Lexus GX 460 AWD
2010 г.
4.6 л. бензин
296 л.с.
АКПП
полный привод
Бишкек
12 сентября 2013 → пробег 42000 км

Лексус - друг человека.

Доброго дня всем!

Давно не был здесь, весь прошлый рейтинг совсем  сдулся. Будем над новым работать. Сегодня хочу рассказать об авто, которым владел недолго, но интенсивно, может пригодится кому-нибудь такая информация.

История приобретения такова. В этом году мне исполнилось 50 лет, и поневоле хочется эту дату отметить чем-нибудь замечательным.  Да и пресловутый кризис среднего возраста давит, не зря говорят, что этот кризис – это когда геморрой с простатитом уже есть, а Лексуса нет. Чтобы исправить данную ситуацию, я и обратил взоры на GX 460 одного приятеля. Машина пришла год назад, из США, где ее довольно тщательно выбирали его  родственники. Приятель нечаянно увлекся ипотекой, и ему срочно понадобились деньги. После тест-драйвов и непродолжительных переговоров о цене, наконец ударили по рукам, и Лексус поселился в моем гараже.

Поначалу конечно восторг, восхищение, охи и ахи, на многое закрываешь глаза. Потом постепенно трезвеешь, к достоинствам привыкаешь, а недостатки никуда не деваются и начинают потихоньку раздражать. Особенно когда внимательно читаешь руководство по эксплуатации, и понимаешь,  что многого в твоем конкретном экземпляре нет. Конечно, утешаешь себя поначалу, говоря,  что всего этого тебе и на фиг не нужно. Но потом начинает доставать, что нет ксенона, нет парктроников, камера заднего вида не имеет разметки, зеркала не складываются. Интересно, что Мицубиси Паджеро, который я хотел заменить этим Лексусом, все это имеет.

Не было в моем Лесусе  также  фронтальной и боковых камер, пневмоподвески (соответственно регулировки уровня кузова),  и системы CRAWLControl,  помогающей на бездорожье.  Возможность переключения с миль, фаренгейтов и галлонов на привычные нам километры и литры также отсутствует. Местные мастера предлагают за 300 долларов перепрошивку бортового компьютера, но было страшновато пускать умельцев с паяльником в мозг машины. Так что в целом комплектация была бедноватой, но как выяснилось из той же книги, есть вообще экземпляры без навигации, без монитора и с простой магнитолой. Ну такое откровенное жлобство уже совсем непонятно.

Выявились и эргономические проблемы. Например, когда просто сидишь в машине и слушаешь радио или музыку, стоит немного повернуться – и выключаешь коленом аудиосистему. Огромная кнопка включения-выключения расположена низко, колено в нее как раз упирается.

Из-за складываемых сидений третьего ряда пол в багажнике наклонный, спадающий к двери багажника. Если вещи не закреплены, постепенно они все оказываются у двери, стремясь вывалиться при ее открывании. Надо применять специальную сетку, которая закрепляет багаж.

Система бесключевого доступа и запуска двигателя конечно удобна, достаточно держать ключ в кармане. Но вот просто заглушить двигатель, не выключая при этом аудиосистему, нельзя, выключается все. Чтобы снова аудио включить, надо не касаясь педали тормоза, опять ткнуть кнопку запуска двигателя. Или может я чего не дочитал в руководстве.

На ходу данный Лексус конечно великолепен. Даже без пневмоподвески он дарит своим пассажирам полный комфорт и спокойствие. Пробить подвеску очень сложно, даже в глубоких ямах, коих предостаточно на улицах нашего города. Ну если придираться, то на ухабах есть небольшая поперечная раскачка – сказывается рамная конструкция. Профиль и жесткость сидений подобраны таким образом, чтобы ощущение удобства не покидало вас за все время длительного путешествия. Кожа тонкая, перфорированная, отличной выделки. Прекрасная шумоизоляция и качественные материалы отделки делают любую поездку настоящим праздником. Штатной «музыки» мне вполне хватало, тем более что есть возможности ее слушать с любых внешних носителей.

Отдельно хочется сказать про двигатель. Это был предмет моего восторга не меньше, чем ходовые качества. Потрясающая тяга V-образной восьмерки, эластичность, звук наконец. В угоду пассажирскому комфорту, а может экологии, он немножечко придушен. Несмотря на почти 300 л.с., разгон начинается немного лениво, и только потом выстреливает. Как в песне В.Высоцкого «Где-то кони пляшут в такт, нехотя и плавно», когда придавишь педаль газа,  кони в двигателе как будто удивляются, мол, зачем же так? Но видя настойчивость водителя, двигатель начинает стремительно раскручиваться, отдавая весь свой крутящий момент.

