30 июня 2008

Mazda 3 Sedan 1.6

Машину получила в подарок от мужа (особо не спрашивал что хочу, вкусы мои знает).  Маздочка красного цвета, опыт вождения 12 лет, Опель, Ауди 80, VW гольф все машины до этого были приобретены с пробегом то есть с каким то прошлым может даже с темным, кто же их знает, эта новая с салона автомат 1.6 Touring, MT. Наездила 2500, коротко впечатления:

Моменты, которые можно назвать спорными :

Жесткость подвески. По сравнению с Опелем или Ауди маздовская подвеска жесткая. Но зато проезд леж.полиц.и более-менее крупных неровностей происходит на ура. Кнопки стеклоподъемников слишком чуткие. Пальцы придется приучать очень нежным и коротким нажатиям. По началу вызывает дискомфорт и беспордочное движение стекла вверх-вниз. В той же Ауди процесс опускания стекла интуитивно понятнее. Однако, через 2 недели я все же привыкла к маздовской схеме.

Докатка вместо полноценного колеса. Выезд на дальние расстояния заставляет лучше смотреть на дорогу и валяющиеся на ней предметы. Ручник располагается на месте, где он стоит у праворульных машин. Т.е. сейчас им удобнее пользоваться пассажиру, чем водителю :) При переносе руля влево япошки сэкономили на такой "мелочи".

Все что радует:

Очень удачное рулевое управление. Сам руль оптимальной формы и толщины с замечательной отделкой кожей. Откликается на повороты очень чутко. Позволяет входить в поворот на скоростях, на которых на других машинах лучше даже не экспериментировать.
Сидушки оптимальной формы и жесткости. В поворотах не болтает, в дальней дороге не устаешь. Материал обивки - ткань - очень плотный, если оставлю машину обтяну кожей.
Очень удобный подстаканник в центральном тоннеле на 2 бутыли, закрывающийся крышкой.

Очень емкий и удобный в пользовании двухсекционный бокс между передними сиденьями.
 Глубокий бардачок. Отличные тормоза. АБС пока ни разу не срабатывала, хотя пару раз оттормаживалась очень резко - никакого свиста колес и никакой блокировки. Дизайн интерьера неплохой, возможно даже один из лучших среди одноклассников. Очень приятная подсветка панели. Отличные приборы - утоплены в колодца, читаются в любую погоду, никогда не бликуют чувствуется  во всем облике спортивный стиль.

Все что меня не устраивает:

Динамика двигателя 1.6 не просто не впечатляет, она расстраивает! По ощущениям, гольф 1.4 ехал куда резвее. Длинноходная педаль сцепления, держать на весу левую ногу ну очень неудобно, надеюсь когда-нибудь привыкну. Шумоизоляция слабая пока не поставила задние брызговики казалось что дождь и песок где то рядом, ну очень близко. Буду ставить шумку всего днища.

Омыватели фар экономичными не назовешь. Вынимать соответствующий предохранитель не хотелось бы (да и не знаю где он), поэтому при включении омывайки стекол перевожу выключатель света в положение габариты тогда омывалка фар спит. Но вообще по уму надо было сделать отдельную кнопку на омывание фар (сейчас же она включается каждый пятый раз при поливе на лобовое стекло).

Свет фар слабый. Для современной иномарки галогенные фары светят слабо. Думаю ставить ксенон. С выключением зажигания ближний свет продолжает гореть (я в шоке с непривычки чуть не убила аккумулятор). Магнитола и акустика ужасны. . Всего лишь 4 колонки и те ..... Отсутствие поддержки формата мр3 просто убивает. Ну про открытие багажника с кнопки на его крышке уже писали и не раз (чувствую ваши злые ухмылки). Тем не менее про чистые руки можете забыть навсегда.  Открытие крышки из салона не предусмотрено.

 

Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 2008 г

А вообще впечатления от машины отличные, денег потраченных не жаль (пока). Кого грызут сомнения брать или нет, попробовать тест драйв, я думаю устоять невозможно. Удачи при выборе авто, надеюсь мой отзыв хоть как-то поможет определиться сомневающимся. Мужчины не забрасывайте меня ругательствами я все таки женщина!!! P.S. В машину я просто влюблена, муж уже ревнует, разговоры только о ней любимой, я не с одной машиной ни разу не разговаривала а с этой – «Привет матрешка», «Ну что ж ты милая так реагируешь, я ведь только учусь с тобой обращаться», «Прости дорогуша, больше не буду» ну и все в этом духе. Не поверите она все понимает, или умные япошки все предусмотрели и матрешку сделали специально для взбалмошных и импульсивных женщин.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
11352
Комментарии32 Добавить комментарий
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 30 июня 2008 в 21:07
Алёна, поздравляю, с мужем Вам повезло! Мазда хорошая машина!
З. Ы. Хватит с машиной разговаривать, уж лучше с мужем! teeth
Удачи!
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 30 июня 2008 в 21:27
Отзыв отличный - двенадцатилетний водительский стаж Алены, хорошо проЩуПыВаЕтСя!!!!!

