Lexus GX 470 AWD
2004 г.
4.7 л. бензин
230 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
23 апреля 2009 → пробег 155000 км

Lexus GX470.

Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а  отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо - нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus - это Lexus, без вариантов.

От LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу - 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover  и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

Одно из главных достоинств этой машины - это надёжность, о чём говорит пробег в 200000км. практически без поломок и машина, соответственно, ни разу не подводила. Кроме плановых ТО (расходники недорогие) меняли только датчик положения кузова - 24 т.р. и всё, просто феноменальная надёжность! Ездили всегда достаточно аккуратно, за машиной всегда ухаживали и старались беречь, тем не менее, часто ездили по бездорожью, плохой дороге, застревали частенько, многие переезды на хорошей скорости. Чем мне ещё нравится GX - ездишь по Российским отвратительным дорогам с комфортом, хорошей скоростью и подвеске ничего. Машина очень комфортная, примерно как S-class пневмо, а на переездах даже комфортней из-за высокой мягкой резины. Достаточно динамичная, как раз то, что нужно, запас тяги всегда есть, хорошая тяга на низах. Что мне ещё понравилось, то если сравнивать крутящий момент этого мотора (4.7 230л.с. 430НМ) с моторами некоторых других подобных машин, движки у которых около 430 НМ, а лошадей в основном написано под 300, а у Lexusa соответственно 430н.м.\230л.с., а это уже совсем другой налог. Автомат работает просто отлично, причём никаких режимов его работы нет, просто отличная работа — это Lexus, едем и не паримся, есть небольшая задержка только при переключении вниз на 2 передачи, при скорости 45 км\ч может ехать на последней скорости.

Комплектация у машины максимальная, есть многое: музыка 11 — колонок + сабуфер Mark Levinson + 12-ти канальный усилок, в передних дверях трёхкомпонентная акустика!, верхние средние частоты отыгрывают 5 баллов, низа 4 - сабик маловат, ещё очень удобно сделали эквалайзер, управляется он с помощью сенсорного дисплея по высоким, средним и низким частотам, причём эти 3 регулировки предусмотрительно сместили в левую часть дисплея, чтобы водителю далеко не тянуться и поскольку аудиосистема стоит достойная, её приятно и просто регулировать прямо во время движения, лично я предпочитаю электронную музыку и часто пользуюсь эквалайзером, ещё в сочетании с тем, что звук на руле можно прибавлять, очень удобно получается, мне друзья говорят, что я прям как  DJ на колёсах =) Раньше думал зачем все эти настройки, особенно на других магнитолах и когда их много, один раз сделал и катайся, а тут поскольку ещё всё так удобно и просто сделано, то можно реально просто и эффективно подстраивать музыку под себя, в некоторой степени улучшая треки. mp3 не читает, пока выхожу из положения - записываю много болванок, в чейнжер 6 влезает, а с другой стороны на mp3 формате качество  хуже, потому что это урезанный формат, есть возможность поставить флэшку на эту систему, цена вопроса 6000р.

Есть камера заднего вида - очень удобная штука, удобней, чем парктроник, который показывает какие-то цифры, а тут ты всё видишь своими глазами, причём чётко и в широком диапазоне, в определённых ситуациях парктроник бесполезен, например когда задом выезжаешь на дорогу и машины нужно пропускать, а ещё сбоку парканулся какой-нибудь автолайн и не видно ничего, а в камеру видно, парковаться задом стало удобней, чем передом, припарковаться за полсантиметра - не вопрос.  Кстати, очень понравилась стандартная резина всесезонка, ездим на ней круглый год без проблем, отличительные особенности мягкая и износостойкая, обеспечивает высокий уровень комфорта. В общем, сколько было у нас машин, в паре с Lexom, все всё время требовали какого-то ухода, ремонта и т.д., а Lexus настолько неприхотливая машина, всех по сервисам развезёт, в т.ч. на лямке, всем резину привезёт, отвезёт в несколько комплектов с дисками за раз, в общем красавчик. И очень приятно чувствовать, что в любой момент я уеду и проеду, если надо, куда угодно и всё у меня будет хорошо.