При этом на трассе он очень экономичен. Если не превышать 120 км в час, то вполне можно уложиться в 10 литров на сотню, проверено было не раз. В этом большая заслуга 6-ти ступенчатой коробки-автомат, которая обеспечивает на 1500 оборотах коленвала скорость в 100 км в час. Сама коробка переключается практически незаметно, внося свой вклад в общий комфорт. Есть возможность ручного переключения передач, которая быстро надоедает.

В городе уже чудес нет, можно уложиться в 17,5 литров на сотню, но будете наблюдать удивленные лица владельцев Жигулей, легко обгоняющих вас. Нормальный расход – 20-22 литра. Хорошего коня приходится и кормить хорошо, хотя он неприхотлив – по той же инструкции вполне переваривает 92-й  бензин. Американцы вытребовали себе священное право использовать не самые дорогие сорта бензина.

В тяжелое бездорожье на этой машине я не совался. Да и зачем? Для этих целей у друзей есть старый, но крепкий Ниссан Патрол, Ленд Круизер 80, Паджеро Спорт. А так пришлось бы шины менять, приобретать дополнительное оборудование, закрашивать повреждения. Ни к чему это. Приятно ощущать, что твоя машина многое может, но необязательно все это постоянно использовать.

Сломаться за короткий период моего владения ничего не успело, даже масло не менял, так как предыдущий хозяин сделал полное ТО перед продажей.

Как я уже упоминал, Лексус должен был заменить Паджеро, но в итоге так и не заменил. Вначале Паджеро не продавался, даже с хорошей скидкой, несмотря на то, что он более чем в два раза дешевле Лексуса. Затем когда я нашел вариант обмена Паджеро с доплатой на недвижимость, продавец недвижимости вдруг захотел обмен  на этот Лексус, и мне пришлось  доплачивать совсем немного. В общей сложности покатался на Лексусе около полугода, остались приятные воспоминания. Но мне кажется, что с рамными джипами я больше уже не свяжусь. Просто нет в них необходимости. На природу и горнолыжные трассы легко довезет и кроссовер, зимние дороги им тоже вполне по силам, а по экономичности и практичности они вообще вне конкуренции.

Совет автора покупателям Lexus GX 460 AWD 2010 г

Если нравится и есть средства, то брать.

Достоинства:

  • Комфорт
  • Безопасность
  • Дизайн

Недостатки:

  • Комплектация (у данного экземпляра)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
33268
Комментарии20 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes GLK12 сентября 2013 в 18:58

Про инструкции и бензин пожалуйста подробнее, какой там бензин был указан.

Если что, то их 92 как раз 95 нашему соответствует. Поскольку октановое число по разному считается.

+2
fedodorov
НаToyota RAV-413 сентября 2013 в 06:02

ну у них там в америке на заправке в основном три вида Бензинов - 87, 91 и 93. В инструкции сказано, что возможно кратковременное применение даже 87-го, но дескать, если появится детонация, то перейдите на 91. Про 93 даже речи нет. Как эти бензины соотносятся с нашими я точно не знаю. Но наш 92 он ел спокойно и без проблем.

0
timbai
был час назад
НаMercedes GLK13 сентября 2013 в 07:04

у нас бензину по исследовательскому методу октановое чисто ставтят, у них среднее арифм мотрного и иссл методов. Нашему 95му соотв их 90й.

+2
НаCadillac Escalade12 сентября 2013 в 19:05
хороший отзыв, хорошая машина, в 2010 году смотрел такого нового, но, блин, дорого, по цене ТЛК200 по сути люксовый прадо, удачи с машиной
0
был 4 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry12 сентября 2013 в 19:54

1. в штатах 91 бензит а 92 нету в принципе. Более того по их классификатору 91 наш 98!

2. Автор Вы правы, в США более простые комплектации авто и связанно это с отсутствием в отличали от нас стопором в голове о том что надо складные зеркала, их обогрев, подогрев икр и прочей хрени, которую мы тут ценим. У них все просто. Разные функции для без дорожья? Простите это бред, для этого есть крузак, секвойя и тундра. Лексус это статусная премиум машина не предназначеная для без дорожья. Я не знаю ни одного владельца лексуса который когда нибудь удалялся на серьезное бездорожье, в принципе как и бмв х6, мерс мл, ауди ку7 и т.п.

3. Комфорт даже не сомневаюсь.

