Mazda 6 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Чебоксары
8 марта 2010 → пробег 72450 км

Отзыв о Mazda 6 1.8 Touring.

Летом 2007 года я понял, что мне необходим более представительный и комфортный автомобиль, нежели KIA Spectra, на которой я тогда ездил. Бюджет был ограничен 700т.р. (ну плюс-минус, разумеется). Была мысль о покупке Volvo S40. Съездил к дилеру, посмотрел, посидел — понравилось. Однако с тест-драйвом меня обломали — нет машин. Но обещали перезвонить и организовать. Звонка жду до сих пор :)

Видя такое отношение, решил, что мои деньги им не нужны. Одновременно с этой мыслью меня осенило: мне нужен D-класс! Рассматривал: Toyota Avensis, Peugeot 407, Mazda 6. Именно в такой последовательности, т.к. кум только-только купил 6-ку и мне не хотелось, чтобы его супруга говорила везде: "Смотрите, Роман взял такую же машину, как у нас". :)

Посидел в 407-м… Тестить расхотелось… Заехал в салон Toyota, пощупал Avensis. Вроде все гуд. Поехал кататься… Скучно… Динамика вялая (2.0, АКП), на руль реагирует довольно задумчиво… Крены… Что-то не впечатлило… Через 20 минут был в салоне Mazda. Сел за руль и понял, что это мой автомобиль. С аналогичным движком и коробкой (2.0, АКП) машина ехала. Да еще как! Острый руль. Повороты как по циркулю. Крены минимальные. Решил всё, беру! Но не 2.0 АКП, а 1.8 МКП.

Через месяц автомобиль был мой. Комплектация Touring:

  • климат-контроль
  • 4 электростеклоподъемника
  • ЦЗ с ДУ
  • регулировка сиденья водителя по высоте, регулируемый поясничный подпор
  • обогрев сидений
  • регулировка руля по вылету и наклону
  • тканевый салон
  • кожаная оплетка руля, КПП и ручника
  • обогрев и электропривод зеркал
  • постоянно включенный ближний свет
  • управление аудиосистемой на руле
  • круиз-контроль
  • компьютер
  • ABS
  • EBA
  • ПБС
  • DSC (ESP)
  • 6 подушек
  • омыватель фар
  • магнитола (MP3 не читает) :(

За все про все 657т.р. (август 2007г).

Машина радует до сих пор - отличная эргономика, неплохое качество отделки, отличная управляемость. Первое время было ощущение, что она предугадывает мои желания: только подумал, что хочу сменить ряд или повернуть - бац, и я уже там :)

По хорошей дороге идет как низколетящий утюг вне зависимости от скорости - очень ровно и стабильно, как примагниченная. На разбитой дороге чуть похуже - в повороте немного смещается наружу. Подвеска жесткая, неровности облизывает, никакой раскачки, никаких кренов. К колее нечувствительна.

Шумоизоляция так себе... Но в целом не напрягает.

Единственное, что не нравится - клиренс... У жены бабка живет в деревне. Проезжаю к ней только в сухую летнюю погоду медленно и аккуратно. Во всех иных случаях приходится оставлять машину у родственников и добираться до дома на более приспособленном автомобиле (Соренто) жениного дяди. Следующее авто будет однозначно полноприводное и с клиренсом сантиметров в 20.



Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2007 г

Брать!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Динамика
  • Аппетит
  • Вместительность
  • Надежность

Недостатки:

  • Никакой клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
17722
Комментарии25 Добавить комментарий
НаToyota Verso 9 марта 2010 в 07:49
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Да х... с ней машиной жена кума то чё?

0
k v s
9 марта 2010 в 10:06

нормально все с ней :))))

просто баба завистливая :)

0
roman72
НаToyota Verso 9 марта 2010 в 17:44

А отзыв ничего грамотно всё разложено по полочкам

0
НаMercedes C-class 9 марта 2010 в 08:28

657 т.р. вот цены раньше были.  Спасибо правительству РФ.

+1
zelenb
9 марта 2010 в 10:07

Да... цены были клевые... сейчас за эти деньги 3-ку не купить :(

спасибо кризису и правительству

0
roman72
НаKia Cerato 9 марта 2010 в 10:17

спасибо инфляции еще

0
zelenb
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 9 марта 2010 в 13:13

каждый народ достоен своего правительства, наверное и мы заслужили (может мы провинились в чём???) вот например автовладельцы республики беларусь до томоженного союза с россией покупали машины по приемлимой цене, а теперь будут как мы ((( и как их батька на такой развод поддался (было всё для людей да нет же взяли всё и испортили, как жить в этой стране? увернёшься от подзатыльника так под ж...опу пнут)

+1
НаFord Focus 9 марта 2010 в 08:38

Начало у отзыва бодрое, а вот дальше, как будто бы времени не хватило у автора. Пробег за 70 тыс, не ужели нечего написать про эксплуатацию ? Хотя б про стоимость ТО.

