Mazda 6 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Чебоксары
10 марта 2010 → пробег 72450 км

Часть 2. Расходы на Mazda 6 1.8.

11.08.2007

В автосалоне установил сигналку, защиту картера, брызговики. Коврики подарили. Отдал около 30000р. Сигналку зря в салоне ставил - дорого... Повелся на слова о лишении гарантии, если поставлю не у них. Позже понял, что это развод.

Сразу же застраховал КАСКО - ~6% = 40000р.

12.10.2007

Штатный ближний мне не понравился (светил слабовато), поэтому было принято решение поставить ксенон. Поставил 4300К, производителя не помню. Светотеневая граница как у штатных галогенок, почти не слепит. Видимость отличная! Все же линзованная оптика есть гуд! Одновременно затонировал всё, кроме лобового 15-кой LLumar. Машина стала выглядеть гораздо органичнее :)

Ксенон обошелся что-то около 7000р, тонировка - 2000р. Точные цифры не помню.

15.10.2007

Долго выбирал, какую резину купить. В итоге жаба победила — решил не брать 5-ю Хакку. Купил Gislaved NordFrost 5 по 3078р (195/65R15). Последующая эксплуатация показала, что резина неплохая :)

Итого 12312р. Комплект 5-й Хакки обошелся бы на 4-5т.р. дороже.

20.11.2007

Сразу решил, что обслуживать буду не через 20т.км., как предписывает производитель, а через 10т.км.

На 10т.км. заменил масло и фильтр. За все про все вышло 2669,00р, из них работа 1134,75р.

Когда подписывал акт выполненных работ, увидел, что осуществлена замена одного амортизатора (гарантия), хотя ни стуков, ни скрипов не было. Приемщик сказал, что амо подтекал. Сейчас прихожу к мысли, что амортизатор был заменен на чьей-то негарантийной машине, а записан на меня — остальные амо пока работают нормально.

11.04.2008

20т.км. Пришло время первого ТО.

Кроме замены масла, масляного и воздушного фильтра, диагностики, попросил заменить салонный фильтр (меняется через 40т.км).

ТО-1 обошлось в 4276,30р. Из них салонный фильтр (угольный) 1140,00р, работа 1523,20р.

Угольный фильтр - большое благо. Реально фильтрует запахи. Вполне спокойно можно ехать за чадящим Камазом и не страдать от его вони. Проехался как-то с товарищем на 13-ке за воняющим автобусом. Это жуть! Думал, что задохнусь :)))

20.06.2008

При пробеге около 25т.км. загудел правый передний ступичный подшипник. Поехал к дилеру. Тут же заменили по гарантии, заодно сделали полную диагностику. Денег не взяли.

03.08.2008

С пробегом 30т.км. заехал на замену масла. Отдал 3000,00р. Из них работа 1335,00р.

16.11.2008

ТО-2 (40т.км.)

Кроме замены масла, масляного и салонного фильтров, заменили тормозную жидкость, долили 140мл антифриза. Отдал 5109,05р. Из них работа 1697,45р.

29.04.2009

На 50т.км. поменял масло. Оригинального (Mazda Dexelia Ultra 5W30) не было, залили Castrol Magnatec Professional 5W40. Сделали диагностику. Все гуд. Цена вопроса 3794,00р, из них работа 1989,00р.

15.08.2009

Пришло время ТО-3. Поменяли масло (оригинал), масляный, воздушный и салонный фильтры. Отдал за все 6698,35р., из них работа 2132,65р. Ничего до сих пор не сломалось… Даже втулки-стойки стабилизатора не стучат.

18.08.2009

На ТО-3 сказали, что передним тормозным колодкам кирдык (60 тысяч прошли, однако, немало!). Менять у официала не стал - дорого. Купил в магазине колодки Remsa за 1050р, еще за 300р мне их поменяли. Менял бы у дилера - отдал бы около 5 т.р. Что интересно - в последствие видел именно эти колодки на витрине дилера :)

