9 марта 2007

Mazda 3

Внимательно слежу за отзывами по Мазде 3. Решил написать свои впечатления от машины. Итак, машина куплена в июне 2005 года, ждал 6 месяцев. Это моя первая машина: 1.6, седан, АКП. Все хорошие качества машины уже описаны в многочисленных отзывах других владельцев. Остановлюсь на недостатках.



1. Очень раздражает шумность. На достаточной скорости это даже угнетает.



2. Отвратительное качество звука штатной аудиосистемы + не читает MP3. Инженеры по гарантии не советуют делать замену под угрозой потери гарантии.



3. Через год появились постоянные посторонние звуки где-то в передних стойках. В сервисе ничего не могут исправить, говорят, мол, бюджетная машина, такие вещи (звуки) неизбежны за такие деньги и т.д.



4. В районе левого заднего крыла в багажник постоянно протекает вода. Та же история - в сервисе ничего не могут понять и исправить. Приходится постилать тряпки.



5. Правый дворник не чистит стекло в своей центральной части - погнулся или что-то ещё. Сервисмены ничего сделать опять же не могут. Купил новый комплект дворников - проблема не исчезла.



6. Люк открывался с каким-то хрипом-скрипом. На сервисе продержали машину несколько дней, заявили, что заменили полностью люк вместе с двигателем. Стало ещё хуже, т.к. к хрипу добавилось уменьшение высоты открывания люка.



Может быть, это мне с машиной так "повезло". Не знаю. Но собираюсь в следующем году машину продавать в любом случае. Пока не знаю на какой машине остановиться. Но Мазда пока где-то в конце списка.

Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 2005 г

Подумать, но скорее покупать, чем не покупать.
Еще советы

Достоинства:

Они описаны.

Недостатки:

Коротко не получается.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10280
Комментарии39 Добавить комментарий
изменен 9 марта 2007 в 18:07
Во дела! Ну что тут поделать - надо смириться или продавать, если никто не знает как исправить.

Советую следующие варианты вам - в пределах 21-22 тыс. - Toyota Corolla New, Honda Civic and Opel Astra Sedan (просто красавица! будет с лета доступна). Ну млм же доложить еще несколько тысяч и перейти в класс "D".
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 9 марта 2007 в 21:29
а я бы посоветовал Kia Ceed, если оставаться в рамках с-класса.
0
изменен 9 марта 2007 в 22:18
Разве Киа сможет конкурировать с перечисленными мной породистыми скакунами? omg teeth
0
изменен 9 марта 2007 в 22:35
А я бы посоветовал автору сменить сервис, судя по описанию, многие траблы вполне устранимы, да и замена магнитолы не должна вызывать вопросов... wink
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 10 марта 2007 в 00:01
Разве Киа сможет конкурировать с перечисленными мной породистыми скакунами? omg teeth

Ооо, она их "задвинет" по многим параметрам. Не веришь - почитай побольше об этой машине. Посмотри комплектации и оборудование. И взгляни на ее ценник.
0
изменен 10 марта 2007 в 00:26
Насчёт "задвинет" не сказал бы, но конкурент более чем дстойный... smile
0
изменен 10 марта 2007 в 07:51
А я бы посоветовал автору сменить сервис, судя по описанию, многие траблы вполне устранимы, да и замена магнитолы не должна вызывать вопросов... wink

Абсолютноп согласен.
Ни одна из проблем не прозвучала как хроническая, присущая хотя бы некоторым маздам. (про звукоизоляцию ничего не могу сказать. Была у меня когда-то Мазда 323 98-го; с 1.5 л двигателем. Была действительно шумная. На 2.0 и 2.3 Мазда3 ничего из ряда выходящего замечено не было. Может дело в бюджетной версии).
0
изменен 10 марта 2007 в 10:13
Обсуждение отзыва об автомобиле Mazda 3 2005 г.в.

