Отзыв о Mazda 6 1.8 Touring.
Летом 2007 года я понял, что мне необходим более представительный и комфортный автомобиль, нежели KIA Spectra, на которой я тогда ездил. Бюджет был ограничен 700т.р. (ну плюс-минус, разумеется). Была мысль о покупке Volvo S40. Съездил к дилеру, посмотрел, посидел — понравилось. Однако с тест-драйвом меня обломали — нет машин. Но обещали перезвонить и организовать. Звонка жду до сих пор :)
Видя такое отношение, решил, что мои деньги им не нужны. Одновременно с этой мыслью меня осенило: мне нужен D-класс! Рассматривал: Toyota Avensis, Peugeot 407, Mazda 6. Именно в такой последовательности, т.к. кум только-только купил 6-ку и мне не хотелось, чтобы его супруга говорила везде: "Смотрите, Роман взял такую же машину, как у нас". :)
Посидел в 407-м… Тестить расхотелось… Заехал в салон Toyota, пощупал Avensis. Вроде все гуд. Поехал кататься… Скучно… Динамика вялая (2.0, АКП), на руль реагирует довольно задумчиво… Крены… Что-то не впечатлило… Через 20 минут был в салоне Mazda. Сел за руль и понял, что это мой автомобиль. С аналогичным движком и коробкой (2.0, АКП) машина ехала. Да еще как! Острый руль. Повороты как по циркулю. Крены минимальные. Решил всё, беру! Но не 2.0 АКП, а 1.8 МКП.
Через месяц автомобиль был мой. Комплектация Touring:
- климат-контроль
- 4 электростеклоподъемника
- ЦЗ с ДУ
- регулировка сиденья водителя по высоте, регулируемый поясничный подпор
- обогрев сидений
- регулировка руля по вылету и наклону
- тканевый салон
- кожаная оплетка руля, КПП и ручника
- обогрев и электропривод зеркал
- постоянно включенный ближний свет
- управление аудиосистемой на руле
- круиз-контроль
- компьютер
- ABS
- EBA
- ПБС
- DSC (ESP)
- 6 подушек
- омыватель фар
- магнитола (MP3 не читает) :(
За все про все 657т.р. (август 2007г).
Машина радует до сих пор - отличная эргономика, неплохое качество отделки, отличная управляемость. Первое время было ощущение, что она предугадывает мои желания: только подумал, что хочу сменить ряд или повернуть - бац, и я уже там :)
По хорошей дороге идет как низколетящий утюг вне зависимости от скорости - очень ровно и стабильно, как примагниченная. На разбитой дороге чуть похуже - в повороте немного смещается наружу. Подвеска жесткая, неровности облизывает, никакой раскачки, никаких кренов. К колее нечувствительна.
Шумоизоляция так себе... Но в целом не напрягает.
Единственное, что не нравится - клиренс... У жены бабка живет в деревне. Проезжаю к ней только в сухую летнюю погоду медленно и аккуратно. Во всех иных случаях приходится оставлять машину у родственников и добираться до дома на более приспособленном автомобиле (Соренто) жениного дяди. Следующее авто будет однозначно полноприводное и с клиренсом сантиметров в 20.
Достоинства:
- Дизайн
- Управляемость
- Динамика
- Аппетит
- Вместительность
- Надежность
Недостатки:
- Никакой клиренс
Да х... с ней машиной жена кума то чё?