28 марта 2007

Mazda 3

Доброго дня всем.



Сам регулярно читал и читаю отзывы. Могу сказать, что когда выбирал авто данные отзывы дали мне много полезной информации. Надеюсь кому-то мой тоже поможет.



Итак, хэтч MAZDA 3FL, 1.6 AT, после 3-х месячного ожидания была забрана из салона в начале февраля 2007. До этого на ней не ездил, но сейчас проехав 2000 км могу сказать, что авто не разочаровало. Что называется авто за свои деньги, т.к. нечто более менее лучшее предлагается уже за 30К$. Выбирал 3 месяца и к вопросу подошел обстоятельно. Все, что вычитывал про MAZDA 3 в прессе и сети хорошее и плохое, в реальности у моей машины есть. В сегменте 20-25К$ выбор как многие здесь упоминали не так уж и богат: OPEL ASTRA, TOYOTA COROLLA, MITSU LANCER, FF 2, ну и французы C4 и 307.



Выбирал методом от обратного. Французы: плохая надежность и броский дизайн на любителя, TOYOTA уже сильно устарела, а рестайлинговая напоминает CAMRY, что лично меня наоборот оттолкнуло от покупки (подорожание под более высокий класс - это лишь желание производителя впарить клиенту старую конфету в новой обертке). LANCER- хорошее авто, у товарища не раз на нем катался, но интерьер и особенно экстерьер.



ASTRA всем хороша, но разметка приборов с мизерным цифрами и шкалами поставила крест и на ней.



Поэтому судите сами - выбор оставался только один - трешка, иначе копить на более дорогое авто.



Все, что понравилось вкратце: прекрасные реакции руля, подвеска жестковата, но машина на дороге как влитая, двигатель довольно тяговит, а автомат для городских пробок, в которых стою большую часть времени самое то, к тому же по сравнению например с отцовским MITSU GALANT 2002 передачи переключаются мягче. К дизайну салона и кузова мне особо не придраться.



Но у любого авто есть недостактки и MAZDA 3 не исключение.



Опишу, что успел выявить. Самое неприятное - нет ручки открывания багажника изнутри, постоянно зимой в кармане носил салфетки. Алгоритм работы омывателя фар не поддается никакой логике: на лобовое стекло одна подача струи - на фары несколько и наоборот. На кочках и ямах в районе задней двери что-то гремит, до этого на моей ВАЗ 2109 было нечто похожее. Шумоизоляция средняя, для данного класса авто приемлемая. Штатная резина жесткая и зимой просто дубела на морозе. Сейчас при плюсовых температурах, резина мне больше нравиться не стала. Начало поскрипывать пассажирское сиденье, сверчок в правой части торпедо около двери. Но это мелочи, на 1 ТО все подправлю.



От вождения получаю удовольствие, эйфории нет, ее не было и в первый день, но я уверен в машине и это главное.



Резюмируя, скажу: о покупке не жалею ни капли. Мне 25 и авто полностью соответствует моему внутреннему миру. Через пару лет, конечно пересяду на авто повыше классом.



На данный момент MAZDA 3 безусловно лучшее, что есть на нашем рынке в своем классе.
Совет для потенциальных покупателей, выбирайте машину не только сердцем, но и умом. Потратив лишние несколько месяцев на изучение рынка, ВЫ убедитесь потом, что это не зря.



Всем удачи на дорогах, и УВАЖАЙТЕ других участников движения.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10221
Комментарии11 Добавить комментарий
был неделю назад
НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 28 марта 2007 в 11:35
Трёшка - классная машина. Скажите, правда, что нет полноценной запаски? Жаль если так. И ещё, по-моему, низкий дорожный просвет распологает к езде только по хорошим дорогам. Но внешний вид и интерьер выше всяких похвал!
0
изменен 28 марта 2007 в 12:33
Хочу прокоментировать алгоритм работы омывателя фар. Дело в том что омыватель включается первый раз после включения фар, первого омывания лобового стекла, а потом каждое пятое включение омывателя лобового стекла. Теперь о двойном включении омывателя фар: так как очистка фар не щеточная а форсунками с высоким давлением, то первый раз омыватель включается для того, что бы размочить присохшую грязь, ну а второе включение эту грязь смывает. Так что все логично. Что касается не полноценной запаски, то действительно Мазда3 комплектуется докаткой. Честно говоря, за полтора года эксплуатации машины ( 37000 км пробега) ни разу не испытал из-за этого какой-либо дискомфорт.
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 28 марта 2007 в 12:38
Скажите, правда, что нет полноценной запаски?
Да это так и у М3 и у М6 докатка, но с таким дорожным просветом с асфальта не особо и съедишь так что докатка ИМХО - не критично.
Видел вчера на дороге новую короллу очень не понравилась особенно сзади (хотя Камри считаю красивой машиной).
0
был неделю назад
НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 28 марта 2007 в 12:44
Для меня полноценная запаска принципиальный вопрос. Так как первые три месяца пользования своим Аутлендером было три прокола. А крутить пять болтов на колесе в полевых условиях нелегко, чтобы потом докатку обратно на нормальное колесо менять...
0
изменен 28 марта 2007 в 12:48
А крутить пять болтов на колесе в полевых условиях нелегко, чтобы потом докатку обратно на нормальное колесо менять...

omg На сколько я понимаю обратно докатку на нормальное колесо поменяют на шиномонтаже?! И делать это будете не Вы. smile
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 28 марта 2007 в 12:55
Так как первые три месяца пользования своим Аутлендером было три прокола.
omg А где вы на Аутлендере ездили?
0
был неделю назад
НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 28 марта 2007 в 13:42
На Ауте я ездил в деревне. поймал гвоздь, колесо разу не сдулось, менял чуть позже. Про шиномонтаж я не подумал, так как всегда кручу сам. Это идея! smile
В любом случае Мазда-3 мною рассматривалась перед покупкой Аута. Третья в исполнинии хэтчбек похожа с моим Митцу. Особенно корма. В общем внешне Мазда-три с увеличенным просветом, полноценной запаской и полным приводом - это Аутлендер. Надеюсь, никого не обидел.
0
изменен 28 марта 2007 в 14:42
В общем внешне Мазда-три с увеличенным просветом, полноценной запаской и полным приводом - это Аутлендер. Надеюсь, никого не обидел.

Это Инфинити FX35-45
0
был неделю назад
НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 28 марта 2007 в 14:57
не, Инфинити после Аутлендэра замыкает эту цепь smile
0
изменен 28 марта 2007 в 17:06
OPEL ASTRA, TOYOTA COROLLA, MITSU LANCER, FF 2, ну и французы C4 и 307.
а почему не рассматривал ещё два варианта :
- Сузуки SX-4
- Ниссан Тиида
????
0
изменен 20 апреля 2007 в 13:16
Клиренс у М3 16см вполне приемлимый !!!
0
Добавить комментарий