Страница отзыва

Автор : Евгений
Город : Санкт-Петербург
Опубликован : 09.03.2007


Это Евгений. Наверное, всё дело в уровне подготовки работников сервиса. Попробую обратиться в другой сервис. Смотрел новую Короллу - не понравилась. Если будет Астра седан - обязательно посмотрю. Про KIA Ceed ничего не знаю. HONDA Civic значительно дороже Мазды.
0
изменен 10 марта 2007 в 16:05
Эй знатоки Киа смотрите сюда - ваш Ceed это был концеп не более ( http://www.drive.ru/kia/news/2006/02/16/4144/galopom_po_evropam.html ), а вот преобразовавшись в гражданскую версию он стал Kia ED ( http://www.drive.ru/kia/news/2006/07/19/51253/bez_imeni.html ) .
Очень авто напоминает Короллу предыдущую и Cerato немного. В общем очередное корйское г.... - неужели у вас хоть одна мысль промелькнула, что Kia лучше Toyota по надежности? Смешно даже думать об этом! А Опелечек вот - http://www.drive.ru/opel/news/2006/10/20/93430/vostochniy_sort.html просто красавелла невиданная!!! (посмотрите на него крупным планом - фоты внизу). И еще - с чего вы взяли, что Хонда дороже!? Смотрите ценник с чего начинается - http://www.drive.ru/honda/models/honda_civic_sedan/

Удачи в выборе. Если Мазда начала бесить - дальше вам с ней не по пути! Развод! wink
0
изменен 10 марта 2007 в 19:44
Эй знатоки Киа смотрите сюда - ваш Ceed это был концеп не более ( http://www.drive.ru/kia/news/2006/02/16/4144/galopom_po_evropam.html ), а вот преобразовавшись в гражданскую версию он стал Kia ED ( http://www.drive.ru/kia/news/2006/07/19/51253/bez_imeni.html ) .
Очень авто напоминает Короллу предыдущую и Cerato немного. В общем очередное корйское г.... - неужели у вас хоть одна мысль промелькнула, что Kia лучше Toyota по надежности? Смешно даже думать об этом! А Опелечек вот - http://www.drive.ru/opel/news/2006/10/20/93430/vostochniy_sort.html просто красавелла невиданная!!! (посмотрите на него крупным планом - фоты внизу). И еще - с чего вы взяли, что Хонда дороже!? Смотрите ценник с чего начинается - http://www.drive.ru/honda/models/honda_civic_sedan/

Удачи в выборе. Если Мазда начала бесить - дальше вам с ней не по пути! Развод! wink


Спасибо за ссылки. Пожалуй, Астра седан - неплохая замена Мазде 3. Планирую посетить дилеров, но это опять полгода ждать после начала продаж в России. Хорошо, что будет дизель, давно хотел попробовать.
0
изменен 10 марта 2007 в 20:41
Закажете сейчас - думаю меньше будете ждать. Советую с лакированной панелью в салоне - ух просто жесть как гламурно смотрится. А дизель хороший выбор!
0
изменен 10 марта 2007 в 21:51
На сколько я знаю у Киа Сеед цена на много доступнее при очень хорошей комплектации.Астра и Сивик с Короллой дороже, престиж требует этого ну и выглядят они достойно(особенно Астра).По надежности Киа скорее всего не уступит(если понравиться ,то почему бы не взять).Я сегодня видел ценник на королу-619 т.р.=23600$(климата-нет,литых дисков-нет,задних стекл-под.-нет,противотуманок-нет и еще какие-то мелочи напрягли). omg Может я что-то перепутал?А надежность тоеты на сегодня уже не более чем у других марок(не считая наш автопром и пока китайский).Тут дело вкуса.
0
изменен 10 марта 2007 в 23:25
Да согласен, на Тойоту цену загнули - думаю это так называемая цена за новизну! Дальше ее могут снизить. На сайте Тойоты цены рекомендованные вполне приемлемы, а вот как мерзкие дилеры накручивают это уже другой вопрос.

