24 апреля 2007

Mazda 323

Доброго всем времени суток. Решил написать свой отзыв о первой любви к нашей ласточки Mazda 323 1986 г.в., кузов E5, седан, коричневый металлик, комплектация GLX 1.5 карбюратор 73 л.с., цена вопроса 2400$. Из комплектации было лишь регулируемая рулевая колонка, фирменная аудиосистема, 4 колонки, регулировка сидений в 4 направлениях и все. Ни Гура, ни ЦЗ. Вообщем пустая.



Купили ее в декабре 1997 года с пробегом 140000 км. У хозяина в Казахстане. А он гад пока ее перегонял из Германии в Казахстан «сделал уши» одним словом перевернулся. Перекрасил как попало. Покупка была вечером толком не разглядели и сдуру взяли. Общее состояние было вообщем-то ничо, но огорчало одно краска на кузове была матовая, не ну не негодяй этот урод что продал, слов не было. Но так как это была наша первая машина занялись ею конкретно. Купили резину, оговорюсь за 9 лет сменили 5 комплектов покрышек. Все таки переворот машины давал о себе знать. По краям резины съедалось за 2 года наголо. А сход развал местные мастера делать не умели. Мол жигули это одно а иномарка другое. Вообщем мучились с резиной. После покупки заменили мала, и все 9 лет каждый год лили минералку Shell helix 15w40, фильтра только оригинал брали в фирменном магазине. В двигателе не было ремня ГРМ, была вечная цепь! И вы не поверите за 9 лет пробег 240000 ни грамма масла не ела! Настоящий ЯПОНЕЦЦЦЦЦЦЦ!



По коробке. За все время один раз меняли масло в коробке на отечественное при пробеге 200000 км.



По ходовке. Вот тут пыл пепец! Сайлент блоков днем с огнем ни найдешь. Все безумно дорого. Замене было подвержено 4 стойки японский и только оригинал! Китая тогда не было. За все отдали без малого 45000 тенге в рублях 9000р. Плюс 4 пружины передние от 9 –ки подошли с обрезанием одного витка сваркой, задние от копендоса встали как родные! И все 9 лет работали на ура только уж больно жестко. Это плата за офигительную управляемость.



Кузов. Ну так как он был бит да и ваще возраст 1986 год все таки давал знать. Задние колесные арки стали ржаветь. После мытья машины на даче постоянно была вода в багажнике откуда она там не знаю. Но мы честно несколько раз обрабатывали Мовилем все арки, крылья, днище, багажник, гниет и все тут!
В 1999 году поехали зимой в Павлодар (это областной центр кто не знает) на всесезонной резине отечественной. Так на перекрестке затормозили, а зад уехал вправо. Вот тогда страху натерпелись. Было решение в срочном порядке покупать зимнюю резину. Выбор пал на японскую липучку Bridgestone Blizzak Mz-02 размерностью 175/70 R13. Как она пошла по льду. Фантастика! Управляется стало намного лучше. Потом было еще одна японская Yokohama то же ничо! Особенно летом после дождя.



Багажник у мазды был бесконесным, влезало все. 7 раз мотались всей семьей в Омск мне на учебу, вещи там всякие перевозить, 4 человека, битком багажник крейсерская скорость 140 км/ч. На Алтай мотались раз 5. Вообщей сложности намотли за 9 лет 110000км. И не поверите! Ни где она не встала, ни заглохла. Хотя вру один раз встала бензин был плохим и фильтр топливный был черный, мы его с папой вскрыли а там песок и гряз. Пришлось 30 литров 92 сливать с бензобака. Не ну ни гады эти люди которые бензин мочой разбавляют. А если бы на нашем месте был там ну к примеру, Крузак, Мерин этак 300, или еще чо.



Пришло время прощаться с нашей первой ласточкой. Поплакали конечно вечером, маленько всей семьей и отогнали на растерзание на базар. Думали никто не купит в первый же день в 2006г. Но ошиблись за 25 минут ее забрал жадный казах по цене 2000$. Потом мы купили Mazda 626 GE афффигительныййй аппарат. В идеале. Мой отзыв есть на этом сайте.



Купил казах, думали порядочный а он на ней таксовал. И разбил фару левую, бампер вдребезги, капот поцарапал, поворотник, крыло левое. И Это за один та год! Мы как увидели кому ее продали стало жалко нашу первую любовь. Потом жадный казах продал другим казахам так они ее трут и трут. Ну видимо уважают.



Спасибо кто дочитал до конца. Всем зеленого светофора и удачи на дорогах!!!



Спасибо разработчикам данного сайта, помогают выговориться.

Совет автора покупателям Mazda 323 1.5 1986 г

Если будете вкладывать средства. Она ответит вам тем же. Берите не пожалеете!!!!
ЯПОНЕЦ!!!!

Достоинства:

  • Дизайн

  • Надежность

  • Просто ЯПОНЕЦ!!!
  • Недостатки:

  • Подвеска

  • Кузов ржавеет
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11950
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий