31 мая 2006

Mazda 323

Летом 2005 я приобрел авто МАЗДА 323 С. Ходил по рынку в поисках молодежного, резвого авто. Цель была японец 94-96гг. Рассматривался вариант с Гольфом. В общем, походив по нашему рынку, взгляд упал на Мазду 323 F – но мужик такой упертый попался, не хотел торговаться, пришлось идти дальше. Ходил со знакомым кузовщиком, чтоб более менее приценить степень битости до этого момента покупаемого авто. Все Цивики на рынке были в ужасных состояниях, с виду ничего (по-моему мнению) а вот знакомый – говорит, после осмотра – живого почти ничего нет (посмотрели машины- 4). С гольфами была похожая ситуация – ну может в тот момент так просто получилось! И как говорится, почти без настроения и без машины собирались убираться восвояси. Взгляд упал на Мазду 323 С, я ее не рассматривал как вариант. Думал - женская.



Но вот он глянул сказал, что машина живая и мотор - 1, 5 DOXC 16кл. я не думал, что у этой модели есть такие движки (хотя сейчас знаю что есть и 1,8 – хотя такие до нас наверно не доедут). В общем отъездил почти год. Ну как молодой, с «червяком в одном месте» скажу – что довольно не многие авто меня делали. Я не беру спорт машин – типа Nissan 200SX – 2,5 турбированный бензин, Ауди кватро,- я обычные городские модели. Да и как не удивительно, глядя на мою маленькую куколку, какой –нибудь «ШОФЕР» так и наровит подрезать, обогнать с винтом – но в итоге этот «дружок» только тихим сопом опять перестраивается в мой ряд и читает мой задний знак. Машину в общем не режу – ну если на светофоре достойный противник обязательно сцеплюсь! Удивился когда сделал на светофоре - Альфа Ромео 156 -96-2000гг, 1, 8 турбо. С Цивиком - 1, 5 или 1, 6 купе начали резво, наравне, но вот или паренек испугался разгонять до 120 на городе- сдался после 3 ей передачи. Многие машины не беру в сравнение – потому что нарезал многих, до 2 литров включительно, я думаю можно почти со всеми тягаться!



На счет ремонта, как купил поменял ремень ГРМ, ролики (зубчатый ролик (60-80- баксов в оригинале) не менял, сказали что еще 60000 тысяч на нем отъездишь), 2 шаровые. Во недавно поменял шрус, подшипник передний. Запчасти дороговатые, но а что сделаешь! А какие у нас дороги! Чего удивляться! Хотя езжу день в день.

Расход бензина за городом при 100-120 км/ч 6-6,5 литров на сотню. В городском режиме 7,5-9л смотря как ездишь!



В общем советую! Хороший автомобиль для городского цикла и поездок на природу. Но явно молодежное авто!

Следущий выбор – Мазда 323F – 2,0 или Мазда МХ3, или Цивик -1,6 ВТЕК.

Если не женюсь.

Совет автора покупателям Mazda 323 F 1.5i 1995 г

В общем советую! Хороший аVтомобиль для городского цикла и поездок на природу. Но явно молодежное авто!
Еще советы

Достоинства:

В принципе авто очень доволен. Машинка отрабатывает полностью. И главное: не затягивать с необходимыми заменами масла и фильтров, и подвеску посматривать. По мотору пока никаких вопросов нет. Хотя езжу день в день. Расход бензина за городом при 100-120 км/ч 6-6,5 литров на сотню. В городском режиме – 7,5-9л – смотря как ездишь!

Недостатки:

Недостатки – плохая шумоизоляция, чувствительна к мелким ямкам и выбоинам! Да и 2 двери, иногда неудобно когда больше 2 человек возишь.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15351
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2008 г. 395 000 р подробнее
2010 г. 410 000 р подробнее
2008 г. 455 000 р подробнее
2010 г. 515 000 р подробнее
2011 г. 680 000 р подробнее