Написать отзыв

Отзыв ЛуАЗ Волынь (1984 г.)

11 июля 2016

Воздавая должное. Луаз или Уаз?

Прежде всего хочу извиниться за отсутствие фото, не дружу я с фотоаппаратами.

Всем привет. Меня побудила написать отзыв другая запись на этом сайте -- про синий "луноход", в котором разочаровался хозяин.

Вообще в России очень сильны традиции и так называемое сарафанное радио. Приведу пример, автомобиль ИЖ-2126 "Ода", хотя намного превосходит жигули в техническом плане и по комфорту, при этом имея более низкую стоимость на вторичном рынке, не пользуется популярностью в нашей стране, в отличие от жигулей. Если вы попытаетесь найти отзывы об "Оде" -- почти все они будут отрицательными, хотя большинство отписавшихся людей и не щупали эту "Оду", не говоря о том, чтобы владеть ей. Я наплевал на отзывы и купил -- после жигулей как в иномарку пересел. С луазом в какой-то мере та же ситуация. В основном все негативные отзывы даются либо всякими уазоводами, которых умиляет маленький размер колес и смешная внешность, при том что сами они в луазе ни разу не ездили, а только видели в окно на покатушке; либо людьми, которые купили луноход в убитом состоянии.

Хозяин синего лунохода как раз из последних (прочитать отзыв можно здесь же, на автомаркете). Говоря о ненадежности конструкции, он сетует на то, что владеть луазом может лишь человек с большим набором технических навыков и парком станков. Это не совсем так. Скорее нужно иметь некую техническую интуицию, как лучше поступить в той или иной ситуации. Владелец того самого луаза предпринял несколько неверных шагов -- попытался реанимировать штатные системы, вместо того чтобы на корню заменить их новыми, и в результате полностью разочаровался в автомобиле. Так и рождается ореол славы вокруг Луаза "ненадежный", "ломучий", "дальше 50км от дома лучше не отъезжать" и тд. Расскажу подробнее, но для начала мое краткое резюме этого автомобиля.

В штатном исполнении луаз - гуамно. Не более чем заготовка для сборки внедорожника. Но легко модернизируется, превращаясь в лучший отечественный джип. Я владел и нивой, и уазом-козлом, поэтому имею полное право так говорить. Если вы не хотите делать своими руками в машине ровным счетом ничего, кроме того, что описано в штатном руководстве по ремонту -- этот автомобиль не для вас, дальше можете не читать. Если вам интересно освоить простейшие слесарные навыки, если вы хотите испытать удовольствие от того, что сами, своими руками сделали лучше, чем было -- приглашаю вас прочитать мой отзыв. В дальнейшем, для наглядности, сравнение будет по пунктам производиться между луазом, уазом и нивой (большинство людей вынуждены делать именно такой выбор).

Проходимость

Самый главный параметр, о котором думаешь при рассмотрении любой полноприводной машины. Что есть у Луаза, чего нет у Уаза с Нивой:

  • Независимая подвеска всех колес с возможностью регулировки дорожного просвета
  • Бортовые редуктора (кроме военных мостов у уаза)
  • Блокировка заднего дифференциала
  • В обычном состоянии передний привод
  • Пониженная передача -- одна, только вперед.

Теперь по пунктам. Мосты или независимая -- это вечный спор. По-моему единственный плюс мостов -- большая прочность в экспедиции, в остальном плюсы на стороне независимой подвески. Вместо пружин у луаза торсионы -- дорожный просвет можно регулировать (кстати, он больше чем у Уаза на целых 60мм)

Бортовые редуктора -- ну это и так ясно. Почему-то очень популярно в разговоре о луазе говорить, вот мол, голимые редуктора, постоянно ломаются, столько лишних деталей. Но почему-то когда говорят о уазе на военных мостах, то там бортовые редуктора -- предел совершенства :-) На самом деле эти редуктора повышают дорожный просвет и разгружают трансмиссию. Конструкция элементарна, ремонт дешев.

Блокировка. Конструкторы подумали о нас, простых пользователях, поэтому блокировка заднего моста есть в стоке, и на нее не придется тратить свои кровные, как нашим друзьям нивоводам и уазоводам. При наличии лишнего заднего редуктора блокировка элементарно переставляется в передний.

Передний привод в обычном состоянии -- лучший контроль за машиной (по сравнению с подключаемым передним мостом), экономия топлива (по сравнению с постоянным пп) и проходимость.

Пониженная -- это как еще одна передача, минус-первая. Собрана в корпусе кпп, раздатки как таковой нет. Понижение огромное, вам не придется все время ломать голову, где же найти деньги на тюнингованную раздатку, как владельцам нив и уазов.

В целом, проходимость луаза в стоке выше, чем уаза в стоке. Проходимость луаза, в который вложили н-ное кол-во денег, гораздо выше, чем проходимость уаза в который вложили столько же. И это факт, споры и дурацкие аргументы про отсутствие луазов в трофи и проч и проч здесь неуместны.

Надежность

Главный недостаток Волыней. Народное мнение -- на луазе только в лес, по грибы по ягоды, далеко от дома на нем лучше не отъезжать.

Все это действительно так для стоковых луазов, которые обычно к тому же никто и не чинит. Модернизированный луаз обладает надежностью на уровне Жигулей.

Больше всего нареканий по надежности вызывают тормоза, рулевое и двигатель. Все эти три пункта будут рассмотрены подробнее дальше. И все они элементарно лечатся. Также иногда нарекания неопытных и неграмотных пользователей вызывает трансмиссия -- о ней тоже в отдельном пункте напишу.

Трасса, Экспедиции

Лично мне внедорожник нужен для дальних поездок (от 1000км), а не для покорения местных говен. Считается что луаз для этого абсолютно не предназначен. Во-первых -- из-за невысокой надежности (см выше), во-вторых из-за того, что крейсерская по асфальту - 60-70 км/ч, дальше ехать невозможно, машина не тормозит, не рулится и уши закладывает. Что ж, модернизируем машину, убьем двух зайцев сразу -- повысим надежность и заодно ходовые качества. Что же мы будем модернизировать?

Двигатель

Это настолько отстой, что ничего даже про него говорить не буду. У каждого владельца Мемза обязательно есть подменный -- ставить при клине основного. И при покупке Луазика бывший хозяин обязательно отдаст вам в придачу пару-тройку двигателей -- их нужно возить с собой постоянно, как набор ключей. Этот агрегат нужно просто аккуратно вынуть из моторного отсека, выкинуть подальше и забыть о нем навсегда. И если какой-нибудь ваш знакомый будет говорить, что воздушное охлаждение это верх технической мысли и что только с "сороковкой" луазик едет как надо -- просто развернитесь и уйдите, в дальнейшем прекратив все контакты с этим чудаком на букву "м".

Двигатель можно поставить дизельный. Но лучше не любить себе мозг и поставить двигатель с классики. Инжекторный. Да, в 21-м веке живем, господа. Подробнее читайте в интернете, ставится все элементарно и дешево, не хочу перегружать отзыв техническими подробностями. А при большем желании и энтузиазме двигатель ваз это что -- правильно, возможность глубочайшего тюнинга, хоть форсировка, хоть турбирование, на что у кого хватит фантазии.

Для нивы 21213 двигатель считается "не из той оперы", неудачным, соабоватым. Так вот для Луаза он как раз в самую пору.

Уаз вы купите с карбюраторным умз-417, либо Змз-402, суть то же, который постоянно будет выносить мозг. И бюджетно вы его ни на что не замените, и инжектор к нему просто так не прикрутите. А на луазе хопа -- и очень дешево у вас отличный, мощный (для веса луаза) и надежный двигатель, отныне про него можно забыть навсегда. Крейсерская скорость выастает до 90-110 км/ч.

Рулевое

Г-но. Выкидываем и ставим рулевую рейку от иномарки, например гольфа. Инфы в интернете море, опять же.

Пытаться настроить или модернизировать штатную систему -- как рак лечить подорожником. Выкиньте и забудьте. Бюджет 3 тыс руб, отныне рулевое не будет вам парить мозг от слова совсем.