Что кассательно детских болезней! Будем надеяться, что они пройдут в новом поколении ТРОЙКИ. В целом - автомобильчик интересный!
0
изменен 30 июня 2008 в 22:28
Отзыв неплохой да и Мазда машинка интересная. Смутило только про повороты, которые никакая другая машина не пройдет, потом вспомнил, что дамский то отзыв, припомнил другие отзывы и осознал, что придираюсь biggrin Кстати, у меня одного при слове матрешка из машин ассоциируется в первую очередь десятка, иль я уже от жизни отстал ? Не знаю, ну не вижу чегойто особого сходства, может нету во мне художественного вкуса и прочих творческих возможностей :-k
teeth
0
изменен 30 июня 2008 в 22:50
А по-моему, динамика 1,6 двигателя вполне приличная. У меня есть опыт эксплуатации и Гольфа с дв.1.;, но Мазда 3, как минимум, не проигрывает. И вообще для молодежи очень интересная машинка.
0
НаMazda 626изменен 1 июля 2008 в 10:06
Женский отзыв конечно же отличается тут много говорится о кнопочках,толщине руля,подстаканниках и.т.д. Жещины готовы всегда придератся к мелочам.105 лошадок разве мало,кстати динамика на 1.6 не плохая гдето до 160км в час помоему для женщин не плохо,а так отзыв понравился.Да и с мужем конечно же повезло.
0
изменен 1 июля 2008 в 14:32
Откуда она на автомате undecided:
0
изменен 1 июля 2008 в 14:52
Хто? Динамика? Ниоткуда. Это просто женский отзыв, делайте на это скидку biggrin
0
был 5 месяцев назад
изменен 1 июля 2008 в 23:39
Омыватели фар экономичными не назовешь. Вынимать соответствующий предохранитель не хотелось бы (да и не знаю где он

Еще можно узнать где топливопровод и пережать его для экономии бензина.
Думаю, отдельная кнопка для омывателя фар - оптимальный вариант. У меня срабатывает омыватель фар каждое пятое нажатие на омыватель стекла при включенном свете. Тоже неудобно.
Динамика двигателя 1.6 не просто не впечатляет, она расстраивает! По ощущениям, гольф 1.4 ехал куда резвее.

Гольф сравнивать с Маздой3, по крайней мере, наивно. Машины разной (РАЗНОЙ!!!) ценовой категории. Гольф стоит примерно в два раза больше. Примерно в два раза он и лучше. Соответственно и разного уровня технического оснащения, динамики и комфорта.
5. Удачной эксплуатации.
0
изменен 2 июля 2008 в 07:52

Гольф сравнивать с Маздой3, по крайней мере, наивно. Машины разной (РАЗНОЙ!!!) ценовой категории. Гольф стоит примерно в два раза больше. Примерно в два раза он и лучше. Соответственно и разного уровня технического оснащения, динамики и комфорта.

Да уж, батенька, Вы загнули. Для интереса хотя интернет-прайсы посмотрите, они где-то рядом с реальной ценой. Для Вас будет откровением, что матрешка по цене приблизилась вплотную с гольфику.
0
был 5 месяцев назад
изменен 2 июля 2008 в 09:20
Да уж, батенька, Вы загнули. Для интереса хотя интернет-прайсы посмотрите, они где-то рядом с реальной ценой. Для Вас будет откровением, что матрешка по цене приблизилась вплотную с гольфику.

