Mazda 5 2.0 TS+
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Кишинёв
30 марта 2017 → пробег 85000 км

Часть 3. Продолжаем радоваться

Машина интенсивно экплуатируется в качестве семейного транспортного средства. В основном пробеги на длинные расстояния, 5-6 пассажиров, с полным боксом на крыше.

За 3 года пробег составил 80 тыс. км.

Машина практически не доставила никаких проблем, за маленькими исключениями.

Первое: в середине 3-й зимы «сдох» аккуммулятор, причем сделал это он подло и неожиданно. Обычно проблемы с аккумулятором проявляются постепенно. Например, с усложненным запуском двигателя после долгой (или ночной стоянки), стартер медленно крутится итд. В нашем случае все было нормально, но после короткой остановки в городе в середине дня, поворот ключа в позицию зажигание не привел ни к чему. Ни одна лампочка не горела на приборной панели, стартер не прокручивался. Только слегка слышимый писк. Пришлось на эвакуаторе ехать к дилеру, где просто поставили новый аккумулятор, до коца зимы уже отьехали без никаких проблем.

Второе: чудно работавший электропривод задней левой двери. Случай сильно не бесил, но принципиально хотелось решить проблему по гарантии, так как она появилась примерно за месяц до ее истечения. Со включенным электроприводом приводом, заднюю дверь в принципе можно открыть/закрыть 3-мя вариантами: кнопкой на панели из салона, кнопкой на брелке, внутренней или внешней ручкой на дверях. Так вот, от кнопки в салоне, дверь совсем не открывалась и не закрывалась несмотря на потуги и шум работы механизма. От кнопки на брелке дверь срабатывала только примерно один раз и 5. От дверных ручек работало всегда. В то же время, дверь без проблем открывалась/закрывалсь в механическом режиме (т.е. с отключенным электроприводом).

Домашний дилер изучал проблему день, ничего не нашел (ОД у которого покупал машину). Он ссылался на изношенность контактов кнопки салона и настаивал чтобы я заказывал блок кнопок за свои деньги. Проблему открывания с брелка (не связана с кнопками салона) он в упор не видел и не мог обьяснить как это связано с кнопками в салоне. У другого дилера (за рубежом, при очередном сервисе), высказал проблему и попытку решения. Они взялись за решение проблемы, с запросом в головной офис. Кстати такую проблему не нашел нигде на форумах. Примерно через месяц (уже после истечения гарантии) пригласили для проведения тестов, целый день снятия измерений и видеосьемки. Отправили видео и таблицы опять все в головной офис, еще пару недель ожидания и вердикт по смене одного из 3-х блоков управления дверью, по гарантии, за рубежом... На 4-й месяц после первого обращения пришел блок управления, заменили, и все заработало.

В остальном плановые ТО каждые 20 тыс км (масло и фильтры). Замена передних колодок на 56 тыс км, в сервисе удивились что на автомате они столько проехали. За 3 летних сезона практически в ноль протерлась летняя заводская резина. Ее пробег составил около 52 тыс км. Заменил только что на Вентус прайм 3 от Ханкук.

К сожалению слабое лобовое стекло, собрал достаточно мелких сколов, в добавок еще и протерлось от щеток по большому радиусу.

Пока все новости, еще год-два покатаемся, хотя семья уже требует больше пространства. Дети растут и им становится тесно на 3-ем ряду. Присматриваюсь к новым вэнам, но пока ничего не цепляет.



Совет автора покупателям Mazda 5 2.0 TS+ 2013 г

Если часто и далеко путешествуете, советую присмотреться.

Достоинства:

  • Достаточно вместительный при своих внешних габаритах

Недостатки:

  • Хотелось бы двигатель по-мощнее
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
3296
Комментарии24 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes GLK31 марта 2017 в 08:24

У меня АКБ умерла так же.

