Lifan Breez 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
26 декабря 2008 → пробег 10000 км

Китайский авто Lifan

Купил год назад это авто. Ну что сказать, вроде пока нормально. Сначало движок был туповат где-то до 8тысяч. Сейчас стал разбегаться.

Комплектация - все есть, только когда покупал музыки не было, только колонки (4 в дверях).

Особых проблем пока не возникало. Присылали письмо с отзывом автомобиля на устранение дефекта, что-то надо было подмотать, приехал в салон - у меня не надо было. Дорогое ТО. И сервис плохой.

Защиту мотора покупал и ставил прямо в салоне - дороговато. Сейчас стали появляться на рынке всякие штучки к авто. Вот только непонятно стекла потеют. Вроде в салоне тепло, не мерзнешь, а задние стекла на дверях замерзают.

Шумоизоляция плохая, мотор слышно. Расход бензина нормальный, не более 6литров.

Совет автора покупателям Lifan Breez 1.6 2007 г

Что тут можно посоветовать если есть возможность можно купить авто выше классом. А так цена-качество сопоставимы для этого авто. Когда купил и поехал - мотор тупой, плохо набирает, расстроился. Потом когда 5,6 тысяч накатал и авто стало порезвее - вроде ничего, нормально.

Достоинства:

  • Есть практически все
  • Нормально держит дорогу
  • Просторный как багажник, так и салон

Недостатки:

  • Двери плохо закрываются
  • Потеют стекла
  • Шумоизоляция плохая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
36448
Комментарии67 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siberизменен 26 декабря 2008 в 10:27
Подавился) Опять Лифан! Их че, перед НГ раздают пачками Дед Морозы китайские?
Афтор! Отзыв шит белыми нитками, с расходом в 6 литров ты пересочинял
+1
jack daniels
НаLifan Breez (520)26 декабря 2008 в 10:56
ты заходишь в просмотр лифан я что здесь должен про другие писать. насчет 6литров по трассе при 90-110. а так конечно больше
+2
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso26 декабря 2008 в 10:59
Нормальный отзыв. Но я абсолютно не могу понять людей, покупающих китайские машины за свои деньги. Я никого не осуждаю, просто понять не могу. Зачем?!
Автору удачи на дороге!
0
ap5
НаPeugeot 400726 декабря 2008 в 11:31
А зачем русские..? Каждый д...т, как он хочет. Я тут в в одном торговом комплексе видел китайское чудо (его выставили в "коридоре", для рекламы). Звалось это чудо _джили-мк, ни чего так себе, 2 подушки, АВС,EDB, "дотормажитевать", электролюк(!),мультимедийная система с DVD и телевизором(!!),кожаный салон(!!!) и надпись: "цена данной комплектации-359000 руб." Вполне достойно.
Но я бы себе не взял бы, чисто психологически, хотя с другой стороны, всё же пользуют китайскую аппаратуру дома и ничего, нормально
+2
merlin
НаГАЗ Volga Siber26 декабря 2008 в 12:05
Пусть лучше сделают машину нормального размера без цацок по 160000р на замену нашей классике, тогда дела бы у них в России пошли. А за 359000 лично мне эта новогодняя елка (дрова с гирляндой) не нужна.
+2
jack daniels
НаKia Picanto, Honda Tact26 декабря 2008 в 13:20
+1 за это бабло лучше акцента или спектру взять
0
дмитрий25
был 10 часов назад
НаKia Sorento26 декабря 2008 в 15:34

Возьмите у меняТойоту!!! это не рекламаwink

0
дмитрий25
был 15 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster26 декабря 2008 в 21:26
вот именно. и уж точно не китайца. что угодно, да хоть авео на "веслах", но только не китайское Лего, которое отправляют на наши дороги для испытаний. Россия для них отличный полигон, в Европе их что-то не жалуют. а мы жалеем деньги, а вот здоровье не жалеем. ни свое, ни окружающих.
+1
topguns
НаToyota Land Cruiser26 декабря 2008 в 22:21
Да, кстати про здоровье... стекла потеют от плохой вентиляции, а зимой это что???!!! вышел из влажного салона авто и вот тебе воспаление легких! уже не шутки.. у ниших хоть фонит из все шелей, да вентиляция тока в плюс идет;) шучу конечно, но зимой в них иногда пробегает поток холодного воздуха, да еще сзади уж очень холодно при -15((( вот это проблема!!!
0
enzo guiliani
НаFord Focus, ВАЗ Priora14 января 2009 в 23:50
Стекла потеют боковые, и не от того что воздуха в машине мало, а оттого что на боковое стекло мало воздуха подается. Лечится просто - разворачиваются дефлекторы н боковое стекло. Не спорю, неудобно. Но по сути это мелочь.