0
ya_max
9 марта 2010 в 10:09

ну отчего же :)

про машину вкратце написал. подробнее как бы не о чем - ездит и ездит

а ТО и т.п. - в "Журнале расходов" и в "Поломках и авариях"

+1
roman72
НаFord Focus 9 марта 2010 в 11:24

Прочел. Все развернуто, читается как продолжение отзыва. Их бы аккумулировать , что бы все в одном месте было, ну край в отзыве ссылки на них дать, так сказать)

0
ya_max
10 марта 2010 в 14:43

сделано :)

+1
roman72
НаFord Focus10 марта 2010 в 16:26

Отлично{#thumbs_up}

0
9 марта 2010 в 13:01
Хорошая машина и отзыв неплох! Удачи автору! ;)
0
slavaperm
9 марта 2010 в 17:15

спасибо :)

0
НаRenault Scenic 9 марта 2010 в 13:11

Да, М6 это  хороший и недорогой авто. Приятно читать.

0
9 марта 2010 в 13:17
Комментарий удален модератором.
НаJeep Grand Cherokee 9 марта 2010 в 16:22

Согласен, вечно запутки с этим Турингом

0
НаFord Focus 9 марта 2010 в 16:34

у меня друг на той неделе трешку купил за 750т. ито в базововой комплектации (диски стальные) и еще ездил в другой регион у нас они еще дороже

0
НаFord Focus 9 марта 2010 в 16:39

помню еще в 2007 кажись лачетти как у меня только с абс, кондером и дисками на "15 стоила 340т. а теперь вот я взял (декабрь 2009) на "14 катках без абс и кондера за 434т. ито со скидкой в 100(!)т. до этого они стояли за 500т.

0
НаMazda Protegeизменен 9 марта 2010 в 21:00

Новая машина снова превращается из средства передвижения в роскошь)

+1
НаKia Sorento10 марта 2010 в 11:47

Автор, написано мало (за такой срок владения можно и больше), но интересно. Посему отзыв на четыре. Надеюсь будет продолжение.

0
vladmv
10 марта 2010 в 12:24

Дык писать нечего - ездит и ездит :)

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400710 марта 2010 в 14:29

А клиренс действительно проблема у 6-ки? Там вроде 165 мм (по паспорту). У Лачетти меньше, и мне пока хватает проехать по моей деревне (Селигер).

Я летом собираюсь менять Лачу на другой сарайчик (гарантия заканчивается), Мазда-6 - один из претендентов наряду с Опелем-Астрой или даже Инсигнией, Фордом-Мондео, Ситроеном Ц5 (у которого клиренс - всем клиренсам клиренс).

 

0
slavinag
изменен 10 марта 2010 в 14:53

посмотрел мануал - данных по клиренсу там нет. насчет 165мм гон. реально куда меньше. авторевюшники в свое время намерили 133мм. склонен верить в эту цифру

у Лачи клиренс больше

вообще, нехватка клиренса неплохо компенсируется жесткостью подвески. как-то с другом (FF2) лазили через низенький бордюрчик. лазили строго перпендикулярно (ибо никак там больше нельзя было) на газон (каюсь, виноват, больше не буду). у Фокуса подвеска помягче - сыграла, цепанул пузом. 6-ка подвеской не играла, потому преодолела спокойно

вообще, если не выключать мозг, то по проселку ездить можно. но только по сухому. у жениной бабке в деревне основной транспорт УАЗы, Нивы и трактора. представляете какие там дороги? :) с учетом геометрии машины я там аккуратненько прохожу не цепляя пузом. но малейший дождь лишает возможности проезда. зимой вообще все плохо...

а вообще, если нужен клиренс - надо брать паркетник :)))

0
roman72
НаMazda 611 марта 2010 в 17:32

У меня такая же,только 2.0 АКПП-5ст. Про клиренс- истинная правда,там не более 130 мм с защитой(она обязательно необходима). Меня много раз выручала,как то был такой удар,что защита внутрь выгнулась по ребру жесткости,зато движок и коробка целы.

При этом днище у нее абсолютно плоское,ничего не торчит(глушак в тоннеле),и пластиковыми щитками все закрыто - зимой просто на них скользишь по сугробу. Кстати, если в машине едешь один,то можно проскачить по большим буеракам(раскачки и ударов нет) и клиренса вроде хватает ,а вот при полной загрузке уже задевает за все подряд.

Но если жить в пригороде,то однозначно брать ее не надо,лучше паркетник какой-нибудь.

0
Добавить комментарий