На Субарике WRX ехал осенью за городом на летней спортивной резине, и снег пошёл очень сильный в октябре, да ещё и абс не работает, еле доехали, столько разбитых машин я за всю жизнь не видел, и боком и чуть не задом вперёд ехали, чтобы не врезаться, вот тут я и вспомнил свой Lexus, который тогда уехал в другое место, где всё работает, множество электронных помощников и резина всесезонка. Различные электронные системы работают отлично, электроника никогда не гючила, были моменты, когда электроника реально выручала. Была ситуация, когда зимой на трассе очень сильно занесло заднюю часть машины, резина всесезонка, ехали по встречке 100, тогда в боковое окно увидел  встречную фуру, нажал на тормоз, руль в сторону заноса, всё остальное сделала система стабилизации, выровняла машину. Я не думал, что какие-то электронные системы на такое способны, если бы была зимняя резина, то эффект был бы ещё лучше. Так что с уверенностью могу сказать, что в плане безопасности на эту машину можно положиться, системы активной и пассивной безопасности работаю отлично + множество подушек безопасности и при резком торможении ремни сами натягиваются, особенно интересно наблюдать, когда у тебя пассажир неплотно в сидении сидит, и при резком торможении его фактически ремни берут и сажают в сидение как положено.

Салон очень приятный, есть многое: многофункциональный руль, на нём преимущественно сосредоточенно управления аудио системой, 3 зонный климат, дефлекторы есть для пассажиров второго и третьего рядов, 8 мест и 8 подстаканников, 3-й ряд сидений убирается совсем, второй ряд полностью раскладывается, образуя при этом огромный багажник, всё просто делается, увести можно практически всё. Есть dvd, сзади монитор с блютус наушниками, работает это таким образом, что задние пассажиры могут в наушниках слушать и смотреть всё, что угодно, отдельно от передних пассажиров, которые в свою очередь в основных колонках могут тоже слушать и смотреть всё, что угодно, отдельно от задней системы, пример: сзади дети смотрят фильм, слушают в наушниках, а спереди пассажиры в основных колонках слушают радио и, допустим, сделать так, чтобы фильм играл в основных колонках, сделать можно легко во время движения и т.д. 10 электро-регулировок сидения водителя, руль регулируется вниз-вверх и по вылету, на это всё память на двух человек + зеркала заднего вида ещё входят в память, благодаря чему удобную посадку может себе сделать практически любой, лично я езжу с вытянутыми руками и ногами, рост 177. Так же есть датчики света и дождя, дождь вообще классно работает, есть регулировка чувствительности. Кожа в машине очень приятная, по сравнению с некоторыми другими авто очень мягкая, комфортная, приятно сидеть, подогревы только впереди.

По поводу пневмоподвески - она есть только сзади, мне нравится, что она держит кузов всё время в одном положении, как бы багажник не нагрузили, если бы её не было, особенно при такой мощности мотора и при таком пробеге, уже давно задница была бы ниже морды, а так подвеска всегда смотрится как новенькая, ну и в снегу когда застрянешь, может выручить, несмотря на то, что сзади мост, особого смысла в передних пневмостойках не вижу, которых здесь и нет, подвеска регулируется по жёсткости.  Расход топлива от 15 до 23 литров 92-го, если заправлять 98-м, то будет меньше.

Недостатки: расход 16-25л. 92-го, большой расход топлива здесь в основном достигается за счёт большого двигателя 4700, лично для меня было бы намного лучше, если бы двигатель  стоял с меньшем объёмом и турбиной, расход был бы намного меньше, особенно на низких и средних оборотах, на которых в основном ездишь, дополняет картину постоянный полный привод, лично мне больше нравится, как сейчас делают: привод передний, а задний подключается автоматически при пробуксовке и т.д. с возможностью включить полный привод. Самый безопасный тип привода, по моему мнению, - это передний, полный по разному может себя вести в зависимости от ситуации, могут быть передние, задние и св. определённые повадки, по поводу расхода напрягает ещё один момент: т.к. у большинства европейских машин крейсерская скорость (экономия бензина и двигатель не напрягается) 100 км\ч, GX не исключение, то получается вот какая штука, при спокойной езде 100 км\ч по трассе получаем расход 16л., но если ехать 140-160, то расход будет очень приличным и двигатель, будет идти с напрягом, он ещё такой большой. Короче, приходится так и тошнить по трассе 90, 100, макс. 120, чтобы не было огромного расхода, хотя уйти от этого всё равно не получается. И самое обидное, что многие жигули меня обходят, у них то, как ни дави, расход небольшой, поэтому я больше люблю турбомоторы с меньшим объёмом.

