18 мая 2006

Mazda 323

Мазда 323 ГТ владельцем, которой являюсь по сей день - особенный автомобиль. Настоящий волк в овечьей шкуре, как любят говаривать немцы. Купил её после Гольфа2 89г.в. за смешную цену - 592евро вместе с проигрывателем компактов и рядом мелких и средних дефектов.



Недостатки были такие: глушитель - никогда не видал такой помеси дуршлага и газовой камеры (до ремонта какое-то время ездил так, выхлоп тянуло в салон)! Заменил всё от штанов до заднего бачка. Задние амортизаторы зимой замёрзли и вытекли – замена. Перегнили болты креплений и отвалился задний стабилизатор поперечной устойчивости - самый дешёвый ремонт, не работал стеклоподъёмник с водительской стороны (износ шестерён), и самая неприятная мелочь - перетёрся трос спидометра - так и езжу, не зная скорости (новых тросов НЕ БЫВАЕТ на эту модель, стоит реставрация дёшево, а работа муторная - мастерам невыгодно браться по тахометру.



Грустная картинка сложилась у читателя о машине, НО! есть ПЛЮСЫ - вкратце - электропакет (окна, зеркала и регулируемые фары(!)), удобнейшие спортивные сиденья, просторный для такой машины салон! (больше чем во втором Гольфе, сзади приятно удивляет комфорт, из-за этого багажник меньше чем во втором Гольфе, но хватает), обзорность, управляемость и т.д.



Теперь десерт. Мазда 323 ГТ - здесь ГТ - не просто шильдик и дешёвка - машинка боевая, раллийная. Двигатель (1839сс 16 клапанов, 128 л.с.) - очень удачный компромисс между спортом и городской ездой, тяги на низах хватает, если не топить газ в пол ("Разгоняется как мотоцикл" сказал брат, поездив, а ведь у него у самого Калибра 150л.с.!). Спокойненько перебрали передачи и на 5-ой катим в городе - экономим. Чтобы РЕЗКО ускориться не обязательно переключаться - топнуть хватит, но если ситуация обязывает, раскручиваем до 3000 оборотов и выше и тогда на дороге конкурентов ОООчень мало! Ощущения дарит приятные, качает адреналин.



Раньше, как купил, задирал Ауди купе и других (сами виноваты, БМВ, Калибры...и т.п. ширпотреб (причём слабых не трогал) - интересно было, как едет (моя). Теперь езжу спокойнее, ведь зачем тратить такое дорогое нынче топливо на НИХ - всё равно потеряются в зеркале заднего вида - неинтересно.
Кстати, я спокойный и рассудительный водитель, ЭТА машина такая провокаторша и иногда трудно удержаться.


Совет автора покупателям Mazda 323 F 1.8i 1990 г

Смотреть двигатель (масло, тосол - чтоб без эмульсий), проверить, все ли прибамбасы работают, проехать обязятельно. Мазда 323 ГТ - ласковый и нежный зверь.
Еще советы

Достоинства:

  • Мощный экономичный двигатель

  • Эрнономика

  • Комплектация
  • Недостатки:

  • Некоторые детали - редкость

  • Слабые дверные ручки внутри
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13398
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий