26 февраля 2008

Mazda 3 Sedan 1.6

Здравствуйте уважаемые господа!

Купил я Мазду3 в 2007 году 24 января. Кое что уже могу рассказать о ней имея сравнение с предыдущим авто Сузуки Балено. За весь период пользования машиной, ни каких сбоев и поломок не наблюдалось, лишь положительные эмоции! Покупал я её (Мазда3) с магазина новую. Конечно вид её меня сразу заинтриговал будучи зозяином Балено. Наблюдал её в дороге и "облизывался". Меня не покидали мысли о покупке и преобретении этой красавицы. Я не мог сдержаться своим восторгом при виде облика этиого чуда.

И вот настал тот день, когда я взял жену и мы поехали смотреть машины. Заранее продав Сузуки мы направились в салон где в настоящий момент находится близлежащий магазин "Мазда". Это магазин одновременно берет заказы и на "Форд". Естественно и образцы машин компании Форд мы тоже обошли сравнивая интерьер, отделку салона, внешнего вида и страну изготовителя. По всем параметрам подходила Мазда3, но я мучался с выбором. Форд Фокус очень притягивал своим массивным видом и огромным пространством в салоне и багажнике. Коплектация была на порядок выше чем у Мазда3.

Это и аудиосистема фирмы "Sony" читающая МР-3 музыкальные файлы, и интересный современный дизайн торпедо с алюминевыми вставками, и хромированные ручки открывания двери, климат контроль раздельный для водителя и пассажира, компьютер бортовой пишущий на дисплее по-русски, резина 195/65/ R15 магнезиум. Вобщем комплектация была что надо при двигателе 1.6 и 100 л/с в версии TREND-X. Сел я за руль и утонул в убранстве всего великолепия. Стал после этого распрашивать продавцов о престиже и ходовым характеристикам заранее сравнивая с предыдущей Сузуки.

Да, сравнивать их было бесполезно, это разные машины. Меня конечно поразил вес автомобиля 1308 кг! Имея табун из 100 лошадей и не большом движке такой вес, это хороший расход топлива и потеря разгонной динамики. Не долго думая я решил войти в другую дверь магазина, где размещался салон MAZDA. Там красовалась в голубом цвете маТрёшка! Поздаровавшись с продавцами я открыл переднюю дверь со стороны водителя и юркнул в чёрный салон! Дааа, я был ошеломлен и поражен всем, что увидел и почувствовал, это даже тяжело объяснить на сколько все показалось родным и близким!

У меня не было придела восхищениям, всё куда бы я не кинул свой взгляд - притягивало и радовало! Словно я нахожусь в каком то супер каре! Эти приборы, кресла, оббивка сидений и дверей, никелированная обводка приборов на панеле. Обернувшись назад я увидел откинувшийся по средине подлокотник. Комплектация шла не хуже чем у Форда: 6 подушеек безопасности! Включая надувные занавески на окна и подушки под рёбра! Аудиогсистема конечно подвела, в ней нет проигрывания МР-3 файлов, но есть огромный "бардачок" с подсветкой! Огромные колеса 205/55/R16 и тоже магнеум! Вид её конечно - сокрушительный при просмотре сзади! Мощь и стреловидное изготовление оставляет впечатление силы и мощи. Конечно 105 лошадок при весе 1265 кг погоды не делают в лучшую сторону. Хотя для активной езды они справляются на "пятерку".

В салоне при 3000 оборотах прослеживается шумок от мотора, но это шумок именно мотора с большой буквы! Это не рёв надрывающегося двигателя, именно что - то спортивное! Вобщем, все отлично! Можно конечно перевести коробку "активматик" в ручной режим переключая передачи растягивая или укорачивая переключения на свой вкус. Номер передачи дублируется на одном из "колодцев" прибороной панели. Цвет внутри приборов фиолетово-синий, а обозначения ярко-красные, обрамления всех приборов и рукояток. кнопочек и "крутяшек" тоже в красном цвете когда ночь включаются подсветки. Можно регулировать насыщенность яркости "колёсиком" плавно поворачивая его вверх или вниз. Я же обычно ставлю на всю мощность яркость, это подстегивает к быстрой манере езды!