Насчет вентиляции кондер в комплекте в самой дешевой комплектации. И 2 подушки безопасности тоже. С Приорой сравним?
0
topguns
был 4 часа назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra29 декабря 2008 в 17:09
кстати про европу - кто нить в теме - там ети чуда автопрома вообще разрешено продавать???
0
суровый
был 15 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster29 декабря 2008 в 17:16
там такое "чудо автопрома" ваще не известно. покупают сие только у нас и в латинской америке. и там и там много-много диких обезьян :-)))) (надеюсь вы помните тот самый кинофильм)
+1
topguns
был 4 часа назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra30 декабря 2008 в 09:28
фильм хороший...тетя конкретная...
ну вот вам и показатель....что что - а херню всякую Европиоиды у себя продавать не разрешать
0
суровый
НаAudi A614 января 2009 в 09:03
Тут недавно в "кватроруте" (программа то итальянская) показывали китайцев и сказали, что они все больше набирают популярность в Европе
0
дмитрий25
НаВАЗ Калина 5 мая 2010 в 01:24

А ты вживую видел этого китайца? Нормальный вполне гармоничный седанчик, да еще и просторный внутри. Ребята, не надо вот так в открытую обсирать китайцев, они очень размеренно, поступательно и совсем ненавязчиво двигаются к поставленной цели. Их опыты уже подходят к концу. А всякие хундаи-мундаи и спектры уже никому не нужны, они просто серость, да еще и за такие деньги, что за них просят.

0
merlin
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota Auris28 декабря 2008 в 03:28
там тока привязать кой - чего надо будет и дело в шляпе!!!!!!!!!!!
0
ap5
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero31 января 2009 в 22:19
Этот авто вроде, не совсем китайский. Его же в Черкесске собирают! Я видел завод, снаружи как куколка!
0
al end
НаГАЗ Volga Siber31 января 2009 в 22:22
Карачаево-Черкессия это еще большая жесть чем Китай(
+1
jack daniels
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 6 февраля 2009 в 08:45
Жесть или не жесть Карачаево-Черкесия это твое мнение, но я как карачаевец скажу. Дисциплина на этом предприятии как у немцев. Требуют только качество. Я в этой машине ни разу даже не сидел, но внешне она смотрится лучше чем наши ВАЗы. Но все таки я бы для себя не рискнул бы купить. В Черкесске их только собирают, а изготавливают оказывается в Китае.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30726 декабря 2008 в 13:21
Наверное, повторюсь, но думаю, что после кризиса и лет так через 5 китаезы все здесь наладят и заменят наш автопром. Это предсказуемо, как отставка Медведева в 2010 с заменой на Путина :)))
+1
ponytail
НаPeugeot 400726 декабря 2008 в 13:38
в 2009
+1
merlin
был 10 часов назад
НаKia Sorento26 декабря 2008 в 15:35

