Mazda 323 F 2.0i V6
1998 г.
2 л. бензин
144 л.с.
МКПП
передний привод
Тирасполь
26 декабря 2008 → пробег 189000 км

МАЗДА 323 - о хорошем и о плохом

Избавившись с большим трудом от Вольво 2,0 1991 года я решил попробовать японский автопром в деле. Друзья и знакомые на перебой советовали и подсказывали варианты...

Посидев в нэте и почитав отклики на этом сайте я пришел к выводу - Тойота Карина Е - подходящий вариант! Вышел на рынок - смотреть нечего, все старое, полуржавое, полубитое, тусклое, хорошо поношенное - короче облом! Поднял газеты - частные обьявления, просматривал Ауди (хотел С 4, А4) – особых вариантов не нашел – ДОРОГО!!!! Так продолжалось в течении 2-х месяцев.

В очередную поездку на авторынок увидел Ауди – подходящая по цене, внешний вид вроде как ничего….стал присматриваться - САРАЙ!!! Все царапанное, надо знать, что я терпеть не могу когда весь пластик в авто исцарапан женскими ногтями – прихожу в бешенство. Двигатель стоит от бочки восьмедестяки – год вообще доисторический – 1992 – цена космическая!

И тут смотрю – стоит серебряная пуля – Мазда. Двигатель 2,0, V-образная шестерка! По нашим дорогам – 1 год. Прокатился – понравилась, 98 год, все аккуратное, блеск в салоне, сиденья из нормальной ткани, поддерживающие – короче купил!

Эксплуатирую авто в течении полугода и могу сказать следующее:

1. Резвая, отличается очень острым управлением, руль информативный, но в меру, то есть дернул руль самую малость – авто повторяет маневр, кочки на дорогах неровности чувствуются, тормоза моментальные (очень нравиться) на этой модели задние тормоза выполнены в дисках, это плюс, но и минус тоже – тормозные колодки что на перед, что на зад идут строго только для Мазды 2,0 V6 (впереди вентилируемые диски).

2. При всем том, что машина выглядит мелковато – салон вместительный, багажник позволяет таскать достаточно крупные вещи, приходилось подгружать до 400 кг – тащит и не кряхтит!!! В тоже время машинка достаточно юркая, там проскочил, тут проскользнул – для города супер! Я с ростом в 182 см и весом в 97 кг помещаюсь с легкость и даже если впереди на пассажирском сидении сидит человек такой же комплектации – все ок! Мы не мешаем друг другу! На заднем сидении места тоже вдоволь – даже посвободнее чем впереди!

3. Двигатель в 144 кобылы дает о себе знать – окончательно просыпается после 3-х тысяч – на второй передаче до 80 км – обороты в пределах 5 – 5,5 тысяч. Интересно было цепляться с БМВ на светофорах – стартуем, он переключается - я набираю скорость, на третью перехожу – скорость в районе 80–90, он остается позади! Да на трассе, за счет обьема он конечно может и порвет, но в городе – сорри… Пора цеплять значки на двери за сбитые БМВ!

4. Салон вполне эргономичен – рука автоматом ложиться на коробку передач, ручник – все кнопки под рукой, печка вполне прилично шурует! Сравнивал с Тойота Авенсис - печка слабовата там!

5. Ходовая вполне дешевая - за 250 доларесов поменял всю морду (газо-маслянные стойки, люстры, шаровые, наконечники рулевых тяг, резинки стабилизатора – все новое плюс работа).

6. Комплектация моей модели приличная – кондер, АВС, Эйр беги 2 штуки, серворуль, электростеклоподьемники на все 4 двери, диски на 16 фирмовые пять болтов – смотрится приятно, правда железяки для зимней резины пятиболтовые найти малость проблематично, поскольку только Мазда 323 с таким движком идет на пяти болтах, все остальные четырех болтовые. Магнитола Пионер, саб, компоненты впереди – сзади колонки, с музыкой в порядке все!!!

7. Хорошая аэродинамика, приятный внешний вид, хороший накат, в повороты на скорости входит приятно, сидения удерживают в повороте нормально.

8. Подходящий вариант для тюнинга.

9. Панель приборов достаточно проста и информативна – информацию считывать, контролировать легко и удобно!

Это были дифирамбы - теперь о минусах:

1. Машина низковата в посадке, клиренс нормалный – нигде не цеплял, но вот садиться и выходить из нее – тренировка, гимнастика для мышц ног.

2. Стекла передних дверей со временем начинаю при открытых дребезжать, плюс имеют свойство сильно царапаться (углы стекол исцарапаны из-за того, что грязь попадает под резинку).

3. Достаточно жестковата – не для любителей плавной и приятной езды, повторяет рельеф прилично, плюс ко всему я поставил газо-маслянные стойки и лапти на 16 стояли ранее – получился танк!

4. Штатная оптика, хоть и линзы на ближнем плюс лампочки +30% - мне все же не очень, но как говориться на любителя!

5. При попытке двигаться задним ходом – полагаюсь только на опыт и чувство расстояния – в плотную подрулить к преграде, машине достаточно сложно – в заднее окно не видно нифига, расположение стекла, его размер, угол плюс спойлер создают определенные трудности. Боковые зеркала заднего вида имеют мертвую зону – привыкал долго – если сзади сбоку идет авто впритык, не всегда его видно.

6. Угол поворота колеса малость расстроил – на огромном вольво я разворачивался в один прием там где сейчас иногда разворачиваюсь в 2 приема.

7. Шумоизоляция на любителя – двигатель рычит приятно, многие кто садился впервые говорят прям как на дорогом спортивном авто, мне тоже это нравиться, но шум резины, дороги в дальних поездка утомляет.