Ещё определённым недостатком считаю слишком мягкую подвеску. Она, конечно, очень комфортная на разбитом асфальте, но активное вождение, особенно по трассе, не доставляет особого удовольствия, машину нужно просто силой заставлять сделать манёвр, крены кузова очень большие, в спокойном режиме эта проблема практически не напрягает. Ещё подвеска мягкая, соответственно на крупных неровностях, например на бездорожье, машину очень сильно колбасит и раскачивает, приходится медленно ехать. Ещё такой момент, что при проезде крупных неровностей, например лежачий мэнт, если немного перебрать со скоростью, то в задней подвеске при прохождении участка происходит приличный стук, причём это нормально, я точно не знаю что это, но неприятно, причём так у всех. У передних сидений на первый взгляд неплохая боковая поддержка, но нормально держать она будет походу только крупного человека, я же со средней комплекцией в хорошей форме при активной езде езжу по скользким кожаным сидениям туда-сюда, опираясь то на подлокотник, то на дверь. Нет подогревов задних сидений.

По поводу бездорожья: проходимость у него в принципе хорошая и до своей деревни вы доедите, у него есть межосевая блокировка, пониженная и электронная имитация межколёсных блокировок, но по сути эта машина паркетник с внедорожной трансмиссией и невысокой выносливостью, для покатушек он не годится, потому что его быстро становится жалко, особенно если застрял, бампера, пороги - это всё достаточно низко и можно повредить, при аккуратной езде можно обойтись и без этого, но вот когда бревна под колёса подкладываешь, то легко, или лопатой из-под порога копаешь и вот, когда я по колено в грязи вновь сажусь в машину крайне аккуратно и очередной раз пытаюсь выехать, а друзья смеются, говорят, извини друг, что без галстуков Lexus откапываем =) В этом деле ещё большую роль играет опыт, проезжали там, где тюнингованные ребята сидели. В общем, я понял, что машина конечно не для покатух, но по пляжу можно покататься, на природу доехать, в сугроб запорковаться, где-то пробраться, без особого фанатизма, для него это не проблема, а если у вас есть большое желание где-то лазить, то для этого лучше держать ещё одну машину, например Ниву, очень прилично тюнингованную Ниву с очень хорошей проходимостью, можно купить или сделать самому за любые деньги: от 50000р. – 300000р., в зависимости от состояния машины, количества тюнинга и где делать. По поводу уазика могу сказать, кому интересно, машина начинает ехать на больших колёсах, а параллельно начинает жёстко сыпаться, никакого удовольствия от машины, а нива едет очень прилично на 30-й резине, причём она очень лёгкая и не сыпется особо. Конечно, лучше стоить с иномарки, например дизельный 3дв. 70-й или safari, но это уже совсем другие деньги.

Альтернатива на данный момент: поскольку среди б\у автомобилей я предпочитаю японские марки, буду выделять именно их. Очень хочется отметить Lexus RX 350, 400, 450. По сути RX очень хорошая надёжная машина (внешний вид у предыдущего кузова только не особо), недостатков GX-а у него в принципе нет, то есть расход намного меньше, особенно гибридные версии, подвеска собраннее, новый 450-й вообще красавец. Если хочется побольше спортивности, то лучше выбрать Infinity FX. Кстати, рестайлинговый Lexus GX 470, который вышел в 2005, в общем будет получше, насколько мне известно, там и расход поменьше и система есть хорошая, которая крены подавляет (KDSS), единственное - л.с. больше 250, налог высокий. Если нужна машина габаритов внедорожника, но попроще и подешевле, можно присмотреться к дизельным версиям Pojero и Патфайнер, Прадо 120 в принципе похож на GX, только во всём попроще, расход не намного меньше, тоже движок большой, те же V8, а дизельный мотор не для нашей соляры, поэтому их официально и не поставляют. Лично я сейчас всё больше засматриваюсь на такие машинки, типа RAV4, небольшие, удобные, функциональные, жрут немного, не особо дорогие, красота, но тут уже включается дело понтов, престижа и необходимости, поэтому каждый для себя выбирает сам.

На данный момент автомобиль продан, в связи с материальными трудностями и куплена Toyota Rav4, 2005 г.в. в очень хорошем состоянии, первые впечатления: намного меньший расход в городе - 10-11 л. против 23л. Lexus gx, наконец-то можно ехать с высокой постоянной скоростью, например 160, Lexus на такой скорости начинает жрать как паровоз и движок напрягается в отличии от рафика, в таком режиме раф жрёт в р-не 11л. У Рафика независимые подвески, нет рамы и достаточно жёсткие амортизаторы, в связи с этим рафик управляется и держится на дороге намного лучше Lexusa, на Lexuse активная езда была сущим наказанием, зато Lexus на порядок комфортней на разбитом асфальте, а по неровной дороге с ухабами, например на бездорожье, на рафике ехать приятней и комфортней, потому что мягкая подвеска Lexusa на такой дороге бросает кузов во все стороны, а рафик быстро борется со всеми кренами, что позволяет ехать быстрее. Ну а так конечно чувствуется, что Lexus более высокого класса, но на данный момент рафик нравится больше, в будущем стремимся к Lexus RX 450.

Совет автора покупателям Lexus GX 470 AWD 2004 г

Вообще машинка очень хорошая, очень радовала в своё время, если вы не гонщег и вас не смущает большой расход, можно брать.

Если хотелось бы что-то более спортивное и паркетное, советую присмотреться к Infinity fx и Lexus RX.

Если речь идёт о б\у машине, надёжность авто и стоимость обслуживания для вас не играет особой роли, можно присматриваться к немцам и англичанам.

Еще советы

Достоинства:

 

  • Богатая комплектация
  • Очень хорошая работа электронных систем безопасности
  • Высокое качество и продуманность аудио и мультимедиа.
  • Дешёвый в обслуживании
  • 230 л.с.\430 Н.М., у конкурентов с таким крутящим моментом больше 300 л.с.
  • Очень приятная машина, едешь отдыхаешь

Недостатки:

 

  • Большой расход
  • Низкая крейсерская скорость (100 км\ч)
  • Мягкая подвеска мешает при активном вождении
  • Сидениям не хватает боковой поддержки
  • Сзади нет подогрева сидений
  • Постоянный полный привод
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
61676
Комментарии37 Добавить комментарий
30 апреля 2009 в 21:27

Subaru  у вас с мотором беда, какая та, у меня сотка была, так на ней по московским пробкам расход больше 20 литров не был (при аккуратной езде), и на трассе при 100 км\ч  больше 13 ни разу не был. Может надо мотор промыть и свечи поменять?  

