Mazda 6 2.3 S-VT
2003 г.
2.3 л. бензин
166 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
31 октября 2008 → пробег 107000 км

Королева дорог.

Купил свою Мазду я уже достаточкно подержанную, с пробегом 96000 км и весьма убитой подвеской из-за того, что всю свою жизнь (включая и зимы) она каталась на тоненьких корочках 17 радиуса. К слову, пришёл к выводу, что комфорт дороже понтов, и лучше иметь толстые шины, чем большие диски =)

Ну так вот. Машина эта выбиралась мной очень долго. Претендентов в этом классе перебрано было уйма (все подержанные, разных возврастов, но в одной ценовой категории около 21 тысчи долларов). Там были и немецкие ауди с фольцвагеном, и японские самые разные, и французские представители. И прочие страны со всего полушария. И везде что-то настораживало и отпугивало. У Ауди обслуживание, у фольца невыразительная морда, то же со шкодой, японцы конечно хороши (хотя цены на обслуживание Хонды и громная аварийная красная кнопка аккурат посредине приборной панели, в Аккорде, навели на мысль, что ну её на фиг), но среди них именно шестёрка приковывала к себе взгляд так, что оторвать невозвожно было. Так же рассматривался вариант с 407 пежо, но отпугнули отзывы владельцев по поводу его надежности и частых поломок. В общем, остановил свой выбор на Мазде 6.

Безусловно, в конце 2006 года серийной машины в этом классе способной похвастаться столь выразительным спортивным обликом, спортивными повадками и при этом способностью всё это совмещать с нормальной городской жизнью, на мой взгляд, не было. При этом люди оказались правы и Мазда действительно оказалась очень надёжной машиной. За весь срок службы конкретно мне, в ней по большому счёту ничего не ломалось. Единственным нареканием было поедание масла Кастрол, но эта проблема была решена переходом на Mobil1 =) оказывается кастрол сам по себе очень горюч, а в совокупности с японским автомобилем (которые все склонны к поеданию масла) получается двойной эффект.

Следующим автомобилем без раздумий выбрал бы Мазду6 "не нового" поколения (в новом кузове мазда растеряла все свои привлекательные спортивные черты), если бы не жил в Москве и не сталкивался ежедневно с пробками и  борьбой за парковочные места. Это навело меня на мысль о преходе к машине более скромных размеров =) например Mazda2 или Peugeot 207.

Совет автора покупателям Mazda 6 2.3 S-VT 2003 г

Берите обязательно!

Еще советы

Достоинства:

  • Яркая спортивная внешность и характер
  • Вместительный багажник
  • Просторный салон
  • Надёжность во всем
  • Относительно дешёвое обслуживание

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
24486
Комментарии19 Добавить комментарий
НаHyundai Tucsonизменен 31 октября 2008 в 15:47
Оригинальный выбор автомобиля - по кнопке аварийки)))

P.S. Красивые диски. Выхлом, так же, смотрится по-спортивному.