Резина от фирмы Бриджстаун "Туранза" не плохого качества. На Болено тоже были Бриджстаун, но по прошествии 4 лет я их поменял на Континенталь, они гораздо мягче и проглатывают все неровности и ямы с кочками на дорогах. Я влюбился в маздочку с первого взгляда, и когда еду, - появляется желание все продолжать и продолжать маршрут неостанавливаясь! Очень удобная посадка, спортивная, кресла обхватывают все тело и боковая поддержка хорошо держит на виражах. При скорости, где другие машины на поворотах сбрасывают пидаль газа, - в ней можно смело входить в поворот! Точность руля и отличное сцепление с дорогой комфортно вносят вас в поворот! При этом нет намека на крен машины. Освещение салона состоит из трех подсветок.

По одной у водителя и пассажира и общий по центру салона. Достаточно светло в салоне. Салон зимой нагревается от печки довольно быстро, так же быстро его можно олхладить кондеем выставив на максимал +16. Так же в комлекте имеется шесть "брызговиков". По два на каждое заднее колесо, и по одному на передние колеса! Ковровые мягкие дорожки, очень приятно держать на них ступню. Я брал модель "Комфорт", на ступень ниже "BASE" все иначе и немножко бедней с комплектацией. Кстати на руле есть пульт управления аудио-системой (диск и радио). Вроде ничего не упустил!!!

Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 2007 г

Спасибо всем, кто прочел мой тест - обзор на эту модель машины! Всем кто собирается преобрести Маздочку, и тем кто уже является счастливчиком купившим эту машинку , - желаю комфортной езды, безопасности на дорогах и зеленый свет! Езда на мазде3 - это наслаждение!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Прекрасный вид

  • Спортивные качества

  • Отличный дизайн

  • Комфортная поездка

  • Соотношение: цена, качество, страна - изготовитель

  • Комфортная посадка

  • Климат-контроль с индивидуальным выставлением температуры в салоне

  • Датчик измерения температуры "за бортом"

  • Недостатки:

  • Очень плохие "дворники" особенно правый

  • Стерео не читает МР-3

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    9680
    Комментарии27 Добавить комментарий
    изменен 26 февраля 2008 в 22:29
    Вид её конечно - сокрушительный при просмотре сзади! - Особенно, когда "догонит" гонщик. Бампер - в куски, уже не соберешь, но внутри много настоящего качественного японского воздуха. На энергопоглощающие элементы в бампере не хватило нескольких иен из-за затрат на рекламные ролики.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 27 февраля 2008 в 07:25
    Странный отзыв восторженного еврейского мальчика....его умиляет все и "откинувшийся по средине подлокотник" и "подушки под рёбра" и "огромный бардачок с подсветкой" confused и "Огромные колеса 205/55/R16" omg и много еще чего..... в достоинство авто записан даже - Датчик измерения температуры "за бортом" teeth наверное на Сузуке такого чуда современной техники не было))))
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 08:52
    Странный отзыв восторженного еврейского мальчика....его умиляет все и "откинувшийся по средине подлокотник" и "подушки под рёбра" и "огромный бардачок с подсветкой" confused и "Огромные колеса 205/55/R16" omg и много еще чего..... в достоинство авто записан даже - Датчик измерения температуры "за бортом" teeth наверное на Сузуке такого чуда современной техники не было))))

    Почитайте. Полезно будет:
    http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=25171
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 09:17
    Хороший отзыв. Автор лишний раз доказал, что идеальных машин нет, есть машины которые нравятся и подходят именно вам. Поэтому при выборе машины обязательно надо на них покататься, посидеть в салоне, пощупать, покрутить и только тогда вы купите машину на которой хочеться ездить и ездить, не обращая внимание на дурацкие тест-драйвы в журналах и завистливые коментарии не-владельцев этой машинки.
    0
    НаVolvo XC70изменен 27 февраля 2008 в 10:16
    Отзыв конечно излишне восторженый, но как не написать о любимом коне?
    Хотя вот недостатков почти не коснулся. А их у матрёхи тоже хватает.
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 10:35
    Отзыв конечно излишне восторженый, но как не написать о любимом коне?
    Хотя вот недостатков почти не коснулся. А их у матрёхи тоже хватает.