0
fedodorov
был 28 минут назад
НаKia Sorento31 марта 2017 в 09:16

Может, это из-за слишком продвинутой электроники ?) Типа, умерла батарейка, меняй, не тешь себя надеждами )

0
fedodorov
был 6 дней назад
НаSuzuki SX4, Mazda 531 марта 2017 в 16:59

сочувствую..., примите соболезнования

0
cuzmich
на сайте
НаMercedes GLK31 марта 2017 в 17:07

Это в прошлом.

0
был 9 часов назад
НаOpel Corsa31 марта 2017 в 10:57

ТО каждые 20 тыс км (масло и фильтры). - жесть , бедная машина !

+2
s1stem
был месяц назад
НаToyota Camry31 марта 2017 в 11:38

На машине ездят, а не берегут.

0
mixailpenza
был 9 часов назад
НаOpel Corsa31 марта 2017 в 12:20

Ездить можно по человечески или вот так наплевательски . экономя вдвойне на ТО.

+2
s1stem
был 6 дней назад
НаSuzuki SX4, Mazda 5изменен 31 марта 2017 в 17:06

и што вас шокирует? завод дает рекомендацию 20 тыс км для масла и маслянного фильтра, 40 тыс км для воздушного, дилер рекомендует такие же интервалы замены. я прекрасно понимаю почему такие интервалы, но сегодня они на большинстве машин. у меня за 3 года 80 тыс км пробега, если делать ТО каждые 10 тыс, то я буду вынужден еще буду заниматься и логистикой по сервису, каждая поездка в 2-3 тыс км. при этом 80% пробега - автобаны. и я все-таки меняю воздушный на каждом ТО.

+1
cuzmich
был 9 часов назад
НаOpel Corsa31 марта 2017 в 17:14

Диллер много чего говорит и делает , чтобы почаще к нему заезжали

+1
cuzmich
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 марта 2017 в 19:34

Форд раньше тоже рекомендовал раз в 20тыс,потом перешел на 15.

0
был месяц назад
НаToyota Camry31 марта 2017 в 11:41

Такую смотрели, когда кашкай выбирали.

Отпугнул как раз слабоватый двигатель(на удивление кашкай шустрее с 2.0 140 лошадьми и вариатором), низковатый клиренс и длинноватая база. Понравились выдвижные двери, но 2 места на 2 ряду вызвало недоумение. Компановка 2+2+2.

По надежности хорошая машина, хвалят владельцы. Для трассы и поездок в самый раз.

0
mixailpenza
был 6 дней назад
НаSuzuki SX4, Mazda 531 марта 2017 в 17:15

компоновка да, возможно странная. но так даже лучше. очень часто при наличии 5-ти человек, удобнее расадить всех по формуле 2+2+1. Назад ребенок или нерослый взрослый до 1,7 м. Комфорт для задних пассажиров будет лучше чем в любом седане. Сейчас вожу последний Суперб, так вот в нем пятерым менее удобно чем в Мазде 5, никто не давится локтями и плечами.

если сильно хочется возить в Мазде 5 по формуле 2+3, есть средняя сидушка на 2-м ряду, она может быть разложена или спрятана. и она у меня постоянно спрятана.

0
cuzmich
был месяц назад
НаToyota Camryизменен 31 марта 2017 в 17:53

Тут соглашусь, в кроссовере сзади вдвоем только хорошо.

То есть 7 человек всё-таки можно уместить?

И воздуховоды есть ли для 3 ряда?

0
mixailpenza
был 6 дней назад
НаSuzuki SX4, Mazda 531 марта 2017 в 18:28

7 человек можно разместить, но сидящему по середине на 2-м ряду будет не очень удобно. Оптимально могут разместиться 6 человек по схеме 2+2+2 и багаж на крыше, так как сзади остается крохотное место для багажа. Или еще лучше, как в нашем случае: 2+2+1, одно сиденье на 3-м ряду сложено освобождая место для багажа. Для коротких поездок самое то, позволяя не грузить ничего на крышу. Воздуховодов сзади нет, да и не видел я таких ни на одном мини-вене. Только на взрослых многоместных машинах: VW Caravelle, MB Viano, итд.