0
americos
26 мая 2009 в 16:32
Господа, как решить вопрос MP3 на GX-е. Насколько понимаю, сей опции нет? Есть такая штука... называется ИксКарЛинк. Флешку цеплять можно после установки...
0
routte66
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 мая 2009 в 22:29
http://www.xcarlink.org/price.html
0
НаToyota Corolla 1 мая 2009 в 12:49
Нет у меня ни какой беды, это ещё не большой расход кстати. Там есть одна фишка в бортовом компьютере у некоторых машин, там расход показывает в галлонах, этот показатель у меня по городу равен 14 - 15 по городу, я сначала то же обрадовался, потом разобрался.
0
subaru
18 февраля 2014 в 04:50
Не знаю у меня лейка при скорости 120 хавает 12л город горячий режим 15-17 зимой с прогревами максимум 23, а так в основном 21
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 мая 2009 в 13:44
Есть такой фактор, как неправильная обкатка машины, када она была новой. А так отзыв понравился!
0
НаToyota Corolla 1 мая 2009 в 13:52
Не, не, не, у Lexa, всё хорошо, узнавали так же в Toyote центре, говорят расход абсолюно нормальный (а чего ещё ждать от движка в 4700 литров), я вот удивляюсь когда владельцы Rx-в, говорят что у них расход чуть ли не больше чем у меня, вот это да.
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee15 мая 2009 в 14:09
subaru а вы уверены что у вас пневмо а не гидро подвестка. Как я знаю у GX ходовая идентична ЛК100, а там гидро. По поводу запчастей, у официалов все дорого стоит и хотят они менять все в сборе. К примеру у меня ЛК100 уходит педаль тормоза. Новый гл. тормозной стоит минимум 1000$, я в экзисте нашел рем комплект за 2000 рублей. Недавно потекла задняя стойка на трассе, машина практически легла, была жесткой, я проехал 1500км. Стойка обошлась 100$ и работа 2000 рублей.
0
dss061
18 февраля 2014 в 04:51
на GX пневмо
0
НаToyota Corolla16 мая 2009 в 11:15
У 100-ки есть несколько вариантов подвесок, у всех GX-в сзади стоят пневмостойки. По поводу запчастей, а в часности я так понял речь идёт о проблеме с которой я столкнулся, так этот сальник мы где тока не искали, ни где не нашли, а вообще по запчастям и комплектации запчастей 100-ка и GX отличаются.
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee18 мая 2009 в 16:14
Тогда жаль, я ее реально рассматривал как следующая машина.
0
НаToyota Corolla20 мая 2009 в 22:56
А у вас 100-ка с каким двигателем и какого года? 100-ка по сути своей по проще и по надёжней устроена и запчасти на неё по дешевле и могут на многие узлы идти частями, а не в сборе как на Lexus. А вообще лично для меня дизельная сотка лучше Lexusa, все минусы которые я написал про Lexus в сотке их нет, или практически нет, а плюсы сохроняются и преумножаются. Так что возможно будем менять на дизельную 100-ку (у неё ещё кстати задняя блокировка есть и межосевой дифф. по моему вместе с пониженной включается).
0
subaru
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee21 мая 2009 в 00:03
99 г.в. 4.7 бензин, поставил газ, очень доволлен по трассе расход до 140 км 17 литров, свыше 21. Блокировка задняя и межос диф есть, кстати он включается независимо от раздатки. Есть еще одна 04г тестя, в салоне приятней, автомат помягче 5АКПП, но нет гидравлики и межосевого диф и потребляет 25 литров
+1
НаToyota Corolla22 мая 2009 в 10:50
Машина хорошая, только на бензине по идее не должна стоять задняя блокировка. Лично для меня только дизель по лучше, тяга на низах, расход, колёса по больше не страшно поставить и ещё на дизель в стандарте зад. блокировка идёт.
0
subaru
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee23 мая 2009 в 00:51
У меня европейский вариант, могу скинуть фото включения зад дифф. Тяги впринцепи и так придостаточно, колеса не маленькие 18. Если ездить на охоту или еще где грязь месить конечно дизель, а если по трассе, то только бензин. Как раз ваша машина трассовая не очень большая, на мой взгляд просто супер.
0
dss061
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee23 мая 2009 в 01:06
фото вкл дифференциала поместил в фотографиях
0
НаToyota Corollaизменен 25 мая 2009 в 20:16
Ну да машина нормальная, мне кажется лучше немцев и Range roverov? А новые 200-к и 570-й лично мне вообще не нравятся, я бы лучше взял новый GX. Фотку глянул необычно, по идее не долно быть.
0
subaru
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee25 мая 2009 в 22:08
Полностью согласен по поводу 200-ки, на вид слишком неуклюжие. Интересно, когда выйдет GX в новом кузове.
0
НаToyota Corolla26 мая 2009 в 16:13
Особенно в небольшом тюнинге на нормальных колёсах колёсах.
0
subaru
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 мая 2009 в 22:35
Смотрю на Ваш авто, классная машина
0
subaru
НаChevrolet Lumina17 августа 2009 в 11:21
хороший отзыв, subaru спасибо. Может может подскажешь как заработать денег на такую тачку ? :-)
0
НаToyota Corollaизменен 30 июля 2009 в 13:53
Ну да, он ни чего, но весь стандартный, ед-е все лампочки в салоне и в порогах поменяны на белые светодиоды около 20 шт., здорово получилось. В планах поставить колёса.
0
subaru
21 августа 2009 в 17:02
Достойный отзыв !