04.09.2009

Догнал блондинку на Корсе :(. Шел спокойно (60-70) в среднем ряду по 3-рядке. Обогнал тошнящую (~50) Корсу. Блондинка за рулем похоже обиделась и решила отомстить… Обгоняет, резко перестраивается передо мной. Успеваю оттормозиться, остается метра 3. Не успеваю разорвать дистанцию - горячий подросток на "зубиле" решает повернуть с левого ряда направо прямо перед Корсой. Блондинка успевает оттормозиться, причем продолжает тормозить и после того, как зубилист уехал. Мне дистанции не хватает… Удар, хруст пластика… Думал, что морде хана… Выхожу - чуть промялся бампер под подномерником. Есть небольшой разрыв. У Корсы вмятина на весь бампер и четкий отпечаток моего номера :) Ударил удачно - строго по центру. Было бы смещение - пострадал бы металл. Вызвали гайцев, приехали довольно быстро. Сразу спрашивают: "Подрезала?" :) Выяснилось, что за день до того, сия блондинка побывала в еще одном ДТП, где была виновной. Поскольку я был сзади - сделали меня виновным… Ну да ладно, КАСКО рулит. Съездил в страховую, к оценщикам, приготовился ждать выплату…

Долго думал, где делать бампер. Ремонту он не подлежал - была дыра, плюс сломалась одна из его опор (в усилитель которая упирается). Опору отремонтировать было нельзя, соответственно на место бампер бы не встал. Начал шерстить интернет в поисках нового… Э***** предлагал за 15т.р., местные продавцы чуть дороже. На разборах минимум 6т.р, китайские подделки, требующие доработки напильником, от 3т.р. Решил позвонить дилеру - те же 15т.р., есть в наличии. У местных маляров краситься большого желания не было - делают кое-как, краска с пластика через год-полтора облезает. Задал вопрос дилеру - покраска и т.п. обойдутся в 8-9т.р. В Чебоксарах в гаражах - 6-7т.р. Плюс краска и работа… Решил делать в Казани.

Приезжаю, показываю. Машину оставлять большого желания не было, поэтому договорились, что подготовят бампер и позвонят, по приезду установят. Спрашиваю как долго ждать - сказали 2 дня. Я в шоке - у нас кузовщики месяц-полтора тянут. Дело было в четверг вечером. В понедельник в 8 утра звонят: "Бампер готов, приезжайте". Часов в 10 поехал в Казань. Установили за 1.5 часа, даже толком пообедать не успел :) Задаю вопрос не будет ли облезать краска - посмотрели как на идиота :) Сказали, что если красить правильно и не пропускать подготовительные операции, то ничего облезать не будет. Заплатил в итоге 26683р. По КАСКО через неделю выплатили 23 с копейками. Ругаться не стал - время и нервы дороже.

25.01.2010

На 70т.км. поменял масло (оригинал). Как всегда у дилера. Отдал 3327,99р, из них за работу 1071,74р.



Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2007 г

Брать!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Динамика
  • Аппетит
  • Вместительность
  • Надёжность

 

Недостатки:

  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
23160
Комментарии45 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat10 марта 2010 в 15:51

Непонятно, почему так много геморроя с ремонтом по КАСКО. Неужели у страховщика нет заключенных договоров с ремонтниками? Самый простой способ, на мой взгляд: отогнать машину в такой сервис, калькуляцию сервис отправляет напрямую страховщику, он оплачивает... Никакой возни с наличными деньгами и жлобством "независимых" оценщиков ущерба, когда насчитывают столько, что и не всякий "гаражный" сервис возьмется за ремонт за такую сумму.

0
johnjeor
10 марта 2010 в 16:11

у нас в городе официалов нет, ближайший в Казани - 150км

маляров полно, но расценки примерно как у официалов, а качество работы и оперативность отвратительное. потому и решил красить у официала

0
был 2 месяца назад
НаBMW X310 марта 2010 в 15:59

разницу между маслами чувствуете? Оригинальное МАздовское - у меня - подъедало прилично...

мне на 1 ТО залили Кастрол, сказали он получше.. и подороже (добавлю я)... посмотрим как с ним будет угар..

0
alex-5205
НаNissan Maxima10 марта 2010 в 16:07

я себе первый раз залил Ликви Молли и не подливал......второй раз, начитавшись в инете, залил Кастрол Магнетек 5w40 (купил на заправке ВР) за 8 тыс подлил 2 литра и было на минимуме когда менял....в третий раз купил Декселию 5w40 проехал 5тыс залил где то 0,5-1л....декселия меньше угорает, чем кастрол

0
nima05
был 2 месяца назад
НаBMW X310 марта 2010 в 16:43

Магнатек - вообще-то ширпотреб от Кастрола...

а так Кастрол вроде очень уважаемые масла, мой дилер залил SLX Рroff 5W-30..