Хонду невероятно долго ждать, хотя я видел лично - машина сказка (салон - космос!) и в движении шикарна. Без взятки будете ждать больше года!
0
был неделю назад
изменен 10 марта 2007 в 23:38
Worm69, по-моему над вами сервисмены прикалываются жестко teeth а мазда нипричем teeth Старайтесь не приставать к ним с проблемами типа плохо читящего дворника а то они найдут на чем отыграться
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 11 марта 2007 в 13:18
Цена на Ceed (a никакой не ED!, материальчик свежий нужно смотреть) от 17000 до 22600$(2 литра, кожа, автомат). Автомобиль уже появился в шоурумах. Как конкурент всем моделям гольф класса обладает рядом неоспоримых преимуществ: комплектации, двигатель, гарантия и главное - цена. Молчу про качество и дизайн. Посмотреть можно тут: http://www.cars.auto.ru/kia/ceed/
P.S. ДА, и я тут ничего не рекламирую. Я просто советую. Но мой совет профессиональный, т.к. занимаюсь сравнением автомобилей.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 11 марта 2007 в 13:22
Эй знатоки Киа смотрите сюда - ваш Ceed это был концеп не более ( http://www.drive.ru/kia/news/2006/02/16/4144/galopom_po_evropam.html ), а вот преобразовавшись в гражданскую версию он стал Kia ED ( http://www.drive.ru/kia/news/2006/07/19/51253/bez_imeni.html ) .
Очень авто напоминает Короллу предыдущую и Cerato немного. В общем очередное корйское г.... - неужели у вас хоть одна мысль промелькнула, что Kia лучше Toyota по надежности? Удачи в выборе. Если Мазда начала бесить - дальше вам с ней не по пути! Развод! wink

Да ты сходи и посиди в этом "г-не" прежде чем такие диагнозы ставить, знаток! Ссылки свежие бы лучше давал! Что до надежности, то на нее гарантия 7 лет. Что там у тоёты -то по этому пункту? А коробочка у тоёты в нормальной комплектации какая? Робот? Вот сам на нем и езди! А ценничек на тоётку не напомнишь? С движком 1,6 и климатом с литьем?
0
изменен 11 марта 2007 в 13:58
Слушай, что ты так возбудился! teeth

Споки, у меня Sonata есть предпоследняя и я знаю о чем говорю - все корейцы г... - буду продавать скоро!

Корейцы недалеко ушли от китайцев - но типа тут на форуме все китайцев опускают, а видите ли корейцы уже высший пилотаж! ДА НЕ СМЕШИ МОИ ТАПОЧКИ! Скажи еще, что Elantra лучше Фокуса-2 и я вообще под стол со смеха упаду wink

Ну красивый этот Ceed и то с натяжкой (на любителя) - не более того. Насколько он надежен покажет время. А вот то, что металл корейцев можно пальцем проткнуть не миф wink , а немцы вообще далеко впереди всех! Купит автор Опель Астру седан и правильно сделает - по крайней мере о нем не скажут, фу совсем на бюджете корейском ездит бееее... biggrin
0
изменен 11 марта 2007 в 14:07
И потом, давай закончим этот дурацкий то ли спор, то ли бред... Человек давно наверное уже определил свое будущее на предмет авто. И потом, я назвал несколько марок как варианты, а ты всего одну - это говорит о том, что ты конкретно запал на эту модель и теперь всячески всем пытаешься вдолбить мысль, что и остальные должны быть так же как и ты от нее в восторге! Ты хотя бы несколько моделей предложил для приличия, а то попахивает менеджером салона Киа teeth

Все закончили оффтоп! wink
0
изменен 11 марта 2007 в 16:16
Ваше отношение к корейскому автопрому понятно.Хотя я с ним полностью не согласен.Хочу дать совет:НЕ ЗНАЕШЬ НЕ ГОВОРИ,ЗНАЕШЬ ПОДУМАЙ ГОВОРИТЬ ИЛИ НЕТ. biggrin
0
изменен 11 марта 2007 в 16:42
Не переживайте, скоро аргумент в виде низкой цены для корейцев будет закрыт. Возьмите хундай - за исключением 5-й сонаты все остальное по цене не уступает японцам, а киа просто недавно были банкротами вот пока и не борзеют, но у них все впереди teeth
0
изменен 11 марта 2007 в 18:31
Не переживайте, скоро аргумент в виде низкой цены для корейцев будет закрыт. Возьмите хундай - за исключением 5-й сонаты все остальное по цене не уступает японцам, а киа просто недавно были банкротами вот пока и не борзеют, но у них все впереди teeth
Этот аргумент будет работать до тех пор, пока в России не будет ликвидирован дефицит на машины и пока не начнется конкуренция из-за большого и быстро удовлетворяемого спроса. Пока будут очереди ожидания - корейцы будут продавать за столько, за сколько их покупают. (впрочем как и все остальные)
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 11 марта 2007 в 18:57
Слушай, что ты так возбудился! teeth

Споки, у меня Sonata есть предпоследняя и я знаю о чем говорю - все корейцы г... - буду продавать скоро!

Корейцы недалеко ушли от китайцев - но типа тут на форуме все китайцев опускают, а видите ли корейцы уже высший пилотаж! ДА НЕ СМЕШИ МОИ ТАПОЧКИ! Скажи еще, что Elantra лучше Фокуса-2 и я вообще под стол со смеха упаду wink

Ну красивый этот Ceed и то с натяжкой (на любителя) - не более того. Насколько он надежен покажет время. А вот то, что металл корейцев можно пальцем проткнуть не миф wink , а немцы вообще далеко впереди всех! Купит автор Опель Астру седан и правильно сделает - по крайней мере о нем не скажут, фу совсем на бюджете корейском ездит бееее... biggrin

Sonata и Ceed - 2 совершенно разных автомобиля по технологичности, качеству материалов, дизайну, безопасности. Sonata машина неплохая, но морально устаревшая. Ceed - качественно новый продукт. Через год увидим статистику продаж и все станет понятно. Что до астры, то седан пока не продается. Надежность у КИА выше, чем у Опеля. Это подтверждается гарантийной политикой. А вот главная проблема - это предрассудки. Выбирать нужно своей головой, а не общепринятыми шаблонами. Ездить то тебе. Я вот езжу на пежо, ceed же считаю просто выгодным предложением. И уж поверь, я не менеджер салона КИА))))) Писать бы постеснялся все это. Но назвал только одну модель, просто остальные назвал ты))))
Кстати КИА входят в состав группы Huyndai. И банкротство в их ценообразовании роли не играет.
0
изменен 11 марта 2007 в 19:53
Кстати, хочу попросить корейцеводов не обижаться! Я уточняю, все встречавшиеся мне корейцы я считаю г... это были: Акцент, Спектра, Элантра, Соната5 - из них владею последней (на других ездил часто как пассажир). С точки зрения цена и то, что мы за нее получим, считаю европейцев при прочих равных предпочтительней для себя.
И это не предрассудки, а четкая рассчитанная прагматиком позиция.
Так что без обид - каждому свое.
0
изменен 11 марта 2007 в 19:58
Персонально для "koles"

Если автор хочет только седан, то Ceed отпадает сразу же!
И еще, почему же ты не предложил ему как вариант Пежо?
По всей логике такой человек, как ты должен был бы с пеной у рта доказывать, что пежо круче всех! tongue Странно... teeth
0
изменен 11 марта 2007 в 20:10
Надежность у КИА выше, чем у Опеля. Это подтверждается гарантийной политикой.