Скажи, а ты не сталкивался с GX-ми после 2005 года выпуска ?...там говорят стоит система газораспределения в движке VVT-I и он экономичнее на порядок за счет увеличения мощности до 270 кабыл...но зато налог за 40 тысяч переваливает в год...
сам в раздумьях по этому поводу не знаю какой брать ?...с одной стороны бензин - с другой налог...сам сейчас езжу на RX-300 2001 года ,так расход летом 17-19 л...зимой на 2-3 литра больше...в зависимости от частоты заводов и прогрева...
0
НаLexus GS, Lexus GX28 августа 2009 в 11:39
GX 2005 года 273 л/с средний расход 16 л/100км летом, то-70000 6500руб у дилера
0
volk-nv
7 сентября 2009 в 10:13
Subaru, здравствуйте. У меня америкос RX 350, и тоже, как и у Вас, расход показывал в галлонах. Но у америкосов показатель не количество галлонов на 100 миль, а количество миль на одном галлоне. То есть при показателе 15 значит, что Вы проезжаете 15 миль ( 24 км ) на одном галлоне (3,78л) бензина. То есть в евросистеме Ваш расход составляет 15,75 ЛИТРА на 100 КМ.
Современные движки Лехусов на самом деле очень экономичны. Я на своём Рексе в зависимости от стиля езды умудряюсь расходовать от 11,5 до 15,5 л по городу. У меня авто 2006г, брал в салоне.
Украина, Харьков.
0
НаToyota Corolla14 октября 2009 в 12:08
У меня расход по городу примерно 22л. и это не по компьютеру. В Тойоте говорят нормальный расход. С обновлёнными GX-ми не сталкивался. Налог не проблема, лошади в паспорте при желании можно убавить
0
НаToyota Sequoia, Mercedes G-class 9 ноября 2009 в 03:49
Новый GX будет оснащятся 4.6(310 л.с) и 6акпп. В Америке появится в середине-конце декабря.
У серых дилеров их может и не быть либо очень мало. А официальные будут не раньше марта.
0
mb g500
НаToyota Corolla 8 декабря 2009 в 23:11
Здоророво, коплю на новый GX, он такой классный на самом деле!
0
9 декабря 2009 в 04:07
Да,это точно.- Машинка будет просто сказка ! И ценник похоже тоже будет сказочный.Скорее всего за 3 млн.будет заваливать.Потому как у меня товарищ заказал себе Прадо,модель 2010 года,он ему встаёт в 2600 тыс.р. (хотя в Москве на 300 тыс р. дешевле) Соответственно GX будет на порядок дороже.Судя по новоротам в новом прадике (5 камер,подвеска как у 200-ки,нави и т.д.) даже трудно представить чем они ещё напичкают новый GX.
0
НаToyota Corollaизменен 10 декабря 2009 в 17:24
Сегодня видел новый Прадик в живую, не очень понравился, стал побольше, немного похож на 200-й, ценник 2600000р. комплектация самая полная. За что люблю джипы Lexus и Toyota, так это за надёжность, это действительно отличительная черта этих машин, ни чего надёжней даже в голову не приходит и что просто поражает: ездишь по России как хочешь, на ямах и переездах можно не тормозить, (я ради приличия и уважения перед машиной конечно притормаживаю иногда :). )при этом уровень комфорта на высоком уровне, а ходовой вообще ни чего, примерно за 200000 км. пробега по подвеске заменили только датчик положения кузова (правда стоит он 24000р.) и всё ! Немцы конечно не могут похвастаться такими вещами.
0
10 декабря 2009 в 19:27
Я вот тоже порой подгоняюсь о потенциальных поломках из-за ценника на пневмоподвеску,начиная от стойки (говорят в пределах 40т.руб. стоит) и заканчивая всякими датчиками. Кто-что говорит...кто кричит,мол надёжная система - не грей голову ! А кто что - овчинка выделки не стоит ! У меня RX на пневмо - у брата тоже RX,но без пневмо...особой разницы в городе не чуствую...может мелкие кочки мой глатает чуть по лучше из за жесткости...но если брать цену ремонта моей подвески и его - то лучше думаю простая...(ИМХО)
0
НаToyota Corolla11 декабря 2009 в 17:29
Могу только сказать про пневноподвеску GX, проблем за такой пробег ни каких (за искл. датчика положения кузова), единственная весомая польза помоему - это то что датчики положения кузова всё время держат задние стойки в одном положении, я думаю если не было датчиков положения кузова, у нас уже давно зад машины был ниже переда, машина мощная, при ускорении приличная нагрузка на задние стойки и пружины, ну и пару раз пневмоподвеска помогла выехпть из сугроба, главное копали, копали, толка нет, подвеску подняли и поехали, несмотря на то что с зади мост.
0
11 декабря 2009 в 17:56
Скажи пожалуйста,а как ты решал проблему прослушки дисков CD ? мр3 не пытался сделать ? знаю что сейчас ставят всякие скарлинки или аудиолинки,слышал такую тему ? - туда просто флешку воткнул - и он как ченджер с неё звук выдает - папки видит как диски и соответственно треки. Я в своё время на старом своём рексе умудрялся найти электронщиков-всезнаек,которые мне вместо штатного ченджера устанавливали альпайновский мр3 ченджер тоже на 6 дисков и преобразовывали протокол сигнала тойоты в альпайновский (паяли микросхемы и прграммировали их) - для управления родными кнопками (через тач-скрин).И всё работало нормально.потому как родной даже болванки не читал.Хорошо хоть в новом рексе без проблем в обычном формате правда,но читает.Но уже устал болванки резать по 20 песен.В 350-ом уже мр3 стоит.Я так понимаю что и в ЖХ-е тоже такая схема как на старом РХ ? Или всё-таки читает болванки ?
0
НаBMW X1 8 апреля 2010 в 21:42