    Покажите машину без недостатков.
    0
    НаVolvo XC70изменен 27 февраля 2008 в 11:17
    Отзыв конечно излишне восторженый, но как не написать о любимом коне?
    Хотя вот недостатков почти не коснулся. А их у матрёхи тоже хватает.

    Покажите машину без недостатков.

    http://metromost.com/alb/foto/033-028.jpg teeth
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 11:32
    Это электромобиль, за ними будущее. smile
    0
    НаVolvo XC70изменен 27 февраля 2008 в 11:42
    Это электромобиль, за ними будущее. smile

    А пока - это средство передвижения без гимора для передвигающегося. 8)
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 27 февраля 2008 в 12:33
    Странный отзыв восторженного еврейского мальчика....его умиляет все и "откинувшийся по средине подлокотник" и "подушки под рёбра" и "огромный бардачок с подсветкой" confused и "Огромные колеса 205/55/R16" omg и много еще чего..... в достоинство авто записан даже - Датчик измерения температуры "за бортом" teeth наверное на Сузуке такого чуда современной техники не было))))

    Почитайте. Полезно будет:
    http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=25171


    Просто такие отзывы навряд-ли напишет владелец машины, мне кажется их пишут не очень умные менеджеры с мазды)))
    0
    был 5 часов назад
    НаSkoda Octaviaизменен 27 февраля 2008 в 15:19
    Просто такие отзывы навряд-ли напишет владелец машины, мне кажется их пишут не очень умные менеджеры с мазды)))


    Все люди по-разному реагируют на покупку, бывает неуспеют из салона приехать, а уже строчат восторженный отзыв. Я вот после "пусто" Мондео первое время балдел от "фарша" Фабии! Так что манагеры, думаю. тут не при чем. wink
    0
    НаVolvo XC70изменен 27 февраля 2008 в 15:24
    Я вот после "пусто" Мондео первое время балдел от "фарша" Фабии!

    А чего не взял посвежее мондюка? Скажем мондео-3 2006 года с 2 литрами на ручке 19-20 тыщ. На автомате 22-24. Можно поискать даже на гарантии.
    Всё-таки мондюк полноценный D-класс. Чего вдруг Фабия?
    0
    был 5 часов назад
    НаSkoda Octaviaизменен 27 февраля 2008 в 16:37
    А чего не взял посвежее мондюка? Скажем мондео-3 2006 года с 2 литрами на ручке 19-20 тыщ. На автомате 22-24. Можно поискать даже на гарантии.
    Всё-таки мондюк полноценный D-класс. Чего вдруг Фабия?


    Ой, не сыпьте соль на рану! cry Так и собирался поступить, но потом с женой решили, что машина будет новая! К тому времени Мондео в старом кузове сняли с производства, а то, что осталось, было в дорогих версиях за 25 тыс. Муки выбора новой- отдельная песня! Фабию взял, потому, что забодался лазить по салонам, постоянно тестить разные машины и искать блох. Выбор б/у значительно проще- скока есть бабла, то и куплю. Но в общем и в целом Фабия- хороший авто, вот тока цена... bat . А главное-это не Пежо 206!!! teeth
    0
    НаVolvo XC70изменен 27 февраля 2008 в 16:46
    А чего не взял посвежее мондюка? Скажем мондео-3 2006 года с 2 литрами на ручке 19-20 тыщ. На автомате 22-24. Можно поискать даже на гарантии.
    Всё-таки мондюк полноценный D-класс. Чего вдруг Фабия?