Тормоза

Вариантов много. Читайте интернет. Проще всего выкинуть штатную систему полностью и поставить педальный узел, гтц, вут а так же гцс и рцс ваз (особенно при установке двс ваз), а также установить дисковые тормоза на все колеса. Выбор модели донора на ваш вкус и карман. Машина будет останавливаться колом.

Дисковые тормоза на уаз ставятся гораздо геморнее и их не подберешь просто так, от вазов.

В итоге машина может ехать 110 км/ч по трассе, при этом отлично рулиться и тормозить. Разумеется при условии установки нормальных колес (хотя бы 14) и резины. Но чтобы это все ехало, необходимо сначала модернизировать трансмиссию, обязательно, это самое главное.

Итак, трансмиссия.

Штатная трансмиссия луаза предназначена для штатного двигателя и штатных колес. Сломать ее в стоке просто нереально, если следить. Просто установив большие колеса и просто поставив двигатель ваз,вы сделаете только хуже. А именно сразу же начнет скручивать полуоси при буксовании, ибо скорости будет очень много, а тяги -- катастрофически мало. Кстати, небольшое отступление, приятный бонус от конструкторов, ломаются именно полуоси, тем самым оберегая от поломок более сложные и дорогостоящие в замене узлы вроде кпп и редукторов.

Поэтому нужно подобрать новую трансмиссию к своему новому двигателю и колесам. Подбор заключается в замене шестерен колесных редукторов и кпп.

Главное -- это очень и очень дешево, комплект шестерен для 4 редукторов стоит начиная от 6 тысяч рублей, шестерни в кпп и того меньше. Выпускаются они энтузиастами в широком диапазоне размеров, поэтому подобрать трансмиссию под себя не составит проблем, в отличие от уаза и особенно нивы, в которой фактически невозможно избежать порванных полуосей при установке хоть сколько-нибудь больших колес.

Сначала подбираются шестерни редукторов с понижением, понизить при желании можно хоть так, чтобы максимальная скорость составляла 60 км/ч на четвертой передаче, зато с чумовой тягой, если хотите машину чисто для леса. Но обычно подбирается некий компромиссный вариант.

Далее, из-за пониженных шестерен редукторов падает скорость движения по асфальту, поэтому подбираются шестерни 3 и 4 передачи, для длительных перегонов по трассе. После этого на луазе с комфортом можно ехать на дальняк любого расстояния.

Разумеется нужно менять сидения на более удобные, ставить автономку, делать спальник, короче все как у других машин.

Иногда мне думается, а не купить ли буханку-уаз. Ведь так удобно спать внутри, да и буржуйку поставить можно. Но когда у меня перед глазами предстает унылый умз-417, который нельзя просто выкинуть и бюджетно поменять на что-то мощное и технологичное, когда я представляю, как буду в лесу на этой неповоротливой мостовой машине разворачиваться поперек колеи, когда вспоминаю натужные обгоны в стиле летчика Чкалова по трассе на своем "Козле" -- нет уж, в топку этот Уаз, даже рядом он не стоял с Луазом.

Резюме.

Луаз -- уникальный автомобиль, сильно отличающийся по конструкции от остальных и позволяющий дешево построить настоящий вездеход, не имеющий аналогов. В России, к сожалению, не популярен. Мало кто может разглядеть в гадком утенке прекрасного лебедя и помочь ему родиться на свет. Конечно, ведь гораздо проще не думать головой, а купить убитый 469-й или ниву, и быть "как все". Я надеюсь что мой отзыв поможет кому-то определиться и покажет, что в покупке луаза нет абсолютно ничего страшного. Отзыв называется "Воздавая должное", надеюсь я в меру своих сил помог немного обелить образ этой гениальной задумки, этой, поистине, легенды СССР.

Совет автора покупателям ЛуАЗ Волынь 1984 г

прочесть отзыв и решить самому.