0
alex-5205
10 марта 2010 в 16:13

масло на удивление не ест вообще. разницу в ощущениях не ощущаю (каламбур, однако :)).

у товарища 5-ка 2.0 - тоже не ест. еще у одного - 3-ка 2.0, вот он подливает регулярно. правда и ездит своеобразно: у газа и тормоза знает лишь 2 положения - "вкл." и "выкл." :)

0
alex-5205
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus13 марта 2010 в 22:18
мазда - "дочка" форда. Мазда 6 на платворме мондео, движок 1,8 фордовский. "Оригинальное" масло мазды и форда - кастрол.
0
эрыч
15 марта 2010 в 09:56

Новая 6-ка - да, на платформе Мондео. Предыдущая - нет :)

Оригинальное масло - Esso :)

0
roman72
НаMazda 623 февраля 2011 в 22:02

мазда 1.8 не ест масло вообще (это для спрощиков)

Мазда 6  2005-2007 года, не ломается ВООБЩЕ

0
НаNissan Maxima10 марта 2010 в 16:01

чёткий отзыв....

 

а блондинока - .... с ящиком гранат

 

я думал, что в вашем случае виновником будет авто, который вас подрезал

0
nima05
10 марта 2010 в 16:16

блондинка ваще молодец... :(

нашим гайцам работать в лом. если делать виновной блондинку - это ж разбор потом. а не дай бог она в суд подаст - бодаться потом с ней... а тут сделали виновным того, кто сзади, любой суд скажет, что правильно. ну и ладно, каско рулит

0
НаRenault Koleosизменен 10 марта 2010 в 16:06

В 2007 году застраховали  машину за 40000, а в 08 и 09 сколько заплатили?

Посмотрел в журнале расходов- страховка 120 т. руб., т.е. по 40 т.руб. в год? Так мало? За М6 в 09 году 40т.р.уб?

0
casper64
10 марта 2010 в 16:19

да так же и платил. разница - копейки. машина дешевела, но % рос, т.к. б/у

сейчас поглядел точные цифры: 2007 - 39485,90р, 2008 - 41644,60р, 2009 - 40072,00р

мало потому, что стаж, возраст, число допущенных лиц, эксплуатация не в Москве, обслуживание у официала и т.п. куча коэффициентов

+1
НаВАЗ Priora10 марта 2010 в 19:12

Очень информативно, ГУД! {#thumbs_up}

0
НаCitroen Xsara Picasso11 марта 2010 в 00:38
Похоже, у Корсы тормоза получше будут. Или реакция.
0
balbes
11 марта 2010 в 10:13

еще раз прочитайте обстоятельства дтп. внимательно ;)

0
roman72
НаCitroen Xsara Picasso11 марта 2010 в 10:46
Лучше схемку.
0
balbes
11 марта 2010 в 11:35

вы решили провести разбор ДТП? :)))

на схеме лишь конечное положение ТС

0
НаВАЗ 210911 марта 2010 в 11:50

Интересный способ знакомится с девушками {#thumbs_up}!

+1
НаMazda 612 марта 2010 в 12:05

у меня машинка один в один с Вашей, даже цвет ))

пробег 95000 км. вообще ни чего не делал, еще раз убедился что мазда этого года очень надежный аппарат!

Недостатком считаю краску авто, которая царапается даже дамской сумочкой, или веточкой во дворе, а бампер вообще затерт песком и коцанный камушками.  Клиренс внес в недостатки только этой зимой )) пару раз бился днищем об сугробы.

Ксенон не сняли еще? )) У меня стоит 6000 к. в дождик не особо видно хочу попробовать 4300к. интересно разница большая?

 

0
vikc
12 марта 2010 в 16:39

Официалы тоже говорят,  что предыдущая 6-ка самая надежная из Мазд :) Новая уже не та :(

Краска почти не царапана, возможно потому, что стараюсь ставить машину так, чтобы никому не мешала. Соответственно и не задевают :)

бампер не затерт, на капоте тоже сколов нет - на хвосте у впередиидущего не вишу :)

Ксенон не снимал и снимать не собираюсь - у гайцев реально пока нет законодательной базы для запрещения его использования

Разница между 6000К и 4300К огромная: 6000К голубой, а 4300К чисто белый. Видимость с белым гораздо лучше, ослепляемость меньше. 4300К и смотрится благороднее :)

+1
roman72
НаMazda 612 марта 2010 в 16:53

Спасибо за ответ!