    Ой, не сыпьте соль на рану! cry Так и собирался поступить, но потом с женой решили, что машина будет новая! К тому времени Мондео в старом кузове сняли с производства, а то, что осталось, было в дорогих версиях за 25 тыс. Муки выбора новой- отдельная песня! Фабию взял, потому, что забодался лазить по салонам, постоянно тестить разные машины и искать блох. Выбор б/у значительно проще- скока есть бабла, то и куплю. Но в общем и в целом Фабия- хороший авто, вот тока цена... bat . А главное-это не Пежо 206!!! teeth

    Ну по ценнику новая фабия тоже не сильно гуманно стоит. От 16 до 23,5 бакинских. Не хилый ценник. Про ценник мондюка - см. выше. Я ближе к осени попадаю тоже в ситуёвину по выбору. Но я определился в пределах 4-ёх вариантов и из них уже никуда. Мондюк в них значится wink
    0
    был 5 часов назад
    НаSkoda Octaviaизменен 27 февраля 2008 в 17:00
    А чего не взял посвежее мондюка? Скажем мондео-3 2006 года с 2 литрами на ручке 19-20 тыщ. На автомате 22-24. Можно поискать даже на гарантии.
    Всё-таки мондюк полноценный D-класс. Чего вдруг Фабия?


    Ой, не сыпьте соль на рану! cry Так и собирался поступить, но потом с женой решили, что машина будет новая! К тому времени Мондео в старом кузове сняли с производства, а то, что осталось, было в дорогих версиях за 25 тыс. Муки выбора новой- отдельная песня! Фабию взял, потому, что забодался лазить по салонам, постоянно тестить разные машины и искать блох. Выбор б/у значительно проще- скока есть бабла, то и куплю. Но в общем и в целом Фабия- хороший авто, вот тока цена... bat . А главное-это не Пежо 206!!! teeth

    Ну по ценнику новая фабия тоже не сильно гуманно стоит. От 16 до 23,5 бакинских. Не хилый ценник. Про ценник мондюка - см. выше. Я ближе к осени попадаю тоже в ситуёвину по выбору. Но я определился в пределах 4-ёх вариантов и из них уже никуда. Мондюк в них значится wink


    Моя конкретно обошлась в 20300 бакинских, с двигателем 1.6. Хорошо, что вписался в бюджет, а то еще КАСКО... Новый Мондео, уже не так демократичен по ценам, по сравнению с предидущим. Прикидывал, получается около 30000 с двигателем 2.0 и минимальным оснащением. Может, когда придет время продать Фабию, плюну и куплю подержаный Мондео. Хорош агрегат!!! smile
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 17:56
    Ну по ценнику новая фабия тоже не сильно гуманно стоит. От 16 до 23,5 бакинских. Не хилый ценник. Про ценник мондюка - см. выше. Я ближе к осени попадаю тоже в ситуёвину по выбору. Но я определился в пределах 4-ёх вариантов и из них уже никуда. Мондюк в них значится wink

    Может не к месту вопросик, но всёж интересно (без всяких задних мыслей, для статистики), корейцы есть в этом списке?
    0
    НаVolvo XC70изменен 28 февраля 2008 в 07:59
    Ну по ценнику новая фабия тоже не сильно гуманно стоит. От 16 до 23,5 бакинских. Не хилый ценник. Про ценник мондюка - см. выше. Я ближе к осени попадаю тоже в ситуёвину по выбору. Но я определился в пределах 4-ёх вариантов и из них уже никуда. Мондюк в них значится wink

    Может не к месту вопросик, но всёж интересно (без всяких задних мыслей, для статистики), корейцы есть в этом списке?

