28 августа 2006

Mazda 3

Тоже не думал, что буду писать отзывы, но решил помочь в выборе машины (как смогу). Брал жене Мазду 3 HB туринг+, автомат, 105 кобыл. Ясное дело сам ездил, тестировал, но потом жена отобрала и ни в какую не отдаёт. Бывает, когда она не знает - гоняю и рву. До этого у неё была Рено, после этого все французы для меня умерли. Как только слышу о французской машине - выворачивает (основываюсь на отзывах друзей и на своих бедах с Меганом).

Итак. Выбирали из Форда Фокус, Тоёты Авенсис. Форд сразу не понравился (только не смейтесь) пластиком. Всё в салоне движется, зазоры в пластиковых деталях, как на ВАЗе, не очень удобно, дизайн салона на 3 с минусом. Авенсис дороговат. Сразу поставили ксенон (сами, за это с гарантии не снимают), защиту картера Шериф (всё закрывает, толстая сталь и 4500 рублей всего), и сигналку с автозапуском, но это уже у дилера, а то с гарантии снимут. Ну и хорошую аэрографию сделали. В динамике: очень чуткий руль, из-за низкой посадки хорошо стоит в поворотах, коробка автомат немного задумчивая, но привыкаешь. Кикдаун выстреливает, хотя движок всего 1,6. В салоне супер, панель приборов, как в спортивной машине, все в красном, качественный пластик и очень удобные сиденья. Музыка штатная не очень, хотя басовитая (у меня NAKAMICHI, поэтому заметно). Тормоза отличные, встаёт колом. Немного жестковата и шумновата. Но полная шумоизоляция стоит всего 800 у.е. Стоит сделать. На 70 % тише будет, как в бизнес-классе! Климат хороший, хорошая эргономика салона. Поломок не было (тьфу-тьфу), машине скоро год.

Совет автора покупателям Mazda 3 2006 г

Если Вы женщина, то берите мазду 3 не задумываясь, а не ситроены, у них кроме дизайна не на что посмотреть, а это поверьте будет на самом последнем месте, когда у Вас на МКАДе в левой полосе вдруг сгорит печка и салон мгновнно заполнитса удушающим дымом (личный опыт). Машина не мужская. Удачи.

Достоинства:

  • Реально стоит своих денег

  • Управляемость

  • Дизайн, особенно хетчбэк

  • Удобный и качественный салон

  • Надёжный двигатель и коробка

  • Хорошая работа всех электронных систем

  • Лидер в своём классе
  • Недостатки:

  • Плохая, но не надоедливая шумоизоляция

  • Задумчивый, но в меру автомат

  • Низковатый клирен, по бордюру я бы не поехал

  • Поменять магнитолу, дорого
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12716
    Комментарии2
    изменен 29 августа 2006 в 21:50
    Ездили на Renault, а хаите Citroen
    0
    изменен 8 декабря 2006 в 17:29
    А чем должна обладать мазда 3 что бы стать мужской машиной? Габаритами 6? Срываемой в занос в поворотах передней подвеской? Двигателем в 150 лошадей? Сиденьем от гоночного велосипеда? Продавливаемой кирзачём педалью сцепления? Дизайном Рендж Ровера? Ну чем ещё? Не понимаю. Уважаемые читатели отзывов, не парьтесь на тему м или ж авто. Уважаемый писатель отзыва, у меня есть замороченый приятель, который не купил себе RX только потому, что боялся за женское начало этого авто, и до сихпор жалеет об этом. А что по поводу мазды3- так я без задней мысли пересяду со своего Х5 на этот авто если будет необходимость. А такого отточеного управления как на 3 нет даже у 6-ки. Я специально заказывал тест-драйвы на эти машины. И поведение 3 на дороге гораздо адекватнее хвалёной 6-ки. А французы- отдельная тема. Одна моя знакомая готова толкать свой С 4 до работы если он не заведётся утром, но не расстанется с ним никогда и восхвалять его будет безудержно.
    0
    Добавить комментарий
    2018 г. 1 309 000 руб. подробнее
    2018 г. 1 303 000 руб. подробнее
    2018 г. 1 303 000 руб. подробнее
    2018 г. 1 303 000 руб. подробнее
    2018 г. 1 303 000 руб. подробнее