8. Рулевую колонку бы чуть повыше, иногда тру коленями.

Вот и все что я пока хотел пока сказать – в общем и целом Мазда 323 2,0 V6 – вполне достойный представитель японских производителей авто, машинка для города, внешний вид приятен. Дальше решать вам, думайте сами, решайте сами рулить или не рулить!!!

Совет автора покупателям Mazda 323 F 2.0i V6 1998 г

Присмотритесь, прокатитесь - машина для людей до 40 лет!

Еще советы

Достоинства:

  • Резвая
  • Юркая
  • Симпатичная
  • Достаточно дешевая в эксплуатации, для города - вполне!

Недостатки:

  • Жестковата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
16807
Комментарии11 Добавить комментарий
27 декабря 2008 в 09:59

Действительно хорошая машинка, но фразу:

клиренс нормалный – нигде не цеплял

заменил бы на цеплял везде. Честно не представляю, где можно на ней ездить. Может быть авто "поднято"?

 

0
_serge_
НаOpel Astra31 декабря 2008 в 14:09
Машина хорошая и рассказал ты правильно про нее. Я сам на такой езжу, можешь зайти глянуть, хотя твоя порезвей будет.
0
НаFiat Sedici, Chevrolet Lacetti27 декабря 2008 в 11:09
Какой у вас расход топлива на трассе?
И какие дороги в ПМР?
0
dornok54
НаMitsubishi Space Wagon, Mazda 32329 декабря 2008 в 18:00
где то в пределах 7-8 литров - колеса все таки большие 16-тые, если их скинуть, 6 - 7 литров будет.
Дороги у нас - да как наверное и у вас - разные, есть хорошие и не очнь, но совсем хреновых - мало, в массе свое на 4-ку...
0
nitro_100
НаFiat Sedici, Chevrolet Lacetti30 декабря 2008 в 11:10
Просто я думал,что расход очень высокий,а тут приемлимый! Дороги у нас места ужасные,но в целом хорошие. С наступающим и удачи на дорогах!!
0
НаToyota Hilux27 декабря 2008 в 17:37
У меня 626 за счет неродных 15 дисков была не ниже жигулей)
0
тверь1976
НаMitsubishi Space Wagon, Mazda 32329 декабря 2008 в 17:57
А на моей стоят 16 маздовские диски пятиболтовые )
0
НаVolvo 760 9 января 2009 в 00:23
Друган в моря ушел - оставил приглядеть свою 323f 1,5 л. Поездил я на ней.В целом с отзывом согласен. Я бы добавил еще отсутствие динамики на низких оборотах - с непривычки при трогании неск.раз глохла на светофорах - постоянно подгазовывать нужно.
Сам езжу на старушке Вольво 760TD - дровишки возить иногда приходится - так она груженая с места рвет и пофиг ей как сцепление отпускаешь - плавно или резко,причем особо не подгазовывая...Вообще,про сей пепелац думаю отдельный отзыв состряпать.
А что по Мазде из плюсов - управляемость и потрясающая устойчивость.У нас снега навалило,дороги никакие а эта прет ровно,очень хорошо чувствуешь машину.
Вообще, я бы ( ИМХО ,разумеется ) комплектовал модель движками помощнее чем 1,5 литра
(привык к тяге на низах ! ), серьезно улучшил обзорность зада и , наконец, угол разворота,ну никуда не годится ! К тряске и шуму привыкаешь .Ну,насчет посадки - низковата,ровные дороги любит(хотя на природу ездим,пока ничем не цеплял)
Всех с Рождеством !

0
4 марта 2009 в 09:35
По городу сколько она у тебя по бензину кушает?) Очень интересно) Просто думаю сейчас...1,8 или же 2,0)))
0
16 апреля 2009 в 12:28
Машина действительно нигде не цепляет ...... возможно потому что 16-ие диски ( оригинальные ).
А вот с расходом вы погорячились ...... у неё то по паспорту 11,9 литров по городу ( это на новой машине ) .....
Честно у меня 13 литров и как я не пробовал, меньше никак ..... И всё равно работает ли кандей или нет,
топить на ней или нет .
В целом машинка резвая ( 2,0 / V6 ), никаких проблем с ней нет, если что и случается, то ремонт копеечный.
А так машина на любителя - жестковата больно, да и шум в салоне .... поедете куда на расстояние более
200 - 300 км, устанете от постоянного шума, музыку в салоне не слышно на скорости, притормаживаешь - кажется орёт.
Выйдете после 300 км расстояния - ощущение как после самолёта, голова болит и уши заложены...и это не потому, что я так ощущаю, а сравниваю с другими машинами ( сам ездил и на мерсах и бмв ) ..... Если сравнить с ними то когда едешь на мазде - кажется просто сидишь на табуретке без окон и дверей.....
Может немного резкова-то рассказал - зато правда !
Вообщем комфорта мало, но как аппарат хорошая :)
0
10 августа 2009 в 14:41
была 323 1.5 у меня! Аппарат просто отличный! Очень надежный автомобиль! О комфорте, конечно, речи быть не может. Хотя.. смотря с чем сравнивать опять таки. За год владения к жесткой подвеске привык, к отсутствию шумоизоляции тоже. В повороты, скажу вам, залетает просто на УРА! Что касается клиренса, то у меня были родные диски на 13! + лыжа под движком (защита типа). В общем где то 10-11 см. Тут опять таки дело привычки! Я практически никогда не шоркал брюхо! Даже груженый на дачу умудрялся ездить. 2 л отличный аппарат, я считаю! Сам бы взял такой! Но в хорошем состоянии найти крайне сложно.
0
Добавить комментарий