16
Нравится!
Мне нравится!
5180
Комментарии38 Добавить комментарий
был 21 минуту назад
НаKia Sorento11 июля 2016 в 11:03

Купите ЛуАЗ, выкиньте из него все и поставьте от других машин. Если вы пишете, что это надежный автомобиль, то оставьте все в стоке)))

0
almanzor
на сайте
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai11 июля 2016 в 11:08

Бюджет переделок минимальный как я понял. А так - да. Смените основные агрегаты.

Давно уже таких у нас на дорогах не видел.

0
es235
НаЛуАЗ 969изменен 11 июля 2016 в 11:35

Основной агрегат любого внедорожника -- трансмиссия и подвеска. Она остается без конструкционных изменений, только подбираются шестерни другого размера, аналогичные штатным. А кроме нее -- да, ничего особо ценного в луазе нет. Но других вариантов за такие (да и за большие) деньги я не вижу.,

0
luaz
был 21 минуту назад
НаKia Sorento11 июля 2016 в 11:44
Основной агрегат любого внедорожника -- трансмиссия и подвеска

без двигателя любой внедорожник просто куча металла))

0
был 20 минут назад
НаSkoda Rapidизменен 11 июля 2016 в 12:01

"Пониженная передача — одна, только вперед." - прошу пояснить этот момент. Насколько я понимаю, когда включаешь пониженную -можешь включать все передачи, и 1,2 3, и заднюю и 5ую. Так и на Ниве и везде. На луазе разве по-другому?

"Передний привод в обычном состоянии — лучший контроль за машиной (по сравнению с подключаемым передним мостом), экономия топлива (по сравнению с постоянным пп) и проходимость." - насчет экономии- от машины зависит. Видел эксперименты, на Ниве откручивали кардан и она становилась моноприводной- экономии не было вообще!

0
sanik0909
НаЛуАЗ 96911 июля 2016 в 12:13

1) На луазе по-другому, нет раздатки как отдельного агрегата. Пониженная собрана в корпусе кпп, как и остальные передачи, то есть это получается как отдельная, минус-первая передача. Включается отдельным рычагом только когда основной рычаг кпп находится в нейтрали. На ниве и уазе пониженный ряд -- тут одна передача.

2) Сдается мне эксперименты были проведены с погрешностью, ибо для нивы разными тюнинг-ателье выпускаются отключаемые передние мосты. Если есть спрос -- значит должен быть толк. Сам не пробовал, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу. В любом случае парт-тайм с передним основным -- по-моему наиболее удачная схема.

0
был 3 недели назад
11 июля 2016 в 12:48

Автору спасибо за труд и краткое описание своих приключений с луазом.

Прочитал текст с улыбкой, сначала автор пишет, что луаз - отличная машина, которая не требует запчастей и инструмента, а затем в следующем абзаце называет его говном и предлагает полностью переделать через установку другого двигателя и всей начинки. Весь текст - сплошные противоречия такого рода.

+1
НаЛуАЗ 969изменен 11 июля 2016 в 13:21

Все-таки мне непонятно, что значит переделка всей начинки. Это остается луаз, заменяются лишь некоторые мелочи. Да, ставится другой двигатель, но в отличие от нивы или уаза этот свап настолько элементарен, что его можно не считать за глобальную переделку, ни сварка ни технические навыки не нужны. Он гораздо более прост и популярен чем даже установка 16в в классику. С уазом это не распространено -- бедным владельцам просто не на что заменить родной двигатель без переделок.

Да, меняются тормоза. Как и делают почти все на том же уазе, ставя диски. Только тут проще.

Да, меняется рулевое. Может, уазоводы и рады бы, только не на что с такой же легкостью.

Все, остальное остается стоковое. В итоге получается луаз с небольшими, именно небольшими доработками. Никакой капитальной перестройки не требуется.

Так можно сказать что замена колхозов на вояки на уазе -- это тоже капитальнейшая перестройка всего автомобиля с заменой основных узлов.

+1
luaz
был 21 минуту назад
НаKia Sorento11 июля 2016 в 17:14
Это остается луаз, заменяются лишь некоторые мелочи. Да, ставится другой двигатель

если конечно тысяч за 10, еще можно подумать, а если за 50-100?)

