22 ноября 2006

Lexus IS

Автмобиль Лексус IS 250 sport 2006 г\в.



Автомобиль мы с женой купили новый в салоне. Перед покупкой авто, как и многие я пересмотрел кучу сайтов, отзывов. Поездил по салонам, поговорил с консультантами.



Автомобиль просто превосходен, как по ходовым качествам, так и по надежности. За недолгий срок эксплуатации 4 месяца, наездили 7 500 км, никаких нареканий. Дорогу держит изумительно, что на скорости 100 км/ч, что 180 км/ч, как приклеенный к ней.



Зимой мы его пока не эксплуатируем уж очень маленький дорожный просвет (11 см) и низкопрофильная резина - предние 225/40 R 18, задние 255/40 18. По цене и количеству опций - супер. Шумоизоляция потрясающая.



Недавно приобрел Лексус RX 350. Поэтому IS 250 и стоит на приколе. Меня, конечно, поражает, что все-таки эту машину на дороге никто не пропускает, хотя какое-то корыто на мерседесе сразу все тормозят. Конечно, сейчас езжу на джипе и понимаю менталитет наших граждан, чем "страшнее" машина, тем больше ее уважают.



Хотел немного рассказать О Лексус RX 350.



Выпал первый снег, я на шипованной резине, управляемость авто отличная, причем даже на скорости 160 км/ч по заснеженной проселочной дороге. Проходимость конечно, так себе, но в снегу по клиренс едет, даже не чувствется. Лед - управляемость, тоже не теряется. Отделка все-таки лучше у маленького и музыка мне тоже там нравится больше.
А если сравнивать БМВ 3-й серии и ИС 250, то я бы отдал предпочтения ИС, в том числе и по управляемости, есть с чем сравнивать.



А так полагаю, что мой взгляд чисто субъективен и решать вам какую машину вы купите поддержанную или новую.

Совет автора покупателям Lexus IS 2006 г

Если есть деньги - покупайте.

Достоинства:

  • Надежность
  • Ходовые качества
  • Низкий расход топлива (1 раз в 10 дней, если не давить на газ)
  • Шумоизоляция
  • Приемлемая цена
  • Недостатки:

    Нет.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22902
    Комментарии12 Добавить комментарий
    изменен 29 ноября 2006 в 01:16
    А почему ДОЛЖНЫ пропускать-то??? У тебя спецсигналы что-ли установлены??? Lexusов, к большому сожалению, стало как грязи... поэтому и отношение соответствующее. Сам думал покупать или IS или RX или GS - но нужна машина "где поставил, там и взял", а понторезы не нужны. Видимо, буду брать Acura MDX NEW. Сам езжу на Honda CR-V (взял летом, в следующем году буду менять).
    0
    изменен 12 марта 2007 в 12:02
    Интересное изложение мыслей: "...какое-то корыто на мерседесе...", ощущение что у человека накипело, собщаю, что для того что бы пускали иногда не плохо бы показать поворотник, это первое и второе, мерседес корытом по определению быть не может, это имя заслуженное временем, а также качеством, стилем и т.д. и говорить что мерседес корыто значит быть полным мудаком и нифига не понимающим в этой жизни чудиком. А вообще по поводу такого отношению к немецкому автопрому остается сказать одно: "За неименеем княжны, еб...м кухарку"!!!
    P.S.Ничего плохого по отношению к марке Лексус не имею.
    0
    pontorezzz
    10 ноября 2010 в 12:20

    почему это мерседес не может быть еорытом? у нас как херова гора народу, которые покупают 10-12 летние мерсы, а то и старши, зато понтов прибавляется порядка на 4 и вот такие товарищи на мерседовских корытах очень нагло себя ведут на дорогах. и именно к ним применима ваш фразеологизм.

    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 12 марта 2007 в 13:56
    Странно как то получается. Человек сначало начинает писать отзыв о Ис, но затем резко переходит на другую модель. Вы уж определитесь какую машину расхваливать а уж потом отзыв пишите. Люди конкретно о качестве, технических характеристиках узнать хотят, а не то как Вас не пропускают на дороге.
    0
    был 2 месяца назад
    изменен 12 марта 2007 в 15:45
    ".....если сравнивать БМВ 3-й серии и ИС 250, то я бы отдал предпочтения ИС, в том числе и по управляемости......"

    "Предпочтение" - дело неприкосновенное (да и IS250 - машинка действительно оч классная), но "в том числе и по управляемости" - это сразу в юмор. В этом деле ириски до трёшки - как барану до вертолёта )))...
    0
    был 2 месяца назад
    изменен 12 марта 2007 в 16:51
    В этом деле ириски до трёшки - как барану до вертолёта )))...

    мм.. undecided гипербола? confused
    0
    был 2 месяца назад
    изменен 12 марта 2007 в 16:59
    В этом деле ириски до трёшки - как барану до вертолёта )))...