Под новый 2009 год... я устал...я ухожуsad

+2
almanzor
29 декабря 2008 в 16:04
:)))
0
ponytail
был 3 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 декабря 2008 в 15:30
Кризис - это в том числе снижение доходов от нефти. Меньше страна зарабатывает валюты - меньше может купить за рубежом. То есть - меньше импорта. В том числе и китайского.
0
shiden
был 4 часа назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra11 января 2009 в 09:39
)))я правильно вас понял уважаемый - что китайские машины покупает государство на доходы от нефти???
0
НаVolkswagen Poloизменен 26 декабря 2008 в 13:57
Отзывы нужны обо всех авто. Такой отзыв может оказаться полезным. Автор как-то совсем грустит ИМХО. Не вешать нос и удачи на дорогах!
+1
rackot
НаГАЗ Volga Siber26 декабря 2008 в 20:26
Это верно
0
НаToyota Land Cruiser26 декабря 2008 в 22:23
Действительно. Пусть катается наздоровье! Не грусти, Дорогой... Смени работу, подмай о лучшей жизни и вперед, что бы скорее купить другой автомобиль!
С уважением!
0
НаLifan Breez (520)27 декабря 2008 в 10:35
Спасибо всем кто написал. Да все нармально. Если почитать отзывы по другим авто то везде есть отрицательные. Если честно я бы второй раз китайца не купил. Пока на данный момент она меня устраивает а дальше думать будет. Всем пока.
+1
НаSuzuki Grand Vitara 3 января 2009 в 23:23
уж лучше логан в макс. комплектации. надежнее как-то что ли...
0
opos
4 января 2009 в 08:56
Логан в макс.комплектации неоправданно дорог при этом оставаясь простяцким автомобилем типа "Жигулей", но правда весьма надежным.
0
водитель
был 15 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 4 января 2009 в 09:02
не уверен по поводу надежности Логана. здесь на форуме часто слышал от владельцев, что раньше сборка была намного лучше, чем в настоящее время. как в свое время Дэу-Нексия, раньше была почти опелем, но со временем в руках узбеков превратилась в ведро с болтами.
0
topguns
4 января 2009 в 10:00
Идеальных машин нет. Которые ездят и не ломаются годами. Всему есть свой ресурс и износ.
Судить по указаным машинам не могу так как ни Нексией ни Логаном не владел. Опираюсь только на ресурсные испытания разных журналов. Тем не менее всё же думаю что они поприличней чем ВАЗ-2107 или "Шестерка".
0
водитель
был 15 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 4 января 2009 в 10:10
100% доверять журналам нельзя. можно послушать товарищей, принять что-то во внимание, но решать самому. пример продажной сущности журналов !! - наверное все знают "Авторевю", был там зам.редактора Рустам Акиниязов (вроде не перепутал буквы в фамилии), так вот чего он только не писал про ВАЗ21103, Куликовская битва отдыхает на фоне его "борьбы" с ВАЗом. Зато теперь его как подменили - стал пресс-секретарем АвтоВАЗа и при каждой возможности рассказывает о "новшествах и качестве" машин из Тольяти. Кто девушку ужинает, тот ее и танцует. И всех журналов это касается еще как.
0
topguns
4 января 2009 в 11:08
Согласен. Всем изветна история как упомянутый жрнал поливал говном одного китайского (ИМХО не самого плохого) производителя, в результате лишился рекламного контракта на целый год. Вообще писанина "АвтоРевю" напоминала в 2005-2007-м годах собачий лай. Дерьмо лили на все марки на которых по мнению главного редактора ездить "западло". Зато теперь премены видимо есть. Хотя я последнее время эту газету (журнал) не читаю.
+1
водитель
был 15 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 4 января 2009 в 11:21
+100% респект!
0
НаFord Focus, ВАЗ Prioraизменен 14 января 2009 в 23:46
Для особо смешливых нелюбителей китайцев.

Кузов Лифана разработан Пининфариной
Движок 1,6 - Тритек, тот самый что ставился на Мини Купер и БМВ. Не "копия сделанная в Китае" а именно тот самый тритек с того же самого завода.
На краш-тестах Лифан неоднократно набирал за 10 баллов - срвните с Приорой. У той такие резульатты планируют для мифической Приоры фаза 2, клоторая когда-нибудь в светлом будущем заменит на конвейере Приору 1.

Даже на тесте АР Лифан набрал 8,5 балла - при том, что АР тестировали версию без подушек безопасности, которая в Россию не поставляется.

Расход Лифана 1,3 (90 лошадок) - по трасе 5 литров, в городе - 7-7,5
Расход 1,6 с двигателем тритек, 116 лошадей, на трасе 6 литров, в городе - те же 7,5

Цена при этом в равной комплектации - ниже чем у Приоры.

Веселитесь дальше и рассказывайте с подачи журналистов Авторевю страшные сказки про китайцев. А вот ВАЗу уже не смешно.
0
aspeed
НаВАЗ Калина14 марта 2009 в 12:44
Может быть ВАЗу и не смешно от количества иномарок, в том числе и китайских, на нашем рынке. Только компания Lifan выпустила свой первый автомобиль в 2005г. Хотите сказать что три года достаточный срок чтобы сделать хорошую машину?
0
geni
НаFord Focus, ВАЗ Priora 7 апреля 2010 в 02:02

Вообще-то в Китае 56 автомобильных кампаний. по общему объему продаж Китай вышел на первое место в мире, обогнав США.