0
luaz
был час назад
НаMercedes GLKизменен 11 июля 2016 в 17:49
Комментарий удален автором.
был час назад
11 июля 2016 в 16:02

Зарегистрируют ли все эти переделки ?

0
valery g
НаЛуАЗ 96911 июля 2016 в 16:36

Никакой надобности в этом нет. Регистрируете машину в стоке, дальше начинаете модернизацию. Никакого интереса подобные переделки у гайцов не вызывают, даже в свете последних новостей о надуманном "запрете тюнинга". А луаз вдвойне не вызывает интереса.

0
на сайте
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso11 июля 2016 в 17:49

Спасибо автору. Отличный рассказ, хотя и не без внутренних противоречий, но это уже другие озвучили.

Написано отличным грамотным современным русским языком, даже настолько современным, что в недружбу с фотокамерой верится с трудом. А посмотреть на фото этого Луаза было бы очень любопытно. И не только снаружи, но и например под капотом и в салоне.

И, кстати, вопрос автору. Луазы в последние годы производства выпускались с мотором от Таврии, этот мотор тоже не годится?

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 июля 2016 в 17:57

100-110 на луазе крейсерская и 1000 км поездка на нем?

Сказки.

Ездил на луазе два раза, оба раза пассажиром, эта машина на трассе крайне неустойчивая. Сход-развал на нем точный сделать можно или нет - не уверен.

0
bmwsila
НаЛуАЗ 96911 июля 2016 в 18:31

вы отзыв то прочитали? можно спеки луаза этого, где вы ездили, какая резина, какое рулевое, какой двигатель, какие тормоза?

0
luaz
был месяц назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia12 июля 2016 в 15:13

Это ещё странно, что он пассажиром ездил. И всего-то два раза. На луноходе. В 25 лет. ))) Такой знаток машин, диву даешься. )))

+3
cratos
был 20 минут назад
НаSkoda Rapid12 июля 2016 в 15:25

он на всем ездил и пассажиром и за рулем)

+2
cratos
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 12 июля 2016 в 15:34

Держи плюс за остроумие.

Около 100 моделей иномарок разных - это точно, на отечественных гораздо реже.

Из последней отечественной - волга с 4 барабанными тормозами и без усилителя руля, не знаю модели.

Из номарок - пассат б6 с 1.6 мотором, но довольно редкой комлпектации с обогревом задних сидений.

0
bmwsila
был 2 месяца назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 96915 июля 2016 в 22:57

развал на луазе не выставляется он установлен с завода, тока схождение. Точно выставить можно и вполне себе настройки прекрасно сохраняются не хуже чем в дорогой иномарке. Выставленное схождение сохраняется годами,главное- хорошенько протянуть гайки и никуда не ездить и желательно не двигать с места машину

0
был 3 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Ceratoизменен 11 июля 2016 в 18:26

ставили в конце прошлого века на "вилисоватый хохляцкий джип"мотор от УзАМ-к примеру от 412-го Москвича,переделок конечно больше нежели в описании автора,движок крупноват...металл в трансмиссии сыроват,калить полуоси и подбирать шестерни(модуль зубчатого колеса-кто помнит такую штуку???)приходилось,честно говоря тогда сей конструктор особо не разочаровал но и "ах" не было:время дефицита!Потом друг разбогател продав акции Газпрома от 2-х ваучеров(кто помнит такие бумажки???) и пригнал Сузуки Самураи....и уехал наш"луноход"цвета хаки на Ставрополье-на фуре ессно,поскольку вряд ли самостоятельно смог добраться-макс 80 км в час при весьма трясучей подвеске не всякий выдержит!

К чему это я:если руки/голова в паре чётко работают-любая машина проживёт в одних руках долго,надо отдать должное автору поста,за терпение и техническую подготовку,не всякий нынче возьмётся автохлам до ума доводить-но если времени полно и денег тьма тогда другое дело!удачи автору!

+1
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 июля 2016 в 12:14

Я наплевал на отзывы и купил — после жигулей как в иномарку пересел.

Ет ты явно загнул автор. Ода не лучше и не хуже Жигулей. Просто она другая.

