70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
Lexus RX 270
2012 г.
2.7 л. бензин
188 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
27 февраля 2017 → пробег 106500 км

Часть 3. 106 тысяч - правильное решение

Принято решение. Безусловно остаюсь с этой машиной. Все устраивает. Очень высокая надёжность, комфорт и качество. Плавная поездка, управляемость. Не такая острая и отточенная как на БМВ или Мерседес, но предсказуемо, без провокаций. Спокойная машина для города или дальних поездок по трассе с умеренным бездорожьем (сухая грунтовка).

Тестировал и сравнивал: ЛК 150 (Прадо), Дискавери, финик фх, акура МДХ и РДХ, Хайлендер, Мурано, Партфайндер (новый и старый), хонду Пилот (старую) - особого желания пересесть не вызвали. Возможно "Прадо", большой, квадратный и черный, когда буду готовиться к пенсии и комплектовать по поводу отсутствия внимания противоположного пола:) Пока остаюсь с рх270.

У меня эксплуатация щадящая 2,5 - 3 тысячи оборотов, не более... Поэтому расход в городе летом порядка 13-14 литров, зимой 15-16. Трасса - зависит от скорости. Если "тошнить" 80-90, то будет 8 литров, 110 и около - 8,5-9 литров, все что свыше - уже рост, на 130-140 выходит уже 11-11,5.

Средняя скорость 29 км/час, средний расход 11,9.

Посмотрел как люди ездят, пообщался с сервис-менами разными. Ресурс двигателя (в основе расточенный с 2,5 до 2,7 л. мотор "камри") - порядка 300. И, таки да, он алюминиевый и вроде бы "одноразовый", но и его капиталят российские умельцы. Коробка ходит чуть меньше 150-200 до капиталки, но тут уж как повезет... надо следить, не перегревать и не буксовать. Что делал по машине:

80 тысяч - частичная замена масла в АКПП, 100 тысяч - полная замена масла в АКПП с фильтром (вытеснением).

90 тысяч - замена задних амортизаторов, 100 тысяч - замена передних амортизаторов, втулок стабилизатора (последние можно было не менять). И в том и в другом случае - скорее предосторожность.

100 тысяч - чистка форсунок и дроссельной заслонки (без снятия) - тоже предосторожность, замена свечей.

Вероятнее всего к 120 тыс. устанут сайлентблоки нижних рычагов с передка. Можно перепрессовать, а можно заменить рычаги в сборе. Передние-задние диски, стойки стабилизатора, рычаги и прочие детали подвески и ходовой - все еще родное.

Совет автора покупателям Lexus RX 270 2012 г

Берите, с любым пробегом и любым годом. Маленький пробег как раз должен настораживать - не впихивают ли вам кадаврика? В том числе и в "проверенном" автосалоне. Не говоря уже про перекупов. Нормальный пробег для авто в Москве - от 20 тыс. в год.

Достоинства:

  • Ресурс. При нормальной эксплуатации.
  • Приятный классический дизайн.
  • Предсказуемое, уверенное поведение на дороге.
  • Удобный салон для пассажиров и водителя.

Недостатки:

  • Салон после 100 тыс. (он у меня светлый, бежевый) вытирается и маркий.
  • Кушает прилично, особенно в Москве, в пробках зимой - примерно 15 литров.
  • Багажник не такой большой, как можно подумать (полноразмерное колесо), но намного больше, чем у "Финика".
  • Откровенно слабое ЛКП требует ухода и защиты.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
5957
Комментарии16 Добавить комментарий
был 16 минут назад
НаMercedes GLK27 февраля 2017 в 15:23

Хороший, надежный универсал для комфортного передвижения.

0
был 3 часа назад
НаOpel Corsa27 февраля 2017 в 15:36

они даже первого поколения до сих пор весьма надёжны

0
s1stem
был 3 дня назад
НаPeugeot 300827 февраля 2017 в 21:42

Может это стереотип?https://www.abw.by/news/195238/

0
astronavt
был 3 часа назад
НаOpel Corsa27 февраля 2017 в 22:32

это пустяковые болЯчки. В целом машина надёжная.

0
s1stem
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum27 февраля 2017 в 22:38

х.з, но я на ломучем Пассате еще столько не делал за 135т.км сколько поменяно в этом надежном Лексусе за 106т.км

0
andrei 36
НаLexus RX, Ssang Yong Kyronизменен 2 марта 2017 в 11:29

Так то оно может быть и так, и машина без промывки форсунок, дроссельной заслонки и на старых амортизаторах пробегала без проблем еще много тысяч км.

Но я собираюсь проехать еще как минимум 100 тысяч. А там - кто знает? Продам - и не нужно будет искать доверчивого лоха, кормить его сказочками про "дэдушка на ВАГе раз в нэдэлу в кирху эздыл, и ваабще пассаты - нэубываемые, нэ разу в сэрвис не ездыл".

Во всяком случае - не стыдно будет.

-1
antondnn
был 16 минут назад
НаMercedes GLK 2 марта 2017 в 11:34

Я на вольво форсунки тоже не мыл и аммортизаторы в отличном состоянии были на 156тк.

Кстати про промывку форсунок - мне настоятельно не рекомендовали их мыть, имея идеально работающий двигатель.

+1
antondnn
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 2 марта 2017 в 11:54

Я тоже ещё продавать не собираюсь, но только менять амортизаторы хорошие тоже смысла не вижу. Вот сейчас буду диски тормозные менять и колодки, диски родные 135т.км

+1
astronavt
был час назад
НаKia Sorento 2 марта 2017 в 22:32

Единицы на тысячи такие были

0
был 2 часа назад
НаBMW X227 февраля 2017 в 17:15

Что, прям все авто в Москве пробегают именно 20 тыс.км.

0
был час назад
27 февраля 2017 в 19:21

Непонятно чем Прадо к пенсии комплектовать.

0
valery g
был 22 минуты назад
НаMercedes SLKизменен 27 февраля 2017 в 19:32

Полкой для перевозки саженцев помидоров.

+2
был день назад
НаToyota Camry27 февраля 2017 в 19:44

Новый лексус с 2 литрами турбо жрёт также, чуть пошустрее, но уже 95 бензин, ниже нельзя. А этот на 92.

-2
был 2 часа назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4028 февраля 2017 в 06:15

практически вечный автомобиль.

+1

С таким двигателем лишь передний привод на рэксе?

0
алеша невский
был час назад
НаKia Sorento 2 марта 2017 в 22:33

Да

0
Добавить комментарий
2015 г. 2 670 000 руб. подробнее
2012 г. 1 738 000 руб. подробнее
2014 г. 1 850 000 руб. подробнее
2015 г. 3 107 000 руб. подробнее
2013 г. 2 115 000 руб. подробнее