Лифан в Китае занимает третье место по объему продаж среди всех китайских марок.

0
aspeed
4 мая 2010 в 22:34

Для меня слова Господина aspeed  словно бальзам на душу... Собираюсь брать китайца...именно Лифан бриз. Права получены месяц назад))) И выбор между битыми перебитыми ауди/митсубиши года этак 93-96 и Лифаном 2008.... Так что.... Если есть желающие посоветовать, буду счастлива)

0
incitement
НаГАЗ Volga Siber 4 мая 2010 в 22:58

Калину берите. Все что вы сейчас перечислили - ужасное зло

0
НаLifan Breez (520)14 января 2009 в 08:52
Честно признайтесь а Вы когда нибудь ездили на китайцах чтобы оценивать их. Складывается такое ощущение что у нас все пользователи интернета ездят на очень крутых авто. Кстати я писал что стекла потеют. оказывается там есть кнопочка нажатие на которую приводит к тому что в любой мороз и любую сырость окна не потеют и не мерзнут. Я так думаю вот у меня были наши шаха десятка нива вот про них я могу что то сказать. А например про форд мне нечего сказать я туда и не лезу. Зачем? И еще я же не собираюсь машину покупать зачем писать про логан и т.д. Все я ухожу. Удачи всем на дорогах на любых авто. Можно любую машину запоганить за очень короткое время.
+1
mixgal
был 3 дня назад
НаRenault Logan23 января 2009 в 23:18
Здравствуйте. Меня вот интересует-как обработан автомобиль, в плане антикорозийной обработки. Это как в Калине одни пороги из оцинковки? Что под краской кто-нибудь расскажет? Зацветёт через пару лет?
0
кока
НаLifan Breez (520)26 января 2009 в 10:01
Где есть сколы под краской грунтовка. Уже это радует что не на железо красили. А насчет оцинковки не знаю.
0
mixgal
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 6 февраля 2009 в 08:51
Честно сказать, даже не сидел! В 93 году был пуховик ихний! (Сейчас они у всех, тока качество лучше) Думаю лет через 5, процентов 30% мирового автопрома будет китайским!
0
16 января 2009 в 00:01
Ой, народ! Читаю Вас и право слова, ну какие вы тут все крутые, елки иголки... Китайцы говно, машина срам и полилось по просторам форума кака всякая. А сами то признайтесь честно, по какому телеку фильмы смотрите, в печке чьего производства еду греете, а телефончик у вас чей? Уже давным давно китайцы внедрились в нашу жизнь и все мы привыкли к их продукции. И, кстати, не всегда такой уж плохой. Правильно mixgal написал, машину обкакать дело пяти минут, как будто это не мы с москвичей да жигулей начинали, и кто на них уже не один десяток лет отъездил, а у кого то они уже в огороде давно сгнили. Просто каждый о машине своей по разному заботится. Так что давайте не будем предвзято судить, время покажет. А выбирая, например, между Приорой и Лифаном, уж простите, еще более смешно отдавать те же деньги за пустую машину, качество которой тоже далеко от идеала. Все машины рано или поздно начинают ломаться, тут никакая страховка и громкая марка не поможет.
+1
beznika
НаAudi A626 января 2009 в 10:05
Справедливо. Вот только главный вопрос здесь: рано или поздно?
0
beznika
4 мая 2010 в 22:37
Я любую машину убью)) И кстати начинала с 41 москвича! (гордо)))
0
НаNissan X-Trailизменен 2 февраля 2009 в 22:24
Касаемо "безопасности" кетайских поделок:



http://rutube.ru/tracks/1469395.html?v=ee0bb5f4de63c4e1eb2aebe320b2be4a


Удар пришелся в центральную стойку - от Оки должен был остаться только ошметок.... однако Ока цела а Лифан в труху..... из чего же их делают???
+1
sdesi
НаFord Focus, ВАЗ Priora 8 февраля 2009 в 01:10
Вт-вот, в центрльную стойку. Недавно было такое же столкновение, описывалось в инете с фото - опель-корса въехал сбоку в Ауди-8. Ауди переломилась почти пополам, а опелю ничгео. Что, делаем вывод - Ауди фуфло, сделан из жести?