Отзыв отличный но с перегибами, автору удачи

0
nalimi4
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 12 сентября 2013 в 20:33

дело не в ступоре в голове, а в изначально другой цене за автомобиль в Штатах. Чудес не бывает и для того, чтобы быть конкурентноспособным на таком лакомом рынке, производители пытаются как то выкрутиться, экономя на чем можно. Для меня например складывание зеркал на достаточно габаритном авто - необходимость, так же , как и парктроники. В отношении бездора, а нафик он нужен такой на раме с мостом ? Молиться на него? Не на покатушки, но что и в лес не заехать? Включение кнопкой у меня в Тойоте по тому же алгоритму, с выезжающим рулем. Чтобы магнитола не выключалась, можно глушить не на паркинге, а на нейтрали, а потом перекидывать рычаг на паркинг. Вообще, чушь порядочная -экономия , блин, электроэнергии, это с двумя то аккумуляторами( как у дизельного Прадо) под капотом. Надеюсь, тож на полтинник подарить себе Лексус, ток чтоб зеркала складывались...))) Автору удачи.

+3
alexos66
был 4 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry12 сентября 2013 в 23:18

причем тут цена, она одинакова как в оаэ так и в США, как и в Китае, в долларах. Разница только с европой и Россией, в первом случае из-за разницы доллара и евро, во втором из-за пошлины.

Ей богу смешно, а что на х6 или ку7 есть такая помощь? Поймите это премиум и он не совместим с бездорожьем. Кто из премиумов участвует к соревнованиях по бездорожье? Я несколько раз ездил болеть и под Псков и под лугу, и видел только крузаки, паджерики, старые Родены и тп. Они предусмотрены под бездорожью а премиум нет. Поймите это. Сори, не хотел никого обидеть

0
nalimi4
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 сентября 2013 в 23:56

Цены в ОАЭ ? Там налогов нету. В США? Они исторически другие и все готовы играть по этим правилам - больно рынок велик. Какие Х6 и Q7? Про помощь не понял. Мы имеет рамный джип с понижайкой и клиренсом 220. Я сам езжу на его удешевленном собрате. Про соревнования по бездорожью глупо даже говорить, не обижайся. А вот ездить , практически, везде где нужно, это да.

+1
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR12 сентября 2013 в 22:07

отличный отзыв, это 5 ))

И да, в лексусе должно быть все. Там и комплектаций то три - "барабан" (как у вас) - "почти все" - "все". Вам рх надо попробовать - думаю понравится. Все плюсы которые используете - высокая посадка - хороший просвет - очень комфортная подвеска - там есть, рулится как легковой, бездорожье типа несильно раскисшей дороги или снега немного выше половины колеса - он берет. Больше я так понял и не надо. Не такой, брутальный... Это минус ))

+1
skinner
был 4 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry12 сентября 2013 в 23:12

не три а 1 комплектация http://www.lexus.com/models/GX/.

-1
nalimi4
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR13 сентября 2013 в 02:49

вот какая связь между ссылкой на лексус 2014 модельного ряда и б/у лексусом 2010 года? В том кузове комплектаций было 3, или вы думаете что все были в 2010 году без навигации как у автора??

-1
skinner
был 4 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry13 сентября 2013 в 17:00

вы скиньте сылочки на 3 разных комплектации данного лексуса США а потом уже мину суйте. Там лексус в 2010 что в 214 идет в 1 комплектации)

0
nalimi4
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR13 сентября 2013 в 17:02

да делать мне нечего, как ссылки искать. Включите логику - если комплектация одна, значит ВСЕ идут без навигации и пневмоподвески, а это далеко не так

0
skinner
был 4 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry13 сентября 2013 в 18:15

там 1 комплектация, Но можно брать пакетами вот и весь секрет (навигация и тп) так логичнее? К примеру у меня кемри se на коже и с люком, комплектация se в базе на велюре и без люка))) так же и с лексусом гляньте ссылочку то и уж после философтствуйте)))

0
nalimi4
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 13 сентября 2013 в 17:16

http://news.drom.ru/Lexus-GX460-24746.html за эти бабки, у нас бы это был бестселлер. У меня Прадо на тряпке на десятку дороже верхней комплектации. Везет же людям. Кстати, рейстайл и у нас подешевел. Начальная комплектация дешевле 3 млн. Чтоб в налог не попадать. Разница с США в 2 раза. Атас.))

0
НаToyota Corolla15 сентября 2013 в 16:08

Машина супер,что не говорить,единственно,если брать то только дизель в целях экономии!, Если конечно хозяин не владелец авиозаправочных станций и нефтемагнат

0
artemnavigator
НаToyota RAV-415 сентября 2013 в 17:02

про дизельные лексусы я пока не слышал

0
timbai
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 сентября 2013 в 18:50

Скорей всего и не услышим: приоритетные рынки - США и Ближний Восток. Хотя пора бы и о нас подумать.

0
НаToyota Corolla15 сентября 2013 в 21:39

Пардон перепутал её с братом близнецом Land Cruiser они то дизельные выпускают

0
был 3 месяца назад
изменен 1 августа 2016 в 23:38
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2012 г. 2 400 000 руб. подробнее
2013 г. 2 640 000 руб. подробнее