Для интереса по весне обсчитал Мазду3 и Гольф. Мазда получилась в районе 600тр, Гольф 900тр. Действительно не "в два", но близко.
0
изменен 2 июля 2008 в 10:48
За 900 пассат уже нормальной комплектацииsmile А за 950 джитиай можно взять. Откуда ценники такие? omg
0
был 5 месяцев назад
изменен 2 июля 2008 в 15:17
За 900 пассат уже нормальной комплектацииsmile А за 950 джитиай можно взять. Откуда ценники такие? omg

Я уж точно не помню, что туда напихал (в комплектацию), но получилось 915тр, со скидкой - примерно 890.
А Пассат меньше миллиона не бывает в нормальной комплектации. Нельзя же на базовые ценники смотреть. Кому Пассат в базе нужен? Лучше Гольф взять с допами за эти деньги.
0
изменен 3 июля 2008 в 19:52
очень хороший отзыв!!!!! biggrin
0
изменен 6 июля 2008 в 01:07
А в горку при включенном кондиционере 3-4х человек 1.6 автомат нормально потянет?
если да, то мне большего и не нужно smile
0
был 5 месяцев назад
изменен 6 июля 2008 в 12:14
Тут все зависит от горки, от веса "человеков" и от понимания слова "нормально". Я бы 100лс с автоматом не взял.
0
НаOpel Astraизменен 6 июля 2008 в 12:34
Я бы 100лс с автоматом не взял.


А я учитывая что по будням Москва обычно стоит, да и на выходных с камерами сейчас тоже не разогнаться, как раз взял бы АКПП и 100 л.с.
Налог, расход и т.д. в +
А минус в том что авто задумчивое, я буду видить только ОООЧЕНЬ редко.
0
изменен 6 июля 2008 в 12:36
моя 1,6 акпп должна уже через месяц придти, а я вдруг начал биться в сомнениях.. начал срочно поглядывать на цивик 1.8 и астру 1.8 акпп.. undecided
0
НаOpel Astraизменен 6 июля 2008 в 12:48
моя 1,6 акпп должна уже через месяц придти, а я вдруг начал биться в сомнениях.. начал срочно поглядывать на цивик 1.8 и астру 1.8 акпп.. undecided

Зря.. Не стоит. Коль выбрали - радуйтесь.
А то так можно с ума сойти...
Конечно 1,8 интересней чем 1,6 но у Мазды нет 1,8 а только 1,6 и 2,0
Да и эти 1,8 не всегда нужны.
0
был 5 месяцев назад
изменен 6 июля 2008 в 16:15
А минус в том что авто задумчивое, я буду видить только ОООЧЕНЬ редко.

Да. Только при нажатии на правую педальку. А во все остальное время можно радоваться низкому налогу. wink
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 6 июля 2008 в 16:25
я катаюсь на 1.6 с автоматом. когда покупал - нельзя было 2-литровый мотор с автоматом взять. только это меня и успокаивает teeth . 1.6 мотор со своими 100 лошадками - это очень мало, ну или минимально достаточно. это начинаешь понимать достаточно быстро, после приобретения авто. хотя, если ездить ТОЛЬКО по городу - то хватает wink . расход горючки опять-же меньше. wink
0
изменен 6 июля 2008 в 23:00
моя 1,6 акпп должна уже через месяц придти, а я вдруг начал биться в сомнениях.. начал срочно поглядывать на цивик 1.8 и астру 1.8 акпп.. undecided

Одна лошадь(живая) тянет телегу с десятком мешков картошки, не очень быстро но тянет, а Вам СОТНИ лошадей мало biggrin
0
был 5 месяцев назад
изменен 6 июля 2008 в 23:08
Нам одной за глаза! Это автор жадничает.
0
изменен 6 июля 2008 в 23:32
моя 1,6 акпп должна уже через месяц придти, а я вдруг начал биться в сомнениях.. начал срочно поглядывать на цивик 1.8 и астру 1.8 акпп.. undecided

Вот и правильно. Иногда даже в городе чувствуется нехваток мощности, особенно когда кого-то надо наказать. teeth
Хотя если стиль езды оч умеренный, на трассы не выезжаешь, то 1.6 пойдет
0
изменен 7 июля 2008 в 00:28
моя 1,6 акпп должна уже через месяц придти, а я вдруг начал биться в сомнениях.. начал срочно поглядывать на цивик 1.8 и астру 1.8 акпп.. undecided

Вот и правильно. Иногда даже в городе чувствуется нехваток мощности, особенно когда кого-то надо наказать. teeth
Хотя если стиль езды оч умеренный, на трассы не выезжаешь, то 1.6 пойдет