    мм.. undecided гипербола? confused
    Нет. Худ.образ полнейшего несогласия, построенный на контрасте ))))
    0
    изменен 12 марта 2007 в 19:27
    управляемость авто отличная , причём даже на скорости 160км/ч по заснеженой просёлочной дороге Ну чё ему на это сказать? Может сам догадается?
    0
    изменен 12 марта 2007 в 20:19
    Автор, мозг не купить. Хоть ты на ИС ездий, Р-икс, Мерседесе, хоть на катке с гусеницами. Хочешь уважения на дороге - включай поворотник, пропускай сам (не наглых), благодари аварийкой... Если считать, что степень крутости и уважения к тебе зависит от марки машины (какое-то там корыто Мерседес), убогим место в правом крайнем. Думаю, тебя туда и сгоняют каждый раз, а ты понять не можешь, в чем дело.
    0
    изменен 12 ноября 2007 в 02:08
    Nu cio vi tut opiat o mentalitete nacali, nado delat skidku na skazanoe, a ne prinimat kazdoe slovo v ukor, tut ze ne vse zajadlie avtoreporteri, a vot k BMW i Mersam v Rossii javno nerovno disat, hota te u kovo deneg bolse cem uma puskaj pereplacivajut lisnie tisenki za odnu tolko marku i razglagolstvujut ob ocerednom na samom dele neudacnom detise nemeckovo zastojalovo avtoproma, kotorij v silu svoevo konservatizma i tupovo pravila kvadratish praktish gud ne mogut bolse nicevo. A bolsinstvo Rossijan so svoim otstalim mirovozzreniem do sih por ne dogonajut, kak eto pafosnij Mers ili dolbanij Bumer mozet bit plohoj masinoj. Da dejstvitelno, vnosia minimalnie izmenenija v hodovuju cast i vnesnij vid mozno sohranit tradicii, no komu eto nuzno, kogda na dvore 21 vek, i slovo konkurencija v simbioze s High-Tec igrajut vedusuju rol, vot tut to Bumeri nacinajut otstavat. A pro nemeckoe kacestvo toze legendi hodiat, mne kazeca japonki i to reze lomajuca, razve cto rzavejut bistree. Tak cto vi, na svojom Merse do starosti cto li ezdit budete, da i vratli doedete. V celom v Evrope mnenie po etomu povodu na mnogo prakticnee i prose. Produkt dolzen sootvetsvovat cene. A v Rossii vsio naoborot, esli ork sidit za rulem Mersa s 12 gorskami, to eto uze respect, esli za rulem semeri, to uze na grane tovo...Hotia bi programki kakie posmotreli, tu ze 5-th gear, gde nemci voobse v spisok ne popadajut po kacestvu i proizvoditelnosti. Nu cto skazat, kvadratnie, topornie krokodili, no legendarnie, cem i pokupajut otstajusih liubitelej pafosa. Odnim slovom open your mind...Da, k profesionalam ja seba toz ne pricislaju, skoree k liubiteliam, prosto vot dla raznobrazija resil rassredotocit tut obstanovku...
    0
    изменен 29 сентября 2008 в 21:21
    автора, конечно, в штыки встретили. начнем про водителя в будущем акуры )) ну точно не понторез. год как ездит на СРВ, а теперь вдруг решил всем сообщить что акуру покупает новую. и уверен, что всем это уже 2 года сообщает. но. он то не понторез, а всего лишь мечтает о спецсигналах.

    второй отзыв: про корыто на мерседесе. думаю, что вы сами на таком НЕ корыте года 95 ездите. пусть оно даже шлазастое и с кожей. фактически, машине 15 лет. почему бы ее корытом не назвать? но надо побздеть на то, что не имеешь.

    Modo, как будто родственник трех первых ораторов. что-то там про убогих начал. а ведь автор всего-лишь то сказал, что пропускают его больше на джипе. И я с ним согласен. менталитет у нас такой, и вы часть этого менталитета. больше того, думаю, что вы яркие его представители, которых больше всего бесит пропускать гелики, но которые мечтают о них, чтобы быть наикрутейшими.

    Последнего оратора не осилил )))
    Я с автором.

    Жак известный учитель. спасибо, что подсказал автору каким ему надо выражать свои мысли
    0
    20 февраля 2009 в 02:59

    привет. пардон, нет в России менталитета - есть понты. Живу в Германии, не еврей и с племенем сим не хочу общаться (это в плане понтов и ответов). А ,по-сему , здесь хотел услышать реального владельца Lexus IS , не понтанёра на 7000 км - это 100 часов езды ( он 4 месяца ездил, мне раз в отпуск проехать) - не успеешь понять и не про Лексус RX 350 ("причем даже на скорости 160 км/ч по заснеженной проселочной дороге " - ты определись - 160 км , вроде, не скорость , а по просёлочной дороге- обосрёшься, даже без заснеженной), не о нём речь. Так кто ездил? и вопрос про дизельный мотор. Про БМВ и Мецедес пишите в других ссылках (моё мнение - машины шикарны, по-немецки, но слабы. была Субару - сравнения просто нет - они всегда сзади и со старта и после 200-от)

    +1
    Добавить комментарий
    2013 г. 1 380 000 руб. подробнее
    2014 г. 1 280 000 руб. подробнее
    2014 г. 1 485 000 руб. подробнее
    2018 г. 2 370 000 руб. подробнее
    2018 г. 2 677 000 руб. подробнее