Mazda 3 Sedan 1.6
2005 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
15 марта 2011 → пробег 192000 км

Красная Матрешка.

Сегодня продал свою Мазду и решил описать свой опыт владения автомобилем за 5,5 лет.

Автомобиль во всех планах супер, писали уже много раз, и я с этим соглашусь, даже несмотря на плохую шумоизоляцию, которая обычно компенсируется музыкой :))

У меня была максимальная комплектация Touring, в которой не хватало только люка и обогрева сидений. Двигателя 1,6 в целом для не тормозящей динамичной езды хватает, но частенько хочется чуток большего.

Расскажу лучше по эксплуатации при моей интенсивной манере езды:

  • Передние колодки - замена каждые 35000км.
  • Задние колодки - замена каждые 50000км.
  • Диски - замена каждые 100000км.
  • Комплект сцепления - замена каждые 55000км.
  • Подшипник передней ступицы - замена каждые 75000км.

На 15000км стал подтекать рабочий цилиндр сцепления (было заметно по тому, что приходилось каждые 2000-3000км доливать тормозную жидкость), сервисники дилера молчали как партизаны и говорили, что все норм, в итоге сама причина выяснилась на стороннем сервисе, замена по гарантии после того, как я сам обозначил проблему дилеру, то есть ткнул носом на 45000км, проблема скорее разовая у меня, чем массовая.

На 99600км указывал дилеру на то, что что-то стучит в подвеске, вновь не обошлось без стороннего сервиса, так как у дилера в упор не хотели видеть проблемы, говорили всё ок. В итоге замена обеих рычагов передней подвески по гарантии, за 150км до её окончания :))) гы-гы

На 150000км после не совсем удачной замены подшипника передней ступицы стала гореть лампочка АБС и как следствие перестала работать курсовая устойчивость, руки устранить так и не дошли, но, как мне сказали, проблема была в неоригинальном подшипнике. Да, обслуживаться начиная со 100000км я стал в обычном сервисе, что оказалось ровно в 2,5! раза дешевле, чем у официалов! Запчасти беру на Exist'е.

На 160000км поменял стойки передних и задних амортизаторов + задние стойки стабилизаторов.

Машину продал на 192000, но скажу, что надо было бы менять диски + колодки, передние рычаги, плюс полетел центральный замок после зимы. Так по двиглу никаких проблем не было вообще и мне даже немного жаль машину, НО я считаю, что машину надо менять каждые 3 года, а я и так в силу финансовых сложностей затянул до 5,5 лет.

Машину рекомендую всем лицам до 25 лет, именно до этого возраста у меня и моих друзей, а также девчонок, был кураж от этой тачки, далее уже хочется чего-то более большого, вальяжного, комфортного (в плане не жесткой подвески) и шумоизолированного. Старею, блин :)))

Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 2005 г

Если не напрягает шумка, то во всем остальном это авто для вас, молодежь!

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость
  • Высокая четкость руля
  • Отличные тормоза
  • Классный дизайн
  • Отличная эргономика салона, все на своем месте
  • ОГРОМНЫЙ бардачок и большой багажник
  • Отличная сбалансированная комплектация

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
14509
Комментарии16 Добавить комментарий
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos15 марта 2011 в 23:44

Шумка-проблема решаемая.При желании.

0
был 18 часов назад
НаNissan Maxima, Nissan Maxima16 марта 2011 в 00:11

Уже хочется чего-то более большого, вальяжного, комфортного (в плане не жесткой подвески) и шумоизолированного. Старею, блин:))) Растете.....блин. Получение удовольствия от вождения, помимо просто перемещения, это мое необходимое требование к автомобилю. Отпишите на чем остановили свой выбор. Удачи!

0
chell
изменен 16 марта 2011 в 21:30

Долго присматриваюсь уже к автомобилям, но все чет не то, а то что нравится стоит денег :) А хочется всегда оптимального сочетания цена-качество. Недели четыре назад таксист подвозил на VW Passat B6 и машина меня зацепила: внутри неплохо смотрится, просторно, комфортно и динамика для 1,8 турбированного на автомате меня порадовала.

