10 октября 2014 → пробег 8600 км

Lexus IS250C cabrio Первые впечатления

Три года живем в Испании на Тенерифе,есть отличная машина Порше Кайенн дизель 2010г и вполне им довольны,но речь не о нем! 

Постепенно стало ясно,что в семье нужна вторая машина и ,учитывая климат,задумались о кабриолете. Решили выбирать из двух марок- Лексус и ИнфинитиG37. После недолгих поисков на mobile.de нашли подходящую по всем параметрам (приемлемая цена,цвет -белый,салон -кремовый,пробег 6200км,год-2011) в Милане в Италии. 

Немного смутил маленький пробег при трехлетнем возрасте,поэтому обратились к итальянским друзьям,поскольку с итальянским неважно,с просьбой прозвонить в салон и переговорить Сообщают,что фирма очень солидная и можно не беспокоиться . Подписали по е-мейл контракт,проплатили,выполнили в Испании некоторые подготовительные формальности и в путь. По прибытии выяснилось,что машина стоит в салоне Мазерати и Феррари! Пока ждали менеджера,жена погуляла по салону и немного погрустнела. На немой вопрос выдала афоризм :" Покупая Лексус в салоне Мазерати,ощущаешь некоторый комплекс неполноценности! " Ну,это шутка! Выгнали машину,пожалуйста осматривайте,пробуйте! 

Поразил процесс передачи авто! ВНИМАНИЕ! У нас никто не спросил никаких документов! Устраивает ? Устраивает! Подпишите акт приемки и счастливого пути! Предстоял вояж по Европе в 2300км до Кадиса,поскольку на Тенерифе только паромом,времени было достаточно,поэтому не торопились и ехали три дня с комфортными ночевками. 

Теперь собственно о машине: 

1- безупречный классический дизайн без глуповато-розоватой кукольной барбиевости 

2- высочайшее качество отделки салона,пожалуй даже лучше,чем на Порше 

3 - дорогу держит идеально,на неровностях спокойно отрабатывает подвеской без рысканья( кстати ,помню как Инфинити FX нервно реагировал на неровности) 

4 - повороты проходит по ниточке и с ростом скорости баранка заметно тяжелеет 

5- автомат вяловатый,поэтому динамика воображение не поражает,но вполне достойна 

6 - впечатлений от езды на кабрике масса,хорошие дороги и хорошая погода делает езду на открытой машине незабываемой. Ветер,конечно по салону гуляет хорошо,поэтому лучше ехать с поднятыми стеклами и заранее заказать и поставить антиветровую сетку над задним сиденьем( кстати сзади достаточно просторно даже для взрослых пассажиров)

7 -  средний расход бензина составил 10л на сотню, все таки шли на приличных скоростях и очень много по гористой местности 

8 - при разложенной крыше багажник по объему на уровне седана,при сложенной войдет пара небольших сумок ,но грешно в этом упрекать кабриолет. Пока все. По мере эксплуатации буду делиться впечатлениями

Совет автора покупателям Lexus IS 250C 2011 г

Отличная машина для уверенной в себе и, умеющей хорошо водить машину, женщины

Достоинства:

  • Стильный дизайн
  • Отличное качество
  • Управляемость на 5
  • Истинное удовольствие от езды

Недостатки:

  • Немного задумчивый автомат
  • Чуть высоковат расход бензина

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
5371
Комментарии2
был 9 часов назад
НаMercedes SLK12 октября 2014 в 10:05

Отличный авто! Но есть пару вопросов: обычно управляемость самая плохая по одзывам среди Мерседес/BMW/Audi. Вы же пишете, что всё отлично. Может на кабриолете стоит более жёсткая подвеска?

0
aparat2
НаKia Sportage, Lexus IS14 октября 2014 в 20:53

Год ездил на Мерседесе С-класса,честно говоря на управляемость пожаловаться не могу,но по ощущениям подвеска на Лексусе действительно пожестче,не в ущерб комфорту. Трудно сказать относится ли это именно к кабрио,поскольку на Лексусах седанах не ездил

0
Добавить комментарий
2013 г. 1 395 000 руб. подробнее