Ждём дальнейших отзывов по эксплуатации.
0
killray
НаKia Ceedизменен 31 октября 2008 в 18:22
Ну выбор между Аккордом и Машкой был скорее по ценам на всё и вся =)
Но красная кнопка была окончательной точной в определении победителя =) Я уж не знаю, какие дебилы придумали аварийную кнопку сделать такой яркой, заметной и поместить в центр приборной панели. Ну я понимаю, это был бы ВАЗ. Но для Хонды это совсем неактуально.
0
philosof
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 31 октября 2008 в 21:13
К сведению аварийная кнопка на W220 тоже красная и тоже посередки торпеды,видать и там дебилы!
0
андрей74
НаKia Ceedизменен 1 ноября 2008 в 12:29
1. Никогда не являлся поклонником Мерседесов, особенно в плане дизайна. Я признаю тот факт, что эта марка относится к категории дорогих и качественных, и автомобили, из какой бы серии они ни были, всегда отличаются отменными характеристиками. Но если уж на то пошло, я больше люблю Audi и BMW (в них больше автомобильного и меньше пустого блеска).
2. Поискал в инете фотки W220 (http://www.avtorinok.ru/php/big_pic.php?url=/catalog/pics2/77993.jpg). Действительно, такая же красная кнопка. И если бы отделка салона была не под дерево, а как в Хонде, чёрная, то выглядело бы это точно так же отвратительно. Впрочем, этот салон тоже не очень впечатляет. Выглядит дорого, безусловно, но как-то неказисто.
0
philosof
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 2 ноября 2008 в 12:36
Так я тож за бэмэвэ!
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 31 октября 2008 в 17:56
железо в ней барахло полное. так экономить нельзя :) просто пальцем проминается :)
0
андрэич
НаKia Ceedизменен 31 октября 2008 в 18:23
ну на капоте и крыше проминается... так и не для того он сделан, чтобы на нём буги-вуги танцевать ;)
0
андрэич
НаKia Ceed 3 декабря 2008 в 10:51
К тому же... ну что за совковое восприятие металла, принесённое из прошлого века? Это раньше металл на машине делали такой, что он бронепоезд таранить мог. И все трупы. И в кого врезались и кто врезался.
Сейчас металл призван делать только одно - подчёркивать контуры машины, делать из неё внешне конфетку. А главный упор делает на то, чтобы во время столкновения и этот металл, и всё, что в машине находится под копотом и т.п. деформировалось таким образом, чтобы максимально глушить удар. И машина делается не как раньше - на века, чтобы с десяток хозяев пережить. А на один раз. Чтобы машина умерла, а все кто в ней был выжили.
Поэтому "металл говно", это рассуждение дилетантов.
0
philosof
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail26 февраля 2010 в 15:23

Молодец!

0
НаMazda 6, Opel Astraизменен 1 ноября 2008 в 02:20
А как шумоизоляция, я ездил на двух литровой 2004 года,шумоизоляция г....!
0
sergkats
НаKia Ceedизменен 1 ноября 2008 в 12:16
Шумоизоляции на шестерки до 2005 года вроде вообще не ставили =) по крайней мере бытует такое всеобщее мнение. После 2005 года что-то там появилось, но тоже не сильно шумоизолирующее.
0
philosof
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 2 ноября 2008 в 12:38
Во во мнение.И эту былину передают из уст в уста.
0
был 2 месяца назад
НаDodge Avengerизменен 1 ноября 2008 в 07:18
Удобно, когда красная кнопка большая и легкодоступная: можно почаще "спасибо" моргнуть, когда в потоке пропускают... А вообще Мазда мне нравится внешне, но вот как она едет - не знаю, не пробовал.
0
cruyff
НаKia Ceedизменен 1 ноября 2008 в 12:14
В Мазде она тоже посередине, но она так не выделяется.
С мотором 2.3 и на ручке едет отлично. Про автоматы не знаю, но слышал, что на маздах они не высший класс. В любом случае, в России, уж до рестайлинга точно, мазды с 2.3 на автомате не продавались. Все, что были - привезенные из Америки - а следовательно, почти со 100% вероятностью г****.
0
philosof
НаMercedes E-classизменен 2 ноября 2008 в 13:32

Но красная кнопка была окончательной точной в определении победителя -это канечно самый главный в машине недостаток чтобы принять правильное решение

0
skorp
НаKia Ceedизменен 2 ноября 2008 в 16:52
Ну ясное дело не окончательной точкой =)
Просто потом я поездил в аккорде, и пока ездил, не мог её не заметить =)
0
НаMazda 626изменен 2 ноября 2008 в 22:32
На мой взгляд Мазда 6 2003-2007 годов самый красивый садан Д-класса ну очень красивый а вот МАЗДА-6 2008 года какая-то не такая есть вроде что-то но уже не то.
+1
НаMitsubishi Carismaизменен 3 ноября 2008 в 14:45
Нормальные на ней автоматы,с двушкой под капотом норм. едет,не особо задумчивая,еще управляемость 5 баллов)
0
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail26 февраля 2010 в 15:27

Сколько у меня было Мазд - согласен с мнением, что шумоизоляция не очень, но вот надёжность машины супер.

0
Добавить комментарий