Mazda 323 1.5i
2000 г.
1.5 л. бензин
АКПП
передний привод
Москва
25 ноября 2011 → пробег 132500 км

Скромная, но обаятельная леди... Mazda 323 S.

Сразу говорить не буду, немного интриги: изначально рассматривалась Toyota Solara I (Mark V), но хороший вариант за 332.000 ушел - меня опередили. Остальные два варианта после просмотра оставили весьма печальные и неутешительные впечатления. По всему выходило, что  на таком прикольном баркасе как Тойота Соляра)) мне не кататься - остальные варианты были сильно дороже. Круг замкнулся и я опять смотрел все подряд: Тойота Камри, Ауди А6, Форд Мондео.. Но все не то, млин, а так прикалывают меня купешки... Ладно, это лирика. Все там было не так. Дело в том, что я хотел (не поверите) ВСЕ и СРАЗУ. Автомат, кондей, пробег не сильно больше, чем тысяч 100, один хозяин здесь, уже обслуженный автомобиль со всей историей + зимняя резина на дисках и соответственно летняя тоже на дисках)) Не кисло, да? И в общем-то нашел! Или она меня нашла, хз... Но я никогда не думал, что буду ездить на Mazda 323 S VI (BJ).

Теперь подробнее об авто. Мазду 323 мне посоветовал товарищ-байкер, он же в прошлом работник авто-сервиса... "Чего ты дурью маешься? - спросил он, - возьми практичное авто на каждый день. Дешево и сердито, к тому же тебе только на зиму."

Выбрал подходящий вариант с необходимым количеством опций:

- Была пригнана из Германии в 2005 году. Цвет серебристый - мой любимый, если речь об авто.

- Двигатель, коробка в идеальном состоянии. Имеется сервисная книжка.

- Салон чистый. Подвеска не стучит, заменены стойки стабилизаторов.

- Заменены масло и фильтр в АКПП и в двигателе.

- Сделана качественная шумо- и виброизоляция.

- Установлена акустика фирмы Hertz.

- Летняя резина Yokohama на дисках 15 радиуса, зимняя - Hakkapeliitta на 14".

После беглого осмотра - было принято решение брать! С тех пор "послушная девочка" любимица в семье) После мотоцикла, разумеется.

На данный момент откатал  около 10.000км примерно за год. Что сказать?

Есть что. Дело в том, что каким бы сраным, сложным, пасмурным, дождливым, снежным или просто паскудным не был прошедший день, садясь в свою Мазду 323 я понимаю, что мое настроение сразу меняется - мне становится тепло, уютно, комфортно, жизнь перестает быть серой, ее наполняют положительные эмоции. Просто включаешь "драйв", давишь педаль и вся суета остается там, за стеклом. Обидно признавать, но мотосезон заканчивается и остается только ждать следующего... Но я стараюсь не расстраиваться, ведь даже если зимние дни будут такими же хреновыми, как обычно, вечером меня все равно ждут объятия моей Мазды.

Нет, я не идеализирую эту машину, ей в конце концов 10 лет. Но она сделана еще по ТЕМ правилам, когда сделать хорошее авто для самурая было делом чести) Она мне нравится.

По трассе можно неспешно набрать 140-160, например на МКАДе, при этом мася держит уверенно. Повороты проходит на ура, особенно мне нравится на набережной Яузы порулить), тут жесткая подвеска идет в +. Передние дисковые тормоза хорошо справляются со своей работой, то что сзади барабаны - кажется порядком вещей. АБС придает уверенности, ESP (система динамической стабилизации) - если необходимо отключается. В общем, все для людей.

Теперь самое время сказать о минусах) Конечно, они есть. Вернее всего один, но большой. Очень низкий клиренс!!!

Далее, если развивать мысль. Подвеска жесткая, особенно после тур эндуро от Хонды, на котором пролетаешь лежачие полицейские на 90 км в час.

