Lexus RX 450h 2WD
2013 г.
3.5 л. электро-бензин
299 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
17 июня 2018

Разочаровал в динамике

Катаясь на rx450h не покидала мысль что какой то он вялый что ли, пересев с 400-го ощущение как будто наркоман на пересыпе, взбодрил его газом проснулся, подорвался и потом снова присыпает. Ну тут ощущения, знаете может сидухи не такие, может газулька не той жесткости, амортизаторы, ну каждый отмазку для себя придумает...... и тут появилась возможность. Есть нужда поехать в Рязань, причем на двух машинах, жена на 450-м я на мурано, оба не спим ночь перед дорогой, но каждый о своем, она из-за дальнего путешествия, я смакую заезд)))

Километров в 150-ти от дома нужда заставила остановиться и после того как внутренние позывы путешественников успокоились тронулись в путь. Мурано стоял впереди а лексус за ним, старт прошел синхронно, 450-й вышел на левую крайнюю полосу я на ниссане занял правую. К слову гоняться в столь неравных условиях мне не приходило в голову, но услышав рёв разъярённой газом шестёрки, я понял что в 450-м меня по старой памяти хотят наказать). Хочу пояснить, что путешествия в Рязань на 2х машинах мы совершаем не первый раз, жена обычно везла бабушек на 400-м, а мне доставался дедовский додж, на котором я перемещал пожитки.

Вспомнив прошлые "обиды" я придавил гашетку с мыслями "хоть не победю, но и не отстану"... Первые мысли, когда ниссан съел лексуса у меня были что рыкс просто загружен под завязку, правда условия были не совсем равные рыкс вез людей а они как не крути потяжелей скарба в багажнике мурано. Выдалась дорога назад, условия более чем равные, жена в лексе а я на мурано, больше никого нет, багажники пустые, бак лекса на четверть полон, в мурано полбака. Едем за городом, набираю жену, говорю давай погоняемся, ровняемся, на спидометре 60, старт... мурано СЪЕДАЕТ, второй страт, мурано СЪЕДАЕТ. Третий старт туплю с гашеткой, вижу как рыкс рвёт, давлю, мурано нагоняет, останавливаемся, меняемся машинами. Сажусь разгоняемся до 60-80 км\ч, старт давлю.... мотор-наркоман спит хотя дроссель на полную, нет, машина разгоняется, но разгоняется она на ел.моторах, но что там за тяга? вот проснулся бегемот, не забыв объявить водителю толчком в сидушку, но что толку когда конкурент уехал, а если надо обогнать здесь и сию минуту? На ближайшей заправке залив полные баки высчитали расход, ниссан пригубил на 100км пути 10,5 литров, 450-й 7,7 не хилая разница при условии что 450-й вовсе не тихоход, но проездив много лет на 400-м, я жду от 450-го ураганной динамики, когда ты едешь и понимаешь что занимая левый ряд ты находишься там по праву, а тут вроде и 300сил под капотом и вроде шильдик на 4,5 а ощущения такие как будто качок-химик пришел в деревенскую дискотеку, вроде и огромный по виду и местные должны бояться, а как зайдёт речь о бое сольет дрищу с навыками уличного боя.

Мысль как владельца посещает меня каждый день, машина не плохая, но зачем лепить на этот овощ 450, насколько я знаю цифры у тоеты это индекс литража , были 300-е, 330-е, 350-е, в свое время 400-й, был реально равен 4х литровому атмосфернику, но 450h-й это не больше 300го или 350-го мотора, куда там до 4,5 литрового мотора.

Итог машина не плоха, когда вы хотите экономить в городе, да и за городом тоже, но забудьте про шильдик 450, это не тоже что gs450h, это даже не rx400h, катайтесь и экоомьте.

Совет автора покупателям Lexus RX 450h 2WD 2013 г

Вот думаю 270-й стоит на полляма дешевле, пусть жрёт, ну сколько он там сожрёт за 5 лет? На дальняках, отжав машину у жены хотел диктовать на трассе, а получается терпила-тихоход. Что там расход, 8 литров против 10, много ли сэкономит, а динамики мало не бывает.

Достоинства:

  • Расход как у пузотерки 2х литровой

Недостатки:

  • не 4,5 это вовсе а 3,0 ну на крайняк 3,5 да и то с натяжкой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
2279
Комментарии2
19 июня в 07:23

Вас богатых не поймешь, и и то не сё и так не так

+1
kakello
был день назад
НаLexus RX, Nissan Murano19 июня в 08:26

такое бывает у людей с разным достатком.

0
Добавить комментарий
2012 г. 1 695 000 руб. подробнее
2012 г. 1 640 000 руб. подробнее
2013 г. 1 545 000 руб. подробнее
2014 г. 2 090 000 руб. подробнее
2013 г. 1 680 000 руб. подробнее