Поменяю наверное на 4300К, а то уж прям больно синий у меня свет.

 

0
roman72
НаRenault Koleosизменен 12 марта 2010 в 22:27

Как это базы нет? Права отнимать базы нет, а техосмотр с колхозным ксеноном не пройдёшь. И оснований у гаев будет много... Или Вы ксенон ставили по всем правилам?

0
casper64
15 марта 2010 в 09:59

Нет базы для лишения. Тот пункт ГОСТа, на который они ссылаются,  о мигалсках и стробоскобах, но никак не о газоразрядных источниках света.

До техосмотра еще дожить надо :) Фары линзованные, светотеневая граница очень четкая, паразитной засветки нет. Есть штатный омыватель. Пункт ГОСТа, требующий автокорректор фар, вступит в силу только в сентябре этого года.

0
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 16:16
Хорошая машина.
0
18 марта 2010 в 12:45

 Может кто-нибудь внятно объснить что такое зум-зум, а то бабло за него берут ,  а что за зверь непонятно.

0
alextt
18 марта 2010 в 13:10

Как-то мой товарищ, владелец Тойоты Марк 2, задал мне такой вопрос. Я его спросил в ответ: "Влад, вслед твоей машины девушки оборачиваются?" Он ответил: "Нет". На что я сказал: "А вслед моей машины оборачиваются - это и есть zoom-zoom" :)

0
roman72
изменен 18 марта 2010 в 14:12

 Понятно , это такая байда с пуливизатором в заднем бампере  которая разбрызгивает AXE -эффект,  судя по всему действует исключительно на девушек от 15 до 17,5 лет. А девушки это такие создания у которых просто в шее есть позвонки и им  свойственно поворачивать голову в разные стороны.

 

Вообще мазда 6 далека от эталона по шкале оборачиваемости девушек. Хотя в целом весьма неплохое авто.

 

Ну а если серьзено , то че это реально за байда? Если это какая то концепция,  то прошу объсяните  в чем смысл.  почему не бум-бум  или бубль-гум,  почему именно зум-зум?

0
alextt
18 марта 2010 в 14:14

педофилией вроде не страдаю :) 15-17-летний оборачиваются на крутые дещятки и пятнашко :)

девушки нормального (22-27) возраста как раз-таки на 6-ку внимание обращают :)

 

ну а серьезно... zoom-zoom - это все равно, что руссое "вжик-вжик". так говорят японские дети, когда играют в машинки. так что речи о какой-либо концепции не идет, так, маркетинг :))

0
roman72
18 марта 2010 в 14:40

 Да не,  я не про педофилию,  эт я так просто образно выразил, что оборачиваются молоденькие девушки,  тетки постарше имеют интерес к другим моделям.

 

Ну а если серьезно,  спасибо за объяснение,  я  теперь понимаю что хоть значит этот зум -зум.

 А на счет маркетинга -эт ежу понятно.  причем как мне кажется ситуация похожа на ребрендинг МТС - появилось яйцо,  никто ничего не понял и все стали ждать продолжения,  но когда продолжения не последовало,  все еще больше ничего не поняли и еще больше охренели.Иначе говоря,  если это чужая культура, то как мне кажется она требует разжевывания.

 

0
alextt
18 марта 2010 в 15:19

наши тетки и на мазду оборачиваются :))))))

насчет мтс не совсем так, ибо сама мтс не изменилась - изменения ограничились яйцом :)

а мазда зум-зумом хотела подчеркнуть изменения, произошедшие при переходе от 323 и 626 к 3 и 6. скачок качественный, однако... имхо, разумеется :) чисто мое видение вопроса :)

0
roman72
18 марта 2010 в 15:27

 Мо моему мнению у мазды 3 и 6 это первые авто которые стали интересны не только с технической точки зрения ,  но и с точки зрения дизайна. До этого небыло вообще ничего из ряда вон выдающегося

 

Вообще чтобы тут не кричали японофилы.,  у япов дизайн в его нормальном понимании ( а не обрубки уродливые ) появился только когда им европейские бюро стали рисовать машины. Произошло это в начале 90-х годов,  что можно проследить хотя бы по каталогам праворульных авто,  например на сапйте ДРОМ. ру

0
alextt
НаMazda 618 марта 2010 в 15:26

что бы оборачивались (и не только :) ) девушки, нужен минимум Порш Кайен, или Бумер в спорт обвесе.