Независимая подвеска всех колес

Это у джипов достоинством никогда не было. Ну и забыли про маленькие, узкие колеса, слабый двигатель. Основной передний привод - так же не есть гуд в случае с внедорожниками. А так машина да - интересная как минимум.

+2
cvg
НаЛуАЗ 96912 июля 2016 в 17:18

Не лучше? Ну, кому то может и нравится ездить в неудобном сидении в позе макаки, зажимая уши коленями. Мне нравится нормальная человеческая посадка.

У джипов достоинством действительно не было. Но речь не про понты, а про проходимость.

0
luaz
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 13 июля 2016 в 08:58

Не лучше? Ну, кому то может и нравится ездить в неудобном сидении в позе макаки, зажимая уши коленями. Мне нравится нормальная человеческая посадка.

А если с передним приводом сравнить?

У джипов достоинством действительно не было. Но речь не про понты, а про проходимость.

Я именно про проходимость,а не про понты. С точки зрения проходимости неразрезные мосты лучше. Постоянный дорожный просвет и большие динамические хода колес. В общем ЛуАЗ для тех кому был не по карману УАЗ.

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 июля 2016 в 14:56

А по поводу оды - ты запчасти на неё попробуй достань свободно, на иномарку проще заказать.

0
bmwsila
был 20 минут назад
НаSkoda Rapid12 июля 2016 в 15:11

я не думаю что все так тяжко- большинство Од с мотором 2106! подвеска, кпп, мотор, мост и кардан- все жигулевское жеж

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 12 июля 2016 в 15:29

У знакомого иж-ода, за 200 тысяч пробег, модель не знаю, не шарю, но по запчастям жаловался.

Не так, первая строка гугла сразу выдает))

иж ода запчасти взаимозаменяемость

0
bmwsila
был 21 минуту назад
НаKia Sorento12 июля 2016 в 15:55

Был у знакомого Ода пирожок, брал под бизнес.

Так вот, двигатель, говорит, хороший, ибо от ваз 2106

все остальное менял постоянно, в сервисе стабильно пару раз в месяц бывал. Ничего в Оде хорошего не было, кроме цены на вторичке, но она быстро отбивалась походами за запчастями и в сервис)

+1
bmwsila
НаЛуАЗ 969изменен 12 июля 2016 в 17:13

А по поводу оды - ты запчасти на неё попробуй достань свободно, на иномарку проще заказать.

Советую впредь не писать о том, чего не знаете.
-2
был 9 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS13 июля 2016 в 09:15
  1. Сам владелец оды-каблук. Была и обычная. Сейчас- однозначно десятое семейство брать. Ничего в оде хорошего нет- разве что посадка поудобнее. Дешевеиший пластик, сплошная экономия везде и на всём, бредовые инженерные решения. Тормозов нет, шумки нет, безопасности никакой. Рулится никак. Самоделка, собраная из того что нашлось. Ты не с форума?? Там тоже некоторые перлы выдают- "ода- верх инженерной мысли" "ода- верх совершенства" Хвалят двигатель (особенно узам), и признавать не хотят что узаму да и ваз06 уже полвека, а удмурты не удосужились даже бсз поставить. Хвалят кузов- при этом за замечания "ржавеет", "безопасности ноль" готовы побить ссаными тряпками. Я в 04 году попал в аварию на оде 01года. Удар выявил ржавый порог внутри, и никакие сварные швы. С одним согласен- так то с ремонтом всё решаемо. Что то меняется на лучшие аналоги (в случае с ваз-двигателем это проще). Есть тот же полиуретан в подвеску. Некоторая проблема- стёкла, кузовщина. Но- это время, деньги, гараж с инструментом, личное время которое лучше потратить на что то другое.
  2. А луаз- ну какой из него экспедиционник то?? В стоке- жестяная коробка. Трансмиссия не рассчитана на большие колёса и большой момент движка нивы. Подвески жёсткие- как ехать даже сто км по нашим направлениям? Поменяешь двигатель- не факт что какой нибудь особо уперотый мент не дое...ся. Поставил рейку- а не потеряешь ли ты её на ходу? Плюс- есть в таком варианте проблемы с углом поворота- не под нашу конструкцию рейка. Переделал тормоза- а как это всё будет работать то??
  3. Не считай людей идиотами- если луаз редко попадается у джиперов, и практически, не встречается на серьёзных соревнованиях- этому есть причины. Почему то народ берет японцев и тот же уаз. И не потому что "машина хорошая- народ дебилы это не понимают". А оду сдают в металлолом в вполне приличном состоянии, и хорошем- отдают за копейки. При этом та же девятка в худшем состоянии ремонтируется, ездит, продаётся за хорошую цену, снова ремонтируется...
+8
vitalii1980
был 44 минуты назад
НаRenault Sandero14 июля 2016 в 13:38

Примерно то же хотел отписать, да поленился. )

Автор то ли прикалывается, то ли одно из двух. )

А у папы, в деревне, до сих, потихоньку, перемещает до ближайшего пруда ЛуАЗ 968. )

Машинка занятная, но требующая постоянного внимания и с самых первых километров..

+1
НаAudi A414 июля 2016 в 14:20

Снимаю шляпу. Отличный отзыв, грамотный, с достаточной долей юмора увлеченного, технически грамотного человека с правильно вставленными руками. Читать приятно, спасибо.

0
maratei
был час назад
14 июля 2016 в 16:04

Читать приятно. Но отзыв напоминает скорее теоретические размышления, а не про конкретно переделанную машину. И отсутствие фото косвенное тому подтверждение. Кстати двигатель 21213 - карбюраторный. Типа регистрировать не надо. А её ведь на постах будет каждый гаишник тормозить, хотя бы потому, что это редкость. Про то , что можно всё сделать-переделать всё так, но это очень мало, кто сделает да и продавать будет проблемно. Каждый покупатель сначала интересуется не только техсостоянием, но и документами.

+1
был 2 месяца назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 96915 июля 2016 в 23:18

Вот, касаемо последнего абзаца перед резюме. Автору советовал бы брать буханку. Не так всё страшно. Да манёвренность чуть хуже,но и колея проблемная для жужика, уазом практически не замечается. размер резины имеет значение и там где луазик требует блокировки уаз спокойно прёт прямо. Да и гонять за городом больше 100 ну не нужно что луазу ,что уазу

0
был 3 недели назад
изменен 16 июля 2016 в 01:34

Луазик - это по сути замена лошади (трактора) или с телегой. Только у него крыша есть. Очень удачную задумку сгубила реализация. Как и любой товар в позднем СССР для гражданского рынка, он был сделан из спичек, говна (пластилина не хватало) и желудей. Сейчас в теории вместо луазика можно купить моноприводный квадрик и прицеп к нему. На практике еж у жителей села нет денег на квадрик и они гоняют на старых классиках и москвиченках.

0
ilia007
был час назад
НаFord Fusion16 июля 2016 в 02:00

Его вроде для армии делали,а потом что то пошло не так и ...

0
mikl 7
был 3 недели назад
16 июля 2016 в 02:17

Сначала сделали для армии, потом решили превратить и в гражданский вариант путем модернизации. По этому пути провели и уаза-козла и буханку. В СССР потребность в небольших (для организаций) и личных автомобилях была огромная, любое авто заходило в народ на ура.

Я считаю эксплуатацию уаза-козла в милиции в крупных городах самым настоящим издевательством над личным составом - постоянно водить этот внедорожник очень трудно. Для сельской местности или небольших городков, где он гораздо больше стоит, чем ездит, он еще кое-как подходит.

0
ilia007
был час назад
НаFord Fusion16 июля 2016 в 03:23

В больших городах асфальт тоже не везде лежит,только на бобике и доскачешь.

0
mikl 7
был 44 минуты назад
НаRenault Sanderoизменен 16 июля 2016 в 12:31

Вот именно.

Он же "одноразовый", по сути.

Сбросили с самолёта, ушёл в прорыв - всё.

Военных не устроила надёжность, тогда.

0
Добавить комментарий