    Есть. Даже два. NF и Kia Cee'd SW. Раз уж интересно wink
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 09:46
    Я вот почему спросил. У меня на работе четыре владельца корейцев. Трое по прошествии трёх лет гарантии уже обновили машины, четвёртый тоже собирается. И вот какя интересная статистика получается. Причём, сразу скажу, все без исключения довольны были корейцами, ни одного плохого слова. Первый купил Кашкая, второй Мегана 2, третий Камри, червёртый на Короллу заглядывается. Спрашивал я у них почему опять не корейца, ответ у всех "потому-что". Я так ничего и не понял undecided
    0
    НаVolvo XC70изменен 28 февраля 2008 в 09:51
    Я вот почему спросил. У меня на работе четыре владельца корейцев. Трое по прошествии трёх лет гарантии уже обновили машины, четвёртый тоже собирается. И вот какя интересная статистика получается. Причём, сразу скажу, все без исключения довольны были корейцами, ни одного плохого слова. Первый купил Кашкая, второй Мегана 2, третий Камри, червёртый на Короллу заглядывается. Спрашивал я у них почему опять не корейца, ответ у всех "потому-что". Я так ничего и не понял undecided

    Ну чего скрывать: пластик в машинах(Соната 5, Акцент, Киа рио и прорчие буджетные машинки) откровенно и мягко говоря неочень. Хотя с чем сравнивать. Есть и похуже. Да и если с корейцев пересели на более дорогие модели - значит благосостояние выросло. Да и просто желание попробовать что-то новое.
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 10:38
    Наверное Вы правы, тем более возраст у всех под 50, хочеться уже что-нибудь посерьёзнее. А, вот ещё один момент я вспомнил, все без исключения пересели на корейцев после наших девяток и десяток.
    0
    НаVolvo XC70изменен 28 февраля 2008 в 10:54
    Ну разумный выбор после усталости от дискомфорта и пусть мелких, но косяков нашего автопрома. Сам пересел с 99-ой. Стремление к лучшему при условии возможностей воплотить улучшение - естественное желание человека smile
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 14:58
    Кстати сейчас в обед попался февральский "За рулём", там тест Лацетти и Киа Сид. Посмотрел фотки, салон действительно приятный на вид, чисто европейский. И написано, что пластик качественный. Вобщем на вид приличная машина и дизайн симпатичный, но хрен его знает почему, я Тойоту на него не променяю. Скорее всего это психологический барьер, если б там был шильдик фольксвагена... Так же как и не могу купить Самсунг и ЭлЖи, хотя знаю, что Пионеры и Сони в Китае собирают. Наверное пора к доктору. sad smile
    0
    НаVolvo XC70изменен 28 февраля 2008 в 15:06
    Ну я с покупкой Акцента сломал свой стереотип. Так что мне проще. Хотя ЛыЖу не куплю полюбас teeth
    0
    был 5 часов назад
    НаSkoda Octaviaизменен 28 февраля 2008 в 15:59
    Хотя ЛыЖу не куплю полюбас


    Штатный между прочим музон, устанавливаемый на Санта-Фе классик! wink
    0
    НаVolvo XC70изменен 28 февраля 2008 в 16:15
    Хотя ЛыЖу не куплю полюбас


    Штатный между прочим музон, устанавливаемый на Санта-Фе классик! wink

    Как и в Акцент. Выкинул на второй день владения. Касетная магнитола - это что-то.
    0
    был 5 часов назад
    НаSkoda Octaviaизменен 29 февраля 2008 в 12:38
    Хотя ЛыЖу не куплю полюбас


    Штатный между прочим музон, устанавливаемый на Санта-Фе классик! wink

    Как и в Акцент. Выкинул на второй день владения. Касетная магнитола - это что-то.


    Прогресс шагнул чуток вперед-сейчас компакт ставят! smile
    0
    изменен 1 марта 2008 в 12:57
    прекрасный отзыв внешних качеств!о них мы и так знаем.Уважаемый,Вы бы хоть покатались немного на вашей красотке,а потом писали.но вообщем,было интересно!читал-улыбался!добавился еще один владелец-счастливчик!удачи Вам!и аккуратней на дороге!
    0
    Добавить комментарий
    2006 г. 309 000 руб. подробнее