а Мазда 6 это надежная классная машина, на которую я с радостью пересел с немца А4(правда старенькая была).

Внешне очень удачный авто, если добавить чуть-чуть спорт обвеса (кому это нужно), то возможно и девушки будут оборачиваться))

0
vikc
18 марта 2010 в 15:37

это у вас там в Москве девчонки на Кайены оборачиваются :))) у нас от них шарахаются :) менталитет, однако :)

0
roman72
18 марта 2010 в 15:39

  Современные девочки ничего не боятся, сами кого хошь напугают

0
12 мая 2010 в 11:14

Очень хороший отзыв, да и комментарии  адекватные.

Жаль, что прочитал его поздно. Мучился выбором между Мазда 6 и Форд Мондео. Купил Мазда 6, прочитал бы раньше, мучений было бы меньше.

 Вот на счет ксенона: у меня колхозный ксенон, судя по цвету 6000 к, но пока « вау ксенон » у меня нет. На всех предыдущих машинах просто ставил мощнее лампочки и все, я к тому что разницы не нашел, ну кроме внешнего вида, тут конечно интереснее. Может, кто подскажет, как хотят иметь за ксенон наши горе думцы?

 

0
dmez
12 мая 2010 в 12:07

думаю мучился не зря - хороший выбор :))

 

6000К лучше сменить на 4300К - цвет белый, а не колхозный синий. да и видимость при белом освещении лучше.

иметь хотят путем лишения прав и отъема собственности (ксенона)

0
dmez
НаMazda 612 мая 2010 в 13:46

Мазда намного интереснее форда, это уж точно!

Я снял ксенон, пока не понятно можно ставить или нет, если на блок фаре написано DC (ближний свет - ксенон) но ксенон сам ставил. Звонил юристам они сами в шоке, сказали как посчитает инспектор )) - офигеть! Теперь ночью нифига не видно, буду всех давить. Так как линза фигово светит, хорошо летом темнеет не так рано, а вот как подумаю на машине ехать на юга ночью, в дрож кидает.

 

0
vikc
12 мая 2010 в 15:24
я ксенон не снимал. у гаев вопросов ни разу не было. да и дрючат в основном владельцев отечественных авто - у ино ксенон частенько на заводе ставят

насчет херового ближнего согласен - из-за этого ксенон и вкорячил. но это косяк конкретно 6-ки - на других юзанных мной авто с линзованными фарами ближний весьма неплох. возможно причина в том, что фара универсальная - и на галоген и на ксенон. может рассчитали под ксенон и все...
0
vikc
НаMazda 623 февраля 2011 в 22:08

ксенон вернул обратно и готов убивать ПИДРов, хотя они ни причем, системе не хватает бабок на дачи и типа бюджет. Теперь давайте им и за стоп линию - терпилы.

0
vikc
24 февраля 2011 в 09:56

Думаю дело не в том, что системе бабла не хватает. Реально достали авто с ксеноном в фарах, для него не предназначенных. Да, ино с линзованой оптикой слепит по минимуму, хотя, конечно, заводской ксенон не слепит вообще. Но ТАЗы.... Это пипец какой-то... У нас было пропали, а сейчас опять повылазили. И новая мода пошла - ксенон в противотуманки вкорячивают. Убил бы...

0
roman72
НаMazda 624 февраля 2011 в 10:47

штраф не сопоставим, лампочки и лишение прав! Может быть ремень не пристигнул  и тоже лишение?!

На пр. Андропова было три полосы которые вечно стояли, теперь сделали две (одну отдали под общественный транспорт) как вы думаете если три полосы стояло, то с двумя чего будет?  А штраф хотят поднять за выезд на эту полосу. На стоп линии у кого ни будь получается остановится когда перед вами пробка?!  Это полный бред! Там сидит толстый жирный упырь и создает видимость работы, а башки у него не хрена нет, у него там мигалка стоит.

 

0
vikc
24 февраля 2011 в 11:11

это другой вопрос... речь-то про ксенон :)

про интелект законотворцев вопрос лучше не поднимать {#grin}

0
roman72
НаMazda 624 февраля 2011 в 13:58

угу, будем исправно платить им зарплату, и молча сопеть в две дырочки.

0
1 февраля 2012 в 14:08

Подскажите, пжста, а нереально ее приподнять немного .. если да.. насколько это скажется на диманике.. заранее спасибо

0
Добавить комментарий