Какая "мудрая" мысль lightbulb biggrin lightbulb biggrin
0
изменен 11 марта 2007 в 21:29
Гарантировать можно сколько угодно, а потом также сколь угодно динамить с гарантийным ремонтом.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 11 марта 2007 в 22:24
Персонально для "koles"

Если автор хочет только седан, то Ceed отпадает сразу же!
И еще, почему же ты не предложил ему как вариант Пежо?
По всей логике такой человек, как ты должен был бы с пеной у рта доказывать, что пежо круче всех! tongue Странно... teeth

Про седан согласен.
Зачем доказывать, тем более с пеной? Каждый выбирает то, что нравится, на то он и рынок. Я лишь предложил неплохой вариант и пояснил, чем именно он хорош. И г-ном называть его не стоит.
Опель престижнее, слов нет. Я некорректно выразился, говоря о надежности марок. Да простят меня возмущенные форумчане. Но насчет гарантии - факт. А динамить могут везде.
0
НаMitsubishi Lancerизменен 11 марта 2007 в 23:04
У корейцев вся их многолетняя гарантия-профанация чистой воды, расчитанная на русский авось и веру в светлое будущее. Действует она только на такие детали, которые и так из строя не выйдут, типа кузова, если держать в гараже и не ездить! А честные фирмы-европейцы и японцы и гарантию дают честную. И вообще, я считаю, как уже и многие другие, что корейцы просто зажрались, во всяком случае на нашем рынке. Пока в России есть лохи, готовые месяцами ждать явно заряженные по цене поделки под европу и японию, у нас будут жировать даже китайцы. Япония шла к признанию не один десяток лет, а тут всякие киа и прочие хундаи возомнили себя чуть ли не премиумом после пары удачных, но от этого не менее ширпотребных моделей. Я не против корейцев, я против их цен. Последняя честная машина за честные деньги-это как раз Соната5, ну и ещё быть может акцент. Как не было у них стиля и вкуса, так и нет. И Ceed-так себе-сборная солянка цитат, тот же фф2-приятней и дешевле!
0
изменен 11 марта 2007 в 23:11
Респект =D> предыдущему оратору.
0
изменен 12 марта 2007 в 03:14
У корейцев вся их многолетняя гарантия-профанация чистой воды, расчитанная на русский авось и веру в светлое будущее.

небольшая оговорка - не у корейцев а у русских, работающих под корейскими вывесками.
В Америке я ничего плохого присущего именно корейцам не слышал.
Сервис как сервис. Гарантия если есть до 100 тыс миль,то она и есть гарантия.
К тому же официальность дилеров в России вызывает сомнения по тому маленькому факту - гарантия теряется в случае если ТО не будет проходится у дилера. Получается что гарантии сплошь и рядом не заводские, а дилерские. И тут уж трудно привязывать все что происходит к официальному производителю.
0
изменен 12 марта 2007 в 09:10
гарантия теряется в случае если ТО не будет проходится у дилера.

Маленькая поправочка - у любого официального дилера. А у кого по другому? У какого производителя на российском рынке ( да и на других тоже ) можно проходить ТО где попало, нарушая рекомендованные заводом сроки, использовать не рекомендованные изготовителем маслА, жидкости и т.п., ставить неоригинальные запчасти и при этом сохранять заводскую гарантию??? Ткните пальцем, плиз.... wink
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 12 марта 2007 в 10:09
У корейцев вся их многолетняя гарантия-профанация чистой воды, расчитанная на русский авось и веру в светлое будущее. Действует она только на такие детали, которые и так из строя не выйдут, типа кузова, если держать в гараже и не ездить! А честные фирмы-европейцы и японцы и гарантию дают честную. И вообще, я считаю, как уже и многие другие, что корейцы просто зажрались, во всяком случае на нашем рынке. Пока в России есть лохи, готовые месяцами ждать явно заряженные по цене поделки под европу и японию, у нас будут жировать даже китайцы. Япония шла к признанию не один десяток лет, а тут всякие киа и прочие хундаи возомнили себя чуть ли не премиумом после пары удачных, но от этого не менее ширпотребных моделей. Я не против корейцев, я против их цен. Последняя честная машина за честные деньги-это как раз Соната5, ну и ещё быть может акцент. Как не было у них стиля и вкуса, так и нет. И Ceed-так себе-сборная солянка цитат, тот же фф2-приятней и дешевле!