Тока вопрос. Кого наказываем, себя на литры бензина на износ механизмов автомобиля? Другое дело на гонках, когда люди за приз бьются. А здесь? Ну наказал, ну уехал вперёд, а дальше что, поиздевался над своей ЛЮБИМОЙ тачкой, потешил себя любимого? И разъехался в разные стороны, даже фамилию не спросив.Тут уже конечно кому что. wink
0
был 5 месяцев назад
изменен 7 июля 2008 в 00:52
Может 300лс и лишнее (хотя очень хочется), но 100 маловато для автомата. Правда я вот вспомнил, что езжу на машине жены иногда (Гран Витара 96лс АКПП) и не жалуюсь особо. Даже иногда в гонщика играю.
Но 150 все же лучше. wink
0
изменен 7 июля 2008 в 01:03
Может 300лс и лишнее (хотя очень хочется), но 100 маловато для автомата. Правда я вот вспомнил, что езжу на машине жены иногда (Гран Витара 96лс АКПП) и не жалуюсь особо. Даже иногда в гонщика играю.
Но 150 все же лучше. wink

Я один раз на пятилитровом тюнингованном Мерсе Е500+ Брабусе прокатился, ощущение на сухом асфальте, как на льду, ну не едет она, буксует и колёса дымятся. И хрен её знает сколько надо лошадей для нормального перемещёния своего тела из точки А в точку Б? wink
0
был 5 месяцев назад
изменен 7 июля 2008 в 01:10
Я один раз на пятилитровом тюнингованном Мерсе Е500+ Брабусе прокатился, ощущение на сухом асфальте, как на льду, ну не едет она, буксует и колёса дымятся. И хрен её знает сколько надо лошадей для нормального перемещёния своего тела из точки А в точку Б? wink

На Мерсах антибукс чуть ли ни с 70-х годов ставят. А тогда еще пятилитровых не было. smile Мож спутал с чем? wink
0
изменен 7 июля 2008 в 01:43
Я один раз на пятилитровом тюнингованном Мерсе Е500+ Брабусе прокатился, ощущение на сухом асфальте, как на льду, ну не едет она, буксует и колёса дымятся. И хрен её знает сколько надо лошадей для нормального перемещёния своего тела из точки А в точку Б? wink

На Мерсах антибукс чуть ли ни с 70-х годов ставят. А тогда еще пятилитровых не было. smile Мож спутал с чем? wink

Ну как можно мерс с чем то спутать? Е-шка с квадратными ещё фарами, пятилитровая, 8 горшков, ограниченная серия ( всего 500 шт. выпустили), да ещё и на Брабусе над ней поколдовали. Мне смысла врать нету, потому что не моя машина. но реально на ней надо учиться ездить заново.
0
изменен 7 июля 2008 в 14:26
Тока вопрос. Кого наказываем, себя на литры бензина на износ механизмов автомобиля? Другое дело на гонках, когда люди за приз бьются. А здесь? Ну наказал, ну уехал вперёд, а дальше что, поиздевался над своей ЛЮБИМОЙ тачкой, потешил себя любимого? И разъехался в разные стороны, даже фамилию не спросив.Тут уже конечно кому что. wink

Почему сразу поиздевался? Не слишком часто крушение на высоких оборотах оч даже полезно для авто.
0
изменен 7 июля 2008 в 15:23

Почему сразу поиздевался? Не слишком часто крушение на высоких оборотах оч даже полезно для авто.

Для движка то он хорошо, а вот для трансмиссии (коробка, сцепления и ШРУСы) не очень, резко увеличивается износ этих агрегатов. Я сам иногда по трассе даю оборотиков, чтобы движок и свечки маленько почистились от нагара да и маслице погонять под давленицем, но без резких ускорений. Я видел гонщиков, да и вы наверное тоже, которые убивали сцепление, ШРУСы и резину за 20-30 тыс. км, а вот движку хоть бы что. Для них автосервис, как дом родной. Вобщем каждый сам выбирает как ездить, если есть время на ремонт и деньги, почему бы и не погонять, но с умом. Лично я лишний раз не хочу ездить на ремонт, обычно просто нет на это времени. Поэтому и стараюсь максимально оттянуть эту процедуру.
0
изменен 8 июля 2008 в 19:53
Всем привет!!!

Автор пишет:

"новая с салона автомат 1.6 Touring, MT. ", я так понимаю, что АКПП. А далее по тексту: "Длинноходная педаль сцепления, держать на весу левую ногу ну очень неудобно, надеюсь когда-нибудь привыкну. "

Где есть правда?
0
НаPorsche Cayenneизменен 8 июля 2008 в 20:01
KBE +1

тоже не очень вкурил, откуда там педаль сцепления на автомате.
0
Добавить комментарий