словом я доволен. Отдельно хочу обратить внимание на надежность и относительную дешевизну в обслуживании в сравнении с конкурентами.
Был момент (ещё до перехода машины в мои руки), что уже было начали искать новую АКПП, т.к. с режима Р рычаг не хотел двигаться, а даже если удавалось его сдернуть, то коробка работала в аварийном режиме и выше 3 передачи не переключалась. Проблема оказалась (даже студно признать!) в низком уровне масла в самой коробке передач! Сменили фильтр, залили новое масло и вот уже больше 1,5 лет никаких проблем! Это называется "зашита от дураков"!
Что касается содержания автомобиля, то не скажу, что авто дешёвое, но зато один раз поменяешь и забыл!
Замена ГРМ с роликами - 90 000 км ( около 300 евро), масло (10W-40) + фильтр - 15 000 км (масла много, поэтому около 200 евро), тормозные колодки (55 евро на одно колесо).
Хочу выделить ещё раз надежность авто относительно подвески - за 20 000 км по нашим далёким от идеала дорогам из подвески пришлось поменять только передний левый рычаг (120 евро + 30 евро развал)! И всё! Ничего более! Мне это сразу напомнило о моём W124, в который приходилось вкладывать деньги крайне редко - очень надёжный пылесос! Просто на предыдущих авто на ежегодном плановом обслуживании приходилось в подвеске менять окло 3-4 позиций.
Одним словом, впечатления от авто положительные.
Да, ещё хотел отметить прочность авто!
Был случай зимой, в машине было 4 пассажира, на повороте немного снесло с дороги, краем переднего бампера стукнулся в обледенелый сугроб и вскользь прошёл по нему боком. В итоге кроме царапин повреждений не было, хотя после удара мой приятель, который и был за рулём, сказал мне: "Ну вот я и купил у тебя Лексус!", т.к. все присутствующие решили, что повреждения будут куда масштабнее. Но, как оказалось, к счастью наши опасения не сбылись!
И ещё одна демонстрация какой он, зараза, крепкий!
Пару неделю назад подруга сдавала задом (вот почему нет парктроников не могу понять!?) и краем заднего бампера упёрлась в дверь припаркованного Renault Megane 2007 года. В результате у Renault задняя левая дверь подлежит замене, подруга в слезах, а на Лексусе только примялся угол бампера, который я тут же выправил руками обратно. Вот так!
Совет автора покупателям Lexus GS 300 1999 г
Хорошая машина, только главное чтоб не была до этого в халатных руках.
Достоинства:
- Просторный салон
- Мягкий ход
- Надёжность
- И т.д.
Недостатки:
- Великоват расход (в городе 13-15 л/100км, трасса - меньше 10л/100км не получается, даже при крейсерской скорости 100км/ч)
- Маловато мощности (лучше GS430 -- расход почти такой же, зато помощнее)