Двигателя чуть-чуть мало. 2.0 было бы лучше, но больше налоги и расход топлива.

Да и к тому же той динамики, что на мотоцикле, не даст ни одна машина. А для перемещения зимой что еще нужно? АБС, ESP, подушки безопасности, комфорт, хороший рок-н-ролл и любимая девушка.

В общем, моя Мазда 323 - это удачный компромисс для байкера-хулигана и инженера-интеллигента.

Ставлю 4 балла только потому, что авто не новое.

Всем удачи!

P.S. По деньгам.

На 122100 замена масла и фильтра. Замена воздушного фильтра и фильтра в салоне - 3200руб. вместе с работой в сервисе.

На 130000 замена задних амортизаторов, задних пружин (можно было не менять, моя прихоть); замена стоек стабилизаторов и втулок стабилизатора, перед и зад; переклейка поддона ДВС, замена приводного ремня генератора - 21000руб. вместе с работой в сервисе.

Через пару тыс собираюсь поменять тормозные колодки, уже взял TRW - примерно 1500руб.

Совет автора покупателям Mazda 323 1.5i 2000 г

Если нравится - можно брать, только смотрите при покупке подвеску, проверяйте работу двигателя и коробки.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобно, надежно, приятно, не угоняемо, спокойно и безопасно:))
  • Кстати, места много, я имею в виду в салоне, спокойно можно разместить 5 взрослых людей

Недостатки:

  • Низко... и на дачу не поехать(. Только для города. Имхо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
18216
Комментарии11 Добавить комментарий
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia26 ноября 2011 в 19:44

хороший отзыв,а если не секрет,автор...за сколько взяли...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
flash28
НаNissan Almeraизменен 8 марта 2012 в 19:33
Комментарий удален автором.
изменен 26 ноября 2011 в 22:49
Комментарий удален автором.
был 3 дня назад
НаSeat Leon, Kia Ceed27 ноября 2011 в 13:53

Далее, если развивать мысль. Подвеска жесткая, особенно после тур эндуро от Хонды, на котором пролетаешь лежачие полицейские на 90 км в час.

Вероятно я обманывался, наивно думая, что лежачих "полицейских" надо проезжать со скоростью 30км/ч, ведь они именно в этой зоне и лежат.

0
tirpiz1942
НаNissan Almera27 ноября 2011 в 14:26

вероятно да! заглядывая вперед могу сказать что между рядов ездить тоже можно))

0
был 52 минуты назад
НаFord Kuga, Audi Q327 ноября 2011 в 16:01

была такая только спортвагон   с акпп    очень теплые воспоминания-за 50000 пробега не ломалась вообще(общий пробег был к расставанию-130000км)   брал в дюссельдорфе в те сладкие малопошлинные времена за 6700евро четырехлетку   сейчас ездит сын друга  -пробег за 200000 -только подвесочные работы

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora28 ноября 2011 в 08:56

Никогда не владел Маздами, но часто планировал купить и эту, и  626 этих же лет.

И всегда отмечал одну вещь:

 Редко в каком авто можно столь удобно расположиться за рулем, как в 323 и 626.

 

0
НаSaab 9-3, BMW 3-серияизменен 28 ноября 2011 в 15:25
Комментарий удален автором.
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211029 ноября 2011 в 09:53

Вот она наша предка :)

Когда то предлагали 1,5 98го года за 70 тыс. Перелопатил весь инет, в итоге так и не взял.

Но если судить по моей китайке платформа у 323 неплохая. Удачи на дорогах )

Вопрос к автору, это максимальная комплектация? Есть ли подогрев сидений?

 

0
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211029 ноября 2011 в 09:58

Очень симпатично смотрится!

А капот выглядит как другого оттенка, просто свет так падает?

0
dzhiga
НаNissan Almera 3 декабря 2011 в 21:45

нет, это просто фото такое, капот такого же цвета как и кузов, постараюсь еще фото загрузить, вспомнить бы где они

0
Добавить комментарий