Не знаю как насчет GX предыдущего поколения(возможно между ними сильная разница по подвеске), но на новом  GX460 на неровностях подбрасывает под потолок при переезде через лежачих полицейских даже на 20 км/ч, ни на каком мерсе ML, и даже GLK такого нет,там действительно никакие неровности практически не чувствуются, кто не верит сделайте хотя бы тест-драйв и поймете про что я говорю.Ездил на предыдущем PRADO -машина очень понравилась(кроме интерьера, но как машина- класс), никакого сравнения с GX460 2010 года. Для читоты эксперимента надо прокатиться на новом PRADO. Теоретически должен быть как новый GX, хотя кто знает...

0
НаToyota Corolla 9 апреля 2010 в 00:47

- Mp3 не читает вообще, болванки CD, читает, по поводу флэшки у нас умельцы делают за 6 т.р.

- По поводу подбрасований, неровностей и лежачих полицейских: вообще чем жёстче подвеска тем лучше она проглатывает большие неровности, например у меня есть 80-й Крузак и регулируемая по жёсткости подвеска, можно сделать Оочень жёсткой, так вот на 70% на лежачих можно не тормозить, на нашем Lexuse с мягкой подвеской если так сделать, то действительно наверно можно о потолок головой удариться, тут как бы такая ситуация: на жёсткой подвеске лучше всего ездить на идеально ровной поверности, а так же хорошо ехать с большой скоростью по большим ямам кочкам, перепадам короче по бездорожью, а вот на неровном асфальте с множеством мелких выбоин, короче обычная русская дорога на жёсткой подвеске оч. плохо, мягкая же подвеска в таих условиях ведёт себя очень хорошо, особенно сочитаясь с мягкой высокопрофильной резиной, а на больших кочках в т.ч. на лежачих полицейских, бездорожье, на мягкой подвеске хуже, если превысить скорость помотает мало не покажется. Вывод: в наших условиях для большинства людей жёсткая подвеска лучше на бездорожье, мягкая на нашем дерьмовом асфальте, хотя у нас наверняка есть дороги общего пользования похожие на бездорожье там то же у жёсткой подески бедет преимущество. По поводу Lexusov, mercedesov: последние немецкие машины считаю не для России, сыпятся жутко, видимо у Mersa подвеска по жёстче чем у Lexa поэтому ему полегче на поличейских, а как мы выяснили что если в бездорожье особо не соваться то у нас в приоретете мягкая подвеска. Вообще Lexus очень комфортем в наших условиях.

0
19 декабря 2010 в 18:24

Ув. subaru, подскажите пожалуйста что эта за кнопка на руле(там где с одной стороны:громкость,двидение треков) с нарисованным ртом с другой стороны от громкости и как ею пользоваться. Если есть возможность отправить ответ на amike555@mail.ru.   Заранее благодарю! 

0
НаPeugeot 40819 декабря 2010 в 19:32

Поставил 4-ку. Нормальный отзыв! Спасибо.

Немного смутила ваша фраза:

при спокойной езде 100 км\ч по трассе получаем расход 16л., но если ехать 140-160, то расход будет очень приличным и двигатель, будет идти с напрягом, он ещё такой большой. Короче, приходится так и тошнить по трассе 90, 100, макс. 120, чтобы не было огромного расхода, хотя уйти от этого всё равно не получается. И самое обидное, что многие жигули меня обходят, у них то, как ни дави, расход небольшой, поэтому я больше люблю турбомоторы с меньшим объёмом.

Если покупать такой авто, то уж на бензин 500-700 руб. в день надо вываливать не задумываясь.100-150 км.

 

0
Добавить комментарий