Рассматриваю сейчас два варианта:

1) VW Passat B7 - машина нравиться во всех планах, ездил уже на тест-драйве, выложить надо лям с копейкам за среднюю комплектацию, в моем случае кабала на 5 лет с ежедневным платежом 15 деревянных косарей. Долго. А как показала моя жизнь, стабильная работа может и выскочить из под ног, и далеко не сразу все возвращается на свои своя.

2) VW Golf 6 - в средней комплектации, обойдется порядка восьмиста родных, в моем случае если напрягусь до июля, то 23 косаря деревянных, но на год. Плюсы по сравнению с маздой, это автомат, динамика, расход меньше и шумоизоляция. А так это одноклассник мазде.

Из японского автопрома почему то уже ничего не цепляет... может что еще посоветуете.

0
matrya
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 617 марта 2011 в 09:27

за японцев агитировать не буду, сам бы с удовольствием на немца пересел, если бы стоили подешевле и не такие вложения на них бы были последующие))))

вот... а пока присматривался к немцам в поле зрения попали Ситроены и Пежо. Так вот Ситроен С5 просто КРОСАФЧЕГ. Мне вообще Ситроен нравится все больше и больше, да и скидки у них конские (50 по утилизации+50 по моделям 2010 г.) - это если брать новый.

ну С4 после Мазды не вариант, как то по женски он смотрится (хотя, со мной многие не согласятся).

0
matrya
1 апреля 2011 в 15:45

Каюсь заказал уже было VW Golf 6 1,4 TSI DSG-7, плюс допы там, в итоге на 910 000 кусков.

Неделей позже,  посидел в новой Астре и сразу понял что это мое! В итоге на днях забираю Opel Astra J 1,6 Turbo (180 кобыл) 6-ти ступ. автомат в максимальной комплектации + адаптивный ксенон + навигация (она мне собственно не нужна, но в наличии были только такие) - все за 890 000 деревянных. Скоро напишу первый отзыв.

0
НаKia Sportage16 марта 2011 в 00:26
А почему в хорошей комплектации небыло подогрева сидений? Очень странно! В условиях наших зим у меня это было чуть ли не основное требование к комплектации.
0
nilyin
был день назад
НаMercedes Vito, Ford Transit16 марта 2011 в 07:54

за сколько продали?

0
nilyin
изменен 16 марта 2011 в 21:32

Авто-запуск и подогрев не нужен.

Продал за 340 000 рублей, машина требовала вложений порядка 120 000 руб.

0
НаDaewoo Nexia16 марта 2011 в 10:07

отзыв хорош, без воды и лишних визгов! автору 5. Единственное - сцепление раз в 55тыс - это наверное условия исключительно городской эксплуатации с многочисленными пробками?

0
cerega
16 марта 2011 в 21:34

50% подмосковье + 50% Москва, работа была связана с разъездами, в среднем в месяц по 3000 км.

0
matrya
НаDaewoo Nexia17 марта 2011 в 10:00

хм, тогда часто как то сцепуху меняли.... по-моему средний период службы сцепления около 80тыс., или Вы жутко перестраховывались...

0
cerega
17 марта 2011 в 20:38

Менял когда при нажатии газа обороты увеличивались, а скорость нет :))

0
НаMitsubishi Outlander16 марта 2011 в 17:59

Самый честный отзыв - это написанный после продажи машины.

192000 км. - это тот пробег, который позволяет судить о машине объективно.

0
НаKia Ceed19 марта 2011 в 15:09

в минусы я бы записал еще угоняемость-был у участкового недавно на опорнике,на пару минут заходил-по станции передали "девушка не может обнаружить свой автомобиль мазда 3 белого цвета",через пару минут объявили в розыск..у однокласснизы пару лет назад из того же района шестую угнали

0
НаMazda 313 апреля 2011 в 14:40

Отличный авто, у самого такой же :-))), спецу правда еще ни разу не менял за 100тыс км., абсолютно согласен с возрастным цензем, когда взял было 22, до 25 лет летал на ней, и не поверишь, тоже в сторону фольца смотреть начал :-))). Отличный отзыв.

0
rustam033
изменен 13 апреля 2011 в 15:48

Я в итоге взял Опель Астра :) За теже деньги подкупила более богатая комплектация, внешний вид и салон внутри :)

http://www.avtomarket.ru/users/matrya/garage/45308/opinions/23992/

0
Добавить комментарий
2006 г. 339 000 руб. подробнее