Удар в центр кузова, сбоку - самый опасный, а тут у Оки даже тормозного следа нет. Лифан еще очень неплохо выдержал удар, Приора на его месте рассыпалась бы. Хотя, конечно, у пассажира в дверь которого на полной скорости влетел автомобиль шансов никаких - независимо от того на Лифане он или на 600-м мерсе.
0
НаNissan X-Trailизменен 8 февраля 2009 в 10:17

Хватит фигню то писать..... вывод то один напрашивается - метал из которого сделаны китайские автомобили, и сварные соединения - говно, силовой структуры кузова - нет, продуманной системы безопасности с запрограммированными зонами деформации и установленными усилителями кузова - нет.... да НИЧЕГО там нет, ничего..... Как это можно покупать - загадка..... Про Ауди А8 и Корсу..... Во первых Ауди была восьмилетней давности и судя по повреждениям собрана бравыми литовскими парнями из трех автомобилей, во вторых удар там был лоб в лоб а не боковой:

В районе дома №4 «Опель» выскочил на встречку, вероятно, женщина не справилась с управлением. На бешеной скорости автомобиль столкнулся с «Ауди А8». От мощнейшего удара водитель «Ауди» получил несовместимые с жизнью ренения - открытую черепно-мозговую травму, перелом основания черепа, ушиб головного мозга. 60-летний Василий У. скончался в институте Склифосовского.

+1
sdesi
НаFord Focus, ВАЗ Priora 8 марта 2009 в 00:34
О как :) Логика железная. Если Ауди рассыпалась - это от того что "судя по повреждениям" она собрана из запчастей
А если китаец - то потому что металл говно :D

Повторяю для неслышащих кузов Лифана делали итальянцы. И на краш-тестах он набирает за 10 баллов. При этом получив удар в центральную стойку выглядит куда лучше чем 8-милетний Ауди после лобовой.

И поди ж ты- все равно есть люди, заявляющие что китайцы - дрянь, просто потому что китайцы. И пофиг что Лифан показал себя лучше Ауди - их это не колышет
-2
aspeed
НаВАЗ Калинаизменен 14 марта 2009 в 12:24
Где бы посмотреть эти краш-тесты, я пока нигде не нашел. особенно интересно по нормам EuroNCAP.
0
aspeed
НаNissan X-Trail14 марта 2009 в 15:25

И пофиг что Лифан показал себя лучше Ауди - их это не колышет

Смеялся... честно... если бы на месте Ауди оказался Лифан он бы на молекулы рассыпался.

0
sdesi
НаOpel Astra27 марта 2009 в 00:18

 У меня не Лифан, но тоже китаец, когда на трассе (на скорости) в машину въехал Исузу Фарго (небольшой автобус), повреждения оказались весьма незначительными.  Ни на какие молекулы машина не рассыпалась.

0
мариная
НаNissan X-Trail27 марта 2009 в 16:12
Ну в мой Меган влетел 41-й Москвич.... у него: обе фары, капот, крылья, бампер.... у меня рамка под номером в пыль превратилась и царапины на бампере, вывод что Рено из чугуния сделали?
-1
13 марта 2009 в 23:29
А представляете, что в других странах о нас думают так же как мы о Китае? Не разбирая, без суда и следствия (как говорится), просто считают и все. Вообще споры эти можно вести вечно, и на каждый плюс найдется свои минус и наоборот. Кстати, может кто подскажет есть ли где литература какая нибудь по Лифанам (мож в инете кто чего накопал). Все.
0
beznika
НаNissan X-Trail14 марта 2009 в 08:07
А почему у вас в профиле нет марки автомобиля.... стесняетесь?
+1
19 марта 2009 в 14:11
У меня знакомый тоже прикупил данное авто. Из автосалона забирали вместе. Первое впечатение - машина не плохая. Довольно оборотистый двигатель, просторный салон, багажник - опять же. Тут кто-то писал, что, мол, окна потеют. Могу дать совет, включайте обдув из-вне, все запотевание пропадает моментально или кондиционер мин. на пять и никаких проблем с запотеванием (это, кстати, все описано в инструкции по эксплуатации). Потеют потому, что гоняется внутренний воздух салона, а он, в свою очередь, становится влажным от дыхания - отсюда и запотевание. Писал еще кто-то что двери приходится закрывать по принципу "хлопни сильнее" - отрегулируйте замки. Час ожидания в сервисном центре и нет проблемы. В остальном никаких проблем больше не вылезо. Особенно если учесть, что машина эксплуатируется каждый день и в любую погоду. Все приведенные тут сравнения считаю пустыми, потому как, согласитесь, нелепо сравнивать Лифан с Ауди. Ауди не тристо тысяч стоит и выпускается не первый год-два, так что это просто смешно. Все равно что кто-то сравнил бы Оку и внедорожник, а потом бы еще долго потешался тому что Ока то вся помялась. Если и сравнивать, то с тем же классом. А класс тут все таки эконом, обычная бюджетка как Рено Логан. Но Рено не обсуждается наверное потому что это Рено (зависимость от марки - о качесве уже разговора не идет), а зря. А вообще тут еще много всего можно написать по поводу Китая вообще и Лифана в частности, но только почему то все дружно забыли о том ЧТО ЛИФАН, КАК И МНОГИЕ ДРУГИЕ АВТО - СОБИРАЮТСЯ У НАС, НАШИМИ ЖЕ СЛЕСОРЯМИ (иномаркой то ее считать можно только теоретически). А про мастерство наших "профи" вообще можно говорить бесконечно. Ведь именно им принадлежит Искувство (именно с большой буквы) сборки наших Лад и Волг. Судить по сути вообще еще рано, не прошло еще нужного количества времени чтобы можно было все оценить. Вот через пару-тройку лет уже можно будет спорить и сравнивать, а пока... Всем обладателям данного авто желаю максимального удовлетворения от авто, всем злопыхателям - пыхайте дальше, но почему то мне кажется что у вас в гараже или на стоянке явно не Ауди Q7 или БМВ Х5 (ну или что-то подобное) стоит. Будет просто смешно, если только что вылезли из подобного авто и скорее в инет поливать Лифан. Еще раз всем удачи! Все.
0
askanio
4 мая 2010 в 22:43
Логан тоже у нас между прочим собирают)))
0
26 марта 2009 в 21:38
Комментарий удален модератором.
НаAudi TT, BMW X527 марта 2009 в 08:04
Зачем сравнивать качество китайских автомобилей, которые являются плодом инженерной мысли китайцев с качественной японской/европейской/американской аппаратурой лишь собранной на сборочных предприятиях в Китае? Это ж разные веши!
В Китае тоже есть автосборочные предприятия известных автопроизводителей, но речь-то не о них, а о 100% китайцах!!!!!!!!!!!!!!!
+1
изменен 13 мая 2009 в 22:22
И все-таки интересно послушать отзывы настоящих владельцев данного авто, а не поливальщиков, которые зафлудили всю страницу!!! Я вот купил себе Матиз. Все тоже отговаривали - типа говно, говно, не покупай. Ну и че, отъездил 4 года, очень доволен, потом продал. Ща на пассате езжу. Но с удовольствием бы купил Матиз. А почему бы не Lifan?
0
28 мая 2009 в 14:22
ездию на лифане второй год, что-то серьезное из поломок небыло а так по мелочям дак это у каждой машины есть а тем более за такую цену как она стоит я даже и незаморачиваюсь, и то что потеют окна (было выше сказано) все это лечитса легко, кстате лифан это сборная солянка и запчасти походят без проблем от пежо, ситроена, тайоты, расход действительно по трассе 6-6,5 литров, по городу по разному неберусь даже сказать, а так вместительный свободный вобщем я доволен авто, а то что люди хаят что он типа китайский и неберут его только из за того что он китайский это бред , настраивают себя на это, ездил на дальние растояния и ничего ведет себя авто отлично, поначалу стремно было а теперь спокоен, кстате ТО делаю сам (дорого)
0
изменен 7 августа 2009 в 19:26
Купил Лифан Бриз в феврале 2009 года. Машина неплохая только раздражает манера нажатия пидали газа. Полное отсутствие плавности. В результате после преключения передачи происходит неприятный толчок автомобиля. Посоветуйте пожалуйста как устранить данную проблему. Буду очень признателен. В остальном нареканий по автомобилю нет, соответствует параметрам "цена-качество".
0
malosar
НаLifan X6028 января 2014 в 11:05

Странно, у меня вот таких проблем не было вообще. Сцепление вот иногда может быть барахлит, а так все чудесно было с газом.

0
Добавить комментарий
2008 г. 25 000 руб. подробнее