Mazda 323 1.5i
1999 г.
1.5 л. бензин
88 л.с.
МКПП
передний привод
Омск
19 января 2010 → пробег 57000 км

Mazda 323 F, 5 дверей, дв. 1.5 (88 л.с.), 5мкпп.

Доброго времени суток! Решил написать отзыв о авто, которым владел несколько лет назад.

Авто было пригнано из Германии в 2006г. Машина была куплена у девушки с пробегом 43 000 км. Конечно было трудно поверить в такой малый пробег, но после осмотра стало ясно, что пробег реален. Последние полгода перед продажей машина стояла, об этом можно было судить по тормозным дискам, на которых как мох росла ржавчина! Сделка состоялась, заменили масло, фильтры, свечи и в путь. 5ти тысячный пробег домой прошёл нормально, но по приезду по нашим дорогам начала греметь вся подвеска, сказался полугодовой простой.

Итак, машинка прошла процесс растаможки и встала в 245 т.р. без дороги. После получения номеров занялся ремонтом. Диагностика показала 4 тяги стабилизатора поперечной устойчивости, в простонародье яйца, были заменены по 450 р. каждая + колодки перед - 900р. комплект, менял сам - все просто. Масло с фильтром обошлось то ли 900р., то ли 1100, точно не помню + фильтр воздух - 350р.

Двигатель (1.5, 88 л.с.) откровенно слаб, подходит только для медленного передвижения на дачу в правой полосе. Расход бензина: город - 9-10 л. при спокойной езде, трасса - 5.5 - 6.5 при 90-100 км/ч. Двигатель начинал назойливо гудеть уже при 120 км\ч и обороты при этом были 3500. По поводу подвески - машинка понравилась, дорогу держит неплохо, но до 140 потом становится неуютно. Шумка слабовата.

Салон тканевый черный, задний диван трансформирующийся, понравилось то, что задний ряд сидений двигался сантиметров на 8-12 вперед и назад, тем самым увеличивая пространство багажника. Места в салоне хватает. Сзади, если сравнить с короллой и WV GOLF, то в мазде места больше, пластик панели очень прост, хотя скрипов и сверчков не наблюдалось.

Комплектация тоже неплохая: кондер, стеклоподъемники электро, центральный замок, гидрач, 4 подушки безопасности, корректор фар, стоял датчик забортной температуры, но показывал правильно только при движении, как только останавливаешься, то температура начинала ползти. Система tsc - антипробуксовочная система. Наружние зеркала маловаты,  плохой обзор, при повороте мешает стойка.

Проездил на машинке год, потом продал с пробегом  57000.

Не судите строго, это всё, что смог вспомнить.

Буду рад, если мой отзыв кому-нибудь поможет при выборе авто.



Совет автора покупателям Mazda 323 1.5i 1999 г

Неплохой авто за свои деньги, хотя года берут свое!

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохой свет

Недостатки:

  • Слабоват движок
  • Плохая шумоизоляция
  • Плохой обзор зеркал заднего вида
  • Короткие передаточные числа коробки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
18664
Комментарии12 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 января 2010 в 01:30

За год можно было больше наваять

0
НаJeep Grand Cherokee20 января 2010 в 08:30

Хороший отзыв, по прошествии некоторого времени  в памяти, я думаю, остаются только существенные моменты от владения машиной, тем более после Мазды у автора имеются и другие машинки, о которых он напишет нам подробней. Удачи на дорогах.

+1
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus20 января 2010 в 09:01

Машина нормальная.

0
НаVolkswagen Tiguan20 января 2010 в 09:40
Катался на такой Мазде (только седан) в 1997 году, машина брата. Много лет прошло, конечно, но впечатления остались только положительные. Кстати, за 180000 км пробега, брат поменял только амортизаторы и ещё что-то по-мелочи из подвески. Когда выставил на продажу в салон, там скрутили пробег до 50000, оценив состояние машины.
-1
p_star
НаFord Mondeo20 января 2010 в 10:48

вот вот.. в этом случае мне тоже кажется, что пробег был скручен..

а вцелом машина - рабочая лошадка.

+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 20 января 2010 в 12:20

"Двигатель (1.5, 88 л.с.) откровенно слаб, подходит только для медленного передвижения на дачу в правой полосе." Поржал!!!! Если учесть, что подавляющее большинство машин обладает около 100 лс, не говоря о российском проме, который так и наровит вылести в левый ::)).

+1
ponytail
был 3 месяца назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 января 2010 в 14:49

Нечего там делать!wink

0
НаDaewoo Nexia20 января 2010 в 16:31

ну не знаю, у меня друг на такой мазде комфортно себя чувствует в левых рядах! движок на малых скоростях реактивный, надо долго привыкать после любой машины, чтобы трогаться без пробуксовки! подвеска неубиваемая, видимо у автора правда все резинки ссохлись и развалились, сайленты не любят простоев! конечно запчасти стоят капец - один бензонансос чего только стоит! я на е34 бумер покупал раза в 3 наверное дешевле, если не больше....  но маздай ну оооочень крепкий! видели бы вы, как друг её по кочкам насилует - а ей по барабану, хоть бы что зазвенело!

+1
cerega
НаSkoda Octavia, Nissan Primera20 января 2010 в 16:36

двигатель на ней тянет только после 3500 оборотв, но при такой езде расход под 13-14 получается...(((

+1
stifler
НаDodge Stratus21 января 2010 в 02:03

thumbs_up!Верно.

+2
taksist489
НаNissan Maxima21 января 2010 в 13:45

движки на 323 с низов вообще не тянут...как только стрелка тахометра пересекает 3тыс, сразу чувствуется рывок

+1
3 февраля 2010 в 16:06

Владел такой же, только 98го года. Машина очень надежная и, надо сказать, с характером. Для 1.5 л и 88 лошадей прыти в ней было, пожалуй, больше, чем на нынешней приоре.

0
Добавить комментарий