Я тоже против их цен на многие модели (та же Elantra New). Но Ceed стоит вполне адекватных денег. ФФ2 дешевле только "пустой". Насчет гарантии - мне на КИА РИО без вопросов поменяли потекший радиатор. Сделали за час. При этом неисправность выявил не я, а мастера в сервисе. По гарантии же устраняли болезнь всех РИО - скрип педали сцепления.
0
изменен 12 марта 2007 в 10:46
15600 без кондея и 1,4л. это такаяже пустая комплектация как и ФФ2, но ФФ2 при этом дешевле!!! Корейцы обнаглели уже до крайности, японцам давно пора квоты на РФ отпустить. Вот тогда-бы и стало видно, что чего стоит.
0
изменен 12 марта 2007 в 13:50
А Вы что критик или может эксперт по автомобилям чтобы говорить об отсутствии стиля и вкуса.Потом цены задирают дилеры.Это тенденция русского рынка(у королы сейчас цена тоже не хилая).Япония шла к признанию несколько десятков лет,корея всего 10 лет,а китай скорее всего за 5-6 лет уложится(.На дворе 21 век ребята).Японцы и немцы позволили корейцам так поднятся.Думали что их авторитет в автобизнесе превыше цены.А народ плюнул на их авторитет и пересел на корейцев,а теперь еще и китайцев.Корейцы не тягаются с мерсами,бэхами,лексусами и прочими представительскими брендами(и нечего им там делать,кишка тонка),а все остальное им уже по зубам.Теперь их не вышибит никто.Через пару лет уже и не вспомните что корейцы были дешевле когда-то.Все идет к этому. biggrin
0
изменен 12 марта 2007 в 15:20

Маленькая поправочка - у любого официального дилера. А у кого по другому? У какого производителя на российском рынке ( да и на других тоже ) можно проходить ТО где попало, нарушая рекомендованные заводом сроки, использовать не рекомендованные изготовителем маслА, жидкости и т.п., ставить неоригинальные запчасти и при этом сохранять заводскую гарантию??? Ткните пальцем, плиз.... wink

Taк как у меня заводская а не дилерская гарантия, я обслуживаю свои машины САМ, в своем гараже...не теряя гарантии.
Мог бы обслуживать в гараже "Рога и Копыта", с тем же успехом.
А теперь расскажите - если я покупаю машину и еду на ней в Канаду, на два месяца, где вокруг на 200 миль ни одного дилера, то я по возвращению остаюсь без гарантии?? Во было бы здорово.. wink
0
изменен 12 марта 2007 в 15:38
Евгений , У двоих моих сотрудников Мазда3-2004 г. в. и 2006 г. в. рейстайлинговая с пробегом 60 тыс.и 15тыс соответственно,никаких таких косяков не было . Ваш случай это пример неквалифицированности работников сервиса как минимум, а как максимум нечистоплотности работников салона
0
изменен 12 марта 2007 в 18:52
Opel Astra Sedan по дизайну сзади похож на Nissan Almera Classic. Новая Toyota Corolla явно лучше.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 12 марта 2007 в 20:45
Opel Astra Sedan по дизайну сзади похож на Nissan Almera Classic. Новая Toyota Corolla явно лучше.

О дизайне спорить бессмысленно.
0
был день назад
НаSkoda Octaviaизменен 13 марта 2007 в 17:01
Дизайном Опель Астра совсем не похож на Альмеру. Просто опять сквозит изречение: все машины рано или поздно становятся Опелями. Тут все дело вкуса. У меня есть знакомая, которая с 1998 года ездит только на опелях. человек абсолютно счастлив. Я у нее как-то спросил: не хотела бы сменить марку? Меня в ней все устраивает был ответ. Я согласен с мнением что новая Королла красивый авто. Но цена на нее завышена. В хорошей комплектации-только робот. Я люблю выбор. У Короллы его нет. Поэтому она не для меня.
0
Добавить комментарий