8 сентября 2008

Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT

Всем доброго времени суток!

Коротко о себе. 23 года, машина куплена в кредит (50%), без помощи извне, в марте этого года, выпуск январь 2008. Машинка у меня своя первая, и при покупке стояла альтернатива в виде Сивика 1.8, Вектры в базе и новой Мазды 6 также в базовой комплектации, но с автоматом, т.к. езжу в основном по москве дом-работа - поэтому пробки и я - просто не разлей вода:)

Сразу скажу что да, дизайн был для меня в приоритете, т.к. для меня как водителя малоопытного (2 года) движка 1.6 сразу понял хватит за глаза, а уж года через 2, пообкатавшись, возьму что-нибудь помобильнее. Однако сейчас, отъездив почти 10000 км, понимаю, что ошибался. Да, "порвать" 16клапанную 1.6 "двенашку" еще можно, но прямо скажу не без труда, т.к. автомат хоть и четко работает, но пониженную втыкает с задержкой примерно в полсекунды, из-за чего создается ощущение "тормознутости", но что приятно - на бОльшую передачу переходит активно, достаточно лишь чуточку отпустить педаль газа (либо, что тоже не редкость для меня - давить до отсечки на 6500 об. : )).

Далее что касается ходовых качеств и динамики - заявленные 11 секунд до сотни соответствуют реальности, пробовал на шоссе Энтузиастов с отключенным климатом 3 раза - разброс по секундомеру от 10.8 до 12.0, думаю связано с погрешностью человеческого фактора:))). А вот скорость на трассе прямо скажу двоякое ощущение оставляет...До 140 набирает очень резво, по МКАДу больше и не надо.

Но вот выедешь на федеральную или аэропортовскую, и уже по левой полосе чувствуешь себя малолитражкой, т.к. со 140 до 160 в-общем-то разгон еще неплохой, но со 160 начинается ад! пока дотянул со 160 до 170, давил минуты 2 (!) "в пол", дальше кончилась трасса.....:) Не знаю, как там насчет паспортных 192, но если удастся из нее выжать 180 - это большая удача....Хотя и на 160 в маздочке комфортно и не бросает, но считаю 140 - наиболее удобная для нее скорость за городом.

Огромный плюс - управляемость! Руль очень четкий, войти в поворот на 120 - никаких проблем. Но есть и некоторый минус - руль не "утяжеляется" на скорости, поэтому попадание уже на 100 км/ч в колею грозит выпадением руля из рук...В целом, машина заточена под активную городскую езду, с частыми перестроениями и обгонами "в пол".

Теперь о минусах.

Очевидный минус №1 - шумоизоляция, особенно колесных арок. если есть свободные средства - не пожалейте и сделайте шумку нормальной! Иначе никакая музыка не спасет! Минус №2 - очень низкий клиренс. можно забыть о проселочных дорогах и даже бордюрах....Ибо влезть на бордюрчик еще возможно, но вот слезть не ударив бампер (передний в особенности), крюк или рычаг - просто нереально! ну и минус третий - отсутствие мп3 :( приходится заучивать эфир радиостанций.....Ну и прожорливость не могк не отметить, у меня за 9000 км было в среднем по компьютеру 14.7 л/100 км! правда я часто гоняю обороты под отсечку. Но все равно для 1.6 это чудовищный расход даже при агрессивной езде!

Вот в-общем пока все. Могу лишь посоветовать начинающим водителям обратить внимание на действительно классную отзывчивость машины - это то, на чем не стоит экономить, равно как и на 6 подушках безопасности :). В-общем, я доволен.

ПС. Кстати, хочу отметить совершенно бездонный бардачок! :) такого еще не встречал нигде!



Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 2008 г

При всех недостатках, великолепная машина для начинающих! Я лично рекомендую всем!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Эргономика (для своего класса)

  • Управляемость

  • Машина для города и пробок :)

  • Цена
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция арок

  • Расход бензина

  • Динамика на высоких скоростях

  • Отсутствие мп3

  • Ну и конечно же, клиренс!!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    10081
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 9 сентября 2008 в 19:00
    тухловато...3)
    руль не "утяжеляется" на скорости

    жесть...
    0
    awdawdaw
    НаMitsubishi Outlanderизменен 30 сентября 2008 в 23:21
    Насчет "утяжеления" - это к электроусилителю, у меня такой стоял на "Фабии" - "чешке". При наборе скорости руль "тяжелеет".
    Гидроусилитель, увы, подобного не делает...
    0
    был 4 месяца назад
    НаDaewoo Matizизменен 9 сентября 2008 в 19:27
    Да норнмальный отзыв, 5 поставил.
    Считаю, что для движка 1,6 лучше МКПП, интересней ездить будет.
    0
    НаMazda 626изменен 10 сентября 2008 в 00:12
    Мазда по жизни не имела хорошей шумоизоляции так что нарекать не на что,максималка у нее не192 а 174 км в час (паспотная) устойчивость отличная,попробуй ехать 90-100 и прикин расход бензина 6,5-7.При 160 будет жрать не меньше двухлитровой.
    0
    изменен 13 сентября 2008 в 13:00
    Но вот выедешь на федеральную или аэропортовскую, и уже по левой полосе чувствуешь себя малолитражкой, т.к. со 140 до 160 в-общем-то разгон еще неплохой, но со 160 начинается ад! пока дотянул со 160 до 170, давил минуты 2 (!) "в пол", дальше кончилась трасса.....smile


    ... и пришлось взлетать...))))))))))
    0
    НаHonda Shadowизменен 13 сентября 2008 в 13:08
    Не едит 1,6 на автомате 11 сек до сотни cry это для ручки показатели, для АКП заявлено производителем примерно 12,5 сек. Вот поэтому вазики и соревнуются. Собственно вазики тоже за 11 сек не разгоняются.
    0
    костян
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora 7 января 2009 в 16:14
    еще как разгоняются :)
    0
    изменен 8 февраля 2009 в 21:32
    Комментарий удален автором.
    был час назад
    НаKia Sportage, Peugeot 4008 7 января 2009 в 16:44
    да шумоизоляция не ахти, да клиренс маловат, но эти моменты часто бывают субьективными. например в некоторых городах встречаются еще ровные отрезки дорог, да и парковочными местами люди часто бывают обеспечены и нет нужды лазать по бордюрам. а с другой стороны машина предназначена для активного драйва,шасси именно такое, это не семейная машина. тем кто сомневается можно предложить другую марку, а тем кому нравится мазда, те даже и не смотрят в сторону других авто
    0
    НаVolkswagen Jetta 7 января 2009 в 16:55
    ещё один шумнахер ....
    0
    Добавить комментарий