+1
cuzmich
был месяц назад
НаToyota Camry31 марта 2017 в 18:32

Понял. На галакси водзуховоды в боковых стойках, очень красиво и продуманно. Но там и места больше и машина больше и шире.

А почему не снимаешь вообще сиденье чтоб еще больше места освободить?

0
mixailpenza
был 6 дней назад
НаSuzuki SX4, Mazda 5 1 апреля 2017 в 13:25

Среднее сиденье на втором ряду у меня всегда спрятано. Там умная система складывания, сидушка уходит под левое сиденье, а спинка превращается в подлокотник для боковых сидений. Когда оно сложено, на третий ряд можно пройти просто между сиденьями, не складывая, не отодвигая их. Это один из самых удобных вариантов доступа на третий ряд.

0
cuzmich
был месяц назад
НаToyota Camry 1 апреля 2017 в 13:27

Это я помню и понял. В кашкае очень неудобно залазить через боковые сидушки, сложенные и отодвинутые вперед на салазках.

Сели спереди 2 у тебя, прошли на третий ряд 2, можно ли сложить и сделать так, чтобы 3 сели на 2 ряд? 2 3 2 было.

0
mixailpenza
был 6 дней назад
НаSuzuki SX4, Mazda 5 2 апреля 2017 в 15:38

да, 2+3+2 это стандартное размещение, и на 3 ряд можно пройти не отодвигая и складывая сиденья 2-го ряда, а через пространство между ними. Несколько раз ездили в семером, поездки по 300-400 км. Немного напрягает с комфортом размещения, да и машина с трудом тянет всех 7-х плюс багаж. Я бы все же сказал что машина 6-и местная. Кстати таким ее и продают в США и Канаде. Там вообще убрано среднее сиденье во втором ряду.

https://www.mazda.ca/en/vehicles/2017-mazda5/overv...

0
mixailpenza
был 6 дней назад
НаSuzuki SX4, Mazda 5 1 апреля 2017 в 13:32

Да, форд галакси мне очень понравился по внутренней организации. Смотрел когда выбирал Мазду 5. Но в комплектации с 7 местами + автомат он был на 50% дороже Мазды 5.

0
cuzmich
был месяц назад
НаToyota Camry 1 апреля 2017 в 13:35

Кашкай стоил 1120, мазда 5 стоила 1080, галакси с 2.3 на автомате стоил 1140, дизельный стоил 1340. 2.3 прожорливый, в 17-20 литров зимой бы укладывался + 95 бензин. Денег было 1160. И клиренс + 4х4 победил.

0
mixailpenza
был 6 дней назад
НаSuzuki SX4, Mazda 5 1 апреля 2017 в 13:39

Я смотрел Галакси дизель на автомате, более 27 тыс евро, против 19 тыс за Мазду 5.

0
cuzmich
был месяц назад
НаToyota Camry 1 апреля 2017 в 13:41

они не конкуренты. Галакси - огромный салон, огромное число ящиков, устойчивость отличная. Мазда попроще машинка, но зато по цене какая разница.

0
mixailpenza
был 6 дней назад
НаSuzuki SX4, Mazda 5 1 апреля 2017 в 20:11

может быть и не конкуренты, но в плане наличия 7 мест смотрел практически все автомобили размерности до Шарана/Галакси/Зефира, за исключением Каравеллы / Вито - они уже из категории "автобусов". Сейчас жду появления живого Кодьяка, пишут что салон вместительный, есть 7-ми местная версия.

0
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 1 апреля 2017 в 09:50

У меня на 10 летнем Ниссане Либерти электропривод двери огонь работал, даже когда пассажиры ему рукой помогали! и никаких видеосъемок

0
Добавить комментарий
2011 г. 660 000 р подробнее
2011 г. 670 000 р подробнее
2011 г. 670 000 р подробнее
2012 г. 737 000 р подробнее
2014 г. 815 000 р подробнее